Тема: Задняя подвеска Lada Vesta
Задняя подвеска на Lada Vesta будет полунезависимой, от Рено Меган.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Задняя подвеска на Lada Vesta будет полунезависимой, от Рено Меган.
На Renault Megane задняя подвеска - полунезависимая, пружинная
Вот видео о том как работает задняя подвеска:
Осталось узначть что такое "полунезависимая подвеска". Это и не балка и не многорычажка, что то среднее? Такая схема сочетает достоинства обоих типов подвески, или недостатки?
Осталось узначть что такое "полунезависимая подвеска"
Ничего сложного. Там два продольных рычага, которые соединены поперечиной. На многих переднеприводных такая подвеска довольно успешно используется. Плюсы такой подвески - легкость монтажа, компактность, небольшой вес, хорошая кинематика колеса. Недостаток всего один - она не может использоваться на заднеприводных автомобилях. Но для нас это не является недостатком.
Недостаток всего один - она не может использоваться на заднеприводных автомобилях. Но для нас это не является недостатком.
Значит не видать нам полноприводной Весты.. печаль)
Хотя бы не балка обыкновенная, и то ладно. Меганы вроде неплохо рулятся, значит и Веста такая же будет.
Да ладно, полный привод стоит дороже, чем передний. Вот задний бы поставили
Вот задний бы поставили
Ни к чему автомобилю, имеющему мощность меньше 150 л.с. задний привод. Он у вас и места сзади немного съест, да и в российских условиях передней привод лучше с точки зрения безопасности. Даже в Европе все автомобили до 150 л.с. делают с передним приводом, так как это просто конструктивней и по управляемости правильно. При больших мощностях конечно нужен задний, но мы же говорим про АвтоВАЗ, а не BMW.
Правильно я понимаю что от Рено Меган Веста получит сзади торсионную балку?
Правильно я понимаю что от Рено Меган Веста получит сзади торсионную балку?
именно так, еще ее называют полунезависимой, то есть видимо какие то недостатки обыкновенно балки не будут присутствовать на Весте
Торсионная балка - это тяжелое наследие для российского автопрома... Если они хотят продавать Весту на европейском рынке, то ставить надо только независимую заднюю подвеску... Понятно что до заднего привода нам как до луны, но неужели нельзя начать производить автомобили с независимой подвеской? Дороги-то уже построили, а подвеску нет...
Дороги-то уже построили
В Киеве может быть и построили, а в России еще не, не видел годных дорог для отечественной независимой подвески
Ну в Москве есть, например))) А за Мкадом не факт)
полунезависимая
Правильнее полузависимая.
Торсионная балка - это тяжелое наследие для российского автопрома...
Тяжелое наследие, а ничего страшного, что мировые автопроизводители до сих пор ее применяют?
Недостаток всего один - она не может использоваться на заднеприводных автомобилях.
Сузуки Нью СХ-4, сзади на полноприводных машинах стоит полузависимая.
Многорычажка не всегда благо, тем более что она значительно дороже в производстве, весит больше, и менее надежна.
Задняя подвеска Лады Веста осталась прежней – как на всех последних автомобиля Lada с передним приводом. На фото мы видим полузависимую балку. Отличие лишь одно, пружины и амортизаторы в задней подвеске на Весте разнесены отдельно.
Мда, с такой подвеской реализовать полный привод будет трудно. Печально
Мда, с такой подвеской реализовать полный привод будет трудно. Печально
А вы что собрались самостоятельно установить задний привод?
Торсионная балка - это тяжелое наследие для российского автопрома
Была у меня Хонда цивик с передней торсионной подвеской, простая как велосипед, никаких пружин. Снизу в торсионной трубе болт, его закручиваеш машина подымается и подвеска жестче становится, выкрутил опустилась, мягко стало... красота!
У Весты сзади упругая поперечная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.
дак она и есть реновская подвеска
Я в подвесках не большой специалист, но может быть у них просто схема одинаковая - так она на многих машинах одинаковая. Или же что то говорит именно о том, что подвеска один в один как у Логана?
Я в подвесках не большой специалист, но может быть у них просто схема одинаковая - так она на многих машинах одинаковая. Или же что то говорит именно о том, что подвеска один в один как у Логана?
Да вроде как от него взяли слегка доработав
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)