Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

У нас тоже не берут налог, уже как лет 5. Хотя могут и начать снова.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

27 (2015-10-14 18:26:26 отредактировано kosvov67)

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Вентилятор пишет:

У нас тоже не берут налог, уже как лет 5. Хотя могут и начать снова.

ap  bs
Ставка транспортного налога в Смоленской области за 2014 год:
http://zakon-auto.ru/info/tnalog/smolenskaya-oblast.php

Наименование объекта налогообложения                                                           Ставка (руб.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно                                                                  10
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно               20
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно              40
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно                   60
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

28

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

kosvov67⇓ пишет:

Если по Вашим словам нельзя ничего изменить с этим двигателем,

Такого я не говорил. Почитайте внимательнее, я говорю что на атмосферном двигателе нельзя понизить мощность и повысить крутящий момент одновременно.

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

kosvov67 пишет:
Вентилятор пишет:

У нас тоже не берут налог, уже как лет 5. Хотя могут и начать снова.

ap  bs
Ставка транспортного налога в Смоленской области за 2014 год:
http://zakon-auto.ru/info/tnalog/smolenskaya-oblast.php

Наименование объекта налогообложения                                                           Ставка (руб.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно                                                                  10
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно               20
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно              40
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно                   60
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

Старенькая у тебя инфа, я говорю - уже лет 5 не плачу никакого, от слова НИКАКОГО, налога!

Я думал что был неправ, но я ошибался.

30 (2015-10-15 10:20:28 отредактировано kosvov67)

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Вентилятор пишет:
kosvov67 пишет:
Вентилятор пишет:

У нас тоже не берут налог, уже как лет 5. Хотя могут и начать снова.

ap  bs
Ставка транспортного налога в Смоленской области за 2014 год:
http://zakon-auto.ru/info/tnalog/smolenskaya-oblast.php

Наименование объекта налогообложения                                                           Ставка (руб.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):   
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно                                                                  10
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно               20
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно              40
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно                   60
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)

Старенькая у тебя инфа, я говорю - уже лет 5 не плачу никакого, от слова НИКАКОГО, налога!

Ты сначала говорил, что у вас на Смоленщине не берут налога.
А теперь оказывается, что ты не платишь налога.

Пенсионер МВД что-ли?
Ну если так, поздравляю.
Но. Там тоже вроде до 150 кобыл не платится.
Если мощнее - то заставят платить.

31

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Lumi пишет:
kosvov67⇓ пишет:

Если по Вашим словам нельзя ничего изменить с этим двигателем,

Такого я не говорил. Почитайте внимательнее, я говорю что на атмосферном двигателе нельзя понизить мощность и повысить крутящий момент одновременно.

Хорошо.
Тогда повторю вопрос: Можно было на Весту поставить двигатель в 98 л.с.?
Если "нет" , то почему?
Если " да", - то почему по Вашему этого не сделали?

32

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

kosvov67⇓ пишет:

Тогда повторю вопрос: Можно было на Весту поставить двигатель в 98 л.с.?
Если "нет" , то почему?
Если " да", - то почему по Вашему этого не сделали?

Можно, можно даже программно 106 сильный задушить до 98.
Почему не сделали- вопрос к АвтоВАЗу. Думаю, что разница в лошадях между 98 и 106 л.с.- мала, по этому и отказались.

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

kosvov67 пишет:
Lumi пишет:
kosvov67⇓ пишет:

Если по Вашим словам нельзя ничего изменить с этим двигателем,

Такого я не говорил. Почитайте внимательнее, я говорю что на атмосферном двигателе нельзя понизить мощность и повысить крутящий момент одновременно.

Хорошо.
Тогда повторю вопрос: Можно было на Весту поставить двигатель в 98 л.с.?
Если "нет" , то почему?
Если " да", - то почему по Вашему этого не сделали?

Поставить можно и 87 л.с. Двигатель 21129 это модернизированный 21127. Про Евро-4-5 слышали? А то что Веста тяжелее Приор, Грант и Калин слышали? Нужен движок помощнее.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

34 (2015-10-15 21:12:33 отредактировано kosvov67)

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Вентилятор пишет:
kosvov67 пишет:
Lumi пишет:

Такого я не говорил. Почитайте внимательнее, я говорю что на атмосферном двигателе нельзя понизить мощность и повысить крутящий момент одновременно.

Хорошо.
Тогда повторю вопрос: Можно было на Весту поставить двигатель в 98 л.с.?
Если "нет" , то почему?
Если " да", - то почему по Вашему этого не сделали?

Поставить можно и 87 л.с. Двигатель 21129 это модернизированный 21127. Про Евро-4-5 слышали? А то что Веста тяжелее Приор, Грант и Калин слышали? Нужен движок помощнее.

Слышал конечно. Земля слухами полнится...
А вы слышали, сколько сил движок ставят на новый  Форд-Фокус?:  1,6 л. ,  85 л.с.
Фокус что, легче Весты? ab
Все эти л.с. - относительны.
Эти 106 л.с. движок выдает (если конечно выдает) - на максимальных оборотах.
Так что это все обман. Вы в реалиях никогда этих 106 сил  при езде не получите.

35

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Lumi пишет:
kosvov67⇓ пишет:

Тогда повторю вопрос: Можно было на Весту поставить двигатель в 98 л.с.?
Если "нет" , то почему?
Если " да", - то почему по Вашему этого не сделали?

Можно, можно даже программно 106 сильный задушить до 98.
Почему не сделали- вопрос к АвтоВАЗу. Думаю, что разница в лошадях между 98 и 106 л.с.- мала, по этому и отказались.

Вот и задаем вопрос на профильном форуме.
Может ответит АвтоВАЗ?

Пока только предположение, что наплевали они на своих граждан.

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

А граждане между тем бредят двигом в 1.8 литра, а также ниссановским 114л.с и плевать им на налог.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

37 (2015-10-17 08:54:29 отредактировано kosvov67)

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Вентилятор пишет:

А граждане между тем бредят двигом в 1.8 литра, а также ниссановским 114л.с и плевать им на налог.

Не знаю там про граждан, но по я бы задумался о покупке Весты примерно в такой комлектации:

Универсал, 99 л.с, в базе  до 450 тыс. И пусть она будет - пустая без музыки, и всяких ненужных новомодных "прибамбасов". Все эти игрушки - никому не нужны, а только нарочно увеличивают стоимость.

Все остальные комплектации Весты - не привлекательны, по причине того, в этой ценовой группе импортных седанов до хрена.
И. Покупать их гораздо выгоднее.

38

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

У киа рио тоже мотор 104 силы

39 (2015-10-16 18:12:55 отредактировано kosvov67)

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Луковка пишет:

У киа рио тоже мотор 104 силы

И что в этом хорошего, если нет выбора?
Кто хочет платить за лишние л.с. - пусть платит.
Для бюджетных авто, отсутствие двигателя до 100, - это недостаток.
На вторичном рынке комплектации с такими двигателями "немного за сто" - продаются очень плохо, что влияет на их цену.
Хотите терять свои деньги? Это Ваше право.

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

kosvov67 пишет:
Вентилятор пишет:

А граждане между тем бредят двигом в 1.8 литра, а также ниссановским 114л.с и плевать им на налог.

Не знаю там про граждан, но по я бы задумался о покупке Весты примерно в такой комлектации:

Универсал, 99 л.с, в базе  до 450 тыс.

Все остальные комплектации Весты - не привлекательны, по причине того, в этой ценовой группе импортных седанов до хрена.
И. Покупать их гораздо выгоднее.

Думай дальше. Либо 106 , либо 87, либо 114. Тебя никто не заставляет покупать.  Иди в ценовую категорию иноседанов.  Вылетели бы отсюда как пробки соляро-кио-любители подгатить под ВАЗ.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

41

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Луковка⇓ пишет:

У киа рио тоже мотор 104 силы

Но их можно еще понять, они не русские и под наши налоговые базы не заточены.

42 (2015-10-17 08:55:42 отредактировано kosvov67)

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Вентилятор пишет:
kosvov67 пишет:
Вентилятор пишет:

А граждане между тем бредят двигом в 1.8 литра, а также ниссановским 114л.с и плевать им на налог.

Не знаю там про граждан, но по я бы задумался о покупке Весты примерно в такой комлектации:

Универсал, 99 л.с, в базе  до 450 тыс.

Все остальные комплектации Весты - не привлекательны, по причине того, в этой ценовой группе импортных седанов до хрена.
И. Покупать их гораздо выгоднее.

Думай дальше. Либо 106 , либо 87, либо 114. Тебя никто не заставляет покупать. Иди в ценовую категорию иноседанов. Вылетели бы отсюда как пробки соляро-кио-любители подгатить под ВАЗ.


Ты думаешь, что если ты будешь целовать в десны ВАЗ, то ему от этого будет лучше?
И. Что твое мнение самое правильное?
(Вот поэтому-то Россия и попе нынче).
Вваливали вваливали в Ваз государственных денег, а толку все - ноль...

Нужно слушать критику и делать выводы и  бороться за каждого покупателя.

Сейчас даже Форд, Тойота и тот же Фольцваген подогнали ряд своих двигателей под налоговое законодательство России.
А Ваз значит "выше" этого?

(На счет установки двигателя 87 л.с. на Весту - были такие ранее утверждения, однако пока они не подтверждаются. Я сужу по последним публикациям перед продажами. В   "минимуме" предлагают 106л.с. Но. То. Что будут вынуждены со временем ставить и двигатель 87 л.с. чтобы оживить на нее спрос - это конечно наверно бесспорно. Куда Ваз денется с подводной лодки ab )

Спасибо сказали: Аксел1

43

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Аксел пишет:
Луковка⇓ пишет:

У киа рио тоже мотор 104 силы

Но их можно еще понять, они не русские и под наши налоговые базы не заточены.

Да обманывает Луковка. Или просто  не знает:
(То. Что у Рио нет выбора двигатетей).
На сколько я помню ( на вскидку) , - у Кио Рио есть двигатель 1,4 л. - 100 л.с.

44

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

kosvov67⇓ пишет:

у Кио Рио есть двигатель 1,4 л. - 100 л.с.

Не было такого двигателя у Kia Rio. Был 1.4 литра, 95 л.с. - но это давно, на втором поколении 2009-2011 год выпуска



P.S. Матные слова потер (Вентилятор). Буду выносить предупреждения и банить прежде всего за мат и оскорбления участников

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

А где у меня мат был? Что-то не припомню. ah

Я думал что был неправ, но я ошибался.

46

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

kosvov67⇓ пишет:

Ты думаешь, что если ты будешь целовать в десны ВАЗ, то ему от этого будет лучше?
И. Что твое мнение самое правильное?
(Вот поэтому-то Россия и попе нынче).
Вваливали вваливали в Ваз государственных денег, а толку все - ноль...
Нужно слушать критику и делать выводы и  бороться за каждого покупателя.

Соглашусь, не надо вести себя как сектанты какие то, есть достоинства, есть недостатки? отчего у некоторых так пукан бомбит, когда кто то высказывает пусть нелестную, но объективную точку зрения?

47 (2015-10-17 14:43:46 отредактировано Аксел)

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

admin⇓ пишет:

было такого двигателя у Kia Rio. Был 1.4 литра, 95 л.с. - но это давно, на втором поколении 2009-2011 год выпуска

Сейчас мотор идет 1.4 литра, 107 сил. Луковка на 3 силы только ошиблась. Кстати обратите внимание на объем и мощность, веста по этим параметрам где то  далеко позади.

48

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Думаю, у Автоваза есть действительно серьезные причины, чтоб не понижать в угоду налогам мощность.  Это же наверное дополнительная сертификация и все такое.  Доводка мотора под новую мощность, доводка трансмиссии, а это все время и деньги, которые придется опять же заплатить покупателям. Как вам такая точка зрения?

49

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Аксел⇓ пишет:

Соглашусь, не надо вести себя как сектанты какие то, есть достоинства, есть недостатки? отчего у некоторых так пукан бомбит, когда кто то высказывает пусть нелестную, но объективную точку зрения?

Только  некоторые только и делают, что высказывают негатив. Почему?

50 (2015-10-17 16:04:17 отредактировано kosvov67)

Re: Круть! 106 л.с! .... Почему не 103, ну или например 101 л.с.?

Abrams пишет:

Думаю, у Автоваза есть действительно серьезные причины, чтоб не понижать в угоду налогам мощность.  Это же наверное дополнительная сертификация и все такое.  Доводка мотора под новую мощность, доводка трансмиссии, а это все время и деньги, которые придется опять же заплатить покупателям. Как вам такая точка зрения?

Уж извините. но такое объяснение не прокатывает.
Сейчас же есть мотор в 98 л.с.? Он ведь сертифицирован. А доводка трансмиссии под более низкую мощность - зачем?
Чего бы его не сделать за базовый?