Re: Как заводится Веста в мороз?
Патриот, зачет!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Патриот, зачет!
лада веста не завелась при -30. Может это как-то запрограммировано?
У людей и в -40 спокойно заводится, сегодня парень писал отчет в ВК. Грешите в первую очередь на неважный бензин.
-36 зачем вообще заводить? Что бы постибаться что ли?
Приходилось заводить в -30 "Москвич" АЗЛК-2140. Нормально так на немецкой минералке ещё. АКБ дома, кипяточком коллектор полил и в путь. А обратно вместо оттепели морозец -35 тюкнул. Ничего. Важна подготовка к запуску. Тёплая АКБ (из дома конечно), подогрев двигателя (в частном доме вообще не вопрос). Завёлся как летом, прогрелся до 80 и в путь. А вот в пути полный атас. Стынет моторчик до 65, при снижении оборотов работал с перебоями. Так и ехал удерживая обороты под 3000. Хорошо на дороге мало машин было. Ходовая на таком морозе (в дороге местами до -40) не работает. Машинке было под 20 лет и пробег за 150 тыс. км
Современные машины более устойчивы к морозам (подготовку к зиме, правда никто не отменял).
У меня в -35 заводилась нормально.
Я в сильные морозы (за - 30) стараюсь машину не трогать. В крайние случаи конечно приходилось, в нормальных руках всё заводится и работает. Но ресурс машины это отнимает уж больно здорово. Жалко однако.
У меня 6 месяцев в году бывает -30 и ниже. Что ж, не ездить полгода?
А почему народ насилует машину запуском в -35, когда существует автопрогрев? На моей сигналке Старлайн минимальная температура запуска двигателя -27, но я выбрал -24. Когда ночью были морозы под -35 машина заводилась всего 1 раз на 10 минут. Топлива много это конечно не съест, а двигателю переохладиться не даст. Кроме того, если АКБ слабо заряжена (а на Вестах есть такая проблема), то возможен вариант ее замерзания из-за низкой плотности электролита, и тогда батарею можно в утиль. Так вот автозапуск и ее сохранит живой. Проблем не вижу с запуском в мороз... Вот движение при таких холодах - как на телеге, но это уже другая история...
Вот абсолютно верная мысль. Если климат суровый, то надо предусмотреть данный вариант. (сигналка с автозапуском по температуре)
Не знаю, я как-то не приемлю работающий без присмотра двигатель.
Поэтому никогда автозапуска не имел, и на Весте от установки блока также отказался, хотя он был в комплекте, цена установки не менялась и т.д.
А если ближе к делу, то вот вы, например, уверены, что молотить, прогреваясь, на холостых - это лучше, чем старт пусть при экстремально низкой температуре, но один всего старт? Тем более, что -24 - мягко говоря, тоже совсем не подарок.
Не, если минус такой, что завестись как есть уже практически не реально, а заводиться надо кровь из носа, то тогда да, все средства хороши. Но при таких особенностях окружающей среды и жизненных обстоятельств, лично я однозначно установил бы автономный подогреватель.
Ситуация в московской области конечно отличается от Сибири . У нас тут почти каждая машина молотит двигателем без водителя - автопрогрев по температуре имеется на подавляющем большинстве автомобилей. Без этого у нас никак. Автономный прогрев это конечно хорошо, но дорого и тоже не идеально. Хорошо ли это для машины? Да нормально - десятки лет машины ходят...
То есть, еще каких-нибудь пятнадцать лет назад с ноября по март движение личного автотранспорта в Сибири прекращалось? Представляю, какую революции в таком случае совершил этот автопрогрев по температуре
Ну ладно, если серьезно, то ну а вот если пару-тройку дней (не говоря уже про более длительные периоды) машинкой не пользуешься - тоже в это время каждые минимум три часа часа она заводится и минимум 10 минут молотит? Как-то нелепо, на взгляд дилетанта. Да и какие бы ни были десятки лет, а чудес не бывает и длительная работа на ХХ на двигателе сказывается весьма отрицательно. В инструкциях к дизелям современным так вообще часто запрет такой работы содержится.
И если уж Сибирь - не Сибирь, то когда там был, у каждого второго авто наблюдал торчащую в районе капота электрическую вилку (а у каждого другого второго, подозреваю, она была просто более аккуратно спрятана ). Вот это подход. А автопрогрев с помощью запуска мотора... Ну да, удобно, наверное, с чисто потребительской позиции если смотреть, но в целом, как средство борьбы с холодным стартом, слишком не оптимально, на мой не просвещенный взгляд
То есть, еще каких-нибудь пятнадцать лет назад с ноября по март движение личного автотранспорта в Сибири прекращалось? Представляю, какую революции в таком случае совершил этот автопрогрев по температуре ag
Ну на самом деле 15 лет назад и машин было гораздо меньше, и сами машины другие - очень много карбюраторных. А как заводили в морозы? Да кто как. Я вот например очень часто видел паяльную лампу под двигателем - водители таким образом, рискуя пожаром, грели своей пепелац. Другие брали бутылки с кипятком и поливали на впускной коллектор...
Ну ладно, если серьезно, то ну а вот если пару-тройку дней (не говоря уже про более длительные периоды) машинкой не пользуешься - тоже в это время каждые минимум три часа часа она заводится и минимум 10 минут молотит?
Ну если двигатель запустится пару-тройку раз в сутки - в чем беда? Когда на машине по магазинам катаешься, то и более десятка раз за день запускаешь движок...
Как-то нелепо, на взгляд дилетанта.
Ну да, согласен, для не местных - странновато :-)
длительная работа на ХХ на двигателе сказывается весьма отрицательно
Работа двигателя вообще отрицательно сказывается на его ресурсе. Лучше всего его законсервировать и поместить на склад для хранения - вот тогда он точно сохранится на десятилетия. :-)
у каждого второго авто наблюдал торчащую в районе капота электрическую вилку
Это в какой такой Сибири вы были? Там где живу я есть микрорайон с девятиэтажками, вокруг которых машин - видимо-невидимо. Каким образом с 9-го этажа (да хоть с первого) кинуть кабель метров на 100 при температуре под 40? Это даже на шутку не тянет...
как средство борьбы с холодным стартом, слишком не оптимально, на мой не просвещенный взгляд
Да, взгляд действительно не просвещенный :-)
Я сам родом из ростовской области и по тем меркам автопрогрев это дикость. Но живя в Сибири уже более 27 лет - так не считаю :-)
Там где живу я есть микрорайон с девятиэтажками, вокруг которых машин - видимо-невидимо. Каким образом с 9-го этажа (да хоть с первого) кинуть кабель метров на 100 при температуре под 40?
У меня друг в Новосибе жил. Рассказывал, что с 9-этажки кабели тянулись к местам стоянок автомобилей. Протягивалось всё за раннее, а зимой в морозы, машина при постановке на место подключалась к "своей" розетке и дома по необходимости уже подключалась к сети. Наверное не везде так было, но думаю доля правды тут есть.
Ну если двигатель запустится пару-тройку раз в сутки - в чем беда? Когда на машине по магазинам катаешься, то и более десятка раз за день запускаешь движок
Не как таковой запуск, а длительный ХХ. Впрочем, конечно же, все это ерунда. Как многое-многое другое, что связано с бережной эксплуатацией автомобиля
Это в какой такой Сибири вы были? Там где живу я есть микрорайон с девятиэтажками, вокруг которых машин - видимо-невидимо. Каким образом с 9-го этажа (да хоть с первого) кинуть кабель метров на 100 при температуре под 40? Это даже на шутку не тянет
Вот он, этот автолюбитель без чувства юмора (фото мое):
Пейзаж там в основном не 9-этажечный, но практически строго многоквартирный. Как кидают (куда, от кого и т.д.) - не в курсе. Один из вариантов уже изложен.
Да, и при -40 я все же не очень понимаю, что может заставить пользоваться личным транспортом, кроме как когда речь действительно о жизни и смерти.
Я сам родом из ростовской области и по тем меркам автопрогрев это дикость. Но живя в Сибири уже более 27 лет - так не считаю
Дикость не потому, что Ростов или Сибирь. В Ростове тоже бывают хоть и недолгие, но периоды с почти сибирскими морозами (особенно 27 лет назад это диковинкой не являлось). Ну и прям вот дикостью - это вы сами назвали, не я
Кстати, уверен, что в Ростове сейчас полно любителей "сигналок с автозапуском". У нас, например, их очень много.
Да, и при -40 я все же не очень понимаю, что может заставить пользоваться личным транспортом, кроме как когда речь действительно о жизни и смерти.
Ну я тоже лучше такси вызову в такие морозы, но вот в -34 ездил на своей. Зачем? Дочь в школу, жену и себя - на работу. Ребенка в такой мороз отпускать хоть и на такси совсем не хочется, не говоря уже про маршрутные автобусы... Ну а за город, в дальние поездки, в такие морозы конечно только единицы ездят. :-)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)