Re: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство
(иногда режима стекло+морда не хватает)
странный режим)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta → Кондиционирование, отопление → Печка (отопитель) Лада Веста, устройство
(иногда режима стекло+морда не хватает)
странный режим)
Sparrow-42⇓ пишет:(иногда режима стекло+морда не хватает)
странный режим)
Ну как бы есть три направления в отдельности и два комби- стекло+ноги и лицо+ноги, и стекло+лицо нет( а иногда хочется.
Мне бы три режима хватило - стекло ноги и ноги/стекло по отдельности, не понимаю, что приятного, когда тебе в лицо дует, какой смысл? Но если есть возможность выбирать, то это плюс. Если не учитывать того, что это лада и потоки как надо не перекрываются
режим стекло+лицо нужен, когда необходимо одновременно оттаять/очистить от запотевания лобовое и боковые стекла одновременно, потому как потока из дефлекторов обдува зоны зеркал недостаточно, а добавив к стеклу салонные дефлекторы (перекрываем центр, оставляя только боковые) увеличиваем поток на боковые стекла. как-то так)))
P.S. В начале нулевых чуть не купил Нексию, но не купил, так как у её отопителя даже режима стекло+ноги не оказалось))
режим стекло+лицо нужен, когда необходимо одновременно оттаять/очистить от запотевания лобовое и боковые стекла одновременно, потому как потока из дефлекторов обдува зоны зеркал недостаточно, а добавив к стеклу салонные дефлекторы (перекрываем центр, оставляя только боковые) увеличиваем поток на боковые стекла. как-то так)))
Поток воздуха все равно не увеличится, значит, будет меньше дуть через дефлекторы для боковых стекол.
Поток воздуха все равно не увеличится, значит, будет меньше дуть через дефлекторы для боковых стекол.
Поток не увеличится, но перераспределится в пользу боковых стекол за счет лобового. Поскольку на лобовое все равно поток остается приличный, данный способ вполне рабочий. Постоянно им пользуюсь много лет
Petty⇓ пишет:Поток воздуха все равно не увеличится, значит, будет меньше дуть через дефлекторы для боковых стекол.
Поток не увеличится, но перераспределится в пользу боковых стекол за счет лобового. Поскольку на лобовое все равно поток остается приличный, данный способ вполне рабочий. Постоянно им пользуюсь много лет
Ну не знаю, у меня проблем с отпотеванием боковушек никогда не было. Штатного режима ноги/стекло всегда хватало за глаза.
Подскажите,индикаторы вентилятора и температуры как то выключаются или постоянно светятся.Инструкцию прочитал ничего не нашел, методом тыка тоже не получилось
Подскажите,индикаторы вентилятора и температуры как то выключаются или постоянно светятся.Инструкцию прочитал ничего не нашел, методом тыка тоже не получилось
Не выключаются.
Не может такого быть. чтоб не было режима рециркуляции. Видим это какой то опытный образец.
Вот полностью с этим согласен. Не может отсутствовать режим рециркуляции. Отсутствие кондиционера к этому тоже не повод. Режим рециркуляции (забор воздуха из салона) был и на ВАЗ-2115 про Москвич не помню, но он был на ЗАЗ-968М точно. Там надо было нырнуть под панель с пассажирской стороны и повернуть металлический рычажок. Рисунков там конечно не было, но в инструкции писалось.
Режим рециркуляции (забор воздуха из салона) был и на ВАЗ-2115
На пятнашке рециркуляции не было никогда.
Поспрашивал в ВК у ребят - нет рециркуляции в базе без кондея.
Наступают холода, стал включать отопитель и заметил такую странность. Если подать поток воздуха в салон, то дует очень сильно, тихо и горячо. Но если переключить на ноги, то поток меньше, холоднее и громче. У всех так? Сдаётся мне, что зимой ноги будут мерзнуть, особенно у пассажиров сзади - туда кажется вообще воздуховоды не провели...
Под передними сиденьями выводы воздуховодов для ног задних пассажиров.
Если заглянуть под передние сиденья сзади, то можно увидеть сопла. Соответственно и проверить. Скорость вентилятора поставить максимальную.
Если заглянуть под передние сиденья сзади, то можно увидеть сопла. Соответственно и проверить. Скорость вентилятора поставить максимальную.
Да, действительно сопла есть, но что-то даже на максимуме из них едва дует, вернее тепло ощущается, а потока почти нет - настолько он малый. Странно...
Так может надо обдув переключить в положение "в ноги"?
Так может надо обдув переключить в положение "в ноги"?
Смешно :-)
Чуть выше на этой странице (пост 63) я указал на то, что при переключении потока в ноги, он становится значительно меньше, чем при направлении вперёд.
Да, действительно сопла есть, но что-то даже на максимуме из них едва дует, вернее тепло ощущается, а потока почти нет - настолько он малый. Странно...
Действительно странно. Может в воздуховоде что-то есть (мышь повесилась). Скорее всего некорректно работают воздушные заслонки. Вентилятор создаёт одинаковый поток, независимо от его распределения по воздуховодам. При направлении в лицо, у нас тоже 4 дефлектора и поток ощутимый. В ноги получается тоже 4 направления, поток воздуха должен быть нормальный. У меня на Гранте с новья, задние пассажиры всегда просили убавить печку (закипали). Сейчас правда такие просьбы пропали, но сзади тепло. Думаю в Весте должно быть не хуже. Надо ОД потормошить, пусть разбираются с заслонками и воздушными потоками.
Надо ОД потормошить, пусть разбираются с заслонками и воздушными потоками.
antifashist, да я решил сначала здесь спросить, чтоб народ у себя проверил. Если так у всех, то значит конструкция, а если у других нормально в ноги дует, а у меня нет - то путь к ОД. Но что-то владельцы Вест ничего толком мне и не ответили. Может спросил не вразумительно? Аууу! Народ, как у вас дует в сопла под сиденьями - как и в передние или хуже?
Аууу! Народ, как у вас дует в сопла под сиденьями - как и в передние или хуже?
Люди добрые, ответьте Сергею. Если самим лень лезть назад, спросите пассажиров. Интересно же. (мелкий оффтопик, вопрос любопытен)
Люди добрые, ответьте Сергею.
Завтра проверю самому интересно
Ситуация такая, включаешь печку на полную мощь вентилятор на третье положения направления воздуха обдув в ноги, передние сопла в ноги 80% задним пассажирам в ноги 10% и 5% пропускают дифлекторы на панели
Ситуация такая, включаешь печку на полную мощь вентилятор на третье положения направления воздуха обдув в ноги, передние сопла в ноги 80% задним пассажирам в ноги 10% и 5% пропускают дифлекторы на панели
Понятно, значит такая особенность конструкции. Интересно, будут у пассажиров сзади ноги мерзнуть?..
. Интересно, будут у пассажиров сзади ноги мерзнуть?..
Дочь говорит что тепло доходит до ног. У нас уже настоящая зима
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)