51

Re: Утепление двигателя

lada⇓ пишет:

Разница конечно не 50л.с., но она есть.

Ну а все-таки за счет чего она может возникнуть - эта разница? Не вижу вариантов...
Чтобы при неисправных свечах было ощущение хотя более-менее нормальной работы мотора, свеча должна стабильно пропускать искру, например, один раз из двадцати или что-то в этом роде. Причем, это должно происходить синхронно по цилиндрам. Даже не синхронно, а по более сложному закону, но строго детерминировано - это принципиально. Так себя вести свеча не может. Это будет то пять, то три, то ноль пропусков в хаотическом порядке. Поэтому, если со свечами действительно что-то не так, это обязательно проявится в очень заметной нестабильности ("дерготне", "троении"), особенно проявляющейся при разгоне и тому подобных режимах.
Таким образом, мне все же представляется, что если в целом неплохо работающий мотор после замены свечей вдруг преобразился - это то же самое, как он преображается после мойки, после смены резины и т.д. ab

52

Re: Утепление двигателя

Клюв⇓ пишет:

Таким образом, мне все же представляется, что если в целом неплохо работающий мотор после замены свечей вдруг преобразился - это то же самое, как он преображается после мойки, после смены резины и т.д. ab

Согласен, тут больше эффект плацебо.

Re: Утепление двигателя

Клюв пишет:
lada⇓ пишет:

Разница конечно не 50л.с., но она есть.

Ну а все-таки за счет чего она может возникнуть - эта разница? Не вижу вариантов...
Чтобы при неисправных свечах было ощущение хотя более-менее нормальной работы мотора, свеча должна стабильно пропускать искру, например, один раз из двадцати или что-то в этом роде. Причем, это должно происходить синхронно по цилиндрам. Даже не синхронно, а по более сложному закону, но строго детерминировано - это принципиально. Так себя вести свеча не может. Это будет то пять, то три, то ноль пропусков в хаотическом порядке. Поэтому, если со свечами действительно что-то не так, это обязательно проявится в очень заметной нестабильности ("дерготне", "троении"), особенно проявляющейся при разгоне и тому подобных режимах.
Таким образом, мне все же представляется, что если в целом неплохо работающий мотор после замены свечей вдруг преобразился - это то же самое, как он преображается после мойки, после смены резины и т.д. ab

При чем тут пропуски? Лучше и мощнее искра - лучше воспламенение. Я на Бриске взял и зазор уменьшил где-то до 0.9 в итоге под нагрузкой на малых оборотах машина стала подергиваться.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

54

Re: Утепление двигателя

Вентилятор⇓ пишет:

При чем тут пропуски? Лучше и мощнее искра - лучше воспламенение.

Сначала там - выше - добавил, что, мол, грамотнее было бы сказать, не "пропускает искру", а "становится причиной пропусков воспламенения", но решил чрезмерно не занудствовать -  и так достаточно занудно выходит:))
В общем, разумеется, речь о пропусках воспламенения. Будь то по причине отсутствия искры, либо ее наличия, но недостаточной мощности. Сути это не меняет абсолютно, поскольку воспламенение либо произошло, либо нет, и если оно произошло, то произошло ровно такое, какое может и должно быть в данном моторе в данном режиме. Смесь не может воспламениться, но слабо воспламениться ab

Спасибо сказали: AKkaunt1

Re: Утепление двигателя

Ошибаетесь, размер и качество искры имеет значение. Также имеет значение местоположение искры. Оптимальный вариант в середине камеры сгорания. В этом плане 16-кл предпочтительнее. В 8-кл свеча сбоку. В двигателе счет идет на милисекунды.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

56

Re: Утепление двигателя

Вентилятор⇓ пишет:

Ошибаетесь, размер и качество искры имеет значение

Какое именно значение? Вы имеете в виду, что существует такая условно слабая искра, при которой смесь поджигается, но дольше разгорается (или что-то в этом роде) и вследствие этого наибольшее давление достигается не в оптимальный момент (позже)? Да, это возможно и отнюдь не экзотика, но есть два момента. Первый - что-то подобное могло бы иметь место быть, если бы протяженность искры была бы не миллиметр, а сравнимой (не более, чем на порядок меньше) с линейными размерами камеры сгорания. Второй и главный - такое положение вещей, так же как и полный пропуск, в любом случае крайне нестабильно и поэтому мы имеем ту же ситуацию невозможности стабильной работы мотора при наличии этого явления.
Еще раз подчеркиваю, что ни в коем случае не претендую на абсолютную истину и вполне возможно упускаю что-то принципиальное, вследствие чего возможна стабильная работа мотора, но со сниженными характеристиками. Однако, пока не вижу таких упускаемых принципиальных моментов. Буду рад узнать их и повысить свой общеобразовательный уровень ab

зы. Ну и конечно не самая подходящая тема, для столь глубокого погружения в теорию ДВС, которое невольно начал я. Прошу прощения ab

57

Re: Утепление двигателя

Хотелось бы обсудить эффективность картонки перед радиатором. Есть ли от нее смысл, если, когда мотору температуры не хватает, то термостат пускает охлаждающую жидкость на малый круг, и через радиатор просто перестает проходить тепло?

58

Re: Утепление двигателя

Ronnikkee⇓ пишет:

Хотелось бы обсудить эффективность картонки перед радиатором. Есть ли от нее смысл

Конечно есть! Радиатор не так быстро охлаждается на ходу

Lada Vesta люкс мкпп

59

Re: Утепление двигателя

Так эти свечи на 100 тыс. пробег. Если настоящие то и ценник конский. Хотя работают они тоже как кони, поставил и забыл.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

60

Re: Утепление двигателя

Патриот⇓ пишет:

не вижу смысла брать дорогие, если они не уступают по качеству. 20-30 тыс. отхаживают свободно

Откровенно дешёвые никогда ни для какого авто не брал. Сейчас на Гранте стоят NGK, прошли под 37 тыс. км. До этого на Москвиче стояли наши А-17ДВРМ, прошли под 40 тыс, а второй экватор они же намотали на 2115. Вот такие они настоящие свечи из Энгельса. Хотя японки на Гранте может тоже пару экваторов пройдут.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

61

Re: Утепление двигателя

Клюв⇓ пишет:

Ошибаетесь, размер и качество искры имеет значение
Какое именно значение?

Вы же сами себе ответили:

Клюв⇓ пишет:

условно слабая искра, при которой смесь поджигается, но дольше разгорается (или что-то в этом роде) и вследствие этого наибольшее давление достигается не в оптимальный момент (позже

Тут и качество о себе даёт знать. Голубая искра или красная.

Клюв⇓ пишет:

протяженность искры была бы не миллиметр, а сравнимой (не более, чем на порядок меньше) с линейными размерами камеры сгорания

- тут важно понять, что искра и объём подожжённой смеси в начале маленький, а растёт он в кубической зависимости и поэтому казалось бы слегка меньшая и слабая искра в процессе горения смеси даёт отставание по фронту горения на солидные проценты, а это и есть потеря мощности. Как правило она сказывается на мощностных режимах, которыми не все и не всегда пользуются.

Клюв⇓ пишет:

не самая подходящая тема, для столь глубокого погружения в теорию ДВС

- темы "теория процессов горения в ДВС" на нашем форуме пока не открыли, а оно это нужно вообще?
Для этого учебники есть, институты.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км