1 (2017-06-12 09:13:52 отредактировано antifashist)

Тема: Веста Белоснежка

С момента начала выпуска Весты, попал на этот форум. С тех пор и следил за ней, отмечал замечания, переписывался на форуме. Так вот и заболел этой машиной. К ВАЗам отношение благоприятное, они меня не подводили. На Гранте мотнул два экватора и решили мы с супругой поменять её на "Весту". Дважды тестил её. Осенью и уже перед покупкой. Робот не привычно, но и не критично. Но брать хотел и взял на механике. Коробка француженка, так сказал механик. Сам её пока не разглядывал. Успел пока съездить в деревню, да вернуться назад. Впечатления положительные, будут в дальнейшем замечания, вопросы напишу. Да и отзыв чуть позже накатаю. Пока фотографии при получении в салоне, да в деревне, отъехав 120 км от города. В настоящий момент я и моя супруга с дочерью рады и довольны.

Кстати, крышка ДВС теперь с завода не ставиться. Я "тиснул" последнюю.  bp

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

Re: Веста Белоснежка

Белоснежная красавица ab
Как климат работает в автоматическом режиме? Болты крепления замка багажника все затянуты? ad

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

3

Re: Веста Белоснежка

Болты затянуты, читал об этом на форуме. Они теперь с метками, если не забуду сфотографирую.
В климат пока не въехал. Ставил 22 градуса, работает. Но думаю при жаре его испытать надо. Пока погода не позволяет. Дожди льют почти месяц и прохладно. И думаю фары приподнять при случае. На Гранте чуть выше светили и получается дальше. Самую малость. Но вчера ехал по темноте, на ближнем комфортно ехать в приделах 70 - 80 км/ч. На Гранте мог и под 100 давануть.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

Re: Веста Белоснежка

antifashist⇓ пишет:

И думаю фары приподнять при случае.

Так там делов-то - 5 сек. Электрокорректор работает вполне адекватно.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

5

Re: Веста Белоснежка

Если кто ставил фаркоп, подскажите, есть ли какие подвохи? Самому поставить, что нужно? Какая схема подключения и есть ли секреты?

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

6

Re: Веста Белоснежка

antifashist пишет:

НИ думаю фары приподнять при случае

Когда же такие мудаки переведутся?

7

Re: Веста Белоснежка

Ladavod_SPb пишет:
antifashist пишет:

НИ думаю фары приподнять при случае

Когда же такие мудаки переведутся?

Хотел написать, что бы не смотрел в зеркало, но ладно. Мудаки - это юзеры китае-ксенона.
Штатные Галогенки, при наличии регулятора и адекватного мозга, встречных не слепят.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

8

Re: Веста Белоснежка

Мои поздравления!
Ждем впечатлений и прочих отзывов. Интересно будет понять, что за год изменилось.

9

Re: Веста Белоснежка

Спасибо за поздравление. Впечатления опишу недели через 2 - 3. Ну вот ТСУ озадачился, прицеп то остался. Если буду сам пилить, то фотоотчёт закину.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

10 (2017-06-20 14:42:55 отредактировано antifashist)

Re: Веста Белоснежка

Начну помаленьку писать отзыв о «Весте».
Процесс выбора автомобиля как таковой отсутствовал. С момента случайного узнавания о «Весте» в сентябре 2015 года, потихоньку заболевал данным автомобилем. Разумеется были мысли о замене имеющейся Гранты. Рассмотренные б/у ино не впечатляли, а новые были по стоимости как космические корабли Большого театра. Поэтому решили мы с супругой остаться верными ВАЗу. С мыслью, что они у нас фатально не ломались. В итоге спустя полтора года 6 июня 2017 года была продана «Гранта» люкс, а 10 июня куплена «Веста» на механике в комплектации «люкс» плюс пакет «Мультимедиа». Нету «робота». Остальное в наличии.
И так. Что же «Веста», по субъективному мнению, представляет после «Гранты». ЭУР так же радует лёгкостью управления, хотя ощущение дороги «упругое» в отличии от Гранты. Дорогу держит «хватко», вспомнилась «ВАЗ-2115». Сразу обратил внимание на наличие шумки (валенок) на задних арках. Камешков относительно не слышно. Пластик салона не досаждает, сейчас конечно акустический фон не создаёт, но каков он будет года через три/четыре? Выдержит ли бюджетный пластик перепады от -40 до +40, время покажет или даст послушать.
Штатная музыка с 7-дюймовым (привычным) экраном имеет новый интерфейс и функции. Станции ловит хорошо, может чуточку получше. Качества и громкости 6-ти динамиков для меня хватает. Качество звука более дорогое, чем на Гранте.
Стойки работают упруго и без лишних шумов. Подогрев сидений «бодрый», но когда одел чехлы стало прогревать дольше, зимой посмотрим. Сигналку ставить пока не стал. Весты уже есть почти в каждом квартале.
Сидения в меру жёсткие, посадка высокая и я бы сказал привычная, хотя регулировок больше и можно ещё «по подгоняться». Регулировки мне хватило за глаза (178 см). По комфорту пока не понял. Надо рвануть на дальняк.
Свет фар отличный, ПТФ дополняет, но не так как на Гранте. На ближнем позволяет ехать под 70 - 80, при этом гарантирует, что успеешь остановиться до освещённого предмета, а не после. Гранта светила чуть дальше, но тут вопрос возможно регулировки. Там посмотрим. Слепить тоже не годится. Один раз уже «моргали», думали я на дальнем. На Гранте такое тоже случалось. Распылители омывателей веерные – прикольно, дошло до нас. Обогрев «лобовухи» не напрягает, посмотрим как зимой будет помогать.
Багажник приличный. По площади думаю он больше чем у Гранты, но по объёму проигрывает. Ещё у Гранты теперь есть розетка в багажнике (у моей не было), а у Весты нет. Придётся дополнять. Возможно, совмещу с установкой фаркопа. Ещё «подполье» огромное, позволяет много чего закинуть «в гости к запаске». Складываемая узкая спинка с левой стороны – спорный вариант. К тому же пол ровный не получается. Тут «Гранта» однозначно выигрывает.
По моему мнению автомобиль интересный. Много ещё нового. Круиз работает, ограничитель тоже сообщает о превышении скорости. Климат пока толком не понял. Работает видно, салон охлаждает. Но в основном пока езжу со своими настройками. Парктроник и камера друг друга дополняют. Пищит даже на бордюры и крупные булыги. Светильник задний есть. Ключ складной с кнопками стального цвета.


Где-то видел с чёрными. В водительской двери в нише – ручке саморез спрятали резиновым ковриком. При работе навигатора, трындит о превышении скорости.
Особого «экстаза» при закрытии/открытии дверей не испытал, на Гранте двери тоже работали прилично. Карманы в них более вместительные, это хорошо.








Первый отзыв о Весте. Если что интересное, спрашивайте. Постараюсь ответить. Кому какие фотографии понадобятся, пишите, сделаю - закину.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км
Спасибо сказали: Вентилятор1

11

Re: Веста Белоснежка

Как насчет сверчков по салону и прочих посторонних звуков?

Re: Веста Белоснежка

А разве в Гранте ровный пол сзади получается? В моем седане его не было.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

13

Re: Веста Белоснежка

Клюв пишет:

Как насчет сверчков по салону и прочих посторонних звуков?

Да пока тихо. Мало ещё покатался.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

14 (2017-06-20 19:16:36 отредактировано antifashist)

Re: Веста Белоснежка

Вентилятор пишет:

А разве в Гранте ровный пол сзади получается? В моем седане его не было.

При складывании сначала сидушек, а потом спинок, пол будет ровным.


Тут вот плохо, но видно. Сиденье как бы уходит вперёд, а спинка ложится на её место, вровень с полом. Там просто резиновый бортик багажного корыта немного мешает, а так реально ровно. Я карнизы так возил в деревню.

У меня на Весте кстати 4 подушки. На Гранте были две. Чехлы покупал типа соответствующие, под подушки.  ai

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

Re: Веста Белоснежка

Не, у меня ступенька была и спинка цельная. Наверно позже стали так делать. Хотя в Весте ступенька вообще большая.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

16

Re: Веста Белоснежка

у меня Гранта люксовая была. Видимо поэтому были и сиденья другие. Всё отдельно складывалось.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

17

Re: Веста Белоснежка

Поздравляю с покупкой ровных дорог

Lada Vesta люкс мкпп
Спасибо сказали: antifashist1

18

Re: Веста Белоснежка

Небольшое дополнение. Внезапное (без соответствующих фото)
Так вышло, что раскололась 3-х литровая банка вишнёвого компота, ударившись об угол салазок переднего правого сиденья  aq  . Итог три литра мимо резинового ковра. (обмыл машину  ai )
Сколько смог собрал жудкость по месту. Потом по приезду к дому, подразобрал салон. Ну как. Снял пластиковые накладки порогов, средней стойки. Смог забраться под ковролин-валенок, а там толстый слой шумки, типа формованный ватин. Открутил болт ремня. Приподнял всё это, протёр   ak . А из всей этой беды вытягивать жидкость не чем. И погода сырая, машину не просушишь. Проложил газетами. Собрал. На следующий день снова разобрал, поменял газеты (прокладки, мля).
Это я к чему. Посмотрел на обработку пола. Всё чётко, красиво. Пластик позволяет работать без опасений, что сломается. Крепится торксом на 20 + клипсы. Сиденье 40-ым.
Надеюсь, на следующей неделе, прибарахлиться проводом для розетки в багажник и совместить демонтаж/мойку/сушку ватина с прокладкой "плюса" в багажник для обустройства там розетки и подключения фаркопа. Заодно хочу отснять этот процесс.
Фотки просто так для красоты.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км
Спасибо сказали: Патриот, vishnevskysergey2

19

Re: Веста Белоснежка

Добавлю новых впечатлений, так сказать.  bv
Проверил работу круиза. Прикольная штука.  bi  Можно подбирать скорость с которой хочешь ехать. Алгоритм его правда, как мне кажется, слишком уж настроен на соблюдение выставленной скорости. Как-то ощутимо реагирует на небольшие отклонения при езде по не ровному рельефу. Обычно при самостоятельной езде, при невидном подъёме, увеличивается расход, но так как я не газую, скорость чуть падает и расход снижается. Круиз пытается держать скорость с точностью до километра. И получается, что почти сразу начинает газовать на подъёме, а на малейшем спуске тормозит двигателем. Порой такая манера надоедает.  bl  Если же рельеф достаточно ровный, то едешь отдыхая.  bs
Попробовал климат-контроль. Надо сказать температуру заданную нагоняет быстро. Где-то на уровне с Короллой. На работе есть разные машинки. Получается, что Веста «климатит» лучше чем Ниссан Альмера (старые они правда, но ухоженные), с Короллой наравне, а Камрюхе однозначно уступает. Там климат – ураган. Но тем не менее достаточно быстро создав нужную температуру, поддерживает её вполне уверенно  af . Сильной жары ещё не было, так что будет ещё,что проверить.  bg
Стеклоочистители на автомате работают отлично. Оставлял на нём и забывал. При езде под дождь при возникновении мысли о них, рука только дрогнет, а они уже машут. Как-будто мысли читает. Здорово.  bn
По сиденью пока не понял. Вроде сел сразу, нашёл позицию. Удобно, но кажется, что поясничный упор немного низковат.  Привык к подлокотнику. Если лифт сиденья опустить и выровнять подлокотник сиденья с дверным, то можно сидеть как дома в кресле. Но я так ездить уже отвык. После Гранты хочется сесть повыше, а левая рука по привычке лезет на подоконник, а тут он выше.  bw
Рулевая вполне адекватна. Не скажу, что это Феррари, но компромисс управляемость/комфорт по моему найден оптимально. При поездке домой, за рулём сидела супруга. Большой разницы между Грантой и Вестой не заметила. Правда она и больше 80 почти не ехала. Привыкала. Про мои ощущения уже писал. Повторюсь, машина едет уверенно, позволяет хорошо проходить повороты.  bd
Пока так. Пройдено всего 1 500 км. Всё работает, не скрипит.  az

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

20

Re: Веста Белоснежка

Продолжаю делиться впечатлениями.  bv
Наконец-то установил фаркоп. Возникла срочная потребность привезти металлосайдинг ( 5,35 метра), а платить за доставку 3 тыс. рублей, жаба душит.  aq  С перерывами на разные дела, потратил немало времени, но в целом проведённой работой доволен.  ay  «Староеврейским» способом сэкономил, а значит заработал на установке фаркопа 1,5 тыс., на его подключении ещё 1,5 тыс. и на блоке согласования, он же блок ТСУ – 4,5 тыс. Итого 7,5 тыс. русских рублей, которые на дороге у меня не валяются.  af  На реле и провода потратил 654 рубля. Однако разница.  ai  Правда потерпел два фиаско.
Первое это не удалось воспользоваться штатным предохранителем F29, т.к. он уже стоит и чем-то занят.  al  Выяснять не стал. Нашёл ещё предохранитель не по схеме. Тоже подключен. Рядом было ещё подключенное место, но без установленного предохранителя. Искать куда идут провода уже было лень. Электрик ОД при разговоре сказал, что они питание берут с АКБ.  al 
Второе, при снятии и установке бампера, не запомнил цвет провода от ПТФ. А их там орда (8 штук). Пока просто не стал подключать.  ak
С остальным управился. Собранную кучку релюшек пристроил на левой боковине. Здесь же и всю паутину проводов развёл. Получилось жутковато, но работоспособно.  bj  Плюс приволок от АКБ по порогам. Оставил провод на розетку, буду ставить позже. Как-то неожиданно, розетки оказались в дефиците.  bn  Да и реле пришлось брать в двух магазинах. Не готовы они оказались к моему нашествию. Провода все на скрутках, поэтому изоленты куча. Все массы прикручены как положено на точку М17. Плюс доведён единым проводом (донор от прошлого Москвича) до багажника. Дополнительно заизолирован и уложен рядышком со штатным жгутом. Парктроник не блокировал. Электрик на вопрос – какой сигнал нужен для блокировки, был очень удивлён.  be  По их регламенту, блокировка не производится.  bt  На эксперименты у меня времени тоже не было.
Фаркоп встал почти как родной. Пришлось дорабатывать свёрлышком.  bg  По моему субъективному мнению, на Гранте фаркоп ставился с большим запасом прочности. Здесь же 4 болтика на 8 (на разрыв) и пара болтов на 10 (на срез). Ещё и шар далеко. Страховочный трос не достаёт, придётся менять.  bk
Под конец фотографировать забывал. Работал на улице, жара под 40, моск начил плавиться.  bg  Сильно не пинайте.
Фотки залью чуть позже. Их ещё надо скачать на домашний комп.  bu

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км
Спасибо сказали: vishnevskysergey, Патриот2

21

Re: Веста Белоснежка


пока схемку закину. Может кому-то нужна. Похожие в инете есть. Эту сам сотворил.  bv

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

22 (2017-08-03 11:38:43 отредактировано antifashist)

Re: Веста Белоснежка

Ну что начнём.



данные по спидометру и БК.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

23

Re: Веста Белоснежка

в пакетах фотографий первую не грузит. Буду кидать по одной и подписывать.
снимаем накладку
освобождаем валенок от уплотнителя
снимаем валенок
задний жгут проводки
задний фонарь
снимаем лампочки
откручиваем фонарь

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км

24

Re: Веста Белоснежка

фонарь в надёжных руках  bs
помним о клипсе при снятии
готовы к снятию бампера
нижнее крепление
крепление фартука
крепление к арке
откручиваем сверху
снимаем с суппорта

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км
Спасибо сказали: Патриот1

25

Re: Веста Белоснежка

С суппорта начинаем снимать от колёсной арки. Аккуратно, но настойчиво.
суппорт металлический, вварной. Главное бампер не порвать.
вуаля
корма к разврату готова
примеряем ТСУ, подгоняем отверстия. (я подгонял три из четырёх)
ставим, затягиваем. торксы вещь очень нужная
болтики родные и не очень

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 9 900 км
Спасибо сказали: Патриот1