Re: Аэродинамика кузова, обтекаемость Лада Веста
Думаю, что акценты расставлены не верно. За что всегда ругали АвтоВАЗ? За качество и отсталость технологий. Не слышал я претензий к ним по поводу Сх, как в прочем и к Волгам, Москвичам, Запорожцам. Ссылка на "мировой автопром" тоже смешна в рамках нормальных продаж геликов, кубов и прочих машин, где этим Сх и не пахнет. Лично меня волнует комплексный показатель расхода топлива, который зависит в первую очередь от технологичности двигателя. А еще больше меня волнует качество, как двигателя, так и всего остального в машине. Про ваш Сх даже и думать не думал. Спросил у коллег на работе - аналогично. Про замечание об ухудшении аэродинамики за счет икс-образной морды - обратитесь с претензией к митсубиси - у них на одной из последних моделей точно такая же морда. Или японцам можно, а АвтоВАЗ как обычно в ж...? Смешно, однако...
Смешно сравнивать седан с военным внедорожником 40 летней выдержки и субкомпактвэном. И ваше стремление равняться на худшие в плане аэродинамики образцы мирового автопрома, а не лучшие. Я не удивляюсь поэтому что ваших коллег не заботит аэродинамика. По видимому "в колхозе" вообще не в курсе этого понятия. Да и вы готов поспорить про Cx узнали из этой темы. Пожалуй соглашусь с вами в том что владельца Гелендвагена не волнует Сх, так же как не волнует расход топлива. И соглашусь что владельцев городского субкомпактвена аэродинамика тоже мало волнует. Но причинно-следственые связи у вас нарушены. И у меня нет претензий ни к Весте ни к Мицубиси. Это у вас прослеживается болезненно-маниакальное желание отстаивать и защищать то, что защиты не требует. Я констатирую факты, а вы продолжаете лить воду на мельницу и набивать себе количество бесполезных сообщений.
https://m.auto.ru/review/cars/volkswage … 4/4036642/