Re: Различные полезности, фишки Лада Веста
Все наоборот сделали, на машинах площадка над ковровым покрытием установлена, тут под почему то установили, тестеры жаловались, что площадки под левую ногу нет, а она то оказывается есть.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все наоборот сделали, на машинах площадка над ковровым покрытием установлена, тут под почему то установили, тестеры жаловались, что площадки под левую ногу нет, а она то оказывается есть.
ПРО ржавчину- обсуждение плюсов Весты превратилась в её минусы)))
Ниша под запаску сзади имеет прямоугольную форму. В это свободное место помещается огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, насос и т.д. Можно убрать органайзер из запаски, и ещё место появится.
Стандартное место для хранения разной мелочевки. Только все укладывать нужно чтоб не гремело.
Если убрать органайзер появится место под домкрат. Который очень хорошо лежит в этом самом органайзере.
Если убрать органайзер появится место под домкрат. Который очень хорошо лежит в этом самом органайзере.
А так домкрат где находится? Органайзер это тот что в колесе лежит из пенопласта?
Да, это контейнер из пенопласта по форме диска. Очень удобно, кстати
У всех проблема при заправке топливом надо пистолет вверх поворачивать, или только у меня
Доброго всем времени суток!
После трёхмесячного увлекательного чтива в виде различных сайтов, инструкций и, собственно, данного ресурса, решил для себя после получения моей Весточки (уже скоро) делать следующие процедуры:
- поднять коврик и покрасить подставку под левую ногу, покрасить кисточкой штанги приводов(бесит меня ржавчина, каждый день её вижу на работе...). По дополнительному антикору пока не прослеживается предпосылок, будет видно у камней... Прозрачная плёнка на фары просится...
- снять задние колёса и покрасить тормозные барабаны специальной серой/чёрной матовой термостойкой краской,
- по достижении пробега = 2000 км поменять масло в двигателе на Роснефть Премиум 5/40, в коробке тоже на более интересное с расширенным классом вязкости 75/90,
- приобрести запасной датчик положения коленвала и положить его в багажник. Это единственный датчик, который не позволит завести этот двигатель, судя по описанию в тех. инструкции ЭСУД. Также он находится в опасной близости с масляным фильтром - если оторвут / сломают родной при смене масла вне ОД, печали будет меньше.
- ставить замок капота и защитить блок ЭСУД от лёгкой замены / подмены металлическим колпаком. Крышка бензобака от Логана, задние брызговики. Защита картера под вопросом.
- тонировать заднюю полусферу, приобретать приятные чехлы. Ветровики на стёкла. Заказывать кожу на руль, двери и приборку, если понравится исполнение(буду смотреть варианты).
- буду договариваться с дилером / искать возможность установки Вебасто или аналога до наступления осени. Также планируются таймеры отключения подогревов пятой точки и прозрачностей. Освещение задней полусферы в проекте.
Суммируя вышеперечисленное, моя жаба задыхается в муках, но хотелки бьют её числом полезностей и приятностей
Естественно, в список не включены неопределённые, но обязательно встречающиеся в любой машине сверчки(устранение) и скрипучие болячки Весты, если они появятся.
Большая просьба владельцам дополнить список нужностей для мультимедии. Буду стараться описывать процесс.
У всех проблема при заправке топливом надо пистолет вверх поворачивать, или только у меня
Это с какого перепуга?
Егор пишет:У всех проблема при заправке топливом надо пистолет вверх поворачивать, или только у меня
Это с какого перепуга?
Кстати, когда заправлялся в первый раз (выехав от ОД) как-то не отложилась в памяти проблема с пистолетом, т.е. все было как обычно. А сегодня, на моей заправке, столкнулся с тем, что пистолет выскакивает из горловины и его приходится придерживать рукой. Может разные пистолеты на заправках? На Волгах с такой проблемой не встречался...
Но не вверх же переворачивать. Я на двух разных заправках заправлялся у дилера и у себя в городе и проблем как-то не ощутил.
Доброго всем времени суток!
После трёхмесячного увлекательного чтива в виде различных сайтов, инструкций и, собственно, данного ресурса, решил для себя после получения моей Весточки (уже скоро) делать следующие процедуры:
Большая просьба владельцам дополнить список нужностей для мультимедии. Буду стараться описывать процесс.
А может тебе надо было другую машину посмотреть? Это я к тому, что зачем все глюки "вселенной" сразу примерять к будущей (как я понял) машине.
У меня пробег 6500 (почти) - не менял ничего. Из допов только резиновые коврики, задние брызговики и сигналка с а/з. Купил месяц назад логановскую крышку бензобака - до сих пор в багажнике лежит, надо, конечно, поставить, но не критично. Ничего не скрипит - сам в шоке, все жду когда заскрипит резинка при проезде лежачих, пока не скрипит. Зимой тормоза скрипели. Масло всё родное стоит, несколько раз проверял, доливать не надо - да и масло вроде нормальное. Но вот про коробку, наверное соглашусь - масло в ней возможно заменю ( и то чисто для эксперимента - изменится поведение робота или нет) . А может и не буду - пусть до ТО ездит. Кстати, после зимней резины Yokogama на штатной Mотадор - в салоне тихо.
"А может тебе надо было другую машину посмотреть? Это я к тому, что зачем все глюки "вселенной" сразу примерять к будущей (как я понял) машине."
Вынужден не согласиться, косяки есть во всех без исключения автомобилях(я владел следующими: Тойота корона 1989, Хонда цивик 1993, Тойота Камри 1997, Ниссан Эльгранд 1999, Корона премио 1999, Марк2 2004, в наст время Хонда фит 2009 у жены, все машины за исключением премио, камри и цивика полноприводные) Так вот ремонтировал их все, так как б/у, слабые подвески требуют внимания раз в полгода(кроме камри), косяки по трансмиссиям полного привода. и ещё масса неприятностей, при которых езда не прекращается, но посещает чувство расстройства езды на корыте. Возможно многие ребята из Владика со мной не будут согласны, т.к. можно было ездить... До упора, как многие и делают, меняя только масло в моторе и фильтра. К слову, свои автомобили продавал максимум полчаса, только Эля бате отдал.
Несколько машин "вставали" : у цивика - обрыв ремня грм 89000, корона - масляный насос+мёртвая лампочка масла - смерть коленвала и вкладышей, Премио(дизель) зимой смерть контроллера свечей накала, второй стоп трещина корпуса топливного фильтра. Прошу заметить, что по профессии я механик (правда не авто, мои железяки побольше и пострашнее, есть машины по 40000 квт и без распредвала от слова совсем), и всё же неплохо понимаю что у автомобиля где и перебрать автомотор в состоянии. Всегда к покупкам подходил взвешенно, оценивал за и против каждой из вышеперечисленных машин, проверял тех состояние и не жалел времени и денег на качественное обслуживание и диагностику(кроме цивика и короны там делал всё только сам и колхозил в молодое безденежье.
Конечно, я намереваюсь получать удовольствие от вождения! Как и писал, Веста мне по нраву да и по деньгам. После Владивостока авторынок Питера непонятен, есть немного денег для покупки автомобиля для неспешного перемещения. В Весте уважаю достойный клиренс, место в салоне, набор опций в пакете, хороший свет и приятные отзывы владельцев и тестеров. По мех части - на мой взгляд всё просто и понятно, все системы двигателя классические. Робот это единственное звено, выбранное в пользу категоричного запроса жены.
Немного ушёл в сторону... от фишек и полезностей Хочу заниматься только ими!
Alekov509 пишет:Большая просьба владельцам дополнить список нужностей для мультимедии. Буду стараться описывать процесс.
Кстати, после зимней резины Yokogama на штатной Mотадор - в салоне тихо.
Спасибо за интересную новость!
"А может тебе надо было другую машину посмотреть? Это я к тому, что зачем все глюки "вселенной" сразу примерять к будущей (как я понял) машине."
.
Большой опыт владения.
Немного ушёл в сторону... от фишек и полезностей
Хочу заниматься только ими!
Было бы время и большое желание, добавил бы плафон освещения сзади в салоне сзади, чтоб можно было в поездке включать и водителя б не слепило.
А еще за ручником хочу полочку, чтоб туда сумочку ставить, а то прям девать ее некуда.
А меломаны поставят в зоднюю полку овальные динамики.
Alekov509 пишет:Немного ушёл в сторону... от фишек и полезностей
Хочу заниматься только ими!
Было бы время и большое желание, добавил бы плафон освещения сзади в салоне сзади, чтоб можно было в поездке включать и водителя б не слепило.
А еще за ручником хочу полочку, чтоб туда сумочку ставить, а то прям девать ее некуда.А меломаны поставят в зоднюю полку овальные динамики.
Да, я тоже думаю над освещением задней полусферы, однажды видел установленными интересные светильники на светодиодной ленте - сделано так, чтобы светило в потолок и не будило пассажиров, весьма приятно выглядят и в силу гибкости могут повторять контур крыши. Пока не нашёл в продаже.
Широкий подлокотник с полочкой тоже вещь прекрасная, из представленных на этом форуме интересен только один, но он вынесен вперёд(ограничение по удобству ручника) и не сдвигается крышка на салазках(как было у меня на нескольких машинах - самый удобный вариант, на мой взгляд). Буду ждать новые изделия, или закажу что-нибудь похожее.
Плутон пишет:Alekov509 пишет:Немного ушёл в сторону... от фишек и полезностей
Хочу заниматься только ими!
Было бы время и большое желание, добавил бы плафон освещения сзади в салоне сзади, чтоб можно было в поездке включать и водителя б не слепило.
А еще за ручником хочу полочку, чтоб туда сумочку ставить, а то прям девать ее некуда.А меломаны поставят в зоднюю полку овальные динамики.
Широкий подлокотник с полочкой тоже вещь прекрасная, из представленных на этом форуме интересен только один, но он вынесен вперёд(ограничение по удобству ручника) и не сдвигается крышка на салазках(как было у меня на нескольких машинах - самый удобный вариант, на мой взгляд). Буду ждать новые изделия, или закажу что-нибудь похожее.
А переставить с какой-нибудь иномарки никто не пробовал? Там же такие есть.
Как минимум крышку с салазками будем искать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)