1

Тема: решётка радиатора

приветствую пользователей -весты- и сочувствующих, я меня вопрос вот какого плана - я нашёл решётку тюнинговую такую http://s018.radikal.ru/i520/1711/31/55b7efc8a021.jpg но на штатной вроде как корпус решётки ещё и рамку номера и верхнюю часть захватывает - может кто сталкивался как эти решётки переставляются так чтоб не пришлось пилить вырезать итд колхозить короче

Re: решётка радиатора

На люксах решетка отдельно от бампера, на комфортах и базе заедино с ним.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

3

Re: решётка радиатора

о как, спасибо за ответ - но как так это что два разных бампера на одной модели? - тоесть отдельно решётку на базу и комфорт не поставить?

Re: решётка радиатора

Получается так. На Грантах тоже - в базе( стандарт) решетка отлита заедино с бампером. Во всяком случает раньше так и было. Это где бампера некрашенные.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

5

Re: решётка радиатора

ну наши инженеры впереди планеты всей - получил скол на решётке меняй целый бампер? - не сомневался в наших конструкторах  ag

Re: решётка радиатора

Так там решетки некрашеные, только в люксах глянцевые.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

7

Re: решётка радиатора

да мне они и нужны только для хромирования - я сам хромирую автопластики гальванически - собственно для этого и покупаю их - у самого авто не профильное

Re: решётка радиатора

Не знал что пластик хромируют гальванически. Сам как-то хотел заняться хромированием, но кругом только химическая металлизация, проще говоря, покраска. Но что-то ей веры нет.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

9

Re: решётка радиатора

только гальванически он на заводах и покрывается - а химметаллизация это обычное химсеребрение поливом - тонкий слой серебра требующий толстых укрывных лаков - которые как правило на химсеребре не держатся