51

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

Два автомобиля Lada Vesta TC1 под управлением чемпиона мира WTCC-2012 Роба Хаффа и голландского опытного пилота Яапа ван Лагена финишировали в ТОП-10 - на седьмой и девятой позициях соответственно.

Также во второй гонке Хафф установил на Весте лучшее время круга 08:44:059.

В первом заезде лучшим результатом команды стало 11 место Ван Лагена. Стартовав из конца пелотона, голландец продемонстрировал отличное знание трассы и хороший темп Lada Vesta, совершив несколько зрелищных обгонов.

Одним из наиболее ярких моментов гонки стала борьба Ван Лагена с немецкой пилотессой, которую называют "Королевой Кольца" - Сабиной Шмитц на Chevrolet.

Хафф также отыграл сначала несколько позиций, но после контакта с Chevrolet француза Хьюго Валенте вынужден был вернуться в боксы.

Вторая гонка стала более удачной для двух пилотов Lada Sport Rosneft. Роб Хафф и Яап ван Лаген уверенно продвигались в начало пелотона. Финиш Хаффа на седьмой позиции и девятое место Ван Лагена принесли команде очередные очки.

"Нам стоило больших усилий подготовить оба автомобиля к гонке, поскольку на квалификации мы столкнулись с определенными проблемами. Но инженеры и механики проделали гигантскую работу, и в результате оба автомобиля были на стартовой решетке, и мы провели отличную гонку. Я хотел бы поблагодарить всю команду за их усилия и за достойный результат. Следующий этап WTCC - наша "домашняя" гонка, которая невероятно важна, и мы сейчас приступаем к основательной подготовке к российскому этапу", - рассказал руководитель команды  Виктор Шаповалов.

"Хочу отметить хорошую управляемость Весты, автомобиль прекрасно вел себя на трассе сегодня, давая мне абсолютное чувство уверенности в гонке. Запоминающейся была борьба с Томом Коронелем, Себастьеном Лебом - мне удалось проехать чисто и аккуратно, сохраняя очень высокий темп", - поделился впечатлением Роб Хафф.

"Мне очень приятно не просто вернуться в пелотон Мирового туринга и команду Lada Sport, но еще и заработать очки на столь сложной трассе. Я доволен автомобилем Lada Vesta, его скорость позволила сегодня очень сильно выступить, несмотря на изначально невысокие стартовые позиции", - отметил Яап ван Лаген .

Пятый этап Мирового чемпионата по турингу WTCC состоится в Москве на трассе Moscow Raceway 5-7 июня.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Abrams1

52

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

Расписание заездов на Moscow Raceway

Просто фото:

 

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Патриот1

53

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

дайте мне хотя бы два, на садовую тележку

Lada Vesta люкс мкпп

54

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

55 (2015-06-07 23:46:39 отредактировано lada)

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

Роб Хафф принес Lada Vesta первый подиум в мировом Туринге

Пилот команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф принес Vesta первый подиум в мировом Туринге, финишировав следом за Тьягу Монтейру во второй гонке московского этапа WTCC.

Португальскому пилоту Honda удалось сохранить лидерство со старта гонки и одержать свою первую победу с 2013 года.

Бывший гонщик Формулы 1 финишировал в трёх секундах впереди Хаффа, который, к слову, смог прорваться с седьмого на второе место.

Монтейру лидировал, стартовав с реверсивной поул-позиции, тогда как его партнёр по Honda Норберт Мичелис вышел на второе место, опередив дебютанта Lada Ника Катсбурга.

Ма Цинь Хуа также стартовал лучше Катсбурга, однако широко зашёл в первый поворот после небольшого контакта и был вытеснен на пятое место Юго Валентом.

Хафф быстро прошёл Ма и Валента в начале гонки и к концу пятого круга начал активно претендовать на подиум, и в последнем повороте ему удалось отобрать у Катсбурга третье место.

Обойдя Мичелиса, британский пилот занял вторую позицию, но ничего не смог сделать с Тьягу Монтейру.

Роб Хафф
Роб Хафф
«На протяжении всего уик-энда мы улучшали машину, - сказал после финиша Роб. - В первой гонке у нас была отличная борьба с Габриэле Тарквини. Но обгонять на этой трассе практически невозможно. В конце гонки в связке между 6-м и 7-м поворотами Габриэле совершил ошибку, но прорваться на третье место мне не удалось.

Если честно, я не ожидал что поднимусь на подиум во второй гонке, ведь я стартовал с седьмой позиции. Я до конца атаковал, шел на пределе, но сомневался, стоит ли ввязываться в сражение за серебро, а потом в какой то момент понял, что смогу пройти Норберта и сделал это. Я очень очень рад!»

Победа Монтейру стала первым триумфом сезона для заводской команды Honda, однако в целом гонка для неё сложилась неоднозначно.

Габриэле Тарквини прорывался сквозь пелотон вместе с Хаффом, однако борьба за четвёртое место с Катсбургом привела к контакту между ними, в результате которого итальянский ветеран вылетел с трассы и "познакомился" с ограждениями.

Катсбургу удалось остаться на трассе, и два автомобиля Lada смогли попасть в первую четвёрку, а Ма закончил гонку на пятом месте первым из представителей Citroen.

Себастьен Лёб пытался пройти своего китайского партнёра по команде, но вместо этого застрял позади победителя первой гонки Ивана Мюллера, однако в результате им обоим удалось пройти Валента.

Мюллер провёл начало гонки в борьбе со своим партнёром по команде и соперником в борьбе за титул Хосе-Марией Лопесом, однако аргентинец получил штраф за ранний старт и смог финишировать только 12-м, впервые в этом сезоне оставшись без очков.

«Во второй гонке была моя собственная ошибка с фальстартом, - посетовал Лопес. - Гонки получились очень интересными. Иван был очень силён и вчера и сегодня. В первой гонке мне было очень тяжело его обогнать, тем более что сзади очень близко ехал Габриэле, и мне приходилось следить и за ним».

РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОЙ ГОНКИ - 16 КРУГОВ

ПОЗ.    ПИЛОТ    КОМАНДА/МАШИНА     ВРЕМЯ/ОТСТ.
1.    ТЬЯГУ МОНТЕЙРУ    JAS HONDA    27.12,922
2.    РОБ ХАФФ    LADA    +3,155
3.    НОРБЕРТ МИЧЕЛИС    ZENGO HONDA    +5,549
4.    НИК КАТСБУРГ    LADA    +8,074
5.    MA ЦИНЬ ХУА    CITROEN    +12,188
6.    ИВАН МЮЛЛЕР    CITROEN    +14,674
7.    СЕБАСТЬЕН ЛЁБ    CITROEN    +18,010
8.    ЮГО ВАЛЕНТ    CAMPOS CHEVROLET    +20,803
9.    ТОМ ЧИЛТОН    ROAL CHEVROLET    +20,968
10.    ТОМ КОРОНЕЛЬ    ROAL MOTORSPORT    +21,207
11.    РИКАРД РЮДЕЛЛЬ    NIKA HONDA    +21,686
12.    ХОСЕ-МАРИЯ ЛОПЕС    CITROEN    +24,659
13.    ГРЕГУАР ДЕМУСТЬЕ    CRAFT-BAMBOO CHEVROLET    +29,019
14.    СТЕФАНО Д'АСТЕ    MUNNICH CHEVROLET    +31,584
15.    ДЖОН ФИЛИППИ    CAMPOS CHEVROLET    +34,404
              
НЕ КЛАССИФИЦИРОВАНЫ:    
    ГАБРИЭЛЕ ТАРКВИНИ    JAS HONDA    6 КРУГОВ
    ЯАП ВАН ЛАГЕН    LADA    5 КРУГОВ
    МЕДИ БЕННАНИ    LOEB CITROEN    4 КРУГА

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

56 (2015-06-07 23:51:00 отредактировано lada)

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

Виктор Шаповалов: "В гонке Lada Vesta будет быстра"



6 июня на трассе Moscow Raceway пилот Lada Sport Rosneft Роб Хафф был быстрейшим на тренировке, а после показал 4-е время в квалификации российского этапа WTCC. В преддверии гонки Kolesa.ru пообщались с руководителем команды Виктором Шаповаловым.

- Виктор, позади пара удачных гонок подряд, Венгрия и Нюрбургринг, ребята заехали в очки, но тем не менее, наверное, понятно, что это чуть меньше, чем ожидали в начале сезона. Что пока мешает Весте приезжать на подиум?


- Не могу сказать, что это меньше, чем ожидания. Мы в любом случае были готовы к тому, что у нас будут какие-то технические проблемы, невозможно в отсутствие тестов избежать всего. Невозможно просчитать все – конструируя, но не испытывая. У нас были определенные вещи, которые тяжело понимались в первых гонках, были некоторые попытки сделать что-то без достаточной подготовки – на Нордшляйфе, в том числе, у нас были проблемы с мотором. К этой гонке (в Москве – прим. ред.) мы подготовились лучше всего. Постепенно приходит понимание автомобиля, мы учимся работать с ним и будем продвигаться дальше. Конечно, получить тот результат, что у Citroen, не так просто, чтобы сократить оставшиеся полсекунды нужно много работать и собирать все по крупицам. Но у нас хороший тестовый план. Из-за спортивных проблем, из-за разбитых машин нам пришлось его немного подсократить. Но все войдет в нормальное русло, и во второй половине сезона мы будем реально сильны.


250-700-467.jpg



- Перед началом прошлого сезона у Citroen фактически был год на подготовку машины, а у вас перед началом этого времени практически не было, и сейчас вы говорите о Citroen как о конкурентах. Можно ли сказать, что лидер чемпионата – главный конкурент Lada Sport Rosneft?

- Почему нет. В любом случае это для всех главный конкурент, все равняются на Citroen, и нельзя считать, что первая машина недостижима. Для нас это конкурент, и если заметили, в сегодняшней квалификации в Топ-5 попали только два «Ситроена» из пяти. Это значит, что все подровнялись, все хотят достичь этого уровня.

- Некоторое время назад начались, да и до сих пор ходят разговоры о недостаточной надежности конструкции гоночной Vesta. Есть ли проблемы, которые не удастся решить по ходу сезона и придется отложить на межсезонье?

- Если посмотреть в глаза реальности, а не верить слухам, то проблем с надежностью особо не возникает. Возникают проблемы с ошибками при определенных столкновениях, а столкновения происходят потому, что мы допустили ошибки ранее. Я не вижу сегодня серьезных проблем с надежностью. Если смотреть на сегодняшний уик-энд, то машины ходят без проблем. И по ходу сезона мы мало что переделали в машине, мы просто учимся с ней работать.

544.jpg

- Давайте от техники перейдем к людям. Наверняка вам не раз задавали этот вопрос, но тем не менее: с чем связаны замены в команде, как расстались с ребятами, которые гонялись раньше, и как новые участники команды чувствуют себя в ней на сегодняшний день?

- Подбор состава команды – это большая работа. С прежним составом были определенные проблемы – с тем, что по определенным причинам Джеймс и Михаил (Джеймс Томпсон и Михаил Козловский – прим. ред.) не могли набрать нужной скорости. У Джеймса оказались определенные проблемы со здоровьем, в результате чего он не мог показывать те результаты, которые должны были быть. Михаил на сегодняшний день участвует в нашей команде, мы не отказались от него, но теперь он должен подтвердить свою скорость, потому что вы видите плотность борьбы – проигрывая топ-пилоту по 4 секунды с круга невозможно на что-то рассчитывать. На сегодняшний день у нас нет олимпийского принципа – «главное - участие» - это невозможно, все ждут результата. Естественно, мы стараемся найти оптимальный состав, чтобы все три машины боролись за что-то – за топ-10, за топ-5, за поул-позишн. Это нормальная ротация, и в любом случае каждый должен подтвердить свою скорость, чтобы быть участником команды.

- В каком качестве в команде остался Михаил – тест-пилот, резервный пилот?

- Правильнее всего сказать – резервный пилот. Ему сейчас дан карт-бланш для собственной подготовки, он должен уделить этому очень серьезное внимание. Это не значит, что мы будем постоянно что-то для него организовывать, он должен это делать сам. Как в любом профессиональном спорте – если вас приглашают в серьезную профессиональную команду, вы обязаны приехать на первые сборы в хорошей форме.

- Но возможность тренировок у него будет?

- Прежде всего, он должен искать ее сам. У нас каждый из пилотов участвует во многих гонках, мы им в этом не помогаем, они находят возможность участвовать в соревнованиях сами, они спортсмены.

559.jpg



- То есть речь идет о накате где-то еще?

- Совершенно верно. Ему нужно сконцентрироваться на том, чтобы увеличить свой накат и обрести понимание, к чему он стремится.

- Но ведь парень реально подавал надежды, у него до прихода в Lada Sport была небольшая, но вполне удачная гоночная биография… Можно ли сказать, что ему не подошла техника? Или не подошла команда?

- Едва ли. Если вы садитесь в машину, ВЫ должны к ней подойти, нужно научиться ей управлять. В принципе, нельзя сказать, что пилот был достаточно универсальным; этот автомобиль не так прост в управлении – 380 сил с большим моментом на передней оси и довольно небольшой прижимной силой. Нужно найти способ, как управлять им быстро. Если вы будете делать одно и то же в течение долгого времени, может оказаться, что вы не быстры. Каждый из пилотов ищет вариант, как быть.

- То есть гонщик должен эволюционировать под эту машину…

- Да. Эволюционировать, и эволюционировать быстро. А Михаилу этого не удавалось. Не значит, что все только в настройках – у нас зачастую считают, что автомобиль должен быть быстрым, и тогда он тебя сам куда-нибудь привезет. Это не так, так не получится, к сожалению. Сама машина достаточно быстра, чтобы быть в Топ-5 сегодня. Вопрос в том, как команда научится ей оперировать, как пилоты научатся с ней управляться.

- У Джеймса давняя дружба с Lada Sport. Сейчас остались какие-то отношения, и как они сегодня строятся?

- Конечно, отношения мы поддерживаем, они нормальные. Все зависит от того, каким будет его дальнейшее состояние. Но если рассматривать его дальнейшее возвращение… если молодежь будет сильна и быстра, как сегодня показал Ник (Ник Катсбург, новый пилот Lada Sport Rosneft – прим. ред.), который впервые был за рулем такого автомобиля и показал девятое время, что вполне прилично…

- 27 лет – не сказать, что молодежь, и тем более этого не скажешь про Япа ван Лагена…

- Яп – просто опытный универсальный гонщик. Сегодня у нас небольшой выбор пилотов, нам нужно было делать это очень быстро. Яп был свободен, показал на тестах хорошее время, хорошо выглядел на Нордшляйфе, поэтому сегодня к нему нет вопросов. Здесь (на Moscow Raceway – прим.ред) были определенные проблемы, но если вы посмотрите на времена гонщиков, вы увидите, что все они достаточно близки.

547.jpg



- Есть вероятность того, что еще какие-то ротации произойдут в составе до конца сезона?

- Сейчас сложно сказать. Все зависит, опять же, от показателей – это сейчас единственный критерий. Мы наблюдаем, смотрим, как эволюционирует команда. Сегодня мы на 100% сделали шаг вперед в командной работе – во второй квалификации все три машины попали в Топ-12, а две в Топ-10, поэтому сейчас я доволен подбором пилотов. А дальше будет видно.

- Собственно, какие ожидания от уик-энда после удачной квалификации? На что рассчитывает команда?

- Конечно, точный прогноз сделать невозможно – это гонки. Мы однозначно сильны по скорости, а как нам удастся сложить все составляющие успеха – вопрос. Как, например, нам удастся старт с места? В принципе, стартовые позиции для двух пилотов очень хорошие, а дальше – как сложится. В данный момент мы не можем ничего гарантировать, потому что сейчас мы не уверены на 100% в том, как поведет себя машина, потому что мы еще не все знаем про нее.

- Роб Хафф сейчас однозначный лидер команды. Какие у него ожидания от уик-энда и какие цели ставит перед ним коллектив Lada Sport Rosneft?

- Сейчас такого нет. В каждой гонке мы концентрируемся на максимальном результате, независимо для каждого пилота, без какой либо командной тактики. Много будет зависеть от старта с места – сегодня мы не очень дружим с этим компонентом, для этого нужно время. В скорости в гонке я не сомневаюсь – мы будем быстры. А дальше – посмотрим.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

57

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

Ребята могут, еще как!

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

58

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

В этой спортивной Весте есть что то от серийной, кроме названия и внешности?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

59

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

Фотография понравилась, Веста такая динамичная

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Патриот1

60

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

Petty пишет:

В этой спортивной Весте есть что то от серийной, кроме названия и внешности?

Стекла

Lada Vesta люкс мкпп

61

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

Весты очень хорошо выступают, отличная реклама для машины.

62

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

радует что Веста наконец то вырвалась на подиум

Lada Vesta люкс мкпп
Спасибо сказали: gamer1

63

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

Команда LADA Sport Rosneft примет участие в седьмом этапе серии WTCC. 26-28 июня во Франции на трассе Paul Ricard состоится седьмой этап чемпионата мира по турингу WTCC. Эта гонка откроет вторую половину сезона WTCC-2015

http://avtosreda.ru/news-common/Gonochn … oFrantsii/

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

64

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов

28 июня на трассе Paul Ricard во Франции состоялся седьмой этап Чемпионата мира по турингу WTCC. Французская гонка выдалась непростой для команды LADA SPORT ROSNEFT – голландец Яап Ван Лаген стал единственным, кто финишировал в очках, закончив первую гонку на 10-ом месте. Восьмой этап WTCC состоится через две недели, 10-12 июля в Португалии, на городской трассе Vila Real.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

65

Re: Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов