76 (2015-11-06 18:35:12 отредактировано pavel.amelin)

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Вентилятор пишет:

Метановое безопаснее, но метановых заправок мало, большинство в России ездят на пропановом. У меня 1 заправка на всю область, от меня 100км. Ну и на хрена мне такое ГБО?

Потому, что надо внимательно читать предметную тему, т.е. о чем общается.
Весту собираются с завода выпускать с метановым ГБО, а мы тут речь как бы о Весте ведем.
И если бы вы внимательно читали мои посты,
http://ladavesta.su/viewtopic.php?pid=10183#p10183
то вопросов про метан и чем он лучше не возникало бы.

Шаха

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Меня не волнует метан. Большинство ездит на пропане.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Наверно - картерных газов?

Я думал что был неправ, но я ошибался.

79

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Автомобили Lada Vesta и Lada Largus, работающие на газомоторном топливе, появятся на дорогах России в 2016 году. Об этом заявил замдиректора департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ Максим Лобанов, сообщает РИА Новости.

По словам М. Лобанова, опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей «уже выпущена» и «сейчас проходит сертификацию». Он также добавил, что Минэнерго планирует включить в перечень приобретаемой в рамках программы развития рынка газомоторного топлива техники легковые газобаллонные автомобили. Войдут туда и работающие на газе Lada Vesta и Lada Largus.
Практически это поддержка АвтоВАЗа. Мы посчитали, что на единицу техники сумма в 30-50 тысяч рублей существенно подстегнет интерес к этому автомобилю. Потенциал производства — порядка 5 тысяч автомобилей в год. Можно с этого начать, начиная с 2016 года
Максим Лобановзамдиректора департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ

80

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Abrams⇓ пишет:

Мы посчитали, что на единицу техники сумма в 30-50 тысяч рублей существенно подстегнет интерес к этому автомобилю.

При этом немного ранее АвтоВАЗ говорил, что машины с ГБО будут дороже на стоку.

81

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Веста с установленным газобалонным оборудованием

Спасибо сказали: Симфа1

82

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Сколько сейчас стоит такая переделка? Бак вместо запаски конечно места не занимает, но и без запаски не очень как то.

83

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

84

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

И баллон стоит, и еще места в достатке осталось. Даже для такси оставшегося объема багажника должно хватить.

85

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

       

86

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

https://www.drive2.ru/l/9310432/
33 тысячи рублей
           

87

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Что то владелец поди уже пожалел, что это оборудование поставил:

Самое дешевое и некачественное ГБО, сам работаю на газовом оборудовании и вижу что тебе поставили ловато 4го поколения, с самыми гнилыми форсунками вальтек и вдобавок магистраль медная! Мы в спб ставим за 30-32 тыс.с магистралью термопластик и фирма OMVL со скорострельными форсами. За 34 можно вообще топовую систему воткнуть BRC.

Можно я совет оставлю здесь. Заедь к нормальным установщикам, переделать надо тебе.
1. Медный газопровод окисляется и наглухо забивает фильтра, каждую неделю придется менять при интенсивной езде + расход поползет. Либо пластик, либо сталь. Это проверено.
2. Редуктор стоит горизонтально. Он должен стоять вертикально и своей осью поперек движения. Иначе конденсат с одорантом зальют всю камеру и работать редуктор не будет.
3. Форсунки эти медленные. Пример для понимания — у тебя на ХХ бензиновые форсунки открываются на 2,2мс, а вот эти валтек открываются как минимум на 2,8мс. Их еще калибровать нужно каждые 20тыс, у них шток ходит внутри и изнашивается, должны стоять строго вертикально.
4. Шланг от редуктор до форсунок должен быть минимальной длинны, идти по кратчайшему пути.
5. Тебе не настраивали газовую карту на ходу ?

Спасибо сказали: Леонидыч1

88

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

И где счастливый обладатель ГБО? Поехал переделывать или как? ответь, дружище.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Патриот⇓ пишет:

Да пожалуйста! Я в этом не очень волоку, да и незачем мне это. У нас газу нет, да и наверно не будет.

Если нечего сказать, то лучше промолчи.

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
Ниссан Альмера Классик 2008 г.
Жду Lada Vesta SW Cross Luxe 1,8 л. МКПП. "Блюз".

90

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Какой-то злобный модератор.
У нас в городе две АГНКС под метан. Но цены на оборудование конские.
Газ только тем у кого пробеги большие.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

https://youtu.be/S5Y7HcwJF3Y

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
Ниссан Альмера Классик 2008 г.
Жду Lada Vesta SW Cross Luxe 1,8 л. МКПП. "Блюз".

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Фирма Toyota не рекомендует устанавливать такое оборудование на свои моторы.
На некоторых рынках (Южная Америка, Япония) предлагаются подобные заводские комплектации. Однако такие модификации двигателей значительно отличаются от обычных бензиновых как конструкцией, так и программой управления. Самостоятельная установка ГБО на моторы, не предназначенные для этого, негативно скажется на их ресурсе и надежности.
Это я так к слову. Подумать, поразмышлять. Вопрос очень спорный. И хочется поспорить. Вообще я считаю "двигатель внутреннего сгорания который должен работать на ГАЗЕ, в КОРНЕ отличается от двигателя работающего на бензине. И те кто стараются это соединить, ИМХО -не совсем правы. Согласен в одном - двигатель может работать на газе /при этом естественно ЭКОНОМЯ продукт потребления/, но при этом, ОН разрушает себя в силу спицифики воздействия этого ГАЗА на свои агрегаты главные из которых КЛАПАНА и головка блока цилиндров. И вопрос преткновения как раз выползает к ОКТАНОВОМУ числу.

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
Ниссан Альмера Классик 2008 г.
Жду Lada Vesta SW Cross Luxe 1,8 л. МКПП. "Блюз".

93

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Леонидыч⇓ пишет:

На некоторых рынках (Южная Америка, Япония) предлагаются подобные заводские комплектации. Однако такие модификации двигателей значительно отличаются от обычных бензиновых как конструкцией, так и программой управления. Самостоятельная установка ГБО на моторы, не предназначенные для этого, негативно скажется на их ресурсе и надежности.

Не удивительно, у какого угодно производителя спроси- все будут против, это ведь вмешательство в конструкцию.
P.S. При установке ГБО меняется управление двигателем.

Леонидыч⇓ пишет:

Вообще я считаю "двигатель внутреннего сгорания который должен работать на ГАЗЕ, в КОРНЕ отличается от двигателя работающего на бензине.

Можете обосновать, чем он в корне отличается?

Леонидыч⇓ пишет:

И вопрос преткновения как раз выползает к ОКТАНОВОМУ числу.

А более высокое октановое число то как негативно влияет на двигатель?

94

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

По части газового топлива, автолюбители делятся на два непримиримых лагеря. Тут что-то доказывать бесполезно. Каждый сам для себя решит.
Не всякий ОД даст добро на ГБО. Потеря гарантии не для всех хороша. Меньший пробег на газу.
Много разных причин. А так по идее, на чём хочешь на том и езжай.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Lumi пишет:
Леонидыч⇓ пишет:

На некоторых рынках (Южная Америка, Япония) предлагаются подобные заводские комплектации. Однако такие модификации двигателей значительно отличаются от обычных бензиновых как конструкцией, так и программой управления. Самостоятельная установка ГБО на моторы, не предназначенные для этого, негативно скажется на их ресурсе и надежности.

Не удивительно, у какого угодно производителя спроси- все будут против, это ведь вмешательство в конструкцию.
P.S. При установке ГБО меняется управление двигателем.

Леонидыч⇓ пишет:

Вообще я считаю "двигатель внутреннего сгорания который должен работать на ГАЗЕ, в КОРНЕ отличается от двигателя работающего на бензине.

Можете обосновать, чем он в корне отличается?

Леонидыч⇓ пишет:

И вопрос преткновения как раз выползает к ОКТАНОВОМУ числу.

А более высокое октановое число то как негативно влияет на двигатель?

https://www.youtube.com/watch?v=sazVApP … zPVPG0wLbM
На этом видео все ответы на Ваши вопросы. Да, немного длинное и местами нудное (30 минут), но стоит посмотреть до конца, что-бы вникнуть и понять суть разговора.

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
Ниссан Альмера Классик 2008 г.
Жду Lada Vesta SW Cross Luxe 1,8 л. МКПП. "Блюз".

96

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Леонидыч⇓ пишет:

На этом видео все ответы на Ваши вопросы. Да, немного длинное и местами нудное (30 минут), но стоит посмотреть до конца, что-бы вникнуть и понять суть разговора.

1) Что бы выпускной клапан не пропускал пламя, делают зажигание более ранним. Если эти настройки произвести правильно, то никакого контакта с пламенем не будет.
Особенно веселит вылетающее пламя, если бы это происходило, то катколлекторы дохли бы как мухи.
2) Детонация... он видимо не знает что есть детонация. А детонация- это не самовоспламенение, а режим горения. Он путает детонацию с калильным зажиганием.
Дальше слушать не стал, это финиш.
P.S. А заводские как работают на газу? У них степень сжатия не увеличена.

97

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Дело конечно каждого, но газ это топливо коммерческое, а если для личного использования, то будте готовы к серьезным ремонтам, вплоть до замены двигателя... Поверьте, немало знакомых моторы поменяли...

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Некоторые детали двигателя который должен работать на газе, должны быть изготовлены из других материалов /металлов/, чем те которые установлены сейчас на бензиновые движки. И вот это как раз обуславливает их повышенный износ. Например днище поршня должно быть как минимум из стали, а также цилиндры, клапана, седла, направляющие ГБЦ из других материалов. Все это упирается в разницу октановых чисел бензина и газа. Процессы горения и температуры разные. И даже конструктивно, например клапан должен быть другим.
Конечно при переводе двигателя в работу на газе, он умрет не сразу и поработает иной раз больше того который работал все время на бензине, тут уж как повезет и в каком режиме его эксплуатировать. Для любителей погонять или интенсивной езды, это не вариант - умрет быстро.
Я не противник ГБО, но если машина пробегает в год не больше 20 тыс.км / а это основная масса автомобилистов/, переводить её на газ экономически не целесообразно, да и головняков с ТО меньше.

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
Ниссан Альмера Классик 2008 г.
Жду Lada Vesta SW Cross Luxe 1,8 л. МКПП. "Блюз".

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Lumi⇓ пишет:

Можете обосновать, чем он в корне отличается?

Вверху пост частично отвечает на Ваш вопрос. Может это Вас не убедит, тогда дальнейшие ответы в справочниках.

Не говорите, что мне делать и я не скажу куда Вам идти.
Ниссан Альмера Классик 2008 г.
Жду Lada Vesta SW Cross Luxe 1,8 л. МКПП. "Блюз".

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Добрый вечер! Подскажите какого поколения лучше поставить "мозги" на
газовую установку пропан на Весту ?