1 (2017-06-12 09:13:52 отредактировано antifashist)

Тема: Веста Белоснежка

С момента начала выпуска Весты, попал на этот форум. С тех пор и следил за ней, отмечал замечания, переписывался на форуме. Так вот и заболел этой машиной. К ВАЗам отношение благоприятное, они меня не подводили. На Гранте мотнул два экватора и решили мы с супругой поменять её на "Весту". Дважды тестил её. Осенью и уже перед покупкой. Робот не привычно, но и не критично. Но брать хотел и взял на механике. Коробка француженка, так сказал механик. Сам её пока не разглядывал. Успел пока съездить в деревню, да вернуться назад. Впечатления положительные, будут в дальнейшем замечания, вопросы напишу. Да и отзыв чуть позже накатаю. Пока фотографии при получении в салоне, да в деревне, отъехав 120 км от города. В настоящий момент я и моя супруга с дочерью рады и довольны.

Кстати, крышка ДВС теперь с завода не ставиться. Я "тиснул" последнюю.  bp

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

27

Re: Веста Белоснежка

готовимся к сборке. чистим, моем, если надо.
прилаживаем бампер по суппорту
следим за аркой
устанавливаем фонари
заводим проводку через штатный уплотнитель. Дружим с ПТФ
как-то так
минусуем на М17 всех потребителей
подключаем сигнальные провода.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

28

Re: Веста Белоснежка

терминатор всегда поможет
тащим плюс от АКБ через манжету жгута по переднему порогу
заднему порогу
кладём в скобы
подматываем к основному жгуту
переводим в багажник
через штатный уплотнитель
подключаем плюс в наш хаос
на АКБ есть место для подключения.

Все фотки валить не стал, основное понятно. Не сфоткал прицеп, ради чего собственно вся байда. Потом исправлюсь, если раньше в Крым не уеду.  az

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км
Спасибо сказали: vishnevskysergey1

29

Re: Веста Белоснежка

Пройдено 9 900 км.
Общие впечатления.
Осуществлена мечта – поездка в Крым.  bp В прошлом году ездил на Гранте, в этот раз поездка была на новой Весте. Пробег на начало поездки около 3 400 км, по возвращению домой, подошёл к 8 800 км. Можно назвать данную поездку испытательной и сравнительной. Маршрут прошлогодний. Салават – Оренбург – Самара – Пугачёв – Саратов – Волгоград – Ростов-на-Дону – Тимашевск – порт Кавказ – Керчь – Феодосия – Орджоникидзе. Выезд почти с полным баком и последующие заправки при остатке около ¼ бака. Общее впечатление от автомобиля отличное. Проверял уровень масла и давление в шинах перед поездкой туда и когда собирался обратно. Больше ничего делать не пришлось. С Грантой кстати тоже. Загрузка четыре человека и полный багажник (чемодан, сумка и горка пакетов плюс сумка-холодильник).
Расход топлива.
Расход за всю поездку вышел 364 литра 92-го, что составило в среднем (по БК) 6,6 л/100км. На Гранте средний расход за поездку был 6,0л/100км. Для данного автомобиля, считаю расход вполне достойным. Изначально был побольше, но тут и трасса и скорость мной задавалась не космическая  bf . В основном ехал 95 – 105 км/час. Средняя скорость за день была 82 км/час.
Комфорт.
По комфорту Веста понятно лучше. Сиденья схожие, но поясничный упор на водительском месте уже плюс, хоть и субъективный. Мне понравился. Простора больше. На заднем ряду для дочерей раздолье. Диодный светильник для задних пассажиров засвета на лобовое стекло не даёт и вполне комфортно позволяет  им пользоваться. Шума в машине заметно меньше, что тоже сказывается на меньшей уставаемости. Пройдя, как и в прошлом году, около 1 300 км до первой стоянки вышел из машины бодрячком  ad .
Мотор.
Даже и сказать то не чего. Тот же 1,6. Коней чуть по более, но из-за веса машины какого-то преимущества не заметил. Тянет нормально, кушает не много. Посторонних звуков не издаёт. Посмотрим, что будет когда приработается  br .
МКПП.
Француженка не подвела. Включается чётко, легко. Задняя пару раз со второго раза. А так в целом о ней и писать не чего.
Электротехника.
Свет фар на отлично. При загруженном автомобиле, ставил регулировку на 2,5. На ближнем дорогу освещали метров на 150. ПТФ добавляют света на обочину. С момента покупки была мысль не много поднять световой луч. Но теперь данная мысль прошла и не беспокоит. Удобен автосвет. Машина сама включит и выключит фары.
Датчик дождя используется с момента покупки. Порой странно работает, но нареканий не вызывает. Со своей функцией справляется. Щётки вот уже начали слегка «полосить», но не фатально.
Круиз-контроль на трассе удобен. Особенно на степных ровных дорогах.
Климат-контроль тоже себя оправдал. Ехать с климатом комфортнее, чем с кондёром. Он не требует вмешательств в свою работу и обеспечивает более приятную атмосферу в салоне. В поездке был включен почти сразу, и за три недели не выключался можно сказать никогда  bg .
Навигатор. Старается вести по кратчайшей дороге, т.е. через центры городов. При повороте в объезд, очень быстро реагирует и пересчитывает в нужном направлении дорогу. Хоть маршрут в целом известен, но подсказывает и морально поддерживает. Пригодился при объезде «суперпробки» в Тимашевске, проезде Симферополя. Да и в Севастополе тоже был очень не лишним. Ну и при возвращении домой, исправно показывал остаток пути до дома. Был правда некоторый «косяк» на границе между Оренбургской области и Башкирией. Метку машины показывал не на дороге, а где-то рядом в поле  bm .
Камера заднего вида дополняет зеркала. Зеркала вроде не меньше чем у Гранты, но какое-то внутреннее ощущение, что обзор похуже в Весте присутствует. Камера и парктроники его притупляют. В целом можно парковаться смелее, видно расстояние до препятствий.
Багажник.
По объёму хоть и проигрывает Гранте, в площади по моему больше и не много удобнее. Плюс ещё ниша в «подполье» принимает достаточно разной мелочёвки, оставляя сам багажник чистым под поклажу.
Вот так в общем. Автомобиль удачен, сожаления о покупке не оставляет. Приносит удовлетворение от эксплуатации и радость перемещения по просторам страны.  af

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км
Спасибо сказали: vishnevskysergey, Патриот2

30

Re: Веста Белоснежка

Вот ради чего с фаркопом колдовал.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км
Спасибо сказали: Патриот1