Тема: Датчик давления в шинах
Говорят, в люксе он будет,на экспортные гранты же ставили. Мегаполезная вещь, особенно для дам.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Говорят, в люксе он будет,на экспортные гранты же ставили. Мегаполезная вещь, особенно для дам.
а что сразу для дам то? ab
Вы часто не замечаете спущенного колеса
На высоком профиле нетрудно заметить, особенно переднее колесо. а как эти датчики работают вообще? на колесо ставятся?
На радиальных шинах визуально определить падение давления на 0,1 кгс/см невозможно, а это увеличение расхода топлива на 5 - 10 %.
А уж про полуспущенное и говорить не стоит - это и износ протектора впятеро быстрее. Так что за давлением следить надо, а уж как вопрос каждого свой. Кому-то датчик подавай, а можно ручной манометр иметь. 5 минут и давление замерено.
На высоком профиле нетрудно заметить, особенно переднее колесо. а как эти датчики работают вообще? на колесо ставятся?
Датчики вкручиваются в колёса как прозрачные колпачки. Работают как подпружиненный ниппель. Давление в норме - видно зелёную полоску, не в норме - жёлтая/красная.
Правда точность этих датчиков не очень.
Датчики вкручиваются в колёса как прозрачные колпачки. Работают как подпружиненный ниппель. Давление в норме - видно зелёную полоску, не в норме - жёлтая/красная.
Правда точность этих датчиков не очень.
Заводские как правило 2-х типов:
1) с датчиками
2) без датчиков
В первом случае на колесе смонтирован датчик, а о падении давления сообщает машина (на приборной панели загорается сигнальная лампа или на бортовом компьютере появляется сообщение)
В случае без датчика, машина через свои системы (ABS) вычисляет обороты каждого колеса и на основании этого делает вывод о падении давления в колесе.
а я вот все думал как это работает?! оказывается всё просто
Датчики вкручиваются в колёса как прозрачные колпачки. Работают как подпружиненный ниппель. Давление в норме - видно зелёную полоску, не в норме - жёлтая/красная.
Правда точность этих датчиков не очень.
На ходу на колпачки не посмотришь)
В случае без датчика, машина через свои системы (ABS) вычисляет обороты каждого колеса и на основании этого делает вывод о падении давления в колесе.
На японцах раньше такие были, на Королле Спасио например. По идее элементарная и не сложная система, должна быть повсеместно.
Система TPMS — Tyre Pressure Monitoring System относительно не дешевая "примочка" от 10тыщ и выше у китайцев дешевле
У меня стоят такие же как в сообщении выше, только датчики давления для внутренней установки.
Полет нормальный, но есть небольшое отклонение от показаний калиброванного манометра, где-то на 0,2. Но это не парит, т.к. я это знаю и не надо быть высшим математиком, чтобы сразу сообразить сколько там реально. По цене доступно.
мужики, это нормальная стоимость датчика контроля ? - https://geely24.com.ua/zapchast_datchik … -v-shinah/
или дороговато? Че скажете ?
Как по мне, то лучше и дешевле это https://ru.aliexpress.com/item/Smart-Ca … 25a41dc888
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)