26 (2015-08-04 16:46:17 отредактировано Самара)

Re: Ford Fiesta или Лада Веста

1.6 литра, 105 лошадиных сил, обойдется где то в 650 тысяч рублей. Мондео в миниатюре получился снаружи. По характеристикам очень схожа с Вестой, даже внешне похожи мне кажется.

   

Спасибо сказали: Луковка1

27 (2015-09-15 17:52:31 отредактировано Луковка)

Re: Ford Fiesta или Лада Веста

Вся какая то сплющенная получилась, как будто ее насильно именно в эти габариты любыми целями запихивали, вроде и интересно смотрится, но непропорционально
     

Лучше старой Фиесты, но я бы не купила

28

Re: Ford Fiesta или Лада Веста

Новая Фиеста действительно стремная получилась. Из-за того что в маленький автомобиль попытались засунуть новый фордовский стиль с большой передней решеткой. Передок ужасен, ощущение что машина носом роет землю

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Филька_Лузер1

29 (2015-09-16 17:12:40 отредактировано Филька_Лузер)

Re: Ford Fiesta или Лада Веста

Интересно, будут брать или нет? Прошлая Фиеста вообще как какая то коробочка, но на дорогах попадается часто.

30

Re: Ford Fiesta или Лада Веста

Филька_Лузер⇓ пишет:

Интересно, будут брать или нет?

По городу уже ездят, Форд по цене прогнулся - начали брать понемногу даже  фокусы.

31

Re: Ford Fiesta или Лада Веста

Александр, Ford Fiesta, 1,6 л, DSG

— Давайте честно — есть какие-то элементарные вещи, которые, признаться, за такие деньги коробят. Почему при лючке бензобака, размерами напоминающем калитку, доступ к топливу открыт всем желающим? Почему грязь просачивается через уплотнители под капот? Где плафон подсветки для задних пассажиров и отчего передняя «люстра» дает столь скудное освещение? За без малого 700 тысяч хотелось бы электромонохромное зеркало заднего вида, оплетку руля и рычага коробки из материалов поприятнее, нормальный подлокотник между передними сиденьями с боксом под ним. И более качественные салонные пластики. По фактуре материалов, по их дребезжанию я будто бы перенесся в 1997 год — в свою «восьмерку». У Fiesta за примерно ту же сумму – мягко и тихо.
К тому же «робот» Лады не идет ни в какое сравнение с трансмиссией PowerShift о двух сцеплениях. Ну зачем в Тольятти отказались от классического «автомата»? Дороже он на копейки, зато как смог бы облагородить процесс передвижения! Тут же что ни переключение, то кивок рулю. Ладно, неприятно, некомфортно, так еще и опасно — надо резко ускориться, а коробка тупит. Двигатель, кстати, тоже уступает фордовскому, хотя наверняка это было бы не так заметно, будь здесь не столь задумчивая трансмиссия.

Рулевое в Fiesta тоже острее и, пусть это звучит избито, информативнее. Вот подвеска Весты была бы неплоха, если бы не аккомпанемент, который она издает на неровностях, даже не особо крупных. В итоге по ощущениям в машине бренчит все. И за это отдавать под 700 тысяч?! Понятно, курсы валют, импортные комплектующие и т.д., но даже с учетом экономической ситуации красная цена Весте в такой комплектации 450 или чуть больше тысяч.