Тема: Lada Vesta: мысли о технической части авто и целесообразности покупки

2

Re: Lada Vesta: мысли о технической части авто и целесообразности покупки

Я согласен с автором насчет робота. Весту надо брать на механике, тогда это будет норм.

3

Re: Lada Vesta: мысли о технической части авто и целесообразности покупки

Шумоизоляция в его машине намного хуже чем в Весте.  at

4

Re: Lada Vesta: мысли о технической части авто и целесообразности покупки

Как я понимаю, автору видео удалось покататься на Весте? Просто он очень интересно рассуждает про робот, т.к. я проходил тест-драйв Citroen C3 Picaso и FIAT Punto, оба на роботе и мнение о нем- лежат в плоскости с разницей в 180°.
На Citroen робот переключался без спешки, зато делал это плавно и не заметно по плавности движения авто. Никаких разногласий и проблем не возникло, кроме одного взаимонепонимания. Суть которого была в том, что в момент его переключения, я, сбросил газ и слегка притормозил, потом нажал его и понял, что тяги то нет, я опять сбросил газ, потом нажал, а тяги, все равно- нет. Я посмотрел на приборную панель- все нормально. Повторил сброс газа и начал тормозить для пропуска машины... она проехала, я нажимаю газ и машина как ни в чем не бывало едет и все нормально. После подумав я пришел к выводу, что робот начал переключаться, а я в этот момент сбросил газ и начал притормаживать. Робот расценил это как торможение и решил переключаться не вверх, а вниз. Но не все так просто- я нажимаю газ и логика робота проста: он передумывает переключаться вниз и начинает делать это вверх, я сбрасываю газ, он- в обратную (решает не переключаться)... и своими манипуляциями педалью, я его просто напросто вводил в заблуждение.
Теперь про FIAT. Это тихий ужас, что такое плавное переключение- он знать не знает, а ведет как новичок автошколы- трогается плавно, тут не поспоришь, тут претензий нет. Но что касается переключений- тушите свет, ибо плавности в этом деле нет, он все время начинает дергать автомобиль, а пути избавления имеют 2 направления:
1) учиться ловить момент переключения и на это время отпускать педаль газа;
2) ездить в ручном режиме и при переключении отпускать педаль газа.
Меня, как приверженца принципа "автомат на то и автомат, что бы делать все самостоятельно", не устраивает положение дел у FIAT. Хотя с ним всяко легче в пробках, т.к. педали сцепления нет.

По рекомендациям (с Citroen, т.к. в FIAT пробок не было): при остановках не лениться и переключаться в режим N. Робот (у FIAT и Citroen) не знает что такое нейтралка в положение "движение вперед" и держит машину на выжатом сцеплении, что не есть хорошо для выжимного подшипника.


Еще: Автор видео, случаем, не фанатик б/у машин?

5

Re: Lada Vesta: мысли о технической части авто и целесообразности покупки

Lumi⇓ пишет:

Еще: Автор видео, случаем, не фанатик б/у машин?

Фанатик, занимается ими, ездит на них.