1

Тема: Датчик давления в шинах

Говорят, в люксе он будет,на экспортные гранты же ставили. Мегаполезная вещь, особенно для дам. bi

Re: Датчик давления в шинах

а что сразу для дам то? ab

3

Re: Датчик давления в шинах

Изнанка⇓ пишет:

а что сразу для дам то? ab

Вы часто не замечаете спущенного колеса

4

Re: Датчик давления в шинах

Даже полуспущенное сразу замечаю

5

Re: Датчик давления в шинах

На высоком профиле нетрудно заметить, особенно переднее колесо. а как эти датчики работают вообще? на колесо ставятся?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

6

Re: Датчик давления в шинах

На радиальных шинах визуально определить падение давления на 0,1 кгс/см невозможно, а это увеличение расхода топлива на 5 - 10 %.
А уж про полуспущенное и говорить не стоит - это и износ протектора впятеро быстрее. Так что за давлением следить надо, а уж как вопрос каждого свой. Кому-то датчик подавай, а можно ручной манометр иметь. 5 минут и давление замерено.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 14 000 км

7 (2016-04-14 09:45:17 отредактировано antifashist)

Re: Датчик давления в шинах

Petty пишет:

На высоком профиле нетрудно заметить, особенно переднее колесо. а как эти датчики работают вообще? на колесо ставятся?

Датчики вкручиваются в колёса как прозрачные колпачки. Работают как подпружиненный ниппель. Давление в норме - видно зелёную полоску, не в норме - жёлтая/красная.
Правда точность этих датчиков не очень.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 14 000 км

8

Re: Датчик давления в шинах

antifashist⇓ пишет:

Датчики вкручиваются в колёса как прозрачные колпачки. Работают как подпружиненный ниппель. Давление в норме - видно зелёную полоску, не в норме - жёлтая/красная.
Правда точность этих датчиков не очень.

Заводские как правило 2-х типов:
1) с датчиками
2) без датчиков
В первом случае на колесе смонтирован датчик, а о падении давления сообщает машина (на приборной панели загорается сигнальная лампа или на бортовом компьютере появляется сообщение)
В случае без датчика, машина через свои системы (ABS) вычисляет обороты каждого колеса и на основании этого делает вывод о падении давления в колесе.

Спасибо сказали: Alex AD, Abrams2

9

Re: Датчик давления в шинах

а я вот все думал как это работает?! оказывается всё просто ab

10

Re: Датчик давления в шинах

antifashist⇓ пишет:

Датчики вкручиваются в колёса как прозрачные колпачки. Работают как подпружиненный ниппель. Давление в норме - видно зелёную полоску, не в норме - жёлтая/красная.
Правда точность этих датчиков не очень.

На ходу на колпачки не посмотришь)

11

Re: Датчик давления в шинах

Lumi⇓ пишет:

В случае без датчика, машина через свои системы (ABS) вычисляет обороты каждого колеса и на основании этого делает вывод о падении давления в колесе.

На японцах  раньше такие были, на Королле Спасио например. По идее элементарная и не сложная система, должна быть повсеместно.

12

Re: Датчик давления в шинах

Система TPMS — Tyre Pressure Monitoring System относительно не дешевая "примочка" от 10тыщ и выше у китайцев дешевле

13

Re: Датчик давления в шинах

У меня стоят такие же как в сообщении выше, только датчики давления для внутренней установки.
Полет нормальный, но есть небольшое отклонение от показаний калиброванного манометра, где-то на 0,2. Но это не парит, т.к. я это знаю и не надо быть высшим математиком, чтобы сразу сообразить сколько там реально.  По цене доступно.