1

Тема: Первый любительский обзор LADA Vesta

Спасибо сказали: d.PO, Павел2

2

Re: Первый любительский обзор LADA Vesta

Интересный и содержательный обзор получился. Веста все таки отличный автомобиль, все больше и больше в этом убеждаюсь, смотря подобные ролики.

3

Re: Первый любительский обзор LADA Vesta

Понятно, что после Ларгуса и Логана у тестеров радости просто полные штаны.

Спасибо сказали: d.PO1

4

Re: Первый любительский обзор LADA Vesta

Abrams пишет:

Интересный и содержательный обзор получился. Веста все таки отличный автомобиль, все больше и больше в этом убеждаюсь, смотря подобные ролики.

Да вот я бы так категоричен не был. При всех плюсах у Лада Веста куча минусов. Почитайте обзор, если хотите - http://daily-motor.ru/2015/10/lada-vest … drajv.html
Хотя, в сравнении с другими машинами ВАЗика нашего может эта и окажется "прорывом" az

5

Re: Первый любительский обзор LADA Vesta

carfan⇓ пишет:

Да вот я бы так категоричен не был. При всех плюсах у Лада Веста куча минусов. Почитайте обзор, если хотите - http://daily-motor.ru/2015/10/lada-vest … drajv.html
Хотя, в сравнении с другими машинами ВАЗика нашего может эта и окажется "прорывом

Машина такого класса всегда в чем то компромисс. Веста получилась ничем не хуже одноклассников, а в чем то даже лучше - по величине клиренса например она впереди, и по опциям  даже не отстает.

6

Re: Первый любительский обзор LADA Vesta

Весту без заднего подлокотника чиновнику, который будет ездить исключительно сзади - это немного неразумно, не находите?

7

Re: Первый любительский обзор LADA Vesta

JanGoq⇓ пишет:

Весту без заднего подлокотника чиновнику, который будет ездить исключительно сзади - это немного неразумно, не находите?

На халяву уксус сладкий.

Re: Первый любительский обзор LADA Vesta

Lada Vesta люкс мкпп

9

Re: Первый любительский обзор LADA Vesta

24 ноября посетил «Аура автодом» с целью прохождения тест-драйва. Встретили вежливо и радушно. Подождал минут 10, т.к. мне нужна была Веста с МКПП. Машину выгнали на улицу со стоянки и мы поменялись местами. Посадка довольно удобная, хотя за время теста, больно сильно-то не поймёшь, что и как. По динамике, насколько позволяет зимний асфальт, Веста на одном уровне с моей Грантой (98 л.с.). Очень порадовала лёгкостью педаль сцепления. Было у меня на 2115 сцепление от Сашки, вот также невесомо. МКПП на тестовой машине от Рено. Включалось чётко и без проблем. На моей Гранте МКПП с тросовым приводом и тоже работает как положено. Руль лёгкий и в городе чем-то особенным не выделяется. Неровности дороги (как же без них), ходовка отработала спокойно. В салоне при этом страшных стуков и прочего ужаса не наблюдалось. По правде особо и не с чего было. Гранта проезжает тот же путь ну может чуть менее достойно. Вид в зеркало заднего вида показался как бы более удалённым, чем в Гранте. Хотя может это чисто субъективное мнение, а может размеры салона сказываются. Зеркала хоть и не на много, но дальше от глаз. Тут просто привыкнуть и всё станет на свои места. Парковка задним ходом к забору вопросов не вызывает. Парктроник  не навязчиво сообщает о расстоянии. В целом автомобиль оставляет хорошее впечатление. Желание купить его после теста не пропадает, я бы сказал, что даже усиливается. Так что будьте осторожны.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 11 500 км