Тема: Топливный фильтр

Насколько понял, отдельно его поменять не получится, он совмещен с бензонасосом. Дороговато получится.

Re: Топливный фильтр

И к чему этот беспонтовый вброс без фоток и ссылок? Так темы на нормальных форумах не создаются.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

3

Re: Топливный фильтр

От рено насос и фильтр?

Re: Топливный фильтр

Я не знаю от чего там бензонасос, но на Весте теперь как в многих ино - фильтр тонкой очистки встроен в бензонасос, но он ЗАМЕНЯЕМЫЙ. Процедура его замены теперь несколько труднее станет, придется бензонасос доставать из бака, но и делать это придется не каждые 10тыс. По регламенту кажется 100тыс, но у нас обычно люди меняют чаще. На Гранте я поменял на 40, разрезал его потом, осмотрел - все чисто.

Я думал что был неправ, но я ошибался.
Спасибо сказали: Аксел, Slava_, Патриот3

Re: Топливный фильтр

Я думал что был неправ, но я ошибался.
Спасибо сказали: Slava_1

6

Re: Топливный фильтр

Но замена все равно достаточно проблемная и трудоемкая. Могли бы сделать и попроще, тем более с нашим то качеством топлива.

Re: Топливный фильтр

С нашим качеством топлива ездят пол-страны иномарок, в том числе с такими же интегрированными в насос фильтрами. Кто не в состоянии даже масло сменить в движке и так туда не полезет, будет по гарантии менять. Для себя проблем больших не вижу. Я у себя на Гранте от нечего делать насос снял, осмотрел, думал может сетку приемную почистить, но она чистая была, так назад все и поставил.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Топливный фильтр

Я когда купил Волгу 2003 выпуска тоже решил промыть бензобак - "там ведь такая чача от нашего бензина"! На удивление он был чист. Может хозяин предыдущий его мыл (в чем я сильно сомневаюсь), может у нас тут бензин аномально чистый... :-) Мне кажется беда в том, что "В России всё плохо, а вот там у буржуев - сказка!". Пора завязывать с таким восприятием своего отечества. ;-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: gamer, Вентилятор, antifashist3

Re: Топливный фильтр

Вентилятор⇓ пишет:

С нашим качеством топлива ездят пол-страны иномарок...

Во-во, и ни чего - живут на "ужасном бензине"!

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Топливный фильтр

Просто у нас попадаются откровенно левые заправки, а так лучше заправляться у известных брендов, но не путать с теми кто работает под их именем, но на самом деле сами по себе. Это что-то типа аренды бренда, точно уже не помню. Узнать легко по чеку - в нормальной брендовой заправке и указано, скажем "Роснефть", а у ненормальной - "Рога и копыта".

Я думал что был неправ, но я ошибался.

11

Re: Топливный фильтр

На ВАЗ-2115 фильтр поменял, только когда насос отъехал в мир иной (около 150 тыс. км. пробега). На Гранте ещё не менял. Заправка только на доверенных АЗС.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

12

Re: Топливный фильтр

А я на Гранте после 40т фильтр сменил, старый чист. Сейчас идет тенденция, что владелец должен знать куда только вставлять ключ зажигания, да и заправляются сейчас не вставая ag

13

Re: Топливный фильтр

Фильтр тонкой очистки в Весте представляет собой единый узел с бензонасосом. Поменять фильтр отдельно от бензонасоса НЕВОЗМОЖНО! Его заявленный ресурс - 180 т. (так почему-то решил ВАЗ) Цена насосного модуля от 6500 до 8500 р.

14

Re: Топливный фильтр

А чему удивляетесь? На многих иномарках топливный фильтр стоит в блоке с бензонасосом и на многих иномарках топливный фильтр меняется вместе с насосом, отдельно фильтр в запчасти не поставляется и блок насос-фильтр запаян от слова неразборный никак вообще. А цена данной детали на иномарках в несколько раз выше и замена обычно на 60, макс на 90 тыс км.... Хотели чтоб как на иномарках? Получите.

PS для ориентира по ценам иномарок топливные фильтры (без насоса, только фильтроэлементы они даже без корпуса) на дизельные шевроле и опили 5000 руб (пара, меняются парой раз в 30 тыс км). Это цена в магазинах типа экзиста, у официалов вообще космос 8-9 тыс руб. Так что у ВАЗ не все так и плохо.

15

Re: Топливный фильтр

Виллис⇓ пишет:

Сейчас идет тенденция, что владелец должен знать куда только вставлять ключ зажигания

Так ещё "бесключевой доступ" вводят. Кнопочное поколение блин.

Виллис⇓ пишет:

заправляются сейчас не вставая

У нас что-то не прижилось это.

rvs⇓ пишет:

Поменять фильтр отдельно от бензонасоса НЕВОЗМОЖНО

Просто ещё никто не пробовал.

rvs⇓ пишет:

Его заявленный ресурс - 180 т

180 т  ai , единичку убрать - нормально будет. На больший пробег нервы стальные надо иметь или на машину забить.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

16 (2016-06-08 13:35:58 отредактировано rvs)

Re: Топливный фильтр

antifashist⇓ пишет:

Просто ещё никто не пробовал.

Если бы ты видел  насосный модуль Весты вживую, а не на картинке, то мысль "попробовать" не появилась бы никогда. Это всё равно, что попробовать поменять сгоревшую нить в лампе накаливания.

17

Re: Топливный фильтр

rvs⇓ пишет:

Если бы ты видел  насосный модуль Весты вживую

Нет не видел  av . Приходилось колупаться с тойотовскими  br . Проблем не было.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км