26

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Аксел⇓ пишет:

Думаете, Лады  в этой дисциплине  хотя бы догнала корейцев? Да нет же конечно.

Вы уже прокатились на Весте?

Спасибо сказали: kokos, Petty2

27

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Клюв пишет:
Аксел⇓ пишет:

Думаете, Лады  в этой дисциплине  хотя бы догнала корейцев? Да нет же конечно.

Вы уже прокатились на Весте?

Нет, а что? Есть мнение, что вдруг тот же мотор стал меньше гудеть, та же коробка меньше выть?  Та же Гранта - снаружи вроде бы нормальный авто, но зеркала трясутся, передачи переключаются плохо, двери и обшивка дребезжат. Хотя с виду и по картинке то и не скажешь.

Спасибо сказали: Petty1

28

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Аксел пишет:

Чтоб победить корейский солярис, весте нужно быть намного дешевле. У соляриса и рио огромные продажи и доверие потребителей, так как все уже знают, что машины качественные и не подведут.  У Лады этого нет, плюс не все морально готовы переходить от корейских дилеров к нашим, с соответствующим обслуживанием.

То есть главные потребители весты - это ладоводы, а никак не бывшие или потенциальные потребители солярисов.

Так говоришь, как будто бы  Солярис этор премиум класс, не меньше. Простая бюджетная поповозка - с большим расходом топлива, с плохой управляемостью на скоростях, с отвратительным пластиком в салоне.  Плюс дизайн на любителя, моторы одноразовые и неремонтопригодные.

Спасибо сказали: Petty, Аксел2

29

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Клюв пишет:
Аксел⇓ пишет:

Думаете, Лады  в этой дисциплине  хотя бы догнала корейцев? Да нет же конечно.

Вы уже прокатились на Весте?

Во сне прокатился, диванный аналитик. Все норовят Весту с 2107 сравнить, стереотипные блин товарищи.

Спасибо сказали: Petty1

30

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Аксел⇓ пишет:

Чтоб победить корейский солярис, весте нужно быть намного дешевле. У соляриса и рио огромные продажи и доверие потребителей, так как все уже знают, что машины качественные и не подведут.  У Лады этого нет, плюс не все морально готовы переходить от корейских дилеров к нашим, с соответствующим обслуживанием.
То есть главные потребители весты - это ладоводы, а никак не бывшие или потенциальные потребители солярисов.

У меня именно Солярис,  и я хочу Ладу Весту. С обслуживанием у дилера и у Хендай есть проблемы, Лада и ее представитель меня совершенно не пугает. По качеству тоже вопросы - обшивка сидений недолговечная и растягивается, руль, точнее его оплетка, облазит вообще чуть ли не сразу. Про качество пластика вообще можно легенды слогать.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

31

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

kokos пишет:
Аксел пишет:

Чтоб победить корейский солярис, весте нужно быть намного дешевле. У соляриса и рио огромные продажи и доверие потребителей, так как все уже знают, что машины качественные и не подведут.  У Лады этого нет, плюс не все морально готовы переходить от корейских дилеров к нашим, с соответствующим обслуживанием.

То есть главные потребители весты - это ладоводы, а никак не бывшие или потенциальные потребители солярисов.

Так говоришь, как будто бы  Солярис этор премиум класс, не меньше. Простая бюджетная поповозка - с большим расходом топлива, с плохой управляемостью на скоростях, с отвратительным пластиком в салоне.  Плюс дизайн на любителя, моторы одноразовые и неремонтопригодные.

Если было все так, ее никто бы не покупал. Вот пример расхода топлива на Рио с двигателем 1.6 литра, это много что ли?

С управляемостью были проблемы только у первых машин, потом все поправили, и солярис ведет себя на скоростях точне не хуже Весты, скорее наоборот.

32

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Petty⇓ пишет:

У меня именно Солярис,  и я хочу Ладу Весту.

И много вас тут таких? Не думаю.

Petty⇓ пишет:

Лада и ее представитель меня совершенно не пугает. По качеству тоже вопросы - обшивка сидений недолговечная и растягивается, руль, точнее его оплетка, облазит вообще чуть ли не сразу. Про качество пластика вообще можно легенды слогать.

Теперь помножьте все на два, и это будет Лада Веста. Российские запчасти, российская сборка на российском заводе по российским стандартам. будет хуже Соляриса, это точно.

33

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Аксел⇓ пишет:

солярис ведет себя на скоростях точне не хуже Весты, скорее наоборот

Хоть вы и ответили, вынужден повторить вопрос: вы управляли Вестой?

34

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Клюв⇓ пишет:

оть вы и ответили, вынужден повторить вопрос: вы управляли Вестой?

Пока что нет. Но чтоб знать, что например запорожец плохо управляется, не обязательно на нем ездить)

35

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Единственное, что привлекает в Солярисе, единственное, это коробка 6ка и двигатель 122. Остальное пас! Я однозначно за Весту. Я небыл владельцем Соляриса, но приходилось сидеть и общаться со знакомыми, владельцами данного агрегата.
Моё мнение, в каждом авто есть ряд +/-. Кто-то с чем-то может жить, а кто-то нет. Выбираем на свой вкус. Доказывать, что белый цвет лучше желтого или зеленого, я, точно не стану.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Вжик1

36

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Поглядим по претензиям потребителей, какая машина надежней окажется.

37

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Пройдёт годик и узнаем что и как. Как раз может выпустят универсал. Такое ощущение, что эту машину всю жизнь жду.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Вжик1

38

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Про то, что солярис хорошо рулится, никто никогда не говорил, а про весту все это говорят, то есть веста лучше рулится, более интересно. Плюс внешеность, не рио, не солярис по экстерьеру не сравнятся с ладой. Опять же уровень оснащение и цена, это много значит для потребителей.

39

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Веста снаружи солидней, массивней
   

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

40 (2015-10-03 07:40:29 отредактировано Аксел)

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Солярис и побыстрее будет, сможет Веста до стольки разогнаться?

41

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Аксел пишет:

Солярис и побыстрее будет, сможет Веста до стольки разогнаться?


К сожалению, Веста не с чем тягаться не сможет и это факт.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

42 (2015-10-05 20:08:33 отредактировано Вентилятор)

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Убедитесь , что солярка та еще жопа.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

43

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Аксел пишет:

Солярис и побыстрее будет, сможет Веста до стольки разогнаться?

Приоры тоже так могут, а значит и Веста сможет.  И не в одной максималке дело вообще.

44

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

AKkaunt пишет:
Аксел пишет:

Солярис и побыстрее будет, сможет Веста до стольки разогнаться?

Приоры тоже так могут, а значит и Веста сможет.  И не в одной максималке дело вообще.


Полностью согласен. Можно один раз до максималке разогнаться и все. Это психи по максимум летают которым пофиг на свою и жизнь др людей

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

45

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris

Совсем скоро Lada Vesta ворвется на рынок. Многие купят ее просто потому, что это родной отечественный продукт, и это логично. А как насчет беспристрастного сравнения с лидерами рынка? Сегодня мы сталкиваем новинку в матче со «сборной Кореи» – Hyundai Solaris и Kia Rio. Так что, стоит ли конкурентам напрячься?

В планах Kolesa.ru – выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И, чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать разные журналисты. Но довольно прелюдий, предоставим же слово главному тест-пилоту Kolesa.ru Евгению Липовицкому…

Мое первое знакомство с Вестой пока было скоротечно: на то, чтобы познакомиться с машиной, у меня был один день. На фоне обычных тестов – ничтожно мало. Но подумайте: я целый день ездил на ней. И мне нравилось!

Не буду тратить буквы на описание Весты – вы и так уже прекрасно ее знаете. Главное, что удалось Стиву Маттину, – сделать не просто яркий концепт-кар, а серийный автомобиль с узнаваемой внешностью. Вот здесь чувствуется работа мастера. Пожалуй, Vesta на фоне Rio выглядит выигрышнее, а Hyundai Solaris и вовсе теряется. Да, вкусовщина. Но разве вы со мной не согласны? Хотя и Rio после рестайлинга не так уж прост: линзованные фары выглядят серьезно. Российской новинке, пожалуй, не хватает модной оптики. Думаю, что как минимум в топовых версиях она должна быть в качестве опции.

Что внутри?
Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны читателям Kolesa.ru – я не раз писал про эти машины, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.

А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно.


От редактора:
Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте. А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.

Интерьер Vesta современен. Пожалуй, большего пока сказать не смогу: я ездил на предсерийной машине, некоторые элементы отделки в товарных экземплярах изменятся. Но положительное впечатление уже есть! Мне, бугаю под 2 метра, за рулем комфортно. Места достаточно, сиденье удобное, хоть и не регулируется по высоте. А руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету, и это – стандартное оснащение.

Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне), – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.

А вот так выглядит мультимедийная система Lada Vesta в топовой комплектации «Люкс».

У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, а у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth, правда, в Vesta не было USB, но был слот для SD-карт, у соперников – наоборот.

А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем, и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – у Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать.

И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть как минимум не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать нельзя. Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать, – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он. Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах.

Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее.

По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке. По объему же – то на то и выходит. У Весты – 480 литров, у Rio – 500, у Solaris меньше всех – 465 литров. Полный набор дорожных чемоданов на семью из трех человек войдет во все три автомобиля с запасом.


Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.

Как они едут?
Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены ВАЗовским мотором мощностью 106 л.с., корейцы же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с.

Интересно другое: Vestа укомплектована роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У «корейцев» – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии. Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом, – это разгон с хода. Коробка «подвисает» на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим.

В городе Vesta ведет себя в целом ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора. Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой. Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последних 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.

Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно. В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше.

Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного.

Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это ВАЗовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta, – тормоза. Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки. Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?

Что в итоге?
А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов. Lada Vesta лично мне дала понять: теперь так можно и нужно делать. Новая Лада – это не «достойный ответ», мне бы не хотелось нагружать автомобиль пропагандистскими мотивами. Vesta – это полноправный игрок современного авторынка. И относиться к ней надо только так.

Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!

Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря уже о глубинке.

Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером, – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.

PS: Уже скоро мы проведем испытания Lada Vesta на европейских дорогах, столкнем ее с конкурентами по родственному концерну Renault-Nissan, попытаемся наголову разбить «китайцев» и поспорить в практичности с самим Volkswagen. То ли еще будет! Добавляйте аккаунты Kolesa.ru в соцсетях, подписывайтесь на e-mail рассылку, добавляйте наш сайт в закладки. Впереди немало интересного.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: admin, Патриот, Petty3

46

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Руководство Солярки считает, что гнилое прошлое АвтоВАЗа не даст Весте обогнать солярку. Веста , не прямой конкурент Hyundai. Уже очень хочется чтоб этот стереотип полностью испарился.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Обогнать врядли получится. Веста будет пока выпускаться 70 тыс в год, Солярис имеет мощности на 300тыс машин в год. Солярис на рынке давно, Веста только выходит. По итогам продаж за год нужно будет судить. Если на Весту не загнут ценник, то шансы есть.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

48

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

lada⇓ пишет:

Руководство Солярки считает, что гнилое прошлое АвтоВАЗа не даст Весте обогнать солярку. Веста , не прямой конкурент Hyundai. Уже очень хочется чтоб этот стереотип полностью испарился.

Тут все спорно. Мне кажется у Весты есть все шансы. Естественно. что руководители хендай не скажут - да мы проиграли.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

49

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

50

Re: Лада Веста или Хендай Солярис?

Солярис в минималке, кто готов приобрести? af

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: AKkaunt1