26

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Еще раз о бронировании стекол автомобилей.
Что такое бронирование стекол? Бронирование стекол - это работа по повышению ударопрочных качеств штатных стекол Вашего автомобиля. Производится путем нанесения изнутри на стекла автомобиля специальной бронировочной пленки повышенной толщины.

Зачем нужно бронировать стекла автомобиля?

Стекла являются одной из наиболее уязвимых зон автомобиля. Тонкая прозрачная преграда неспособна сопротивляться действиям преступников, при этом может серьезно травмировать глаза осколками в случае аварии. Усилить защиту этой зоны можно пленочным бронированием, которое позволяет затруднить преступникам проникновение в салон машины.

При бронировании на стекла с внутренней стороны наклеивается специальная пленка. Мы применяем пленку известной американской компании Armolan, одного из лидеров в производстве широкой гаммы стекольных покрытий для строительной, дизайнерской, автомобильной и иных отраслей.

Процедура «бронирования» имеет мало отличий от процедуры тонировки. Используется особая пленка - более толстая и крепкая. Связка из стекла и пленки имеет повышенную стойкость к удару - у стекла существенно повышаются шансы уцелеть при попытках незаметно разбить его с целью кражи из автомобиля или при ДТП.

Авария, кстати, вообще разговор особый – именно в ней свойства пленки проявляются наиболее выразительно. Бронированное окно не рассыплется, а эластично прогнется, как лобовое, сохранив свою форму. Известны случаи, когда лишь бронепленка лопнувшего стекла удерживала человека в салоне – в противном случае он бы вылетел наружу с непредсказуемыми последствиями. То же самое касается и кражи, и тем более – открытого насилия, направленного против сидящих в автомобиле. Преступник, знающий о свойствах закаленного стекла, рассчитывает на легкое проникновение, но стекло не распадается на квадратики, а лишь трескается после удара. Рвать и выдергивать прочную пленку с осколками – дополнительные секунды, которых часто грабитель не может себе позволить. Зачастую ему проще оставить попытку и скрыться.

Другие достоинства бронировочной пленки Armolan:

- Может усиливать стекла, будучи совершенно прозрачной, а может одновременно служить тонировкой – степень светопропускания пленки клиент выбирает любую!

- Не препятствует работе стеклоподъемников и не вызывает претензий у инженеров по гарантии на официальном автосервисе.

- Улучшает шумо- и теплоизоляцию, задерживая ультрафиолетовое излучение солнца.

Как правило, автомобилисты обращаются за услугой бронирования стекол уже после возникновения проблемы, пострадав от стеклянной «картечи» при ДТП, став жертвой кражи или нападения. Мы рекомендуем опередить события, заблаговременно усилив стекла в расчете на любого рода воздействия. Обращаем ваше внимание, что бронирование – к сожалению, не панацея от всех существующих в мире способов физического воздействия на стекло, а хорошая дополнительная мера безопасности и способ защиты. Порой несколько секунд задержки заставляют преступника бросить начатое. И когда один-единственный квадратик лопнувшего закаленного окна может нанести непоправимый вред глазу бронировка способна сыграть решающую роль!

Бронирование стекол в связке с установкой дверных блокираторов позволит усилить потенциал противоугонного комплекса, препятствуя проникновению преступников в салон автомобиля. Обратитесь в компанию «Autostudio», и мы поможем профессионально защитить стекла Вашего автомобиля!
https://s20.postimg.org/y78ou14m5/4369.jpghttps://s20.postimg.org/3r2rvwj31/4370.jpg

27 (2017-03-07 14:07:18 отредактировано autostudio.ru)

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

ВНИМАНИЕ!!! АКЦИЯ -15%!!!
Уважаемые Форумчане!
В канун Праздника посвященного Лучшей Половине Человечества, спешу Вам сообщить: в УЦ "Автостудио Бауманская" проводится АКЦИЯ "15% на 8 Марта"!!!
Только 8 Марта 2017 года в Установочном Центре "Автостудио Бауманская" https://www.autostudio.ru/office6.html
Только для членов Клуба "автосигнализация Pandora DX50B+установка" со скидкой 15%
https://www.autostudio.ru/images/32740.jpg
"Противоугонная маркировка стекол" со скидкой 15%.
https://www.autostudio.ru/images/18800.jpg
Поторопитесь!!! Предложение с ограниченным сроком действия!
Звоните, записывайтесь!

28

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Милые женщины! С праздником 8 марта Вас!
https://s20.postimg.org/cw5r7w0pp/35398.jpg
Милые женщины!
В этом году приближение весны чувствуется раньше, чем обычно, поэтому особенно приятно поздравить Вас с этим волшебным праздником!

Доброта и уют, которые Вы создаете, дают нам мужчинам энергию преодолевать препятствия и вдохновляют на освоение новых горизонтов. В том числе и для Вас, в первую очередь для Вас!

Позвольте пожелать Вам легкости, здоровья, хорошего настроения.

Пусть Ваши глаза блестят от счастья, а на душе будет вечная весна!

29

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Попытка угона Ford Focus.
В нашу компанию обратился клиент после попытки угона его автомобиля Ford Focus 3. В 3 часа ночи угонщики проникли в салон автомобиля, свернув цилиндр замка водительской двери. Проникли быстро, так как был установлен базовый комплекс с оповещением. Дополнительных штырей и брони стекол не было. Система отправила тревогу на мобильный телефон владельца. Это, кстати, к слову о мифе, что все можно заглушить, и что угонщики всегда применяют системы подавления сигнала сотовой связи.

Далее по нестандартной трели сирены угонщики поняли, что установлена нестандартная система защиты, и покинули автомобиль. Дальнейшая попытка угона прекратилась.

Владелец автомобиля, прибыв к месту парковки автомобиля, обнаружил по "открытым" зеркалам, что штатная защита отключена.

Смотрите видео, и помните, что защита автомобиля от угона зависит только от Вашего желания и умения мастеров, к которым обращаетесь.

30

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Попытка угона с охраняемой парковки! Автомобиль стоял в 15 метрах от пункта охраны.
Мы восстановили историю событий и последовательность действий угонщиков. Очень подробно рассказано и показано на видео. Обязательно посмотрите.

Взломать штатный радиоканал угонщики не смогли, так как был осуществлен подпор штатного радиоканала системой Autolis. Это был первый сюрприз для угонщиков. По этой причине они отступились от первоначального сценария угона, и перешли к механическому воздействию – разбили заднее правое пассажирское стекло и залезли в салон. Там второй сюрприз – в штатных местах обнаружить штатные системы охраны не удалось. Но и тут угонщики не остановились. А чем же занимался охранник в то время, когда система среагировала на тревогу и включила сирену – загадка, которую уже предстоит решить соответствующим органам.

Один из угонщиков перелез на водительское сидение и попытался разобрать приборную панель. И снова неудача. Чем все это закончилось и почему угонщики отступили – смотрите на видео.

31

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Добрый день!
Представляю внимание очередную новинку от компании Алармтрейд, которая скоро станет доступна к установке в наших установочных центрах
Pandect X-1000 BT - миниатюрная охранно-противоугонная микросигнализация с функциями CAN/Bluetooth 4.2 иммобилайзера.
https://s20.postimg.org/wsw0ojj8d/152.jpg

Изделие Pandect X-1000BT отличает в первую очередь смена протокола радиоинтерфейса управления и телеметрии на Bluetooth 4.2. Это дало возможность использовать телефон (смартфон) с установленным приложением Pandora BT, как брелок управления системой и как метку присутствия владельца. Гораздо более устойчиво по дистанции распознавания, и дальше по идентификации в сравнении с предыдущей реализацией. Фактически, используя смартфон с расстояния до 50 метров до автомобиля, можно получать актуальную телеметрию и отправлять команды на микросигнализацию. Приложение позволяет моментально, просто и понятно настраивать чувствительность датчиков системы, параметров работы предпускового подогревателей и даже запуска двигателя. Да-да, на автомобилях, где не требуется большого количества аналоговых и силовых цепей подключения Pandect X-1000BT способна завести двигатель и обеспечить функцию турботаймера, правда без встроенных бесключевых алгоритмов обхода.

Это превращает изделие в совсем другое по классу устройство, с очень хорошими перспективами интереса рынка. Pandect X-1000BT построена на совершенно новой программной и аппаратной платформе, более надежной, энергоэкономичной, современной и очень гибкой к любым обновлениям, которые будут производиться регулярно. Стоит отметить, что необходимость обновлений обусловлена, прежде всего, непрерывными изменениями в новых автомобилях, которые десятками каждый год выходят на наш рынок, а также пожеланиями наших уважаемых потребителей.

Pandect X-1000BT имеет два порта высокоскоростного CAN-подключения, что позволяет быстро и беспроблемно подключать его к любым самым современным и сложным автомобилям, производимым сегодня в мире. Встроенный новый акселерометр имеет большую чувствительность и линейность, что позволило сделать наши и без того лучшие в мире алгоритмы защиты от ложных срабатываний более чувствительными.

В комплекте изделия метка-брелок BT-760 и малогабаритное реле блокировки двигателя. При желании, изделие можно доукомплектовать устройствами, работающими на протоколе Bluetooth 4.2: BTR-101- радиореле блокировки, RHM-03BT - подкапотный модуль подключения сирены, концевика капота, термодатчика двигателя, электромеханическим замком капота и цифровой линии управления подогревателями типа Webasto и Eberspaecher.

Изделие сверхмалогабаритно и довольно просто устанавливается и программируется, что позволит большему количеству специалистов уверенно с ним работать.

32

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Новая Bluetooth Smart сигнализация StarLine AS96 BT выходит на рынок.
Лидер охранных автомобильных систем, компания StarLine продолжает удивлять автовладельцев своими новиками. Еще одна надежная и высокотехнологичная сигнализация StarLine AS96 BT появилась на рыке охранных устройств.
https://s20.postimg.org/tr747mecd/36012.jpg
От конкурентов данная модель отличается широким набором функций и инновационными системами безопасности, реализованными в ней.
https://s20.postimg.org/ewn476u59/36013.jpg
StarLine AS96 BT оснащена «умной» системой авторизации и управления автомобилем через защищенный канал передачи данных Bluetooth Smart, используя смартфон владельца или брелок-метку, работающий на частоте 2,4 ГГц, обеспечивающей защиту от перехвата сигнала. При этом авторизация осуществляется в автоматическом режиме, по принципу «свободные руки».

За это отвечает бесконтактный датчик StarLine ЕС-1.
https://s20.postimg.org/e8e9o8vfh/36014.jpg
Производитель позаботился и о комфорте владельца. StarLine AS96 BT позволяет запрограммировать ее на выполнение различных действий при попадании «умной» метки в зону непосредственной близости автомобиля, например, отрегулировать положения руля, зеркал и кресла водителя, включить обогрев или видеорегистратор.
https://s20.postimg.org/5end758gt/36015.jpg
Кроме того, управление всеми функциями охранной системы, а также контроль безопасности автомобиля можно осуществлять в режиме реального времени при помощи мобильного приложения StarLine Телематика.
https://s20.postimg.org/le60qp4il/36016.jpg
Интеллектуальный дистанционный запуск двигателя, возможность осуществления его в комбинированном режиме в случае использования предпусковых подогревателей Webasto и Eberspächer. Управление подогревателями происходит по CAN или UART шинам, а сама сигнализация интегрируется в штатную систему автомобиля происходит через 2CAN+2LIN-интерфейс.
https://s20.postimg.org/jnmzp7mzh/36017.jpg
При установке новой сигнализации StarLine AS96 BT нет необходимости прятать ключ в обходчик иммобилайзера и изготавливать его дубликат. Производитель добавил функцию имитации ключа iKey StarLine. Для обхода иммобилайзера достаточно создать электронный образ ключа через сервис StarLine CopyKey. Уже сейчас поддерживается большое количество моделей машин, и их количество постоянно увеличивается.
https://s20.postimg.org/5ih6nedy5/36018.jpg
Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

33

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

В продажу поступила охранно-телеметрическая система Pandect X-1900.
Российский производитель высококлассных противоугонных систем представил потребителям свою новейшую разработку – телеметрический комплекс Pandect X-1900. Это миниатюрное изделие вобрало в себя лучшие мировые наработки и достижения в области автомобильных сигнализаций и иммобилайзеров на текущий момент. Оно по праву займет достойную позицию на рынке подобного рода продуктов и завоюет уважение у автовладельцев.
https://s20.postimg.org/6so8hgyzh/36786.jpg
Микросигнализация Pandect состоит из центрального блока, в котором спрятан современный высокопроизводительный микроконтроллер STM32F767 под управлением 32-разрядного процессора ARM Cortex-M7.
https://s20.postimg.org/mffhuucrh/36787.jpg
Для управления различными исполнительными устройствами и датчиками, микроконтроллер имеет 2 CAN-порта, коммутируемый порт IMMO/KEY для имитации штатного ключа и обхода иммобилайзера, поддерживает Bluetooth-соединение.

Кроме того, охранный комплекс Pandect X-1900 оборудован GSM-модулем с поддержкой 2G или 3G сетей передачи данных. При этом разница в цене – не существенная.
https://s20.postimg.org/414yqv0gt/36788.jpg
Телеметрический комплекс оборудован встроенной в центральный блок управления GPS/ГЛОНАСС системой слежения, что позволило оптимизировать энергопотребление системы и расширить функции управления. Модуль, благодаря наличию в нем ионистора (ультраконденсатора), при активации моментально ловит координаты со спутников и уверенно держит сигнал вне зависимости от месторасположения центрального блока в салоне автомобиля.
https://s20.postimg.org/y73d5n7dp/36789.jpg
Производитель полностью переработал алгоритмы трекинга системы, повысив точность определения координат и качество отображения маршрута. Для визуализации используется мобильное приложение Pandora Online для Android и Pandora Pro для IOS, или специально разработанный сайт.

Беспроводные технологии телеметрии позволяют Pandect X-1900 получать информацию через протокол Bluetooth 4.2, опрашивая всевозможные датчики и устройства, к которым можно отнести радиореле BTR-101 для блокировки работы двигателя, модуль управления замком капота RHM-03BT, противоугонные метки BT-760 и многое другое.

Кроме того, охранно-противоугонная система через этот протокол взаимодействует со смартфоном владельца и, автоматически обнаруживая его, определяет как противоугонную метку владельца. Pandect X-1900 при попадании смартфона в зону действия Bluetooth-соединения (до 70 метров от автомобиля) независимо от наличия и качества сигнала GSM, самостоятельно переключается в данный режим, позволяющий передавать информацию о состоянии автомобиля и получать управляющие команды со смартфона. При этом задействуется принцип «Свободные руки», когда разблокировка дверей автомобиля при приближении к нему происходит автоматически, даже если телефон находится в кармане.
https://s20.postimg.org/vr1jrspb1/36790.jpg
Система самодиагностики и анализа качества соединения и взаимодействия с телефонами различных производителей позволяет обеспечить надежную связь и необходимую безопасность сигнала.

Все это позволяет поставить микросигнализацию Pandect X-1900 в один ряд с устройствами car security более высокой ценовой категории.

Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

34

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Bluetooth в охранных системах.
https://s20.postimg.org/i8lx7efbx/37002.jpg
Лидеры российского рынка автомобильных охранных устройств Pandora и Starline в своих новинках стали делать акцент на использование в управлении автомобильными сигнализациями и иммобилайзерами технологии Bluetooth 4.2 взамен повсеместно используемого радиоинтерфейса, работающего на частоте 2,4 GHz или 868MHz.


Попробуем разобраться в преимуществах новой технологии.

Автомобильные сигнализации и иммобилайзеры, изготовленные на базе многофункционального радиоинтерфейса позволяют владельцу расширить их функционал, используя дополнительные беспроводные блоки и метки, работающие по выделенному радиоканалу связи с основным модулем охранной системы автомобиля.

Их основная задача – увеличение защищенности автомобиля от угона, идентификация владельца при снятии с охраны автомобиля, блокирование системы в случае разбойного захвата транспортного средства.

При этом управление охранной системой основывается на малоинформативных кнопочных брелоках-метках, что зачастую не позволяет владельцу в полной мере контролировать состояние автомобиля и управлять системой охраны. Данная технология не подразумевает наличия дружелюбного интерфейса. Обновление программного обеспечения подобной охранной системы возможно только через USB-порт, что не всегда удобно.
https://s20.postimg.org/680h6o7x9/37004.jpg
С развитием технологий в охранные автомобильные системы производители интегрировали GSM-модуль, позволяющий более эффективно и оперативно оповещать владельца о возникающих внештатных ситуациях, происходящих с автомобилем. Для обеспечения передачи служебной информации, контроля и мониторинга состояния автомобиля и управления им используется Интернет-соединение через сотовую сеть.


Основной проблемой при организации данного функционала стала необходимость обеспечить постоянное и стабильное соединение автомобиля с Интернетом, особенно в местах плохого покрытия GSM-сети (подземные парковки, зоны с низким качеством 3G/4G сигнала и другие места), а также при нахождении в роуминге.


Pandora и Starline решили данную проблему путем реализации встроенного многофункционального Bluetooth-интерфейса в свои охранные устройства и модули расширения и управления системами автомобиля, совместимые с данным функционалом.


Основным преимуществом для потребителя от применения технологии Bluetooth 4.2 в охранных устройствах является то, что она позволила в полной мере реализовать удобную и бесперебойную работу охранной системы автомобиля, позволяющую владельцу находиться на связи со своим автомобилем в любых условиях, независимо от наличия или отсутствия сотовой связи поблизости, при этом обеспечить высокий уровень сервиса и защиты от взлома и угона.
https://s20.postimg.org/4hhg56qe5/37010.jpg
Сигнализация автоматически переключается на предпочтительный и стабильный канал связи, в зависимости от окружающих условий. Объединение интерфейсов управления охранной системой автомобиля с использованием сотовой связи (GSM-канала), традиционно используемого в автомобильных сигнализациях радиоканала дальнего действия, и быстрого, эффективного и информационно емкого канала ближней связи по BT-технологии, работающего на расстоянии до 70 метров, позволяет дистанционно управлять машиной как с помощью брелока, идентификационной метки или сотового телефона.


Использование смартфона для постановки или снятия с охраны сигнализации, удаленного запуска двигателя или его подогрева, трекинга и даже беспроводного обновления прошивки сигнализации, и все это без абонентской платы, делают для владельцев автомашин функционал Bluetooth наиболее привлекательным.
https://s20.postimg.org/70355vc4d/37005.jpg
Несомненным плюсом будет интуитивно понятный и информативный интерфейс специально разработанных мобильных приложений для управления системой охраны. Кроме того, телефон или умные часы можно использовать как метку-иммобилайзер, позволяющую автоматически авторизовать владельца и использовать функционал «свободные руки».
https://s20.postimg.org/o1vz7yqzh/37007.jpg
Pandora одним из первых среди производителей реализовала в своих устройствах полноценный BT-интерфейс, объединив в нем удобство, надежную взаимосвязь различных периферийных устройств и датчиков между собой, сохранив при этом низкое энергопотребление и компактные размеры.


Например, Pandora оснастила миниатюрный модуль управления замком капота RHM-03 BT возможностью обмена данными по технологии Bluetooth 4.2 с сигнализацией Pandora DX-90 BT или телеметрическими комплексами Pandect X-1000 BT, Pandect X-1900. Аналогичным интерфейсом снабжена и метка-брелок иммобилайзера BT-760. Инженеры добились высокого уровня защиты канала связи от взлома и перехвата сигнала путем собственного алгоритма криптозащиты и уникальных надстроек протокола.


Автомобильные охранные устройства StarLine 5-го поколения также оснащаются инновационным «умным» интерфейсом для управления и контроля автомобиля по защищенному каналу Bluetooth Smart. Данный функционал реализован в охранно-телематических комплексах StarLine X96, StarLine AS96 BT и StarLine E95 ВТ, он имеет хорошую защиту от сканирования кодграбберами и обладает высокоскоростными характеристиками передачи данных между устройствами.


Чтобы воспользоваться последними достижениями в области защиты от угона и в любых ситуациях быть в курсе о состоянии и местоположении вашего автомобиля, достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

35

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Новый адрес обслуживания.
Уважаемые Клиенты!
Защитить свой автомобиль от угона стало еще проще и удобнее. Ведь теперь наша сеть по защите от угона стала ближе жителям Юго-Восточной части Санкт-Петербурга.

За 15 лет работы нашей компании десятки тысяч автовладельцев выбрали Автостудио. И не пожалели. Попытки угона их автомобилей заканчивались ничем для угонщиков. Автомобили оставались у законных владельцев.

Каждый раз, запуская новые площади, мы улучшаем все аспекты нашей работы. Оценить это вы можете начиная с 5 июня. Открыта предварительная запись в работу. Ждем Вас ежедневно с 9 до 21, без обеда и выходных.

Наш новый адрес: 12й километр Мурманского шоссе д. 9, Автополе (рядом с МЕГА Дыбенко).
Звоните (812) 702-38-80
https://s20.postimg.org/42luafgv1/37597.jpg

36 (2017-06-18 19:52:06 отредактировано autostudio.ru)

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Автосвет: современные тенденции и закон.
https://s20.postimg.org/akmph2gbh/37628.jpg
Автопроизводители, стремясь достичь наилучшего качества освещения дороги в темное время суток, улучшить эффективность энергопотребления источников света, а также воплотить смелые дизайнерские решения при разработке автомобильных фар, внедряют новые перспективные технологии, благодаря чему автовладельцам в настоящее время стало доступно светодиодное, газоразрядное и даже лазерное освещение, которые набирают все большую популярность.

В качестве головного света автомобилей изначально использовались лампы накаливания с вольфрамовой нитью, которые постепенно вытеснили галогеновые лампы ближнего и дальнего света, которые, по сути, являются улучшенной версией ламп накаливания.
https://s20.postimg.org/a9594azvd/37612.jpg В них тоже присутствует нить накаливания, но она находится в особой колбе с газом, находящимся под давлением, благодаря чему при подаче напряжения галогеновая лампа светит в несколько раз ярче обычной лампы накаливания, при этом потребляет меньше электричества и имеет более долгий период работы (от 500 до 1000 часов). Кроме того, они достаточно дешевые.
Ведущими производителями таких ламп являются Philips и Osram, выпускающие качественные современные галогеновые лампы, имеющие лучшие технические характеристики среди аналогов. К ним можно отнести Philips Cristal Vision 4300k, Philips Diamond Vision 5000k, Osram Cool Blue Intence 4200K, Osram Night Breaker и другие.

Но прогресс не стоит на месте, подтверждением чему является тот факт, что всего за несколько последних лет автомобильное освещение стало более инновационным, эффективным и безопасным.
Производители автомашин стали задумываться об экономии затрат энергии на освещение и повышении КПД ламп. Так галогеновая лампа в среднем потребляет порядка 55Вт электроэнергии, из которых только 30% преобразуются в свет, а оставшиеся 70% потребленной энергии выделяются в виде тепла, что вызывает сильный нагрев лампы и влияет на конструктивные особенности фар.
https://s20.postimg.org/yeajzr9jt/37613.jpgНа смену галогеновым пришли газоразрядные лампы, или как их еще называют ксеноновые или биксеноновые (от названия закачиваемого в них инертного газа), которые светят в 2-3 раза ярче предшественников.
Более яркий световой поток в ксеноновых лампах (1800–3300Лм против 1650Лм в лучших экземплярах галогеновых ламп), дает электрический дуговой разряд, возникающий между электродами, помещенными в специальную газоразрядную среду и генерируемый в специальном блоке поджига напряжением в 25 тыс. вольт. Нити накаливания в них нет, а значит, нечему рваться. Срок их службы из-за этого в 2-5 раз дольше, чем у галогеновых ламп (до 3000 часов).
Кроме того, ксеноновые лампы светят в спектре цветов от 4300k (желтый) до 7000k (ярко голубой), что близко к дневному освещению (5500k). Это снижает утомляемость водителя и дает лучший обзор в темное время суток.
При этом газоразрядные лампы потребляют в 1,5-2 раза меньше энергии (порядка 35Вт) и на 40% меньше греются по сравнению с галогенками, что положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках фар автомобиля.
К лучшим производителям ксенона можно отнести такие компании, как Philips, SHO-ME, MTF-light, MLux и другие.
К минусам ксеноновые ламп можно отнести их достаточно высокую стоимость по сравнению с галогеновыми лампами, конструктивные особенности и размеры, а также требования законодательства к их установке. Данные особенности дали очередной толчок для развития новых перспективных технологий.
https://s20.postimg.org/nfzahkkyh/37614.jpg
К ним можно отнести массовое внедрение светодиодных автомобильных ламп, которые становятся ключевыми компонентами в современных автомобилях, и завоевывают авторитет, как у производителей, так и среди владельцев машин.
LED-лампы представляют собой кристаллический полупроводник, преобразующий протекающий через него ток в свечение, которое посредством линзы преобразуется в световой пучок.
Лучшие образцы современных светодиодов или LED-ламп по яркости света опередили галогеновые и начинают приближаться к ксеноновым лампам, выдавая световой поток в 2000Лм. Они отличаются от предшественников самым низким энергопотреблением (до 10 раз меньшим, чем у классических ламп накаливания) и самым долгим сроком эксплуатации (до 15 тыс. часов).
LED-лампы позволяют выдавать практически любую цветовую температуру свечения. А благодаря пониженному количеству выделяемого тепла и компактным размерам открывают новые перспективы их применения и открывают большие возможности для оригинальных дизайнерских решений и использования их как для интерьерного освещения автомобиля, так и для головного и заднего света.
Особенно актуально применение светодиодов в стоп-сигналах авто и мототранспорта, потому что в отличие от традиционных ламп они загораются на максимальную мощность мгновенно (лампе накаливания нужно полсекунды, а ксеноновым лампам и вовсе несколько секунд). При экстренном торможении это может стать решающим фактом для сзади едущего транспорта.
Кроме того, в настоящее время LED-лампы нашли широкое применение при изготовлении дневных ходовых огней автомобилей, а в ближайшей перспективе светодиодные лампы и фары оборудованные ими имеют все шансы стать стандартом ближнего и дальнего света автомашин.
https://s20.postimg.org/p9275w655/37618.jpgСамой инновационной технологией в настоящее время являются лазерные фары, устанавливаемые на премиальные машины немецких автопроизводителей. Лазерные модули состоящие из 4 диодов создают световой поток, который проходя через специальный флуоресцентный элемент, который преобразует его в белый свет с температурой в 5500k, наиболее ярко и эффективно освещающий дорогу на расстояние более полукилометра, при этом не ослепляя водителей встречного транспорта.
Лазер позволяет получить монохромное и когерентное освещение в 10 раз ярче представленных на рынке автомобильных ламп. Данные фары позволяют управлять световым пучком и направлять его в нужную зону освещения (включая возможность динамического точечное освещение), при этом сохранять минимальные размеры (необходимый диаметр светоотражателя в 4 раза меньше, чем у галогеновых ламп). Отличаются они и низким энергопотреблением (на 30% меньше традиционных ламп).
Вероятно, за данной технологией будущее. От массового внедрения производителей пока сдерживает только значительная стоимость фар нового типа.
Более подробно остановимся на применении в световых приборах автомобиля газоразрядных и светодиодных ламп и попробуем разобраться, какие лампы лучше поставить в ваш автомобиль.

Ксенон
Ксеноновые и биксеноновые лампы вот уже более 20 лет устанавливаются на автомобили различных производителей, как серийно, так и в качестве опции.
Яркие лампы великолепно справляются с темнотой, позволяют водителю видеть дорогу в условиях плохой видимости (туман, дождь и слякоть), уменьшают усталость глаз водителя.
Из-за низкой теплоотдачи фары меньше греются, а, следовательно, летящая на них грязь не засыхает на поверхности фары, и ее можно смыть струей воды из омывателя. Применение данного вида ламп делает автомобиль более заметным для участников движения.
Пониженное энергопотребление по сравнению с галогеновым лампами позволяет уменьшить нагрузку на генератор и двигатель в целом, продлить работоспособность аккумулятора, сократить расход топлива.
Но не всегда более яркая лампа означает лучшую видимость на дороге, так как главную роль здесь играет конструкция отражателей, наличия линз в фаре, которая изначально разрабатывается под конкретный тип ламп. Самостоятельная установка в фары не предусмотренных в них ламп, наоборот, ухудшает их световые характеристики, слепит встречный транспорт и создает аварийные ситуации на дороге.
Кроме того, неправильный выбор цвета свечения лампы (свыше 8000k) также значительно ухудшает видимость для водителя, зачастую превращая автомобиль в светящуюся новогоднюю елку – фары светят ярко, но не направленным пучком, рассеивая свет в разные стороны, но не на дорогу.
Получить более-менее приемлемый пучок света возможно и на не предназначенных для установки ксеноновых ламп фарах, но это потребует тщательной и долгой ее регулировки. Следует также помнить, что газоразрядные лампы не будут работать без блока поджига,
который зачастую бывает громоздким и не помещается в корпус фары. В результате чего, его нужно выносить и крепить в подкапотном пространстве автомобиля. Все современные блоки поджига имеют хорошую пыле- влагозащищенность. Также необходимо, чтобы автомобиль был оборудован автоматическим корректором угла наклона фар и омывателем фар. В ряде машин при замене штатной галогенной лампы на газоразрядную возможно появление ошибок в электрической цепи, что потребует дополнительную установку «обманок» в виде резисторов или емкостно-индуктивных фильтров.
Стоимость комплекта ламп в настоящее время стала вполне доступной, система данного освещения является самой надежной и эффективной из имеющихся систем головного освещения автомобиля. Именно поэтому замена галогеновых ламп на ксеноновые является оптимальным решением для получения качественного освещения в вашем автомобиле.
Стоит помнить, что установку газоразрядных ламп в фары следует доверить профессионалам, способным грамотно подключить ее к бортовой сети автомобиля и правильно откорректировать световой пучок.

Светодиоды

Светодиодные лампы, стремительно завоевывают лидирующие позиции в автомобильном освещении, но в части источника головного света пока они в большинстве своем не способны конкурировать с ксеноновым освещением ни по стоимости, ни по силе светового потока и мощности, а главное надежности. Основное применение светодиодов в настоящее время – в интерьере автомобиля (в виде подсветки приборов автомобиля и салонного освещения), в дневных ходовых огнях и заднем освещении, где они с успехом заменяют классические лампы накаливания.
К преимуществам LED-ламп в качестве источников головного света относится то, что они имеют минимальное энергопотребление, по сравнению с другими источниками света, которое составляет порядка 30 Вт. И, как следствие, – у них меньшая нагрузка на бортовую сеть автомобиля и снижение расхода топлива, хотя и не значительное (до 200 грамм на 100 км пути).
Кроме того, разработчики уже добились качественной светоотдачи, которая в современных LED-лампах уже достигает 4000 Лм (опытные образцы), светодиоды создают световой поток, аналогичный галогеновой лампе, который по сравнению с ксеноном, имеет четко распределенные границы освещенности и не слепит встречные автомобили. Наиболее эффективны они в сырую и грязную погоду, а также в туман.
Но данные характеристики относятся исключительно к высококачественной и дорогой продукции лидеров отрасли Philips, Osram, Hella, производящих достаточно яркие светодиодные лампы для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар с различными типами цоколя.
Все они изготовлены с применением современных светодиодов и позволяют выдавать световой поток до 1350 Лм (что сопоставимо с большинством галогеновых ламп) с температурой до 6500k (сине-белый цвет, близкий к дневному освещению).
Данный тип ламп имеет много преимуществ, но имеются и явные недостатки. Основной их минус схож с галогеновыми лампами – чем ярче они светят, тем меньше срок их эксплуатации.
В LED-лампах главную роль играют драйвера, обеспечивающие работу ламп. При отсутствии качественной системы охлаждения и теплоотвода драйвера сильно нагреваются и быстро перегорают. На срок эксплуатации также влияет и качество изготовления самих драйверов, их устойчивость к скачкам напряжения. Особенно это актуально для ламп китайских производителей, срок жизни которых может составлять от нескольких месяцев до нескольких лет (точно определить его невозможно).
Подводя итог. Потратив значительную сумму денег на качественную продукцию, вы, возможно, будете разочарованы в яркости светодиодов, которой попросту может не хватить для головного освещения (особенно в сравнении с ксеноном), а выбор ламп среди китайских производителей представляет собой настоящую русскую рулетку (так как нет должного качества выпускаемой ими продукции).
Нужно ли сейчас менять традиционные лампы на светодиоды в фарах головного света или отдать предпочтение проверенному ксенону – решать как всегда вам.

ДХО

Зачастую у клиентов Автостудио возникает вопрос о возможности дооборудования автомашин дневными ходовыми огнями (ДХО). Далее рассмотрим его детально.
https://s20.postimg.org/f09q02i3h/37619.jpg
Ходовые огни дневного света устанавливаются спереди, в дополнение к основному освещению автомашины – фарам ближнего и дальнего света, а также к противотуманным передним фарам. Они служат для обозначения движущегося в светлое время суток автомобиля и привлечение внимания участников движения к нему.
В России, как и во многих других странах, требование о применении ходовых огней во время движения днем прописано в ПДД. Пунктом 19.5 правил определено, что в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах, вне зависимости в населенном пункте или по трассе должны быть включены фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Данное требование действует с 2010 года. Оно направлено в первую очередь на обеспечение безопасности дорожного движения. Однако и в настоящее время не все водители знают о нем, в результате чего бывают оштрафованы сотрудниками ГИБДД, а также могут быть признаны виновными в случае дорожно-транспортного происшествия с его участием. Согласно п. 12.20 Кодекса об административных правонарушениях за езду без включенных дневных ходовых огней или фар ближнего света предусмотрен штраф в сумме 500 рублей. На первый раз возможно предупреждение. Штраф не большой, но нужно ли пренебрегать использованием ДХО, ведь это и ваша собственная безопасность.
Может возникнуть резонный вопрос – зачем нужны независимые ходовые огни, если ПДД предусмотрено применение фар ближнего света или противотуманных фар как альтернативы.
Ответ кроется в том, что лампы и особенно галогеновые во время работы потребляют значительное количество электроэнергии, а это помимо увеличивающегося расхода топлива на ее выработку приводит к повышенной нагрузке на генератор и аккумулятор, а также на электропроводку автомобиля.
Если при движении по трассе генератор вырабатывает достаточно тока, как для обеспечения работы потребителей, так и для зарядки аккумулятора, то в населенном пункте и, особенно в крупных городах, где большую часть времени автомобиль проводит без движения в пробках или на светофорах, вырабатываемого генератором тока не хватает для подзарядки аккумулятора, и он начинает разряжаться. Наиболее актуально это для старых автомобилей.
Необходимо помнить, что использование габаритных огней в качестве ДХО запрещено, так как они не обеспечивают необходимой яркости света и не эффективны в дневное время. Согласно разъяснениям ГИБДД использование в качестве ходовых огней светодиодных лент без наружного элемента (корпуса) также запрещено.
В отличии от ламп головного света у дневных огней значительно меньшая потребляемая мощность и, соответственно, нагрузка на генератор и аккумулятор. При этом излучаемого ими света достаточно, чтобы сделать автомобиль заметным на дороге, даже в солнечный день. По этому большая часть современных автомобилей уже штатно оборудуются дневными ходовыми огнями.
https://s20.postimg.org/fr2g5ukgp/37629.jpg
Причем, согласно действующему Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств в РФ, установка дневных ходовых огней на новых автомобилях производителем является обязательной с 1 января 2016 г.

Также важным аргументом в пользу дневных огней станет увеличение срока службы ламп головного света, которые не надо будет зажигать днем.
Небольшим, но приятным бонусом станет и снижение расхода топлива при использовании дневных огней. Экономия может составить до 6%.
ДХО в отличие от фар ближнего света имеют лучшую направленность пучка света, который не ослепляя встречных водителей, обеспечивает лучшую видимость автомобиля для встречного транспорта и повышает уровень безопасности на 30% в сравнении с применением ближнего света днем.
Установка дневных ходовых огней, на автомобили, не оборудованные ими производителем, является переоборудованием, которое должно осуществляться не самостоятельно, а в специализированных центрах. А сами световые приборы должны иметь соответствующий сертификат соответствия.
Соответствующими ГОСТами (ГОСТ Р 41.48-2004, ГОСТ Р 41.87-99) и техрегламентом определены требования к установке ДХО на автомобиль. Кроме того, дневные ходовые огни должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН.
ДХО должны иметь маркировку «RL».
Основными требованиями, предъявляемыми к ходовым огням являются:

излучаемый цвет фарами ДХО должен быть белого света с возможными оттенками желтого или синего цвета;
интенсивность свечения – в пределах 400-800 Люкс;
суммарная видимость светящей поверхности должна быть не менее 40 см²;
количество устанавливаемых фар – две;
высота установки – не ниже 25 см от поверхности земли и не выше полутора метров;
расстояние между фарами – не менее 60 см (допускается уменьшение расстояния до 40 см);
расстояние от края кузова автомобиля до точки установки ДХО – не более 40 см.
Также ходовые огни должны иметь функцию автоматического включения и отключения при запуске двигателя и его остановке, а также затухания свечения ДХО на 1/3, при включении габаритных огней или ближнего света.
Запрещено использовать их в ночное время для избегания ослепления встречного транспорта, а также совместно с включенными габаритами.
В настоящее время не составит труда подобрать внешние ходовые огни под любой запрос автовладельца. Современные производители выпускают ДХО в разных форм-факторах, с использованием всех видов ламп и на любой кошелек. Но явным лидером среди них являются устройства с LED-лампами в качестве источников света.
И это не удивительно, ведь светодиодные ходовые огни по большинству показателей выигрывают у традиционных источников света. Они отличаются:

низкой потребляемой мощностью (до 6 Вт);
увеличенным сроком работы (до 15 тыс. часов);
ярко-белым светом, излучаемым ими, который лучше всего заметен днем;
компактными размерами, что позволяет органично вписать их в экстерьер любого автомобиля.
Специалисты Автостудио всегда готовы помочь выбрать оптимальный комплект ДХО, наиболее подходящий вашему автомобилю из огромного количества представленных вариантов и грамотно установить его, избежав возможных проблем с электрическим оборудованием из-за неправильного подключения.
Ходовые огни сейчас выпускают как зарекомендовавшие себя производители, предлагающие премиальные продукты, такие как Philips, Osram, Hella, SHO-ME, так и представители поднебесной, выпускающие бюджетные, но не всегда качественные устройства (Маяк, MTF, EGO Light, Silverstar и другие, порой безымянные производители).

Ходовые огни подразделяются на внешние универсальные, которые можно установить на любой автомобиль на бампер или решетку радиатора:
https://s20.postimg.org/bj7nx3j19/37623.jpg
и на реплики устройств, монтируемые в штатные места конкретных моделей автомобилей (как правило, приобретаются в случае выхода из строя «родных» устройств ДХО):
https://s20.postimg.org/fguxmi5ul/37624.jpg
При самостоятельном подборе ходовых огней отдавайте предпочтение проверенному и надежному производителю, не гонитесь за дешевизной, так как от качества производства напрямую зависят эксплуатационные характеристики ДХО и срок их службы.
Стоит обратить внимание на бесспорных лидеров Philips и Osram, предлагающих на рынке совершенные инновационные продукты, которые прослужат без нареканий длительное время и отвечающие всем требованиям, предъявляемым к дневным ходовым огням.
Можно найти хорошие варианты и у корейских и китайских производителей по более низкой стоимости, но при выборе из подобного рода устройств следует обратить более пристальное внимание на следующие моменты.
Производители предлагают всевозможные формы и размеры фар ДХО. Они выпускаются круглыми и квадратными, прямоугольными и изогнутой формы. Перед покупкой прикиньте, как они будут сочетаться с внешним видом вашего автомобиля, в какое место их разместить, не нарушая требования ГОСТов, и уместятся ли они в выбранном месте. Обратите внимание на способ крепления данных устройств. Как правило, предпочтение отдают прямоугольной форме.
https://s20.postimg.org/l6b66tc0t/37627.jpg
Немаловажным моментом является материал, из которого изготовлен корпус устройства, наличие радиаторов охлаждения и системы теплоотвода и вентиляции, особенно при комплектации фар мощными светодиодами.
Количество устанавливаемых в фару светодиодов может составлять от 4 до 12 штук. Выбирайте то устройство, которое имеет максимальное их количество, так как оно будет ярче светить и делать ваш автомобиль более заметным на трассе, но не забывайте про размеры и возможность разместить его в передней части автомобиля. Принято считать, что оптимальное количество диодов в одной фаре должно равняться пяти.
При этом следует учитывать, что излучаемый LED-лампами свет должен быть белого цвета, поэтому подбирайте устройства, светящие в диапазоне от 5000k до 6000k c силой света не менее 400-500 Лм, а в идеале не менее 1000 Лм.
Желательно обратить внимание на применяемые в фаре диоды. Это могут быть диоды, произведенные по технологии COB, CREE, OSRAM, Epistar или морально устаревшие SMD-диоды. Чем современнее технология – тем эффективнее будет производимая на них фара дневных ходовых огней, кроме того зная модель диода можно прикинуть реальную мощность фары.

В случае выбора аналогов штатных ДХО следует учесть их взаимозаменяемость, возможность установки фар на конкретную модель автомобиля, а также позиционирование диодов в фарах при ассиметричном их расположении.
Из представленной на российском рынке продукции, а также приобретаемой через известные китайские торговые интернет площадки и аукционы мы не рекомендуем к установке устройства, подпадающие под следующие параметры:

ДХО с явно завышенными техническими характеристиками (например, продавец прилагает красивые картинки или фото, сделанные в темноте, не соответствующие реальности, пишет о запредельной яркости, которую невозможно достичь со светодиодами, предыдущих поколений (SMD) и т.п.);
ходовые огни, продаются по крайне заниженной стоимости (например, по цене до 300 рублей, когда цена за устройства, минимально удовлетворяющие требованиям регламента, не может быть меньше 1000 рублей);
устройства в пластмассовом корпусе, без радиаторов охлаждения или с их имитацией (мощные и яркие диоды производят большое количество тепла и без эффективного их охлаждения они очень быстро выйдут из строя), не имеющие линз, регулировочных креплений, с плохой герметичностью, не имеющие нормальных отражателей;
продукцию всевозможных вычурных форм (кольца, зигзаги, круги), а также ДХО в форме «орлиный глаз» (данного вида огни светят вбок, а не прямо, не соответствует угол свечения, составляющий 60 градусов, при требуемом угле в 30 градусов, не хватает и мощности источников света). Данные устройства можно использовать разве что в качестве украшения или элементов тюнинга автомобиля;
светодиодную продукцию без корпусов (линейка светодиодов, приклеиваемая на скотч, диодная лента, которые не удовлетворяют требованиям предъявляемым к ДХО, и к тому же отваливающимся при эксплуатации от корпуса автомобиля, быстро окисляющимися и герметически не защищенными, слабо светящими, либо мигающими в результате поломки);
ходовые огни на диодах, выполненных по технологии COB без применения в них рассеивающих линз (угол свечения СОВ-диодов без линз – 120 градусов);
модели, совмещающие в себе несколько функций (например, два в одном – ДХО и указатели поворота).
Обращая внимание на указанные моменты вы, вероятнее всего, выберете хорошие светодиодные ходовые огни и получите удовлетворение от их приобретения.
И напоследок хотелось бы затронуть тему выбора светодиодных ламп в качестве головного света автомобиля.
Как уже было описано выше мы рекомендуем своим клиентам только качественную продукцию, которой в полной мере соответствует выпускаемая компанией Philips.
Китайские и корейские производители также не стоят на месте и стремятся выпустить хорошую светодиодную лампу для фар ближнего и дальнего света, но, к сожалению, пока выпускаемая ими продукция не дотягивает по характеристикам и требованиям к безопасности дорожного движения даже до уровня галогеновых ламп. А из-за недобросовестных продавцов, торгующих откровенным фальсификатом, отсутствие сертификации выпускаемой ими продукции, приобретение таких ламп зачастую подвергает опасности жизнь водителя и пассажиров.
В целом хорошие светодиодные лампы вплотную приблизились к традиционным лампам накаливания, а по ряду характеристик уже превосходят их. Но есть ряд недостатков, и особенно в китайских лампах, которые влияют на эффективность работы фары в целом.
Это некорректный световой поток лампы, в результате чего она светит не вперед, а вниз, хотя и визуально ярче. Либо разнонаправленность потока вследствие неправильного расположения диодов в лампе, не соответствие форме и площади классической нити накала, и невозможность из-за этого фокусировки самой фары. Площадь освещения в результате сокращается минимум вдвое, нет ярко очерченных границ света.
Плохая сборка драйверов, неэффективное теплоотведение и охлаждение лампы приводят к перегреву диода и выходу его из строя (мигание в рабочем режиме). Либо вообще неправильная конструкция лампы для конкретного цоколя, в результате чего происходит некорректное светоотражение потока от рефлектора фары и нарушается ее принцип работы.
Как и в случае с дневными ходовыми огнями китайские продавцы не чураются завысить световой поток в 2-3 раза, чтобы продать свое устройство и показать превосходство инновационных технологий перед традиционными источниками света и даже перед ксеноном.

Для многих решающим фактором перехода на новые источники света является цена, которая у качественных ламп в настоящее время достаточно высокая.
Все это не говорит о том, чтобы отказываться от новых технологий в освещении, тем более что автопроизводители все активнее применяют светодиодное освещение в новых моделях автомобилей. Просто лучше довериться в выборе профессионалам, и в итоге сэкономить время, деньги и главное здоровье. Вам достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио, где вам с радостью ответят на все возникшие вопросы и установят подходящее именно вам световое оборудование.

37

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Попытка угона BMW X1.
https://s20.postimg.org/kk591eeql/37717.jpg
Накануне ночью у нашего клиента пытались угнать его автомобиль BMW X1. Смотрите фото. Клиент всегда паркуется на ночь около своего дома. Утром его ожидал сюрприз одновременно и неприятный, и приятный. Ничего позитивного, разумеется, нет, в том, что твой автомобиль пытаются угнать. Но когда он остается в итоге у тебя - факт, безусловно, положительный.

Ранее наши специалисты установили на автомобиль базовый противоугонный комплекс без оповещения. Попытку взлома и угона автомобиля владелец обнаружил с утра – на водительской двери был провернут и выдран цилиндр замка. Это классические действия угонщиков для автомобилей BMW. Далее угонщики проникли внутрь. Но на этом попытка угона закончилась. Установлен противоугонный комплекс, на который наткнулись угонщики. Его взломать - это не цилиндр свернуть. Требуется время, инструмент, да и не факт, что вообще в итоге получится справиться с комплексом. Поэтому в реальной жизни угонщики бросают такой автомобиль. Что и произошло в этом случае. Личные вещи из салона автомобиля не пропали. Так что это было не проникновение с целью кражи вещей. Это была попытка угона.

Диагностика отклонений в работе комплекса не выявила. Клиент на своем опыте понял важность обратной связи. В данную минуту дорабатываем противоугонный комплекс, делаем усиление.

Про защиту от взлома цилиндра замка водительской двери мы уже рассказывали в этой СТАТЬЕ. Обязательно прочтите.
https://s20.postimg.org/csoj2ual5/37718.jpghttps://s20.postimg.org/qnmtlb509/37719.jpg
И кстати! В любой момент Вы можете БЕСПЛАТНО проверить работоспособность установленного оборудования по 10 параметрам в любом удобном филиале нашей сети. Звоните и записывайтесь.

АВТОСТУДИО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ОТСУТСТВИЕ ПРОТИВОУГОННОГО КОМПЛЕКСА ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ!

38

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Новинка - Pandect X-3110.
https://www.autostudio.ru/images/37684.jpg
Специалисты Pandora со второй половины июня начали выпуск обновленной модификации микросигнализации Pandect X-3110, сменившей модель X-3010. По аналогии с моделью серии – Pandect X-1900, она будет доступна в двух вариантах исполнения, отличающимся наличием модуля связи 2G или 3G.
https://www.autostudio.ru/images/37688.jpg
Этот компактный охранный комплекс, выполненный в моноблочном исполнении, легко интегрируется в любой современный автомобиль, благодаря наличию цифровых 2CAN+LIN шин и минимальному вмешательству в бортовую систему машины. Кроме того, в модуль охранной микросистемы был добавлен Immo/Key порт для бесключевого обхода штатного иммобилайзера с поддержкой сервиса Pandora Clone.
https://www.autostudio.ru/images/37685.jpg
Усовершенствование коснулось и основного блока управления охранно-сервисной системы Pandect X-3110. Была произведена доработка схемотехники комплекса, установлен более эффективный по производительности и менее энергозатратный контроллер ARM STM32F767.
В микросигнализации применен современный Bluetooth-трансивер, обеспечивающий большую дальность связи по защищенному каналу в 868 MHz, с одновременной поддержкой обмена информации с 12 внешними охранными и телеметрическими модулями, включая различные радиореле, метки, радиомодуль моторного отсека, спутниковые приемники и др.
https://www.autostudio.ru/images/37686.jpg
Также следует отметить надежность и качество сопряжения с любыми мобильными устройствами связи. Управление охранным комплексом с телефона, трекинг и телеметрия стали более удобными и доступными.
Программное обеспечение Pandect X-3110 позволяет в полной мере использовать доработанный функционал фирменного интернет-сервиса компании Pandora p-on.ru, и ставит ее на один уровень с более дорогими моделями производителя (Pandect X-1900, Pandora DX-90BT).
https://www.autostudio.ru/images/37687.jpg
Приятным дополнением к основному блоку станет силовой релейный модуль RMD-5M для организации дистанционного запуска двигателя автомобиля, который входит в комплект устройства.
Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем обновленной охранно-телеметрической системы Pandect X-3110. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

39

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?
https://s20.postimg.org/sj022mz6l/38205.jpg
Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.
Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.
https://s20.postimg.org/q2y8osh3x/38206.jpg
Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.

Вариант 2. Вывод аварийного питания.
https://s20.postimg.org/qaqgz1hgd/38210.jpg
Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Наиболее простой вариант - наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

Вариант 3. Аварийная розетка.
https://s20.postimg.org/fhedcsasd/38231.jpg
Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

40

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Зачем и куда угоняют машины?
https://s20.postimg.org/rb04400il/38710.jpg
Последние годы отмечается снижение количества случаев угона автомобилей в нашей стране, но это не означает, что полиции удалось искоренить данный вид преступлений.

Статистика свидетельствует, что каждые 30 минут кто-то из владельцев лишается своего автомобиля в результате угона. При этом число вскрытий автомашин с целью кражи личного имущества, находящегося в салоне значительно больше.

Данные факты подтверждают, что автовладельцам необходимо ответственно подходить к обеспечению сохранности своего имущества, в том числе с использованием современных качественных охранных систем, наиболее эффективно препятствующих хищению транспортных средств.

Разберем три основных направления хищений автомобилей:

угон с целью реализации автомобиля конкретному заказчику;
разбор машины на запасные части и последующая реализация их на вторичном рынке;
хищение с целью реализации всевозможных мошеннических схем.
Рассмотрим подробнее каждое направление.

1. Угон с целью легализации и последующей продажи
Угон «под заказ» в настоящее время, по данным ГУУР МВД России является наиболее распространенным способом хищений.
https://s20.postimg.org/uj4lh1msd/38707.jpg
«Двойник»
Преступники, похищая определенный автомобиль, должны в последующем легализовать его. С этой целью проще всего подобрать подобную угнанной машину-двойника, с аналогичными характеристиками (модель, цвет, комплектация), зарегистрированную, как правило, в другом регионе, изготовить поддельные документы и перебить VIN-номера на украденном автомобиле. Для подбора «двойника» используется информация из баз данных дилеров, автосервисов, магазинов, торгующих запасными частями.

Двойник «тотальника»
Также для этих целей используются настоящие документы от автомашин, не подлежащих восстановлению после ДТП, пожаров или иных внешних воздействий. В этом случае на угнанном автомобиле преступниками изменяются только идентификационные обозначения на кузове, что затрудняет выявление факта подлога.

Двойник за рубежом
Кроме того, автомобиль могут подвергнуть «очистке», используя данные «двойника», фактически находящегося в другой стране, путем фиктивного растаможивания и оформления новых регистрационных документов на похищенный автомобиль.

Сбыт в другие страны
В случае если машину угоняют для последующей перепродажи за границей, данные действия не производятся, так как процессом легализации занимаются другие люди, используя те или иные способы, распространенные в конкретной стране нахождения угнанного автомобиля. Но спрос на такого рода заказы существует, как существуют и каналы переправки машин через границу РФ (чаще всего в страны Средней Азии – Киргизстан, Монголия).

2. Хищение для последующего разбора на запасные части
Несколько лет назад автоугонщиков в крупных городах в первую очередь интересовали премиальные модели автомашин, а в провинции в основном – продукция отечественного автопрома. Экономический кризис, а с ним ослабление рубля и рост стоимости запчастей, внес свои коррективы в преступный бизнес, что также подтверждает и статистика угонов по маркам машин.

Разобрали и продали
https://s20.postimg.org/mrnvihin1/38708.jpg
В зону риска попали бюджетные и популярные иномарки (Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Duster, Volkswagen Polo и другие недорогие автомобили), угоняют которые чаще всего с целью сбыта их в разобранном виде. Для этих же целей угоняют редкие машины и снятые с производства, запчасти на которые трудно найти.

Данный «бизнес» приносит хороший доход угонщикам в современных реалиях, так как владельцы подобных авто, как правило, не тратятся на хорошие охранные комплексы и пренебрегают дополнительными мерами безопасности. Для автоворов – это лакомый кусочек, а спрос на дешевые запчасти дополнительно стимулирует угоны машин с целью последующего разбора.

В «цветмет»

https://s20.postimg.org/kbm24n0kd/38709.jpg
Отдельной строкой в статистике хищений авто проходят кражи старых и брошенных во дворах авто с целью сдачи их на металлолом. Владельцы зачастую вспоминают о том, что у них есть машина только тогда, когда им выставляют требования об уплате налога, а снять ее с учета не представляется возможным, так машины физически нет. Пункты приема лома забирают машины на утилизацию без документов, путем заключения рукописных договоров, в которые заносится фиктивная информация об автомобиле и ее владельце.

3. Угон с целью мошенничества
Полицейские также не перестают раскрывать и всевозможные мошеннические схемы, связанные с угоном автомобилей. Это и похищение авто с целью получения вознаграждения за его возврат, и сговор владельцев с автоугонщиками для извлечения дохода путем продажи автомобиля за рубежом и обращения в страховую компанию о факте угона. Подобные схемы применяются и в области кредитования. Способов мошенничества множество и постоянно появляются новые.

Вывод
Как говорил Юрий Деточкин из фильма «Берегись Автомобиля»: «Человек, как никто из живых существ, любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль». А чтобы обезопасить его от угона, сберечь свои нервы, необходим комплексный подход к организации системы охраны машин с применением качественных противоугонных систем, комбинировании механических и электронных средств защиты, выбор и установку которых следует доверять только профессионалам.

Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио, специалисты которого бесплатно проведут подробную консультацию и порекомендуют наиболее подходящие именно вашему автомобилю устройства.

Re: Мск/Спб: Autostudio.ru - профессиональная защита от угона -10%

Как выбрать сигнализацию с автозапуском.

https://s20.postimg.org/86b6twvx9/39292.jpg

Что собой представляет сигнализация с автозапуском?

Ведущие производители охранных устройств заботятся не только о надежной защите автомобиля от угона, но и о комфортной эксплуатации автомобиля. Для этого в сигнализации интегрируется дополнительный функционал.

Наверное, самой востребованной опцией у автовладельцев является возможность дистанционного запуска двигателя в автоматическом режиме с помощью программирования охранной системы и установки таймера запуска, либо по команде с брелока или телефона владельца, без необходимости непосредственного присутствия его в машине.

Кроме того, современные сигнализации позволяют самостоятельно определить условия для удаленного запуска двигателя в зависимости от температуры воздуха в салоне или на улице, температуры масла в двигателе, при падении заряда АКБ и т.п., а также задать время работы двигателя.

Данная функция используется для создания оптимального микроклимата внутри салона автомобиля – прогреть перед поездкой зимой или охладить летом. А в сильный мороз автозапуск позволяет поддерживать рабочую температуру масла в картере двигателя и не давать ему загустеть. Особенно данная функция актуальна для владельцев машин с дизельными двигателями.

Запустить мотор автомобиля дистанционно можно с брелока охранного устройства, либо с помощью мобильного телефона через специальное программное обеспечение, путем отправки SMS или телефонного звонка на номер Sim-карты, установленной в блок управления сигнализацией. Рассмотрим оба варианта подробнее.

Запуск с брелока (плюсы и минусы)

https://s20.postimg.org/s2769gcyl/39294.jpg

Связь между автовладельцем и машиной, оборудованной сигнализацией традиционно осуществлялась посредством брелока. Современные брелоки комплектуются удобными ЖК-дисплеями, на которых отражается вся необходимая информация о состоянии автомобиля. Автозапуск двигателя с них осуществляется с помощью нажатия определенной комбинации клавиш. Данный способ управления надежен и удобен. Также брелоки имеют низкое энергопотребление и длительный срок автономной работы, что отличает их от современных смартфонов, требующих постоянную подзарядку и разряжающихся в самый не подходящий момент.

Но существует ряд технических сложностей, не позволяющих в полной мере реализовать весь потенциал автозапуска на сигнализациях, оснащенных только двусторонним брелоком.

Это ограничение радиуса действия брелока, а также низкая помехозащищенность сигнала. Производители, конечно, стремятся улучшить данные параметры, но в целом зона уверенного приема, особенно в зоне с плотной городской застройкой составляет порядка 300-500 метров, при заявленном расстоянии в 1,5-2 км.

Запуск с телефона (плюсы и минусы)

https://s20.postimg.org/b2y7u71r1/39293.jpg

Сигнализации с автозапуском, имеющие GSM или Bluetooth-модуль в комплекте лишены данного недостатка. Управление ими осуществляется с помощью мобильного устройства (смартфона, «умных» часов).

Данные устройства защищены не только от внешних помех, но и от возможного радиоперехвата сигнала, идущего с брелока злоумышленниками, так как обмен данными происходит в закодированном цифровом виде.

Управлять и контролировать состояние транспортного средства возможно из любого места и на любом расстоянии. Главное, чтобы транспортное средство с GSM-модулем было в зоне действия сотового оператора.

В случае отсутствия уверенного приема связи (например, при нахождении машины на подземной парковке) или в роуминге (при отсутствии мобильного интернета) управление автозапуском посредством GSM становится проблематичным.

В этом случае может выручить Bluetooth-технология, но ее возможности сопряжения ограничиваются расстоянием чуть более 100 метров. Хотя уже разработана технология передачи данных с зоной уверенного приема до 400 метров, что уже сопоставимо с дальностью действия брелоков двусторонней связи.

К минусам подобного рода устройств можно отнести разве что их стоимость, которая выше классических сигнализаций, оборудованных брелоком.

Какую сигнализацию с автозапуском лучше выбрать?
На рынке представлено достаточно большое количество производителей противоугонных систем, в модельном ряде которых представлены сигнализации с автозапуском.

Разброс в ценовом диапазоне также велик.

Это и бюджетные устройства таких производителей как Scher-Khan, Sheriff, Tomahawk и премиальные модели, вобравшие в себя самые современные разработки и технологии от российских производителей охранных систем – лидеров рынка Pandora и StarLine. Последние также производят и недорогие модели, которые при этом сохраняют качество и надежность более дорогих устройств.

Отличительной особенностью премиальных моделей является «умный» автозапуск и прогрев двигателя в заданное владельцем время, при понижении температуры воздуха и на определенный интервал времени, при этом блок управления контролирует запуск по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля, по оборотам двигателя. Кроме того, даже в сигнализациях с брелоком применяются технологии усиленной защиты радиоканала от кодграбберов. Ряд устройств содержит GSM- и GPS-модули связи.

К подобным устройствам можно отнести модели StarLine E95, А93, AS96, X96, Pandora DXL, Pandect X и другие. Все эти противоугонные системы отличаются удобством управления и возможностью подключения к практически любому автомобилю (с дизельным или бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой передач), при этом имеют приемлемую стоимость.

На что еще обратить внимание при выборе?
Выбирая ту или иную модель сигнализации с автозапуском следует также обратить внимание на наличие в них поддержки CAN-интерфейса, так как с помощью данного модуля наиболее корректно осуществляется интеграция устройства в штатную сеть автомобиля.

Реализовать автозапуск без обхода штатного иммобилайзера на современных автомобилях в недорогих сигнализациях не получится. Вам придется дополнительно приобретать внешний обходчик, стоимость которого достаточно высокая, либо прятать штатный ключ в салоне автомобиля, тем самым снижая угоноустойчивость автомобиля.

В большинстве же новых моделей противоугонных комплексов Pandora и StarLine реализован алгоритм бесключевого запуска двигателя по CAN-шине или с помощью интерфейса IMO/IMI, что позволяет исключить применение иных способов обхода иммобилайзера и вмешательства в штатную электрическую схему автомобиля, сохранив максимальный уровень защиты.

В автомобилях с турбированными двигателями будет не лишней функция Турботаймер, которая отвечает за работу двигателя на холостых оборотах еще некоторое время после окончания движения, что позволяет турбокомпрессору более корректно завершить работу и остановиться, тем самым увеличить срок его эксплуатации.

Чтобы оснастить автомобиль современной и надежной автосигнализацией, наиболее удачно подходящей именно вам, проще всего обратиться за помощью к специалистам. Для этого достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.