1

Тема: Энергоемкость подвески на Весте

Abrams⇓ пишет:

при довольно простой задней подвеске

А подвеску в свою очередь все называют энергоемкой!

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Maverik пишет:
Abrams⇓ пишет:

при довольно простой задней подвеске

А подвеску в свою очередь все называют энергоемкой!

Энергоемкость подвески означает ее способность хорошо гасить удары, т.е. подвеска поглощает энергию удара, как правило такие подвески более жесткие, к коим и относится задняя полузависимая балка.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

3

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Вентилятор⇓ пишет:

как правило такие подвески более жесткие, к коим и относится задняя полузависимая балка.

Эм, вообще то тип подвески и ее жесткость друг от друга не зависят. К примеру у Фабии и Мегана задняя подвеска полузависимая, но на Фабии она жесткая, а на Меган- мягкая. У Соляриса тип подвески не менялся, но вскоре после старта продаж она стала жестче в связи с заменой пружин и амортизаторов.

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Естественно, что еще влияет жесткость пружин и амортизаторов. Но балка также дает свою жесткость, в отличии от независимой задней. Там если идет удар в правое колесо, то там энергия и поглощается, а вот балка передает частично на другое колесо. Вообще, тут для каждой марки машины индивидуально. В отечественных переднеприводных трясет хорошо из-за жесткости. Вот когда 5 человек в салоне - другое дело.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

5

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Вентилятор⇓ пишет:

Энергоемкость подвески означает ее способность хорошо гасить удары, т.е. подвеска поглощает энергию удара, как правило такие подвески более жесткие, к коим и относится задняя полузависимая балка.

Энергоемкие подвески это подвески с большими ходами, когда жесткая ходовка, то гасить удары просто нечем. Яркий пример тому - Рено Логан, энергоемкость на высоте, управляемость на скорости выше 100 отвратительная.

Так что Веста будет или энергоемкая, или трясучая или жесткая. Или на пневмо-подвеске, что навряд ли

6

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Энергоемкая подвеска - та, что лучше всех воспринимает дорожные неровности. Наиболее энергоемкой подвеской обычно обладают внедорожники, способные выдерживать довольно серьезные удары от больших ям. Соответственно если подвеску пробивает на лежачих полицейских или ямах, то она неэнергоемка

7

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Энергоемкие - это когда гасят удары, не так ли?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

8

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Petty⇓ пишет:

Энергоемкие - это когда гасят удары, не так ли?

Когда больше ход подвески, соответственно и удары гасятся лучше. Maverik правильно написал

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Энергоемкость подвески на Весте

admin пишет:
Petty⇓ пишет:

Энергоемкие - это когда гасят удары, не так ли?

Когда больше ход подвески, соответственно и удары гасятся лучше. Maverik правильно написал

Это скорее всего до удара не должно доходить

Lada Vesta люкс мкпп

10 (2015-04-17 18:25:30 отредактировано Lumi)

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Вентилятор⇓ пишет:

Но балка также дает свою жесткость, в отличии от независимой задней.

В независимой задней подвеске жесткость дают сайлентблоки. Да, они и в с случае полузависимой дают жесткость, но при независимой их больши, а соответственно и жесткости будут давать больше.

Вентилятор⇓ пишет:

а вот балка передает частично на другое колесо.

Передает,  жесткость и энергоемкость- разные вещи. Вон, зависимая подвеска так вообще очень хорошо передает изменения одного колеса на другое, но вот от этого она не станет жесткой или не перестанет быть энергоемкой.

Кефир⇓ пишет:

Энергоемкие подвески это подвески с большими ходами,

Энергоемкая подвеска, эта та:

Патриот⇓ пишет:

Это скорее всего до удара не должно доходить

, т.е. при проезде неровностей не доводит дело до буфера отбоя. И тут 2 варианта развития событий:
1) мягкая подвеска и большой ход
2) малый ход и жесткая подвеска

11

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Lumi⇓ пишет:

, т.е. при проезде неровностей не доводит дело до буфера отбоя. И тут 2 варианта развития событий:
1) мягкая подвеска и большой ход
2) малый ход и жесткая подвеска

Информации пока мало может быть и то и другое

Lada Vesta люкс мкпп
Спасибо сказали: Lumi1

12

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Патриот⇓ пишет:

Информации пока мало может быть и то и другое

Забыл написать про этот вариант, когда и ходы большие, и подвеска жесткая. Спасибо!

13 (2015-04-17 19:57:17 отредактировано Вентилятор)

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Lumi пишет:

, т.е. при проезде неровностей не доводит дело до буфера отбоя.

Вот именно, если подвеска способна проглотить сильный удар, не доводя до буфера отбоя, то это и есть энергоемкость. А вот с какого тут боку сайлент-блоки - не пойму. На них подвеска крепится и если есть их участие, то минимальное. Они удары не гасят. Гасит пружина и амортизатор, он же гидравлический(или пневмо) гаситель колебаний.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

14

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Вентилятор⇓ пишет:

А вот с какого тут боку сайлент-блоки - не пойму.

Перечитайте ab
Суть в том, что вы сказали, что полузависимая более жесткая. Я ответил, что это не так. Вы сказали: балка имеет свою жесткость, полузависимая передает часть энергии передает на соседнее колесо. Я ответил: на зависимой передача энергии вообще максимальная, но она от этого не становиться более жесткой, а сайлентблоки тоже дают жесткость ходу подвески.
В общем, разница между типами подвески (независимая, полузависимая и зависимая) никакой более-менее существенной роли в жесткость хода не играют.

15

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Lumi⇓ пишет:

В общем, разница между типами подвески (независимая, полузависимая и зависимая) никакой более-менее существенной роли в жесткость хода не играют

Разный тип подвески сказывается на управляемости и мягкости тоже

16 (2015-04-18 14:20:05 отредактировано Lumi)

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Maverik⇓ пишет:

Разный тип подвески сказывается на управляемости и мягкости тоже

По управляемости- не спорю, да и то неграмотной настройкой и/или проектировке можно независимую сделать по рулежке хуже, чем грамотно настроенная полузависимая. А вот на мягкость как влияет? Вот возьмем Рено Меган, Шкоду Фабию и Фольксваген Джетту. У Меган и Фабии сзади полузависимая подвеска, так на Мегане она мягкая, а на Фабии- жесткая, у Джетты сзади независимая и жесткая. На жесткость влияет как не тип подвески, а настройка пружин и амортизаторов + в меньшей степени жесткость сайлентблоков.

Чисто теоретически, полузависимая должна быть жестче независимой, но проблема в том, что это чистая теория с опусканием многих нюансов. Так, полузависимая балка имеет 1 точу крепления (берем толкьо одну сторону), в то время как независимая имеет как минимум 2 точки крепления, а это говорит, что то же сопротивление сайлентблоков у независимой будет больше. И то, в независимой я взял минимум, обычно 3-4 точки крепления, т.к. сзади редко используют макферсон, обычно ставят двухрычажную. По мимо этого не забываем, что балку можно сделать из разных материалов и тем самым сопротивления на кручение будет разным.
Да и самый главный вопрос: используя одинаковые сайлентблоки, пружины и амортизаторы, сможет ли обычный водитель уловить разницу? Если люди не могут уловить более-менее значимую разницу в управляемости между независимой и полузависимой подвеской.

Спасибо сказали: Форсы1

17

Re: Энергоемкость подвески на Весте

Когда поставили вместо обычных, заводских сайлент блоков так называемые полиуретановые, авто стал намного жестче однозначно.