1 (2016-06-22 08:39:24 отредактировано Dmytri-Kozak)

Тема: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

Доброе утро, уважаемые члены Лада Веста Клуба!

Меня зовут Дмитрий, я занимаюсь прошивкой автомобилей - Чип Тюнингом в Липецке
Представляю компанию - Chip48.com

Это мы:
http://www.chip48.com
https://vk.com/chip48com
https://www.drive2.ru/o/Dima-Kozak

Не новички, на рынке почти 5 лет, у нас хорошая репутация и огромный опыт работы в этой области.

Появились коммерческие прошивки для Чип Тюнинга автомобилей Лада Веста с двигателем 21129, для механической и роботизированной коробки.
Прошивки были протестированы на 4 автомобилях, откатаны по 30 дней на каждом, от владельцев были получены хорошие и даже восхитительные отзывы.
И теперь я могу рекомендовать сделать Чип Тюнинг всем владельцам Лады Весты.

Что дает прошивка - Чип Тюнинг Лады Веста?

1) Модифицированная прошивка исправляет, более 20 известных заводских "багов" - "сильная задержка при разгоне, долгий пуск, дерготня при движении в пробке и на медленной скорости, едет хуже чем с таким-же мотором Гранта и Калино/Приора2, после долгого "отстоя" запуск со второго раза, большой расход топлива. На Роботе - непредсказуемый уход в нейтраль при попадании на скользкую дорогу или в лужу.... "
Эти проблемы, более характерны для машин с РКП, и многие проблемы после прошивки - уйдут

2) Прошивки динамичные, без фанатизма перекалибровано большое количество параметров которые влияют на повседневную езду - старт с места, ускорение, обгоны, переключения передач  - приятная при вождении во всех диапазонах работа мотора.

3) Снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км

4) Оптимизированные прошивки контроллера для работы на ГБО 4-го поколения. Исправлены углы зажигания, режим перехода с бензина на газ отстроен до идеала. После прошивки под ГБО-4
для Лады Весты - повседневная эксплуатация на газу становится гораздо комфортнее и намного эффективнее и безопаснее для двигателя.

Прошивка проходит без вскрытия ЭБУ - и полностью безопасны. Если нужно откатить на "сток" для поездки к дилеру - откатим на сток и потом вернем "ТЮН" бесплатно
Прошивки не с "Файло помоек" как у конкурентов, 100% гарантия на прошивки и 100% гарантия возврата денег в течении 2 - х недель, если не понравится.
Для владельцев Весты с "Роботом" и машин на которых установлено Газовое оборудование - прошивка просто необходима как воздух - после прошивки, эксплуатировать такие Весты одно удовольствие.

Стоимость прошивки Lada Vesta - 5000 рублей. Для клубов будет скидка 1000 рублей = 4000 рублей
Если наберется 5 человек за один раз - то стоить будет 3000 рублей

Ну и самый важный момент - я готов Сделать Чип Тюнинг 2 - м автомобилям с Лада Веста Клуба - бесплатно. одну машину с МКПП и еще одну с "Роботом", для того что бы форумчане убедились в качестве
прошивок и оценили что результат после прошивки есть!
Единственное условие Весты должны быть из Центрального Черноземья - моего региона, но абсолютна любой области.

По всем вопросам пишите звоните, расскажу все подробнее кому интересно.
Так же пишите предложения по оформлению и Ваши замечания - критику и похвалу примем с радостью

Тема согласована с Администрацией Лада Веста Клуба!

-- 
С уважением Берестнев Дмитрий
www.chip48.com
https://vk.com/chip48com
Чип-Тюнинг
т.8-920-524-39-39
Skype: Kozahek

Спасибо сказали: vishnevskysergey, s_aronov2

2

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

Пока читал успел собраться бросать все и очертя голову гнать в Липецк, а тут оказывается только Черноземье в теме. Да еще и только центральное ab

3

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

Клюв пишет:

Пока читал успел собраться бросать все и очертя голову гнать в Липецк, а тут оказывается только Черноземье в теме. Да еще и только центральное ab

Доброе утро!

Вопрос обсуждаем... Давайте немного подождем, в принципе готов на выходные взять Вас, если других желающих не будет

Я не очень люблю брать автомобили, которые находятся более 200 км от меня - в основном потому, что Вам наверняка нужно будет к дилеру, откатывать прошивку на сток будет не просто, дарога не близкая
Но в прошивках Весты - уверен

Так что, если и "ЦЧ" не кому интересно не будет - Вы первый!
Напишите данные машины - интересует только коробка.

Ну и маленькая "расплата" для Вас - это развернутый отзыв после 30 дней эксплуатации Весты после Чип Тюнинга)))

4

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

Dmytri-Kozak⇓ пишет:

в принципе готов на выходные взять Вас

Благодарю, но это была добрая ирония.
Пока не планирую "чиповок" и прочих серьезных вмешательств в конструкцию. Хочу более-менее досконально понять возможности и все такое прочее автомобиля в чисто заводском варианте. Для этого необходимо, во-первых, завершить обкатку. А во-вторых, и после нее тысяч десять в разных условиях прокатать. Это минимум.

Спасибо сказали: Леонидыч1

5

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

как мне заполучить Вашу прошивку, если я нахожусь в Иркутской обл. ?

6

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

Dmytri-Kozak⇓ пишет:

1) Модифицированная прошивка исправляет, более 20 известных заводских "багов" - "сильная задержка при разгоне, долгий пуск, дерготня при движении в пробке и на медленной скорости, едет хуже чем с таким-же мотором Гранта и Калино/Приора2, после долгого "отстоя" запуск со второго раза, большой расход топлива. На Роботе - непредсказуемый уход в нейтраль при попадании на скользкую дорогу или в лужу.... "Эти проблемы, более характерны для машин с РКП, и многие проблемы после прошивки - уйдут

Прошивка на ДВС или на КПП? Или на оба агрегата?

Dmytri-Kozak⇓ пишет:

2) Прошивки динамичные, без фанатизма перекалибровано большое количество параметров которые влияют на повседневную езду - старт с места, ускорение, обгоны, переключения передач  - приятная при вождении во всех диапазонах работа мотора.

Если перепрошивкой достигается лучшая динамика, то расход будет увеличен.

Dmytri-Kozak⇓ пишет:

3) Снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км

Но тут говорится об обратном (примерно до 10 % экономии). Манерой езды можно достичь 5%-ной экономии топлива, а стиль "пенсионер" даже больше. Но при этом о динамичной езде  al

Dmytri-Kozak⇓ пишет:

Для владельцев Весты с "Роботом" - прошивка просто необходима как воздух - после прошивки, эксплуатировать такие Весты одно удовольствие.

После подобного заявления, инженерный состав АвтоВАЗа должен застрелиться.  bb

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - июнь 2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста июнь 2017 - ...

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

Специалисты с Автоваза совместно с немцами не смогли сделать, а вы их просто порвали! Снимаю шляпу конечно, но не верю.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

8

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

vishnevskysergey пишет:

Специалисты с Автоваза совместно с немцами не смогли сделать, а вы их просто порвали! Снимаю шляпу конечно, но не верю.

Не оскудела земля русская. Есть ещё гении в народе  bg .

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - июнь 2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста июнь 2017 - ...

9

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

antifashist пишет:
Dmytri-Kozak⇓ пишет:

1) Модифицированная прошивка исправляет, более 20 известных заводских "багов" - "сильная задержка при разгоне, долгий пуск, дерготня при движении в пробке и на медленной скорости, едет хуже чем с таким-же мотором Гранта и Калино/Приора2, после долгого "отстоя" запуск со второго раза, большой расход топлива. На Роботе - непредсказуемый уход в нейтраль при попадании на скользкую дорогу или в лужу.... "Эти проблемы, более характерны для машин с РКП, и многие проблемы после прошивки - уйдут

Прошивка на ДВС или на КПП? Или на оба агрегата?

Dmytri-Kozak⇓ пишет:

2) Прошивки динамичные, без фанатизма перекалибровано большое количество параметров которые влияют на повседневную езду - старт с места, ускорение, обгоны, переключения передач  - приятная при вождении во всех диапазонах работа мотора.

Если перепрошивкой достигается лучшая динамика, то расход будет увеличен.

Dmytri-Kozak⇓ пишет:

3) Снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км

Но тут говорится об обратном (примерно до 10 % экономии). Манерой езды можно достичь 5%-ной экономии топлива, а стиль "пенсионер" даже больше. Но при этом о динамичной езде  al

Dmytri-Kozak⇓ пишет:

Для владельцев Весты с "Роботом" - прошивка просто необходима как воздух - после прошивки, эксплуатировать такие Весты одно удовольствие.

После подобного заявления, инженерный состав АвтоВАЗа должен застрелиться.  bb

Ну-ну , каких бы косяков не было на автоВазе не было не разу отзывной компании ab Вы о чем ?

А если по теме: самые известные мировые авто производители имеют "баги" не только в ПО ЭБУ ДВС, а также в ПО АКПП и алгоритмах режимов переключения передач, и на это есть ни одна причина! Таких примеров много все приводит не вижу смысла, вот один из них ,на мой взгляд самый близкий и обсуждаемый в Вашей ветке, это Hyundai Solaris , этот автомобиль поменял 3 блока управления Bosch M(E)17.9.11, M(E)17.9.12, M(E)17.9.13. Одной из причин и была задержка в переключении(запоздалось) передач АКПП. Но к сожалению этому концерну так и не удалось исправить затеянное .

10 (2016-10-16 22:33:51 отредактировано liga86)

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

vishnevskysergey пишет:

Специалисты с Автоваза совместно с немцами не смогли сделать, а вы их просто порвали! Снимаю шляпу конечно, но не верю.

Напрасно не верите, качество зависит от бюджета заложенного в проект разработки ПО и самой ЭСУД. Каков бюджет- таков и результат, и тут не дело в том, что сами "немцы" приложили руку в разработку Весты. У их автоконцернов косяков в том числе и ПО ЭБУ ДВС уйма, но не об этом. А есть люди которые в своих  коммерческих целях занимаются залатыванием дыр в ПО и его улучшением.

11

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

antifashist пишет:
vishnevskysergey пишет:

Специалисты с Автоваза совместно с немцами не смогли сделать, а вы их просто порвали! Снимаю шляпу конечно, но не верю.

Не оскудела земля русская. Есть ещё гении в народе  bg .

Вы совершенно правы, имя одного из них Иванов Павел aka Paulus , делает зачетные калибровки не только на Весту. Да и кстати, цифровая подпись легко подделывается- это для того, чтобы дилер не узнал о факте наличия модернезированного ПО в блоке.

12

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

liga86 пишет:

Вы совершенно правы, имя одного из них Иванов Павел aka Paulus

Делает весьма посредственные поделки на ВАЗ. Выброшенные деньги.

13

Re: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

liga86⇓ пишет:

модернезированного ПО в блоке.

Видимо также грамотно и прошивки делаются.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - июнь 2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста июнь 2017 - ...