Сегодня занимался полдня подвеской, передней и задней. Родные втулки на ошкуренном и смазанном стабе за почти 3 недели так и не заскрипели, но резина там дерьмо говенное - мягкая как вата, стаб на мелких кочках глухо постукивал. На лежаках все отлично. Поставил обратно шнивовские полиуретановые, но доработал их - сделал пропилы под скобу как в родных втулках. Поездил - стало хорошо, смазал опять графиткой. Я теперь эти втулки меняю на ура, как говорится товар обкатан. Кто полезет сам или к дилеру - проверяйте болты лонжерона подрамника, те которые около привода 2 штуки, гайка на 13 и головка болта на 10, у меня все 4 подтянулись на 1-2 оборота гайки. Затем полез к задним стойкам. После снятия и осмотра пришел к выводу что резиновый буфер вверху и должен упираться в кузов, там 4 выступа-лепестка. Короче, вырезал из старой автомобильной камеры круглые прокладки и подложил их между буфером и кузовом, чтоб буфер был крепче прижат. По испытания пока не понял, забыл вынуть все из багажника, а у меня там в нише навалено всякой хрени - трос, огнетушитель, набор головок, аптечка, аварийный знак. Все забываю все это дело укутать в мягкое. Также доработал трос ручника - отрезал от трубы металлопласт на 16 мм 2 куска сантимов по 6-7, распилил вдоль и напялил на трос, затем эти вставки задвинул в проушины, подошло хорошо. Все болты, а в особенности нижний болт амортизатора были смазаны, любят они заразы прикипать со временем. За пару дней построил прямо в гараже себе летний душ, бочка стоит на крыше, покрашено в черный цвет, красота! После ковыряния с машиной обдаться прохладной водичкой!
Я думал что был неправ, но я ошибался.