101 (2015-09-03 16:29:33 отредактировано Petty)

Re: Новости АвтоВАЗа

Вазовские инженеры для проведения испытаний подвески Весты разработали собственную программу.На АВТОВАЗе в отделе физической валидации шасси проходят стендовые испытания подвески автомобиля Лада Веста. Как уточняется в сюжете ВАЗ-ТВ, новый суперсовременный многоосный электрогидравлический стенд позволяет получить наиболее достоверные результаты надежности узла. Стенд приобрели в рамках сотрудничества с Альянсом специально для испытаний перспективных автомобилей LADA. Для проведения испытаний вазовские инженеры разработали свою методологию тестирования подвески, в которой учтены российские условия эксплуатации автомобиля.

Александр Жабин, начальник отдела физической валидации шасси, отметил: «Мы оцениваем ресурс этих деталей, то есть мы должны воспроизводить какое-то нагружение для подвески, чтобы оценить насколько долговечны эти детали. Поэтому мы задаем определенные движения, которые позволяют нам оценить надежность всей подвески в целом».

Испытания подвески могут длиться непрерывно около двух недель в определенном режиме, что соответствует ресурсному пробегу автомобилю (220 тысяч километров).

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

102

Re: Новости АвтоВАЗа

Этот станок должен стабильно на всей протяженности работать в диапазоне от 2-20см на пробой. Есть дороги в России, но в основном не айс.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Eror1

103

Re: Новости АвтоВАЗа

Несколько тестовых прототипов седана Лада Веста, покрытые камуфляжной пленкой, разобрали и отравили под пресс на одном из заводов российской машиностроительной компании «АвтоВАЗ». Более 5 автомобилей в камуфляжной оболочке были разобраны и пущены под пресс.


В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

104 (2015-09-06 19:32:47 отредактировано lada)

Re: Новости АвтоВАЗа

Названа примерная цена седана Lada Vesta

Седан Lada Vesta выйдет на российский рынок по цене около 650 000 рублей. Об этом со ссылкой на источник на АвтоВАЗе сообщил тольяттинский портал tltreporter.



650 тысяч - значительно дороже, чем предполагалось прежде. В июле, как сообщала "РГ", президент автогиганта Бу Андерссон предположил, что автомобиль, если бы уже вышел в серию, продавался по цене 475-495 тысяч рублей. Безусловно, эта цифра будет скорректирована с учетом текущей конъюнктуры и курсов валют. Но прогнозируемый рост почти на 25 процентов все-таки кажется чрезмерным.

Впрочем, источник пояснил: высокая цена объясняется тем, что первые серийные седаны Vesta получат топовые комплектации. Однако, вероятно, и базовые версии окажутся не дешевле аналогичных Hyundai Solaris, которые, по данным тольяттинских журналистов, станут для АвтоВАЗа своеобразным ориентиром. Издание предполагает, что борьба Vesta с тем же Solaris и Kia Rio сложится не в пользу российской модели, если она не будет хотя бы на 50 тысяч дешевле популярных "одноклассников".

Напомним, серийное производство Lada Vesta начнется в Ижевске 25 сентября, а продажи машины стартуют с 25 ноября 2015 года.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

105

Re: Новости АвтоВАЗа

изначально цена за базу была 350руб, следующий ценник 400, сейчас уже в лучшем случае 500, а то и 550. Весте будет тяжело конкурировать с одноклассниками хотя бы в первое время. Заработать хорошую репутацию у нее не было возможности.

Высказывайтесь, кто что думает по этой теме. Возможно статья не имеет не какого обоснования, так для статьи.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

106

Re: Новости АвтоВАЗа

СМИ: Lada Vesta попала в первое ДТП

В Тольятти было зафиксировано первое ДТП с самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома - автомобилем Lada Vesta, сообщает портал Волга Ньюс со ссылкой на отделение ГИБДД по Ставропольскому району Самарской области.

По предварительным данным, 9 сентября примерно в 16:30 34-летний житель Тольятти, получивший водительские права в 2000 году, ехал на автомобиле Lada Vesta по автодороге Тольятти-Ташелка со стороны Автограда.

Между 21 и 22 километрами трассы он сбил 49-летнего мужчину, который стоял на правой обочине около нерегулируемого пешеходного перехода. У пострадавшего диагностировали ушиб левого локтевого сустава.

Официально серийное производство автомобиля Lada Vesta еще не началось - старт намечен на 25 сентября. Пока завод тестирует пилотные образцы - их не раз "ловили" на улицах российских городов фотошпионы. Точные характеристики машины держатся в секрете: "ИжАвто" даже уволил сотрудника за преждевременную публикацию фото автомобиля.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

107

Re: Новости АвтоВАЗа

lada⇓ пишет:

По предварительным данным, 9 сентября примерно в 16:30 34-летний житель Тольятти, получивший водительские права в 2000 году, ехал на автомобиле Lada Vesta по автодороге Тольятти-Ташелка со стороны Автограда.

Это испытатель или нет?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

108

Re: Новости АвтоВАЗа

Petty пишет:
lada⇓ пишет:

По предварительным данным, 9 сентября примерно в 16:30 34-летний житель Тольятти, получивший водительские права в 2000 году, ехал на автомобиле Lada Vesta по автодороге Тольятти-Ташелка со стороны Автограда.

Это испытатель или нет?

Предполагаю что испытатель. Гражданские еще не летают, не выпустили.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

109

Re: Новости АвтоВАЗа

Это краш тест по збитию пешихода

Lada Vesta люкс мкпп

110

Re: Новости АвтоВАЗа

Патриот пишет:

Это краш тест по збитию пешихода

Это точно. Веста прошла его на 5+ пешеход получил ссадину и побежал домой.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

111

Re: Новости АвтоВАЗа

lada пишет:
Патриот пишет:

Это краш тест по збитию пешихода

Это точно. Веста прошла его на 5+ пешеход получил ссадину и побежал домой.

Сработала наружная подушка безопасности

Lada Vesta люкс мкпп

112

Re: Новости АвтоВАЗа

Патриот пишет:
lada пишет:
Патриот пишет:

Это краш тест по збитию пешихода

Это точно. Веста прошла его на 5+ пешеход получил ссадину и побежал домой.

Сработала наружная подушка безопасности

Пока водитель отходил от шока, пешеход отодрал подушку и в неизвестном направление скрылся.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

113

Re: Новости АвтоВАЗа

LADA VESTA: 2 миллиона тестовых километров

Два миллиона километров - такую дистанцию прошли тестовые LADA Vesta, на которых ОАО ''АВТОВАЗ'' проверял и дорабатывал конструкцию нового автомобиля. В настоящее время программа валидации и испытаний по многим пунктам выполнена, завершаются тесты на дорогах общего пользования и специальных полигонах.

http://www.lada-largus.com/images/vaz_catalogue_notes-file_-109945-840.jpg

Всего более 300 LADA Vesta участвует в программе предсерийных испытаний и валидации, включающей в себя весь спектр необходимых проверок - начиная от геометрии и прочности кузова и заканчивая тонкой настройкой ходовых качеств автомобиля в условиях дорог разного качества и разных климатических условиях. Как правило, мировые автопроизводители реализуют программу испытаний в объеме 1,5 млн километров, но на АВТОВАЗе решено достичь минимум 2 миллионов километров, чтобы отработать все элементы конструкции и технологические процессы. У опытных LADA Vesta - разный цикл тестов; некоторые машины испытываются в лабораториях, а некоторые в течение нескольких месяцев прошли по 80-90 тысяч километров.
Программа испытаний LADA Vesta строится в полном соответствии с мировыми стандартами. Одна из главных задач - обеспечение высокого качества производства. В частности, на сегодняшний день соответствие геометрических параметров кузовов Vesta составляет стабильные 95%, что соответствует лучшим показателям в мировой автомобильной индустрии.
Повышенное внимание уделяется безопасности LADA Vesta. За время создания автомобиля проведено несколько сотен виртуальных краш-тестов, результаты которых затем подтверждаются реальными испытаниями по российским и мировым методикам ЕЭК ООН, ARCAP, EuroNCAP. Большая часть реальных краш-тестов уже проведена, всего же до начала серийного производства их число составит 35.
Параллельно с отработкой технологий производства проводится окончательная настройка ходовых качеств автомобиля, комфорта, эргономики, осуществляется проверка надежности и долговечности узлов и агрегатов и т.д.. В этой работе ОАО ''АВТОВАЗ'' активно сотрудничает с ведущими мировыми инжиниринговыми компаниями.
Более того, в программу испытаний LADA Vesta вошли тесты, рассчитанные на проверку потребительских качеств и надежности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Один из них - это скоростное движение (60 км\ч) по гравийным участкам дорог до достижения предельного износа деталей подвески. Согласно стандартам Альянса Renault-Nissan, АВТОВАЗ утилизирует опытные автомобили, прошедшие испытания, - таким образом гарантируется, что изношенные машины не попадут в продажу.

Lada Vesta люкс мкпп
Спасибо сказали: Луковка, Petty, admin3

114

Re: Новости АвтоВАЗа

Патриот⇓ пишет:

LADA VESTA: 2 миллиона тестовых километров

Посмотрим насколько такие испытания были эффективными по количеству недоделок, соплей и остальных недостатков у машин первых партий.

115

Re: Новости АвтоВАЗа

Луковка⇓ пишет:

Посмотрим насколько такие испытания были эффективными по количеству недоделок

Без этого не куда. Это абсалютно новый автомобиль. Я морально готов к этому.

Lada Vesta люкс мкпп

116

Re: Новости АвтоВАЗа

Патриот пишет:
Луковка⇓ пишет:

Посмотрим насколько такие испытания были эффективными по количеству недоделок

Без этого не куда. Это абсалютно новый автомобиль. Я морально готов к этому.

Иномарки по 5-7лет допиливают. Некоторые так до ума и не доделывают. Уже со слов хочется верить, что уровень проделанной работы на высоком уровне(миним косяки).

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

117

Re: Новости АвтоВАЗа

Мэр Ижевска Сергей Игоревич Андреев сегодня испытал удовольствие посидеть за рулем Лада Веста

Спасибо сказали: Abrams1

118

Re: Новости АвтоВАЗа

Шеф-дизайнер Hyundai-Kia назвал Lada Vesta сильным конкурентом Kia Rio


  Шеф-дизайнер Hyundai-Kia Петер Шрайер оценил внешность Lada Vesta. В кулуарах мотор-шоу во Франкфурте он признался, что больше всего ему понравились выштамповки на боковинах российского седана.
«Мне импонирует Lada Niva - она до сих пор актуальна. В новой Vesta мне нравятся выштамповки на боковинах. Это довольной сильный конкурент для нашего Kia Rio в России. Но конкуренция – это всегда хорошо, потому что она делает всех сильнее», - рассказал Шрайер корреспонденту Autonews.ru, который показал дизайнеру изображение новинки АвтоВАЗа.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Abrams1

119

Re: Новости АвтоВАЗа

lada⇓ пишет:

Шеф-дизайнер Hyundai-Kia назвал Lada Vesta сильным конкурентом Kia Rio

Уже начали оправдываться за поражение в конкуренции с Вестой ae

120

Re: Новости АвтоВАЗа

В Тольятти проходит выставка MotorExpo

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

121

Re: Новости АвтоВАЗа

В ожидании «Весты». Почему новая Lada обязана стать хитом?
Через несколько часов будет перевёрнута новая страница вазовской истории — с конвейера сойдёт первая серийная Lada Vesta. В ожидании старта «Авто Mail.Ru» раскрывает главные секреты будущего хита

То, что АвтоВАЗ разрабатывает новое поколение переднего привода, стало известно ещё весной 2010 года. Тогда предполагалось, что Priora-2 (за новой моделью хотели сохранить старое название) будет строиться на логановской платформе В0... Но через полтора года было со 100-процентной уверенностью заявлено: будущая Lada B — это комбинация узлов российского и французского происхождения, оригинального кузова маттиновского дизайна и вазовских силовых агрегатов.

В феврале 2014-го новый вазовский президент Бу Андерссон наделил проект Lada B именем — «Vesta», а через полгода на Московском автосалоне показали концепт, фактически раскрывший облик будущего серийного седана. Тогда же озвучили дату старта производства — 25 сентября 2015 года. То есть завтра. Впрочем, даже до показа «Весты» живьём мы уверены, что новая Lada просто обязана стать бестселлером. И вот почему...

Причина № 1. Новый дизайн
Наконец, вазовские машины не будут донашивать вторичный дизайн! Хотя, по словам источника «Авто Mail.Ru» из Тольятти, в облике будущей «Весты» тогдашнее руководство компании очень хотело видеть ностальгические ретро-мотивы: одним из вариантов было наделить автомобиль передком, стилизованным под «Ниву». И это предложение даже понравилось матинну.


Наконец, вазовские машины не будут донашивать вторичный дизайн! Хотя, по словам источника «Авто Mail.Ru» из Тольятти, в облике будущей «Весты» тогдашнее руководство компании очень хотело видеть ностальгические ретро-мотивы: одним из вариантов было наделить автомобиль передком, стилизованным под «Ниву». И это предложение даже понравилось Маттину...


К счастью, никакого ретро — удачно найденный «Х-дизайн» станет новой идеологией марки Lada. Притом излюбленного комментария «Я знаю, с какой машины этот ВАЗ срисовали!» машины из Тольятти больше не вызовут — маттиновская задумка оказалась абсолютно новаторской. Более того, «иксами» заинтересовались Mitsubishi и IVECO — их новинки, появившиеся куда позже программного концепта Lada X-RAY, в немалой степени цитируют новую вазовскую стилистику.

Причина № 2. Новая платформа
Все вазовские новинки последних десятилетий — Kalina, Priora и Granta, не говоря уже про «десятку» — были развитием ВАЗ-2108, доказательством чему служит характерная компоновка: на всех этих машинах реечный рулевой механизм без подрамника крепится на моторном щите (так называемое «верхнее расположение»), в передней подвеске McPherson использована пара кованых рычагов, задняя же подвеска — так называемая «полузависимая балка», причём амортизаторы установлены внутри пружин.


У «Весты» аналогичная схема подвески: McPherson — спереди, полузависимая балка — сзади. Но отличий — масса! Рейка рулевого механизма теперь имеет нижнее расположение и закреплена на подрамнике, в передней подвеске вместо двух кованых рычагов — один штампованный L-образный, а приметами полузависимой балки стали разнесённые пружины и амортизаторы.

Причина № 3. Солидные габариты
Благодаря новой платформе, колёсную базу удалось растянуть до логановских 2,65 метра, что сразу на 15 см больше, чем расстояние между осями «Приоры». Это означает, что «Веста» станет первой легковой «Ладой», где будет просторно задним пассажирам. И в плечах седокам, наконец, не жмёт: ширина кузова — 1,76 метра, тогда как показатель вышеупомянутой «Приоры» — 1,68.

Вообще, вазовская новинка при длине 4,41 метра окажется на стыке классов «B» и «C» — это самый любимый нашими автомобилистами формат. Для справки, к этому же сегменту принадлежат такие бестселлеры, как Hyundai Solaris (4,38 м), Kia Rio (4,37 м), Renault Logan (4,35 м) и Volkswagen Polo (4,39 м).

Причина № 4. Новые моторы
Основным мотором «Весты» будет 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра со следующими характеристиками: максимальная мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Это новая версия самого свежего вазовского агрегата, который ставится на «Гранты», «Калины» и «Приоры», — у него выше жёсткость блока цилиндров, а также переделанные системы смазки, впрыска топлива, впуска и з


Чуть позже линейку моторов пополнит атмосферный 1.6 (114 л.с.), взятый из палитры Renault-Nissan. А вот обещанного ранее 1,6-литрового восьмиклапанника не будет: вазовцы решили, что тяжёлая 1200-килограммовая машина со скромным 87-сильным движком не сможет привлечь клиентов. Зато весьма вероятно появление нового 1.8 (123 л.с., 173 Н·м) — сейчас проходят испытания такой версии.

Причина № 5. Новые коробки передач
В качестве механической коробки передач решено взять 5-ступенчатый агрегат JH3 из ассортимента Renault: Бу Андерссон посчитал, что выпускаемые автозаводом трансмиссии недостаточно хороши для нового продукта — в частности, пока не решена проблема шума. А вот механическая начинка «робота» — тольяттинская, хотя актуаторы и электроника поставляются из Германии.
Отметим, что простейший, с одним сцеплением, «робот» формально знаком по «Приоре»: это вазовская «пятиступка», где вместо механизмов выбора передач и привода сцепления установлены электроприводы ZF. Правда, у «Весты» передаточное отношение главной пары другое (3,9 вместо 3,7), большая масса, крупные колёса, а электроника построена на CAN-шине, поэтому инженерам пришлось брать другие «мозги» и заново создавать программу управления этой коробкой.

Причина № 6. Качественная сборка
Выпускать новый седан марки Lada будут на мощностях Ижевского автозавода. И хотя раньше машины из столицы Удмуртии, мягко говоря, не славились качеством, с переходом площадки под вазовский контроль ситуация изменилась: Nissan заявляет, что нареканий по сборке их седана Sentra и хэтчбека Tiida нет, довольны своими машинами и покупатели лифтбека Lada Granta... C «Вестой» упомянутые «Ниссаны» и «Гранты» будут делить одну нитку конвейера.

стати, в качестве новинки вазовцы уверены настолько, что готовы давать 5-летнюю гарантию (с ограничением пробега ясности пока нет), тогда как сейчас переднеприводные «Лады» бесплатно ремонтируют на протяжении 3-летнего срока или 100 тысяч км пробега. К слову, на российском рынке пятилетним гарантийным обслуживанием могут похвастаться немногие автомобили, среди которых — Kia и Hyundai.

Причина № 7. Тщательная доводка
Первый вазовский переднеприводник, «восьмёрку», помогали доводить инженеры Porsche. Не обошлось без именитой немецкой фирмы и сейчас — поршевцы занимались калибровкой роботизированной трансмиссии. В настройках же рулевого и подвески вазовцам помогали эксперты компаний NSK и Sachs, притом окончательная доводка происходила на испанском полигоне IDIADA под Барселоной.

Интересно, что специально для «Весты» АвтоВАЗ ужесточил программу испытаний: 300 автомобилей, выпущенных на тесты, проехали суммарно около 2 млн километров, тогда как обычно предсерийные модели проходят не более 1,5 млн км перед началом производства. По данным завода, некоторые тестовые экземпляры каждый месяц проезжали по 80-90 тысяч км для точной настройки ходовых качеств на разнообразных дорогах, включая трассы общего пользования.

Причина № 8. Интересные цены
Для «Весты» обещано щедрое оснащение: в базовую версию Classic войдут пара подушек безопасности, ABS, системы помощи при старте на подъеме, курсовой устойчивости, а также «антибукс», электропривод передних стёкол, кондиционер, аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок. Увы, вслед за улетевшими ввысь курсами валют, изменились и ценники — вместо первоначальных 400 тысяч рублей, сейчас для седана анонсированы уже 495 тысяч.

Интересно, что специально для «Весты» АвтоВАЗ ужесточил программу испытаний: 300 автомобилей, выпущенных на тесты, проехали суммарно около 2 млн километров, тогда как обычно предсерийные модели проходят не более 1,5 млн км перед началом производства. По данным завода, некоторые тестовые экземпляры каждый месяц проезжали по 80-90 тысяч км для точной настройки ходовых качеств на разнообразных дорогах, включая трассы общего пользования.

Причина № 8. Интересные цены
Для «Весты» обещано щедрое оснащение: в базовую версию Classic войдут пара подушек безопасности, ABS, системы помощи при старте на подъеме, курсовой устойчивости, а также «антибукс», электропривод передних стёкол, кондиционер, аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок. Увы, вслед за улетевшими ввысь курсами валют, изменились и ценники — вместо первоначальных 400 тысяч рублей, сейчас для седана анонсированы уже 495 тысяч.


Дорого? Базовая «Приора» сейчас стоит 435 тысяч, а цены одноклассников-иномарок перевалили за полмиллиона рублей при более скудном оснащении: например, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo без «кондеев» предлагаются за 536 и 520 тысяч рублей. В весьма редкой и откровенной «пустой» базовой версии Renault Logan стоит заманчивые 419 тысяч, но реальную машину дешевле 506 тысяч не купить...

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

122 (2015-09-24 22:18:29 отредактировано Виллис)

Re: Новости АвтоВАЗа

lada⇓ пишет:

вазовцы решили, что тяжёлая 1200-килограммовая машина со скромным 87-сильным движком не сможет привлечь клиентов.

Ну решальщики, ГАЗ24 со своими 85-95л.с. и полностью снаряженной, весом под ДВЕ тонны, весьма бодро себя вела на трассе ab

Re: Новости АвтоВАЗа

В Государственной Думе Российской федерации открылась выставка LADA. Экспозиция посвящена 100-летию со дня рождения первого генерального директора АВТОВАЗа Виктора Полякова. В качестве экспонатов представлены личные вещи руководителя. Кроме того можно увидеть настоящее и будущее бренда LADA: миниатюрные модели LADA Vesta и LADA XRAY.
                

Спасибо сказали: Аксел1

124

Re: Новости АвтоВАЗа

Президент АВТОВАЗА Бу Андерссон встретился с журналистами на тест- драйве LADA Vesta в Италии. Глава предприятия ответил на вопросы, а также рассказал о планах развития LADA. Руководитель заявил :"Перед нами стоит много задач. Одни из самых важных на сегодняшний день - вернуть автомобили LADA в Москву и Санкт-Петербург, а также обеспечить увеличение их количества по всей России".

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Аксел1

125

Re: Новости АвтоВАЗа

Цена Lada Vesta будет названа 24 ноября

Стоимость Lada Vesta будет названа в ночь на 24 ноября, когда дилеры получат прайс-лист, сообщил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отвечая на вопрос журналиста радиостанции "Маяк" на тест-драйве Vesta в итальянской Тоскане.

- Мой ответ вам не понравится, но я призываю подождать 24 ноября. Именно в этот день, ночью, дилеры получат автомобили и прайс-лист на них, - рассказал глава Волжского автозавода.

Напомним, автомобиля нового поколения от АвтоВАЗа стартуют 25 ноября. С 25 сентября Lada Vesta серийно выпускают в Ижевске. Автомобиль комплектуется тремя двигателями мощностью 87-114 лошадиных сил и аналогичным количеством трансмиссий: механической, автоматической и роботизированной. Вариантов оснащения тоже три, причем в базовое заложены две подушки безопасности, кондиционер, ABS и другие достижения цивилизации.

22 октября Lada Vesta протестировал Владимир Путин - вместе с Бу Андерссоном он приехал на зеленом автомобиле на заседание дискуссионного клуба "Валдай". "Отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении", - поделился впечатлениями глава государства.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Патриот1