Re: Надежность системы охлаждения
rvs, Ты мне не тыкай. Это взято с ресурса по ремонту и обслуживанию Весты
Это на каком ресурсе ты нашёл дроссельный патрубок с обогревом на Весте?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
rvs, Ты мне не тыкай. Это взято с ресурса по ремонту и обслуживанию Весты
Это на каком ресурсе ты нашёл дроссельный патрубок с обогревом на Весте?
Весна только началась.
И... что?
Аксел⇓ пишет:Весна только началась.
И... что?
по всей видимости , типа много. Но мы не знаем что заставило так нагреться ОЖ. Может движок накрыли и она стоит так час работает на ХХ.
По крайней мере температура в зеленой зоне, а значит всё нормально. Возможно ещё не включился вентилятор. Картинка ни о чем.
Накрывать ни чего не нужно. Где то примерно минут за 30-40 если остановиться после длительной поездки, на ХХ поднимается до таких величин. Выше этой отметки не поднимается ,срабатывает вентилятор и температура падает примерно до 80-85 градусов. Вентилятор кстати из салона не слышно вовсе , да и снаружи то нужно прислушиваться. Хоть какие то плюсы )
Накрывать ни чего не нужно. Где то примерно минут за 30-40 если остановиться после длительной поездки, на ХХ поднимается до таких величин. Выше этой отметки не поднимается ,срабатывает вентилятор и температура падает примерно до 80-85 градусов. Вентилятор кстати из салона не слышно вовсе , да и снаружи то нужно прислушиваться. Хоть какие то плюсы )
Игорь, машина хорошая просто вы первопроходец. Такие вещи у всех производителей. Есть конечно недоработки, но они не глобальные.
Вот поснимал сегодня в пробке немного.
На многих иномарках температура стоит в пределах 90 градусов и стрелка не шевелится, хотя рабочая температура двигателя далеко за 100 градусов... Те кто смотрят диагностикой, в легком шоке как их производитель обманывает... Тут автоваз сделал как и должно быть, даже указал линиями, что все хорошо, и люди опять не довольны... Ну не привыкли они к температуре за 100 градусов, не верят они что это нормальная работа двигателя... Думаю лучше бы автовазу показывать всегда 90, вопросов не было бы столько...
Весна только началась.
На ладах честный указатель температуры, поэтому он немного "гуляет" по допущенной зоне. На иномарках тоже самое с температурой, которая снижается или повышается в зависимости от условий и положения термостата, просто этого водитеь не видит, так настроен датчик, поэтому стрелка стоит как влитая на иномарках.
оварищи, вылез первый косяк. По порядку.
Днем заметил, что температура ож очень медленно прогревается. Вечером выехал еще раз. За примерно 10 км по городу стрелка поднялась до 65 градусов. Выехал на трассу и температура начала падать. Проехал около 10 км, остановился, стрелка опять пошла вверх. Дождался когда стало 80 и поехал. И опять остывает.
Позвонил персональном помощнику, тот сказал, мол приезжайте завтра, надо смотреть, это какая то 'аномалия'. Желательно конечно не ездить на автомобиле, но до дилера 70 км. Сказал чтоб потихоньку ехал.
Еду домой, а стрелка падает и падает. До города доехал стало 57 градусов. В городе прогрелась немного.
Температура воздуха +2, уровень ож как и был при покупке.
Кто сталкивался и как решал проблему?
sfahaj, а вентилятор случайно не молотил? А то действительно аномалия - обычно перегревается двиг, а тут его кто-то холодит. Кроме вентилятора вроде как и некому...
Не пойму, почему аномалия? Вроде, хрестоматийные симптомы не закрывающегося термостата. Не?
Тоже думаю что ничего экстаординарного не произошло. Термостат заклинило в открытом положении и ОЖ гоняется постоянно по большому кругу через радиатор.
Для того чтобы доехать до дилера можно вставить картонку перед радиатором так, чтобы закрывалось гдето 2/3 радиатора. Станет теплее и двигателю и в салоне.
Тоже думаю что ничего экстаординарного не произошло. Термостат заклинило в открытом положении и ОЖ гоняется постоянно по большому кругу через радиатор.
Для того чтобы доехать до дилера можно вставить картонку перед радиатором так, чтобы закрывалось гдето 2/3 радиатора. Станет теплее и двигателю и в салоне.
Могу ошибаться, но кажется картонку в Весту не воткнуть - это зимой обсуждали здесь...
Не пойму, почему аномалия? Вроде, хрестоматийные симптомы не закрывающегося термостата. Не?
Так и есть скорее всего. Другое дело, почему нельзя ездить при такой температуре? Не совсем рабочая, но зимой у нас бывает выше вообще не поднимается, и ничего - несколько месяцев так и катаемся. А тут всего-то до дилера 70 км. Спокойно езжайте, двигатель сильно не крутите, и все будет гуд.
Дело не в вентиляторе (никакой вентилятор не охладит двигатель до 50) Да и заклинивший термостат на большом круге тоже не опустит температуру так низко, чай не мороз -30 на улице. Как по мне, то косяк, скорее всего в самой приборке. Если она шьётся, то перешьют, если нет - замена.
Как по мне, то косяк, скорее всего в самой приборке
Такой, что при стоянке и городской езде показания растут, а за городом прилежно опускаются? Как вы себе представляете этот "косяк"?
Да и заклинивший термостат на большом круге тоже не опустит температуру так низко
Элементарно.
Отломил нечаянно кочергой штуцер верхний на бачке расширительном. В наличии только в Москве, доставка стоит в 4 раза дороже бачка. Больше ни где нет. Вот из-за такой пустяковой детали в 250 р , теперь простоя две недели.
Подскажите как заменить новый бачек не сливая антифриз? Выкачать шприцем остатки из бачка? И нужно ли сажать шланги на герметик?
8450006450 кат номер бачка
Камрады- автомобилисты, подскажите как поездить временно без этого соска? Можно этот тонкий шланг тупо заглушить и пока бачек едет с Москвы поездить так ?
Подскажите как заменить новый бачек не сливая антифриз? Выкачать шприцем остатки из бачка? И нужно ли сажать шланги на герметик?
Снимаешь нижний шланг и сливаешь антифриз в какую-нибудь ёмкость. После этого отсоединяешь верхний тонкий пароотводящий шланг. Хотя он у тебя уже сломан ,как я понял, поэтому его отсоединять не надо. Ездить без пароотводяшего шланга нельзя. Во-первых, система не герметичная. Закипеть элементарно. Во-вторых, через пароотводящий шланг постоянно тоненькой струйкой антифриз поступает в бачёк.
Ездить без пароотводяшего шланга нельзя. Во-первых, система не герметичная. Закипеть элементарно.
Это с какого перепуга он закипит? Радиатор исправен, вентилятор работает, термостат так же - да никогда не закипит. Вот глушить шланг нельзя, расширяющейся ОЖ куда то деваться надо, где тонко там и рванет
rvs⇓ пишет:Ездить без пароотводяшего шланга нельзя. Во-первых, система не герметичная. Закипеть элементарно.
Это с какого перепуга он закипит? Радиатор исправен, вентилятор работает, термостат так же - да никогда не закипит. Вот глушить шланг нельзя, расширяющейся ОЖ куда то деваться надо, где тонко там и рванет
Вы похоже совсем не в курсе как работает система охлаждения, и зачем там расширительный бачок и специальная пробка с клапаном, срабатывающем при около 1 атмосферы.
По делу: отломанный выход заглушить, только не знаю как вы это будете делать. Ну и аккуратно ездить, заглядывая частенько под капот, до прихода нового бачка.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)