Начну помаленьку писать отзыв о «Весте».
Процесс выбора автомобиля как таковой отсутствовал. С момента случайного узнавания о «Весте» в сентябре 2015 года, потихоньку заболевал данным автомобилем. Разумеется были мысли о замене имеющейся Гранты. Рассмотренные б/у ино не впечатляли, а новые были по стоимости как космические корабли Большого театра. Поэтому решили мы с супругой остаться верными ВАЗу. С мыслью, что они у нас фатально не ломались. В итоге спустя полтора года 6 июня 2017 года была продана «Гранта» люкс, а 10 июня куплена «Веста» на механике в комплектации «люкс» плюс пакет «Мультимедиа». Нету «робота». Остальное в наличии.
И так. Что же «Веста», по субъективному мнению, представляет после «Гранты». ЭУР так же радует лёгкостью управления, хотя ощущение дороги «упругое» в отличии от Гранты. Дорогу держит «хватко», вспомнилась «ВАЗ-2115». Сразу обратил внимание на наличие шумки (валенок) на задних арках. Камешков относительно не слышно. Пластик салона не досаждает, сейчас конечно акустический фон не создаёт, но каков он будет года через три/четыре? Выдержит ли бюджетный пластик перепады от -40 до +40, время покажет или даст послушать.
Штатная музыка с 7-дюймовым (привычным) экраном имеет новый интерфейс и функции. Станции ловит хорошо, может чуточку получше. Качества и громкости 6-ти динамиков для меня хватает. Качество звука более дорогое, чем на Гранте.
Стойки работают упруго и без лишних шумов. Подогрев сидений «бодрый», но когда одел чехлы стало прогревать дольше, зимой посмотрим. Сигналку ставить пока не стал. Весты уже есть почти в каждом квартале.
Сидения в меру жёсткие, посадка высокая и я бы сказал привычная, хотя регулировок больше и можно ещё «по подгоняться». Регулировки мне хватило за глаза (178 см). По комфорту пока не понял. Надо рвануть на дальняк.
Свет фар отличный, ПТФ дополняет, но не так как на Гранте. На ближнем позволяет ехать под 70 - 80, при этом гарантирует, что успеешь остановиться до освещённого предмета, а не после. Гранта светила чуть дальше, но тут вопрос возможно регулировки. Там посмотрим. Слепить тоже не годится. Один раз уже «моргали», думали я на дальнем. На Гранте такое тоже случалось. Распылители омывателей веерные – прикольно, дошло до нас. Обогрев «лобовухи» не напрягает, посмотрим как зимой будет помогать.
Багажник приличный. По площади думаю он больше чем у Гранты, но по объёму проигрывает. Ещё у Гранты теперь есть розетка в багажнике (у моей не было), а у Весты нет. Придётся дополнять. Возможно, совмещу с установкой фаркопа. Ещё «подполье» огромное, позволяет много чего закинуть «в гости к запаске». Складываемая узкая спинка с левой стороны – спорный вариант. К тому же пол ровный не получается. Тут «Гранта» однозначно выигрывает.
По моему мнению автомобиль интересный. Много ещё нового. Круиз работает, ограничитель тоже сообщает о превышении скорости. Климат пока толком не понял. Работает видно, салон охлаждает. Но в основном пока езжу со своими настройками. Парктроник и камера друг друга дополняют. Пищит даже на бордюры и крупные булыги. Светильник задний есть. Ключ складной с кнопками стального цвета.


Где-то видел с чёрными. В водительской двери в нише – ручке саморез спрятали резиновым ковриком. При работе навигатора, трындит о превышении скорости.
Особого «экстаза» при закрытии/открытии дверей не испытал, на Гранте двери тоже работали прилично. Карманы в них более вместительные, это хорошо.








Первый отзыв о Весте. Если что интересное, спрашивайте. Постараюсь ответить. Кому какие фотографии понадобятся, пишите, сделаю - закину.
ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км