FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta → Тест-драйвы, обзоры Лада Веста → Первый любительский обзор LADA Vesta
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересный и содержательный обзор получился. Веста все таки отличный автомобиль, все больше и больше в этом убеждаюсь, смотря подобные ролики.
Понятно, что после Ларгуса и Логана у тестеров радости просто полные штаны.
Интересный и содержательный обзор получился. Веста все таки отличный автомобиль, все больше и больше в этом убеждаюсь, смотря подобные ролики.
Да вот я бы так категоричен не был. При всех плюсах у Лада Веста куча минусов. Почитайте обзор, если хотите - http://daily-motor.ru/2015/10/lada-vest … drajv.html
Хотя, в сравнении с другими машинами ВАЗика нашего может эта и окажется "прорывом"
Да вот я бы так категоричен не был. При всех плюсах у Лада Веста куча минусов. Почитайте обзор, если хотите - http://daily-motor.ru/2015/10/lada-vest … drajv.html
Хотя, в сравнении с другими машинами ВАЗика нашего может эта и окажется "прорывом
Машина такого класса всегда в чем то компромисс. Веста получилась ничем не хуже одноклассников, а в чем то даже лучше - по величине клиренса например она впереди, и по опциям даже не отстает.
Весту без заднего подлокотника чиновнику, который будет ездить исключительно сзади - это немного неразумно, не находите?
Весту без заднего подлокотника чиновнику, который будет ездить исключительно сзади - это немного неразумно, не находите?
На халяву уксус сладкий.
24 ноября посетил «Аура автодом» с целью прохождения тест-драйва. Встретили вежливо и радушно. Подождал минут 10, т.к. мне нужна была Веста с МКПП. Машину выгнали на улицу со стоянки и мы поменялись местами. Посадка довольно удобная, хотя за время теста, больно сильно-то не поймёшь, что и как. По динамике, насколько позволяет зимний асфальт, Веста на одном уровне с моей Грантой (98 л.с.). Очень порадовала лёгкостью педаль сцепления. Было у меня на 2115 сцепление от Сашки, вот также невесомо. МКПП на тестовой машине от Рено. Включалось чётко и без проблем. На моей Гранте МКПП с тросовым приводом и тоже работает как положено. Руль лёгкий и в городе чем-то особенным не выделяется. Неровности дороги (как же без них), ходовка отработала спокойно. В салоне при этом страшных стуков и прочего ужаса не наблюдалось. По правде особо и не с чего было. Гранта проезжает тот же путь ну может чуть менее достойно. Вид в зеркало заднего вида показался как бы более удалённым, чем в Гранте. Хотя может это чисто субъективное мнение, а может размеры салона сказываются. Зеркала хоть и не на много, но дальше от глаз. Тут просто привыкнуть и всё станет на свои места. Парковка задним ходом к забору вопросов не вызывает. Парктроник не навязчиво сообщает о расстоянии. В целом автомобиль оставляет хорошее впечатление. Желание купить его после теста не пропадает, я бы сказал, что даже усиливается. Так что будьте осторожны.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)