26

Re: Лада Веста Спорт. Будет ли?

Прототипы Веста спорт

       

27

Re: Лада Веста Спорт. Будет ли?

Итак, спортивную версию седана Lada Vesta, которая расширит модельную линейку тюнинг-ателье (сейчас его основной продукцией являются Granta Sport и Kalina Sport), будет отличать заниженная подвеска, оригинальный пластиковый обвес кузова, а также 150-сильный двигатель. Это 1,8-литровый вазовский агрегат, который получит другие распредвалы, а также доработанные системы впуска и выпуска.
Таким образом, Vesta Sport станет самой мощной гражданской машиной марки Lada, тогда как сейчас этот статус носит 140-сильная Lada Kalina NFR. Фирменным цветом «горячей» Vesta будет жёлтый — в такой же колер выкрашены спортивные болиды WTCC.
Как сообщает «Авторевю», дорожный просвет 150-сильной «Весты» уменьшится на 45 мм. В модернизированной подвеске, помимо укороченных пружин Demfi, появятся иные амортизаторы. Задние тормоза станут дисковыми, передние — получат диски увеличенного диаметра. Колёса будут только 18-дюймовыми. Также автомобиль получит оригинальный руль, отделку сидений, бамперы и накладки на пороги.

28 (2016-02-11 09:31:05 отредактировано falkon)

Re: Лада Веста Спорт. Будет ли?

Им надо еще светодиодные фонари поставить, что бы все по феншую было...

Столько проектов, а на деле получится та же самая веста, что и с завода...

29

Re: Лада Веста Спорт. Будет ли?

Команда Виктора Шаповалова и Владислава Незванкина готовит к производству гражданскую версию Весты Спорт, которую планируют презентовать на Московском автосалоне в августе.

Пока ещё неясно, какие агрегаты для машины будут базовыми, вероятнее всего, Веста Спорт будет собираться в нескольких модификациях. Рассчитывают применить новый двигатель 21176 объёмом 1,8 литра, мощность которого повысят до 150 л.с. (можно форсировать и серьёзнее, но покупатель «попадёт» на повышенный налог). Мотор модернизируют по обкатанной схеме: новые распредвалы, впуск и выпуск, перекалибровка. А вот нового подрамника решили не делать, штатный «вестовский» и так неплох. Коробка передач, возможно, будет французской, TL4 или JR5, (они выдерживают входной момент в 200 н.м.).
Другим вариантом будет мотор от Калины NFR 1,6/140 л.с. с ВАЗовской коробкой.

Далее – всё по схеме: новый обвес, усиленные тормоза (задние – дисковые) от Гранты Спорт, новые пружины и амортизаторы, с которыми клиренс в задней части уменьшается до 40 мм, а спереди – вообще до 25.

Колёса – диаметром 18 дюймов, но, возможно, будут ставить и 17. В салоне появятся новые сиденья с увеличенной боковой поддержкой и красной прострочкой, руль с кожаной оплёткой.
Окончательная конфигурация Весты Спорт, по словам Владислава Незванкина, будет понятна только после дорожных тестов. Тогда же можно будет говорить и о её стоимости.
Кстати, занятный факт: Лада Спорт недавно отказалась от шин Yokohama, перейдя на китайские Comforser, которые существенно дешевле. Будут ли их ставить на Весту? Не знаю.

Спасибо сказали: gamer1

30

Re: Лада Веста Спорт. Будет ли?

Стоит миллион поди будет.

31

Re: Лада Веста Спорт. Будет ли?

В интернете появились первые шпионские фотографии новой Lada Vesta Sport, которую мелкими сериями будет производить спортивное подразделение «АвтоВАЗа» — компания Lada Sport.

Как сообщал в конце марта портал «Русский автомобиль», для спортивной Веста предусмотрен новый вазовский мотор объемом 1,8 л, но форсированный до 150 л.с. Двигатель состыкован с коробкой передач Renault. Также возможно появление Vesta Sport со 140-сильным 1,6-литровым мотором от Lada Kalina NFR.

Судя по снимкам, внешне Lada Vesta Sport отличается от стандартной машины колесами увеличенного диаметра (по неофициальной информации, размерностью 18 дюймов), спойлером на крышке багажника, новой выхлопной трубой, необычными 4-спицевыми дисками и ярко-желтой окраской кузова.

Салон Lada Vesta Sport отличается спортивными сиденьями, кожаной оплеткой руля и некоторыми другими деталями. Премьера новой модификации Весты должна состояться в конце августа на международном автосалоне в Москве.

 

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

32

Re: Лада Веста Спорт. Будет ли?

Прикольная машинка получается. По внешнему виду несильно будет отличаться, а по начинке подкрутят. Куда ценник уйдёт - вот это вопрос.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км