Re: Коробки передач Лада Веста
А зачем проектировать новую КПП, если требуется только лишь изменить технологию обработки шестеренок, что бы избавиться от воя?
Меняли не получается у них
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А зачем проектировать новую КПП, если требуется только лишь изменить технологию обработки шестеренок, что бы избавиться от воя?
Меняли не получается у них
vitek.rostov⇓ пишет:Видимо Ваз не в состоянии спроектировать новую коробку
А зачем проектировать новую КПП, если требуется только лишь изменить технологию обработки шестеренок, что бы избавиться от воя?
Видимо не получается, может еще какие то причины есть, не только в этом.
Меняли не получается у них
Когда это они меняли технологию обработки? Синхронизаторы, да, меняли, а вот технологию обработки шестерен не меняли, ибо- дорого (так они говорили).
Патриот⇓ пишет:Меняли не получается у них
Когда это они меняли технологию обработки? Синхронизаторы, да, меняли, а вот технологию обработки шестерен не меняли, ибо- дорого (так они говорили).
в прошлом году вроде бы, им удалось снизить акустический шум на 2 Дцб
Чую готовят хиты! Бросят люди покупать кии- хундаи в кредиты, а будут брать за реальные деньги наши машины.
Бросят люди покупать кии- хундаи в кредиты,
Давно пора
Чую готовят хиты!
Особенно по сравнению с сандеро вообще бомба будет, смотрится то суперски. И салон может и с материалов простеньких, но формы нормальные и современные.
Силами инженеров компании «АвтоВАЗ» ведется разработка новой автоматической КПП. Такую информацию предоставил Олег Груненков, который является куратором проекта «LADA Xray».
Инженеры российского автомобильного концерна «АвтоВАЗ» разрабатывают новую автоматическую КПП, которая будет работать в паре с двигателем отечественного производства, обладающим стартовой мощностью 123 лошадиные силы. Информация об этом прозвучала от Олега Груненкова, который является куратором проекта «LADA Xray».
Новая КПП может получить дополнительный спортивный режим. Это существенно повлияет на управляемость и ходовые характеристики автомобиля. Данную трансмиссию планируют использовать при сборке новой «Lada Vesta». Производство модели планируют начать в октябре этого года.
На территории Германии стартовали тесты кроссовера «LADA Xray». Об этом официально заявили в пресс службе «АвтоВАЗа».
ВАЗовскую коробку испытатели называют самым слабым местом Весты. И рекомендуют брать вариант с французской коробкой. Откуда такая честность у них, прямо удивительно
ВАЗовскую коробку испытатели называют самым слабым местом Весты. И рекомендуют брать вариант с французской коробкой. Откуда такая честность у них, прямо удивительно
Устали говорить что она хорошая
Силами инженеров компании «АвтоВАЗ» ведется разработка новой автоматической КПП. Такую информацию предоставил Олег Груненков, который является куратором проекта «LADA Xray».
Инженеры российского автомобильного концерна «АвтоВАЗ» разрабатывают новую автоматическую КПП, которая будет работать в паре с двигателем отечественного производства, обладающим стартовой мощностью 123 лошадиные силы. Информация об этом прозвучала от Олега Груненкова, который является куратором проекта «LADA Xray».
Смысл самим ее выдумывать? Лучше взять готовый агрегат Рено или Ниссана и дело с концом. Чего они хотят добиться собственной разработкой?
Чего они хотят добиться собственной разработкой?
Может она лучше будет
Патриот⇓ пишет:Силами инженеров компании «АвтоВАЗ» ведется разработка новой автоматической КПП. Такую информацию предоставил Олег Груненков, который является куратором проекта «LADA Xray».
Инженеры российского автомобильного концерна «АвтоВАЗ» разрабатывают новую автоматическую КПП, которая будет работать в паре с двигателем отечественного производства, обладающим стартовой мощностью 123 лошадиные силы. Информация об этом прозвучала от Олега Груненкова, который является куратором проекта «LADA Xray».Смысл самим ее выдумывать? Лучше взять готовый агрегат Рено или Ниссана и дело с концом. Чего они хотят добиться собственной разработкой?
Так и будем во все века вечные смотреть в рот Западу или все же начинать и самим что-то делать? Ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)