Тема: Лада Веста в мелочах

Итак, хотелось бы поделиться мыслями по поводу прорыва рашен автопрома. К сожалению, тест-драйв пройти не получилось, ибо запись и много народу, но посмотреть более внимательно, а также провести сравнительный анализ с фиестой-у меня получилось. Вообще о весте не написал уже только ленивый и я заметила интересную тенденцию. Кто владел автомобилем российской марки, вроде калины или гранты, то конечно веста для них-безусловный прорыв, и я даже согласна с этим, потому как впечатление вцелом от авто благоприятные. Но стоит начать присматриваться ближе…Тем, кто ездил на астрах, фокусах, солярисах и прочих ино, даже бюджетного сегмента, веста вряд ли покажется интересной, по крайней мере на данном этапе. Перехожу к делу.
При входе в автосалон, встретили очень вежливо и даже как-то по-свойски. Со мной общалась заместитель директора по продажам и пела так сладко и так складно, что на человека неискушенного не подействовать это не могло. Но меня лапшой на уши не взять) "К нам приходили менеджеры из хендая, они поразились насколько веста лучше соляриса", " да вы не пожалеете, берите" и т.д.))))) Смотрела я машину более чем тщательно, менеджеры столпились и тихонько обсуждали все мои действия " она и сварные швы посмотрела и резинки, и стыки…"))) Зам.дир. сказала, что обычно это удивительно для девушки, в основном мужчины так смотрят.

Изначально не понравился стык крыла и бампера. Причем 3 стыка были такие, 1 нормальный. Торчащий саморез, с торчащей краской, испортили впечатление сразу. Возможно, это косяк сборки данного конкретного экземпляра, но факт есть.

Сразу для сравнения хочу показать как это реализовано в форд фиеста. (Фиесту сравнивать заехали в салон, так как моя грязненькая в снегу, и темно уже на улице для тщательного осмотра).

Сохранить в Альбом
итак мы видим, что там культурный пистон, либо саморез скрытый заглушкой. Стык крыла и бампера-не придраться.
Далее очень не понравились неровные торчащие резинки и какие-то неотесанные края у дверей. Сама ручка дверная уже в каких-то потертостях, это была не грязь, я потерла-проверила. Вобщем резинки и стыки-страшно даже смотреть.

     

Если мы посмотрим как это реализовано в фиесте, то здесь более четкая и приятная картина.

 

Мне показалось удивительным, что до сих пор в ладе весте не удосужились сделать багажник открывающийся с кнопки. Крайне неудобно ползать с ключом, когда у тебя, например, куча сумок. Открываем багажник и что мы там видим. Предательские саморезы в очередной раз)

 

Что понравилось. Во-первых размер багажника. Как я его оцениваю? Если влазят 4 покрышки-прекрасно. В багажник весты влезут и даже больше. Есть шумоизоляция, ввиде "одеялка". Но самое приятное-это звук закрывающегося багажника и легкость. Здесь постарались, как в авто премиум класса. Смотрим как в фиесте спрятаны саморезы в багажнике

И таки открывается он с кнопки. Но зато захлопнуть багажник фиесты не так просто((( Обыдно-досадно, но хлопать приходится как в последний раз.
Вцелом, внешний вид автомобиля лада Веста оставляет впечатления благоприятные. Интересный дизайн, автомобиль большой, красивый, радует глаз. У Фиесты-седан дизайн специфичен. Если мы смотрим сбоку и спереди-все красиво. Вид сзади-как убогая дразнилка форда мондео. Но здесь все очень спорно, потому как на вкус и цвет фломзики разные. Фиеста-хэтчбэк великолепен)

Итак, садимся в автомобиль. Вот здесь и начинается все самое интересное и обидное ((( При всем внешнем лоске, внутренне веста проста и дешева. Открываем дверь. Снова эта страшная, неотесанная резина

Непонятно дизайнерское решение с отделкой "под треснувшую эмаль" золостистого цвета рядом с серебристыми ручками. И тут же снова косячный неотесанный пластик и стыки.


Если мы можем смириться с этими моментами где их не видно, то здесь на самом видном месте мы наблюдаем кривизну и дешевизну. Обидно, товарищи((( Фото фиесты в этом месте у меня нет, но там все ровненько и красиво. Без "дизайнерских идей", просто, но четко и отточено. Пластик дверной карты весты, при осмотре и легком постукивании костяшками пальцев, вызвал у меня просто самые горестные ощущения. Я прямо почувствовала как он будет дубеть и скрипеть в морозы. Смотрим ниже. На самом видном месте уже полюбившийся всем нам саморез. Ну блин, ребяяяяяяята. Экономия на заглушках в очередной раз не в пользу репутации нашего любимого российского автопрома.

В мадам Фиесте Фокусовне все прилично.

Ну и пластик дверной карты хоть и невыдающийся, простой, а при постукивании не издает такого звонкого звука деревяшки.
Идем дальше. Панель весты с претензией, но нечитаема совершенно. Шрифт так себе, цифры утоплены "под крышей", в отличии от фиесты, где все просто и понятно и главное, на виду. Но здесь опять же субъективно. Порадовал руль весты, приятный. Шильдик ладьи шикарррррный) В фиесте все прозаичнее, но даже в самой простой комплектации есть кнопки на руле для управления магнитолой. Спасибо фордовцам за такую заботу. Стоило приглядеться внимательный и у меня засосало под ложечкой(((( Такого убожества я не видела уже давно.

 




Вот вам фото, судите сами. Я представляю как это все будет греметь и скрипеть, а также смотреть без слез на это невозможно. Для сравнения фото фиесты в этом месте, у руля. Собрана панель весты безобразно. Пластик отвратный, скрипучий, громкий, твердый. Форд же восхищает, не побоюсь этого слова, в бюджетном сегменте софт-пластик, приятный на ощупь, звук постукивания-глухой, а значит сверчков таких не будет. Ну и вообще создается ощущение уюта в авто за счет хорошей панели и качества ее сборки.

   

2

Re: Лада Веста в мелочах

Уже появилось желание выйти из этой машины, не то что на ней ездить. Но я решила поглядеть еще. И вот что нашла. Крутилки климата неинформативны абсолютно. Там просто нет отсечек!

Фото не передаст всю гамму ощущений, нужно попробовать руками чтоб понять. По ходу движения придется постоянно отвлекаться, чтоб понять чего ты там вообще накрутил. В фиесте в этом плане все великолепно. Большая, информативная, с четкими отсечками крутилка. Далее удивило, что есть индикация замка закрытия дверей изнутри, и тут же рядом кнопка есп, индикации нет. Нажимаешь "офф" и не понимаешь, выключилась-не выключилась. Гляди на приборку, как говорится. Но вот удобно ли это? А главное, какая проблема была сделать индикацию?

Скажите, товарищи. Вы когда-нибудь видели стаканы такого размера? Я-нет. Обычно от кофе, продающегося на заправках или колы из мака, стаканы больше! А значит для чего сделали эти выемки-непонятно. Разве что мелочь со сдачи складывать) Фото из фиесты у меня нет, но там все как положено, проверено, ибо кофеек с заправки я люблю. Два стандартных подстаканника, между ними резиновый фиксатор.

Хотелось бы отметить неплохой бардачок, он вместительный.

Саму панель я фотографировать не стала, думаю ее уже все видели и на мой скромный взгляд- слишком все просто и дешево. В фиесте же продуманно и эргономично. Садишься и понимаешь, ты в иномарке. Впрочем тут каждому свое и все субъективно.
Места впереди много, сидится комфортно, но подозрения вызывают слишком мягкие сиденья. Насколько долго они сохранят свою форму, я не знаю.
Убогий подлокотник, который неудобен даже для водителя мне не понравился. Слишком узкий и локоть торчит, расположить руку удобно невозможно. А также я всегда думала, что подлокотник не только для водителя, но и для пассажира. В нормальных автомобилях места на подлокотнике достаточно и можно впереди сидящим вдвоем им пользоваться. Обивка подлокотника не понравилась тоже. Кожа-не кожа, ткань не ткань, какой-то непонятной субстанции материал. Ну и в подлокотниках, которые привыкла видеть я, внутри можно что-то положить, здесь же он напомнил скорее автобус икарус, нежели автомобиль хорошей комплектации.
В моей фиесте подлокотника пока нет, потому что комплектация самая простая, но я заказала, посмотрим что приедет со всем известного сайта али. Установлю, протестирую, обязательно отпишусь. Ладно, не будем отвлекаться, продолжим далее.

Пересев назад было обнаружено, что места много! Для автомобиля, который позиционируется семейным-это несомненный плюс. Но…Защелки-замки ремня безопасности почему-то не фиксированы. Блям-блям-блям. Сразу вспоминаю, что моя четырехлетняя дочка, садясь в фиесту спокойно пристегивается сама, защелкнув ремень в удобный фиксированный замок.

Вот такой небольшой обзор внутренностей весты и фиесты в мелочах.

Какие я сделала для себя выводы… Себе такую машину я не куплю. Даже если она чудесно поедет, в салоне мы проводим много времени и там должно быть тихо, уютно, красиво и все подогнанно. У меня вызывает много вопросов и цена на данный автомобиль, и оснащение… Когда мы все ждали выхода чуда автопрома на свет, то думали что за 495 тысяч получим и кондиционер и 2 подушки безопасности и хотя бы ручки в цвет в базе! В таком варианте можно было бы закрыть глаза на пластик на панели, и отсутствие локеров и брызговиков, раз уж производитель подумал о нашем комфорте и безопасности, но за что платить, когда по выходу веста с 2 подушками и кондеем выходит 570 тысяч. Когда весту сравнивают с ино В класса в популярных обзорах, я понимаю, что все просто закрывают глаза на те недостатки, которые накапливаясь, имеют свойство создавать общее впечатление об автомобиле.

3

Re: Лада Веста в мелочах

Убогая морда Фиесты и некоторая теснота за рулём  - не есть хорошо.

4

Re: Лада Веста в мелочах

denisl56⇓ пишет:

Убогая морда Фиесты и некоторая теснота за рулём  - не есть хорошо.

Фиеста вообще не ахти, имхо. Веста пропорциональней и интересней.

5

Re: Лада Веста в мелочах

посмотрел этот видос и немного расстроился. Был на тест драйве и рассмотреть все нуансы не получилось. Надо ехать заново и смотреть куда можно и нельзя.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Клюв, Dead Master2

6

Re: Лада Веста в мелочах

Неплохой информативный отчет. Это я, разумеется, про последнее видео, а не про поток сознания выше. Расстраиваться, думаю, не стоит - все равно все субъективно, и надо просто составлять свое мнение на основание собственных впечатлений и ощущений. Но в целом автору - плюс однозначно.

Re: Лада Веста в мелочах

lada⇓ пишет:

посмотрел этот видос и немного расстроился. Был на тест драйве и рассмотреть все нуансы не получилось. Надо ехать заново и смотреть куда можно и нельзя.

Я с женой в четырех машинах, больше двух часов лазили, и не чего подобного не на одной машине небыло.

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Лада Веста в мелочах

Качество пластика и подгонки капец конечно. Над этим еще работать и работать однако.

Re: Лада Веста в мелочах

Ваши выводы о качестве Весты - это конечно ваше право. Я расскажу про свои. На тест-драйв я пока не попал - нужно ехать в другой город, но про машину знаю уже достаточно. Не понятно ваше отношение к винтам - это в машине так важно??? Т.е. едва видимые шляпки винтов перевешивают хорошую управляемость, шумоизоляцию, дизайн, размеры салона и пр.? Странно вы выбираете машину. Знаете, у меня сейчас Волга 3110 и там эти винтов уйма, но думаете из-за этого я хочу ее заменить на Весту? Или может из-за плохо (на пару мм) подогнанных кузовных элементов? Конечно нет и еще раз нет. Машины из-за винтов не меняют (адекватные люди). Не понравились регуляторы на печке? Вам отсечек не хватает? А что это такое вообще? Может ручки регуляторов недостаточно круглые? Странно...
Товарищььь на видео тоже удивляет, но не буду цитировать - слишком долго.
ИМХО более удивительных отзывов еще не встречал :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Eror, Вентилятор2

10

Re: Лада Веста в мелочах

надо было под микроскопом смотреть. Вот косяков нашлось бы гора.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км
Спасибо сказали: vishnevskysergey, Eror2

11

Re: Лада Веста в мелочах

antifashist пишет:

надо было под микроскопом смотреть. Вот косяков нашлось бы гора.

Тогда лучше на велосипеде ездить там нет косяков.

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Лада Веста в мелочах

Патриот пишет:
antifashist пишет:

надо было под микроскопом смотреть. Вот косяков нашлось бы гора.

Тогда лучше на велосипеде ездить там нет косяков.

Это смотря на каком велосипеде - на нашем косяков будет море, ну а на немецком конечно же нет!  ;-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

13

Re: Лада Веста в мелочах

И в немецком будут. -- ноги велосипедиста.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

14

Re: Лада Веста в мелочах

Надо признать, что есть косяки которые на иномарке не встретишь. В салоне Весты все таки чувствуется небольшая небрежность, эхо 90-ых так сказать)

15

Re: Лада Веста в мелочах

vishnevskysergey⇓ пишет:

Это смотря на каком велосипеде - на нашем косяков будет море, ну а на немецком конечно же нет!  ;-)

У меня есть велосипед 57 года там нет косяков

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Лада Веста в мелочах

Eror пишет:

Надо признать, что есть косяки которые на иномарке не встретишь. В салоне Весты все таки чувствуется небольшая небрежность, эхо 90-ых так сказать)

Ну так не всё сразу! У любой новой модели есть недоработки - должны думаю исправить. Видимо из-за них полтинник и скинули (по сравнению с конкурентами).

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

17

Re: Лада Веста в мелочах

vishnevskysergey⇓ пишет:

Надо признать, что есть косяки которые на иномарке не встретишь

На бмв х5 их тоже много, и ни че живут люди не плачут.

Lada Vesta люкс мкпп
Спасибо сказали: vishnevskysergey, Шепот2

Re: Лада Веста в мелочах

Патриот пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Надо признать, что есть косяки которые на иномарке не встретишь

На бмв х5 их тоже много, и ни че живут люди не плачут.

Им просто стыдно говорить о косяках :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

19

Re: Лада Веста в мелочах

vishnevskysergey⇓ пишет:

Им просто стыдно говорить о косяках :-)

Это точно

Lada Vesta люкс мкпп

20

Re: Лада Веста в мелочах

Так фиеста и подороже будет. А если вспомнить что у фиесты и экоспорта салоны одинаковые и в экоспорте косяков было предостаточно, то вообще спорное утверждение что у фиесты салон лучше.

21

Re: Лада Веста в мелочах

по поводу подлокотника - нормально он работает

https://www.youtube.com/watch?v=zflOfca5aZo

Спасибо сказали: Изнанка1

22

Re: Лада Веста в мелочах

doheny⇓ пишет:

по поводу подлокотника - нормально он работает

Работать работает, но принцип  действия и настройки странный.

23

Re: Лада Веста в мелочах

Изнанка пишет:
doheny⇓ пишет:

по поводу подлокотника - нормально он работает

Работать работает, но принцип  действия и настройки странный.

странный не принцип , а сам подлокотник - уж больно узкий . точно так же  работает подлокотник в рапиде .