476

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

s_belov, Может нажата кнопка отключения ЕСП?

Lada Vesta люкс мкпп

477 (2017-12-15 09:20:17 отредактировано amica1983)

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Купили Весту, сейчас на обкатке. Вот какие для нас недостатки:
1. Мало всяких кармашков (в сравнении с прежней машиной, в которой было очень много всяких ниш), но это не критично.
2. С началом грязной осени ПОСТОЯННО скрип сзади, на первом ТО нам чистили задние колодки, но через пару дней снова скрип, особенно слышен после стоянки при медленном движении, сначала думали что-то со ступицей. В общем ездим и скрипим периодически(((
3. Непонятная блокировка дверей от детей - нет ясной картинки в каком положении блокируются.
4. Запуск какой-то долгий, 1,5-2 секунды чтоб схватилось зажигание. Опять же все в сравнении с прошлыми машинами, была и 12-ка и заводилась быстрей.
5. И САМАЯ главная на сегодняшний день проблема, которая ДИКО раздражает!!!! Если на улице от 0 и ниже, при заводе на холодную раздается металлический хлопок! Довольно громкий. Я ни на одной машине такого не наблюдала. Когда поехали к дилеру, то нам сказали, что это нормально!! что у многих такой косяк, типа для Вест это норма!!!! Так что вопрос к обладателям Весты -  у вас такое наблюдается? может это вовсе и не норма? просто официалы не хотят связываться? Могу потом даже выложить запись этого звука. aq  aq  aq

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

amica1983 пишет:

Купили Весту, сейчас на обкатке. Вот какие для нас недостатки:
1. Мало всяких кармашков (в сравнении с прежней машиной, в которой было очень много всяких ниш), но это не критично.
2. С началом грязной осени ПОСТОЯННО скрип сзади, на первом ТО нам чистили задние колодки, но через пару дней снова скрип, особенно слышен после стоянки при медленном движении, сначала думали что-то со ступицей. В общем ездим и скрипим периодически(((
3. Непонятная блокировка дверей от детей - нет ясной картинки в каком положении блокируются.
4. Запуск какой-то долгий, 1,5-2 секунды чтоб схватилось зажигание. Опять же все в сравнении с прошлыми машинами, была и 12-ка и заводилась быстрей.
5. И САМАЯ главная на сегодняшний день проблема, которая ДИКО раздражает!!!! Если на улице от 0 и ниже, при заводе на холодную раздается металлический хлопок! Довольно громкий. Я ни на одной машине такого не наблюдала. Когда поехали к дилеру, то нам сказали, что это нормально!! что у многих такой косяк, типа для Вест это норма!!!! Так что вопрос к обладателям Весты -  у вас такое наблюдается? может это вовсе и не норма? просто официалы не хотят связываться? Могу потом даже выложить запись этого звука. aq  aq  aq

1. Мне хватает.
2. Скорее всего это не колодки, а гофрированный демпфер на стоке амортизатора. Смазать его и скрипа не будет.
3. Не пользуюсь.
4. Видимо коробка АМТ? Тогда это нормально. На механике запуск немного быстрее.
5. У меня этого нет.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

479

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

1. Не критично.
    2. Непонятно, у меня нет такого. Может амортизаторы скрипят, или гофра на штоке.
    3. В торце задних дверей стоит детская блокировка. Ниже проема механизма замка есть отдельно углубление в торце двери, а там торчит шпенек. Он легко двигается пальцем. Надо сдвинуть шпенек и потом закрыть дверь. После этого дверь изнутри не открывается, только снаружи. При этих экспериментах на закройте сами себя в машине. ab
        И не путайте эту блокировку для детей с другой, которая используется при закрытии авто без аккумулятора. Она включается перемещением планки в проеме самого механизма замка (который в торце двери). Такая планка стоит на задних и пассажирской двери. Три двери захлопываются при перемещении планки, а водительская - ключом.
        Почитайте внимательно инструкцию, там есть рисунки (правда бестолковые).
    4. У машин с АМТ сначала настраивается работа трансмиссии, потом заводится. После включения зажигания надо выждать 1-2 секунды, пока не стихнет жужжание (двигаются актуаторы АМТ), потом заводить. И мотор не хватает с полоборота, а чуть дольше надо держать ключ. Это особенность мотора Весты.
    5. Почти у всех этот бряк при заводке. У одних на холодную, у других на горячую. Объясняют особенностью конструкции (или ошибкой конструкторов Весты).

Лада Веста 1,6 АМТ Люкс Мультимедия плутон

480

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

vishnevskysergey⇓ пишет:

Видимо коробка АМТ? Тогда это нормально. На механике запуск немного быстрее.

нет, механика, запуск медленнее чем на прошлом авто, официалы сказали,что это норма, но просто непривычно, кажется слишком долго(

og056⇓ пишет:

5. Почти у всех этот бряк при заводке. У одних на холодную, у других на горячую. Объясняют особенностью конструкции (или ошибкой конструкторов Весты).

это бряк словно металлический выстрел, который слышно в паре метров от машины, кривые руки конструкторов((( у некоторых же этого нет.

og056⇓ пишет:

3. В торце задних дверей стоит детская блокировка. Ниже проема механизма замка есть отдельно углубление в торце двери, а там торчит шпенек. Он легко двигается пальцем. Надо сдвинуть шпенек и потом закрыть дверь. После этого дверь изнутри не открывается, только снаружи. При этих экспериментах на закройте сами себя в машине.

знаю, опять же все в сравнении- на прошлой машине такой же шпенек с рисунками, где закрыто, где открыто. Сын любит потыркать постоять на улице, а потом приходится проверять.

481

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

amica1983 пишет:

5. И САМАЯ главная на сегодняшний день проблема, которая ДИКО раздражает!!!! Если на улице от 0 и ниже, при заводе на холодную раздается металлический хлопок! Довольно громкий. Я ни на одной машине такого не наблюдала. Когда поехали к дилеру, то нам сказали, что это нормально!! что у многих такой косяк, типа для Вест это норма!!!! aq

В начале так же было. Сейчас при пробеге 15к км, не слышно.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

482

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

моей весте 2 года, пробег 42000 км., на днях появился скрип (резиновый) при повороте руля в крайние положения, стоя на месте, кто нибудь с этим сталкивался? знает кто нибудь что это?

483

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

AlexDommeR пишет:

моей весте 2 года, пробег 42000 км., на днях появился скрип (резиновый) при повороте руля в крайние положения, стоя на месте, кто нибудь с этим сталкивался? знает кто нибудь что это?

Проверьте сайлент блоки, втулки стабилизатора. Лучше это делать вдвоём, один будет слушать. Если гарантия сохранена едте к ОД.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

484

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто знает, существует ли какая-нибудь заводская маркировка на узлах, элементах или деталях подвески, трансмиссии, и т.д. ? Можно ли выявить несанкционированную замену этих элементов в случае, если машина практически с нулевым пробегом была на проверке у недобросовестной обслуживающей организации ? Вопрос возможно покажется странным, но все же. Заранее спасибо за ответ !

485

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Главная проблема весты - это ее стоимость на вторичном рынке. Сегодня изучил предложения на авто.ру по продаже вест 1,8 с  роботом. Цена предложений не дотягивает до 600 тыс. руб не зависимо от комплектации. В трейд-ине дают 530 000. Новая люкс мультимедиа стоит 780 тыс. руб. Видимо, покупают их на вторичке примерно по 550 тыс., не дороже. Таким образом, за год веста в указанной комплектации теряет в стоимости 180 000, и это если сравнивать со стоимостью  весты на момент покупки, в моем случае  735 000 в августе 2017 года.
Если сравнивать цены на вторичке со стоимостью нового авто, то разница составит уже 230-240 тыс. руб.
Таким образом веста, по разным оценкам теряет в первый год  эксплуатации от 25% до 30% от стоимости нового автомобиля.
Можно предположить, что через три года весту будет выгодней сдать в утиль. Т.к. замена весты трехлетки  на новую весту, видимо, будет уж совсем не выгодным мероприятием. 
Получается, что экономически, веста - совершенно не разумное приобретение, особенно в кредит, и особенно по программе с обратным выкупом.

Спасибо сказали: alf1