FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно ли будет поставить фаркоп на Весту? И сколько можно будет буксировать? на Икс Рее почему то даже в камуфляже машина уже с фаркопом, интересно, зачем?
Я почему то раньше думал, что такие устройства ставят только исключительно на рамные машины
Буксировка как обычно для этого класса, 800/500 прицеп с тормозом/ без тормоза
На тестовой фаркоп наверное для того чтоб тестировать с прицепом, не просто так ведь его прицепили.
Bernard, скорей для буксировки в случае чего
Буксировки кого? И какой случай должен случится, чтоб её задом тащили?!
А роботом можно будет прицеп буксировать или это запрещено и коробка может прийти от этого в негодность?
А роботом можно будет прицеп буксировать или это запрещено и коробка может прийти от этого в негодность?
С любой коробкой можно буксировать, зачем такая машина если нельзя буксировать или прицеп цеплять!
С любой коробкой можно буксировать, зачем такая машина если нельзя буксировать или прицеп цеплять!
У меня автомат на солярисе, буксировать сказали нельзя, хотя может быть имели в виду другой автомобиль, прицеп то небольшой он легкий достаточно.
Патриот⇓ пишет:С любой коробкой можно буксировать, зачем такая машина если нельзя буксировать или прицеп цеплять!
У меня автомат на солярисе, буксировать сказали нельзя, хотя может быть имели в виду другой автомобиль, прицеп то небольшой он легкий достаточно.
У тестя Хонда црв он в прицеп тонну грузит все лето его таскает, все в порядке ни чего не ломается
Фаркоп фаркопу рознь, я собираюсь ставить, но надо чтоб был как минимум со съемным шаром, еще некоторые непродуманные конструкции очень сильно уменьшают просвет.
Фаркоп вещь противоречивая, на классике он в итоге приводил к растрескиванию стаканов.
Но у меня есть прицеп и наверное придётся ставить ... когда-то на новую машину ... не мы такие, жизнь такая )
, на классике он в итоге приводил к растрескиванию стаканов.
Каких стаканов? Как они связаны?
Никто не подумал, как соотносятся роботизированная коробка или вариатор с фаркопом? Эти агрегаты очень не любят лишний вес за собой таскать, потом, когда с коробкой начнутся проблемы (а они точно начнутся, с роботом), вас гарантии лишат за этот самый фаркоп.
pavel.amelin⇓ пишет:, на классике он в итоге приводил к растрескиванию стаканов.
Каких стаканов? Как они связаны?
Стаканов пружин.
Как связаны не скажу, но результат есть )
Стаканов пружин
На класике их нет! Я пять лет таскаю прицеп, ни чего не порвалось не погнулось не сломалось.
pavel.amelin⇓ пишет:Стаканов пружин
На класике их нет! Я пять лет таскаю прицеп, ни чего не порвалось не погнулось не сломалось.
Точно нет и пружин нет и куда они упираются тоже этих мест нет )))
Из мануала: "Верхний конец пружины упирается в верхнюю опорную чашку 11, приваренную к кузову".
Думаю, что называется стаканом объяснять не надо )
От прицепа рваться ничего не будет, только нагрузка на заднюю часть машины идёт дополнительная и отсюда трещины выходят.
И ещё зависит от того сколько грузить, у меня первые последствия стали появлялся после того как песок возили на даче, для строительства дома )))
И то что на тазике заранее прорабатывают конструкцию фаркопа, стандартизиют его - то честь им и хвала!
Ибо на классику я столько вариантов фаркопа видел, каждый производитель свой велосипед придумывает.
А тут будет оттестенный и стандартный с завода и это хорошо.
Никто не подумал, как соотносятся роботизированная коробка или вариатор с фаркопом? Эти агрегаты очень не любят лишний вес за собой таскать, потом, когда с коробкой начнутся проблемы (а они точно начнутся, с роботом), вас гарантии лишат за этот самый фаркоп.
Прицеп особо то и не нагрузишь, небольшой он, и на буксировку прицепа определенной массы машина и трансмиссии затачивается изначально.
Враг государства⇓ пишет:Никто не подумал, как соотносятся роботизированная коробка или вариатор с фаркопом? Эти агрегаты очень не любят лишний вес за собой таскать, потом, когда с коробкой начнутся проблемы (а они точно начнутся, с роботом), вас гарантии лишат за этот самый фаркоп.
Прицеп особо то и не нагрузишь, небольшой он, и на буксировку прицепа определенной массы машина и трансмиссии затачивается изначально.
На счёт не нагрузишь, а легко, пример из жизни )
Песчаный карьер, мноооого песка, выезд из карьера очень крутой, дальше комментировать не буду )
Из мануала: "Верхний конец пружины упирается в верхнюю опорную чашку 11, приваренную к кузову".
Думаю, что называется стаканом объяснять не надо )
Вам же написали ЧАШКА нет вы все равно стакан. Вы наверно под машину не когда не заглядывали!? Задним чашкам, за весь срок службы автомобиля не чего не бывает.
pavel.amelin⇓ пишет:Из мануала: "Верхний конец пружины упирается в верхнюю опорную чашку 11, приваренную к кузову".
Думаю, что называется стаканом объяснять не надо )Вам же написали ЧАШКА нет вы все равно стакан. Вы наверно под машину не когда не заглядывали!? Задним чашкам, за весь срок службы автомобиля не чего не бывает.
Даже нет желания спорить с Вами )
Вы с жестянщиками пообщайтесь - они много чего Вам на эту тему расскажут, но зачем Вам спрашивать и общаться - Вы же лучше других все знаете )
Даже нет желания спорить с Вами )
Вы с жестянщиками пообщайтесь - они много чего Вам на эту тему расскажут, но зачем Вам спрашивать и общаться - Вы же лучше других все знаете )
Я всю жизнь езжу на класике и все делаю сам в том числе жестянку и покраску! А вы если не в курсе тогда не говорите и не спорте. Это будет разумно с вашей стороны.
pavel.amelin⇓ пишет:Даже нет желания спорить с Вами )
Вы с жестянщиками пообщайтесь - они много чего Вам на эту тему расскажут, но зачем Вам спрашивать и общаться - Вы же лучше других все знаете )Я всю жизнь езжу на класике и все делаю сам в том числе жестянку и покраску! А вы если не в курсе тогда не говорите и не спорте. Это будет разумно с вашей стороны.
Предлагаю закончить меряние письками и продолжить общение в более конструктивной области, тем более мы скоро собираемся распрощаться с классиками, надеюсь навсегда )
Предлагаю закончить меряние письками
Давайте.
ем более мы скоро собираемся распрощаться с классиками, надеюсь навсегда )
Мне свою жалко продавать, я ее оставлю.
надо смотреть в инструкции, там точно про массу буксируемого прицепа должно быть написано
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)