Тема: Регулировка сцепления весты

Привет всем кто зайдёт!!!

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению, именно когда трогаюсь с места, ладно что сцепление схватывает в самом конце, так ещё надо очень медленно и долго отпускать чтоб нормально тронуться и не заглох двигатель, и обороты держать 1500-1700 не менее. У всех так веста трогается тяжело и можно ли отрегулировать сцепление?  Была до этого приора, сцепление даже по реще отпускал, всё равно трогалась уверенно, а на весте глохнет движок.

Re: Регулировка сцепления весты

Сел в Весту в салоне и сразу тронулся и поехал. Опыта наверно мало, нужно чувствовать когда движок захлебывается. И не забывать что в Весте в отличии от Приоры - гидропривод сцепления, а не тросик.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Регулировка сцепления весты

Вентилятор пишет:

Сел в Весту в салоне и сразу тронулся и поехал. Опыта наверно мало, нужно чувствовать когда движок захлебывается. И не забывать что в Весте в отличии от Приоры - гидропривод сцепления, а не тросик.

Я на тест драйве ездил, тоже как то не ощутил какое сцепление, сел и поехал. А когда купил весту, начал ездить, тут и началось. Может на тест драйве сцепление чуть получше было отрегулировано и схватывало в середине, а на моей в самом конце.

4 (2016-09-04 21:55:29 отредактировано rvs)

Re: Регулировка сцепления весты

Андре-й⇓ пишет:

Может на тест драйве сцепление чуть получше было отрегулировано и схватывало в середине

А как можно гидропривод сцепления отрегулировать? Кто-то изобрёл ноу-хау.

Re: Регулировка сцепления весты

По существу никто не отвечает, на мой вопрос. Кто то вообще ездит на весте?

6

Re: Регулировка сцепления весты

Андре-й⇓ пишет:

По существу никто не отвечает, на мой вопрос

А какой ответ ты ждёшь? Регулируется сцепление только на тросовом приводе. В Весте гидропривод. Что там можно отрегулировать.

7

Re: Регулировка сцепления весты

rvs⇓ пишет:

Регулируется сцепление только на тросовом приводе. В Весте гидропривод. Что там можно отрегулировать

Подождите, а что вам кажется таким странным и невозможным? Не знаю, может быть конкретно на Весте узел сделали нерегулируемым, но вообще-то свободный ход точно так же регулируется на системах с гидроприводом. Принципиальной разницы никакой.

8

Re: Регулировка сцепления весты

Клюв⇓ пишет:

но вообще-то свободный ход точно так же регулируется на системах с гидроприводом. Принципиальной разницы никакой.

На переднеприводных ВАЗах уже лет 30 ( или сколько там прошло с выпуска первой восьмёрки) стоит беззазорное сцепление. Если его привод тросовый -  то регулировка гайками на тросе, если привод гидро - то регулировки нет. А, вообще, не нужно путать гидропривод сцепления на классике, где регулировалось сцепление (свободный ход) между гайкой на толкателе и вилкой.

9

Re: Регулировка сцепления весты

rvs⇓ пишет:

А, вообще, не нужно путать

Далеко не только на классике применялся и применяется гидропривод с регулировкой хода педали. Если вы точно знаете, что на Весте это не предусмотрено - так, значит, оно и есть. Но это не потому что "что можно регулировать на гидроприводе".

10

Re: Регулировка сцепления весты

Вентилятор⇓ пишет:

нужно чувствовать когда движок захлебывается.

Инжекторный на 1,5 тысячах?

Чую дело может быть в обратном клапане, который при резком отпускании тормоза не позволяет тормозной жидкости быстро уйти обратно.

11

Re: Регулировка сцепления весты

Андре-й пишет:

Привет всем кто зайдёт!!!

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению, именно когда трогаюсь с места, ладно что сцепление схватывает в самом конце, так ещё надо очень медленно и долго отпускать чтоб нормально тронуться и не заглох двигатель, и обороты держать 1500-1700 не менее. У всех так веста трогается тяжело и можно ли отрегулировать сцепление?  Была до этого приора, сцепление даже по реще отпускал, всё равно трогалась уверенно, а на весте глохнет движок.

А что дилер говорит? Должны проверить.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Re: Регулировка сцепления весты

Андре-й пишет:

Привет всем кто зайдёт!!!

Наездил на весте 1000км и не могу привыкнуть к сцеплению

Наездил уже 16 тыщ за полтора года и не могу привыкнуть к сцеплению. До этого была Калина, и хотя её сцепление жёстче, к её сцеплению привык за пару недель. Более того, на Калине я на любой передаче мог переключиться без трансмиссионного рывка. На Весте нормально получается только на 3-й и выше.

13

Re: Регулировка сцепления весты

Ребят там только датчик положения сцепления нажмите на сцепление нащупайте шток выдвините его на 5щелчков перестаёт дёргается только он потом опять уходит такие датчики такой вот автотаз