26

Re: Коробки передач Лада Веста

Lumi⇓ пишет:

А зачем проектировать новую КПП, если требуется только лишь изменить технологию обработки шестеренок, что бы избавиться от воя?

Меняли не получается у них

Lada Vesta люкс мкпп

27

Re: Коробки передач Лада Веста

Lumi пишет:
vitek.rostov⇓ пишет:

Видимо Ваз не в состоянии спроектировать новую коробку

А зачем проектировать новую КПП, если требуется только лишь изменить технологию обработки шестеренок, что бы избавиться от воя?

Видимо не получается, может еще какие то причины есть, не только в этом.

28

Re: Коробки передач Лада Веста

Патриот⇓ пишет:

Меняли не получается у них

Когда это они меняли технологию обработки? Синхронизаторы, да, меняли, а вот технологию обработки шестерен не меняли, ибо- дорого (так они говорили).

29

Re: Коробки передач Лада Веста

Lumi пишет:
Патриот⇓ пишет:

Меняли не получается у них

Когда это они меняли технологию обработки? Синхронизаторы, да, меняли, а вот технологию обработки шестерен не меняли, ибо- дорого (так они говорили).

в прошлом году вроде бы, им удалось снизить акустический шум на 2 Дцб

Lada Vesta люкс мкпп

30

Re: Коробки передач Лада Веста

Lada Vesta люкс мкпп

31

Re: Коробки передач Лада Веста

Чую готовят хиты! Бросят люди покупать кии- хундаи в кредиты, а будут брать за реальные деньги наши машины. bo

Спасибо сказали: Грамотей1

32

Re: Коробки передач Лада Веста

JimDIM⇓ пишет:

Бросят люди покупать кии- хундаи в кредиты,

Давно пора

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Коробки передач Лада Веста

JimDIM⇓ пишет:

Чую готовят хиты!

Особенно по сравнению с сандеро вообще бомба будет, смотрится то суперски. И салон может и с материалов простеньких, но формы нормальные и современные.

34

Re: Коробки передач Лада Веста

Силами инженеров компании «АвтоВАЗ» ведется разработка новой автоматической КПП. Такую информацию предоставил Олег Груненков, который является куратором проекта «LADA Xray».

Инженеры российского автомобильного концерна «АвтоВАЗ» разрабатывают новую автоматическую КПП, которая будет работать в паре с двигателем отечественного производства, обладающим стартовой мощностью 123 лошадиные силы. Информация об этом прозвучала от Олега Груненкова, который является куратором проекта «LADA Xray».

Новая КПП может получить дополнительный спортивный режим. Это существенно повлияет на управляемость и ходовые характеристики автомобиля. Данную трансмиссию планируют использовать при сборке новой «Lada Vesta». Производство модели планируют начать в октябре этого года.

На территории Германии стартовали тесты кроссовера «LADA Xray». Об этом официально заявили в пресс службе «АвтоВАЗа».

Lada Vesta люкс мкпп

35

Re: Коробки передач Лада Веста

ВАЗовскую коробку испытатели называют самым слабым местом Весты. И рекомендуют брать вариант с французской коробкой. Откуда такая честность у них, прямо удивительно

36

Re: Коробки передач Лада Веста

Maverik пишет:

ВАЗовскую коробку испытатели называют самым слабым местом Весты. И рекомендуют брать вариант с французской коробкой. Откуда такая честность у них, прямо удивительно

Устали говорить что она хорошая

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Коробки передач Лада Веста

Патриот⇓ пишет:

Силами инженеров компании «АвтоВАЗ» ведется разработка новой автоматической КПП. Такую информацию предоставил Олег Груненков, который является куратором проекта «LADA Xray».
Инженеры российского автомобильного концерна «АвтоВАЗ» разрабатывают новую автоматическую КПП, которая будет работать в паре с двигателем отечественного производства, обладающим стартовой мощностью 123 лошадиные силы. Информация об этом прозвучала от Олега Груненкова, который является куратором проекта «LADA Xray».

Смысл самим ее выдумывать? Лучше взять готовый агрегат Рено или Ниссана и дело с концом. Чего они хотят добиться собственной разработкой?

38

Re: Коробки передач Лада Веста

Проводник⇓ пишет:

Чего они хотят добиться собственной разработкой?

Может она лучше будет

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Коробки передач Лада Веста

Проводник пишет:
Патриот⇓ пишет:

Силами инженеров компании «АвтоВАЗ» ведется разработка новой автоматической КПП. Такую информацию предоставил Олег Груненков, который является куратором проекта «LADA Xray».
Инженеры российского автомобильного концерна «АвтоВАЗ» разрабатывают новую автоматическую КПП, которая будет работать в паре с двигателем отечественного производства, обладающим стартовой мощностью 123 лошадиные силы. Информация об этом прозвучала от Олега Груненкова, который является куратором проекта «LADA Xray».

Смысл самим ее выдумывать? Лучше взять готовый агрегат Рено или Ниссана и дело с концом. Чего они хотят добиться собственной разработкой?

Так и будем во все века вечные смотреть в рот Западу или все же начинать и самим что-то делать? Ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает.

Я думал что был неправ, но я ошибался.