51

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

vishnevskysergey пишет:

Думаю, что акценты расставлены не верно. За что всегда ругали АвтоВАЗ? За качество и отсталость технологий. Не слышал я претензий к ним по поводу Сх, как в прочем и к Волгам, Москвичам, Запорожцам.  ab Ссылка на "мировой автопром" тоже смешна в рамках нормальных продаж геликов, кубов и прочих машин, где этим Сх и не пахнет.  Лично меня волнует комплексный показатель расхода топлива, который зависит в первую очередь от технологичности двигателя. А еще больше меня волнует качество, как двигателя, так и всего остального в машине. Про ваш Сх даже и думать не думал. Спросил у коллег на работе - аналогично. Про замечание об ухудшении аэродинамики за счет икс-образной морды - обратитесь с претензией к митсубиси - у них на одной из последних моделей точно такая же морда. Или японцам можно, а АвтоВАЗ как обычно в ж...? Смешно, однако...

Смешно сравнивать седан с военным внедорожником 40 летней выдержки и субкомпактвэном. И ваше стремление равняться на худшие в плане аэродинамики образцы мирового автопрома, а не лучшие. Я не удивляюсь поэтому что ваших коллег не заботит аэродинамика. По видимому "в колхозе" вообще не в курсе этого понятия. Да и вы готов поспорить про Cx узнали из этой темы. Пожалуй соглашусь с вами в том что владельца Гелендвагена не волнует Сх, так же как не волнует расход топлива. И соглашусь что владельцев городского субкомпактвена аэродинамика тоже мало волнует. Но причинно-следственые связи у вас нарушены. И у меня нет претензий ни к Весте ни к Мицубиси. Это у вас прослеживается болезненно-маниакальное желание отстаивать и защищать  то, что защиты не требует. Я констатирую факты, а вы продолжаете лить воду на мельницу и набивать себе количество бесполезных сообщений.

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/

52 (2016-05-07 21:20:05 отредактировано dka75)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Alex AD пишет:

думаю Сх, это меньшее из зол на которое стоит обратить внимание автовазу при доработке весты, это им наверное и самим ясно, да и покупатель голосует рублем не за низкий, на уровне лучших мировых производителей Сх, а за другие вещи... не встретил ни одного человека, который бы гордился и орал на каждом углу, что на его машине он самый низкий, а слушатели с восхищением цокали языком.

То что я написал предыдущему "защитнику" Весты смело можете и на свой счет записать. Вообще странно, в теме скоро 5000 просмотров, но нашлись 2-ое самых, самых упертых товарища, готовых грудью встать на защиту и под танк броситься если надо))). А что, разве кто-то нападает и угрожает вашей святыне?

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/

53 (2016-05-04 20:41:44 отредактировано vishnevskysergey)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75, вы как-то странно всё воспринимаете ;-) Вам пытаются доказать, что вы единственный индивидум, который озадачился "плохой аэродинамикой Весты" - всем остальным это глубоко фиолетово. Однако вы это переворачиваете с ног на голову... :-) Знаете что кот делает когда ему заняться нечем? Сх считает! ;-)
А у адекватных людей всё гораздо прозаичнее, проще и понятнее: плохое качество стекол и дворников, скрипы и стуки в подвеске, шумоизоляция задних арок, холод, идущий из багажника в салон через щели и прочие недоработки. Вот о чем они думают и обсуждают на этом форуме. И именно по этим критериям делают для себя выбор о покупке машины. Вот когда АвтоВАЗ полностью устранит все выше перечисленные недостатки, тогда можно и чуток Сх улучшить. Понятно, что Стив Маттин, отработавший на Мэрсе и Вольво понятия не имеет о аэродинамике, да и прочие инженеры АвтоВАЗа тоже в школе не учились, вам-то прямо визуально видны фундаментальные просчеты при проектировании Весты! У нас вообще каждая кухарка лучше Президента знает как управлять страной, а уж путний Сх сделать, так ваще как 2 пальца...
Короче, я ваше мнение понял, надеюсь вы мое тоже. Каждый при своем... :-) Продолжайте и дальше считать царапины на кузове и их влияние на расход топлива. ;-)
ЗЫ. Кстати, а почему вы решили, что 5000 просмотров темы означают что вы правы?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

54 (2016-05-04 22:40:07 отредактировано Alex AD)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

dka75⇓ пишет:

По видимому "в колхозе" вообще не в курсе этого понятия. Да и вы готов поспорить про Cx узнали из этой темы

а вы походу самый "умный" на ферме, целую книжку прочитали про Сх и видимо прониклись глубоко, не адвентист ли случаем из секты "низкого Сх"?

vishnevskysergey⇓ пишет:

ЗЫ. Кстати, а почему вы решили, что 5000 просмотров темы означают что вы правы?

так цэ ж нарцисс, его походу одного заботит количество постов и просмотров темы br

55 (2016-05-07 21:21:54 отредактировано dka75)

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

Я как самый умный Нарцисс не говорю что 5000 просмотров означает что я прав. Просто другие поняли уже что тема создана для обсуждения аэродинамики, а не доказывания что это фигня и вас не волнует. Может быть кто нибудь предложит как ее улучшить или или найдет новую инфу на этот счет. А если пока нечего предложить можно ведь и ничего не писать,  чтобы не раздувать тему на пустом месте.

Отзыв на мою Джетту на Дроме.
http://reviews.drom.ru/volkswagen/jetta/123348/

56

Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста

admin пишет:

Давайте успокоимся немного и начнем обсуждать по теме.

Все что не касается аэродинамики, пожалуйста, обсуждайте в других темах или создавайте новые темы в соответствующих разделах.

Добрый день всем! Напомню слова админа.
Я тоже понимаю насколько важно качество производства, комплектующих, обслуживания у ОД и т.д. и т.п. Но в данной теме мы ломаем копья по поводу аэродинамики как это не странно.
Разумеется в приоритетах при выборе автомобиля, его Сх стоит где-то на "дцатом" месте, но снова смотрим название темы и продолжаем обсуждать этот странный Сх или ещё что-то из чудного мира движения твёрдых тел в газовой среде.
А проблемы с хрустом и стуками в ходовой, заменой втулок стабилизаторов, скрипами в салоне обсудим в соответствующих темах. Давайте не будем мешать одно с другим.  bw

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км
Спасибо сказали: dka751