Re: Антикоррозийная обработка кузова
А это имеет значение?
Имеет.
Если формулировать предложение так, как сделал Аксел то получается, что металл на Весте такой слабый, что элементарно мнётся домкратом. А это не так.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А это имеет значение?
Имеет.
Если формулировать предложение так, как сделал Аксел то получается, что металл на Весте такой слабый, что элементарно мнётся домкратом. А это не так.
Имеет.
Если формулировать предложение так, как сделал Аксел то получается, что металл на Весте такой слабый, что элементарно мнётся домкратом. А это не так.
А что там случилось с домкратом?
На Вести да и на Калинах идет с завода хороший антикор. Если его можно так назвать. Так что делать или нет это уже каждый сам должен решить. А я помогу определиться ))
Наблюдали как делают антикор на новой Лада Весте.
На Вести да и на Калинах идет с завода хороший антикор. Если его можно так назвать. Так что делать или нет это уже каждый сам должен решить. А я помогу определиться ))
Наблюдали как делают антикор на новой Лада Весте.
Это не антикор а полный развод
Народ под панелью сами ржу счищают
После каких фотографий за бардачком таз покупать не очень хочется эмалировка отсутствует
После каких фотографий за бардачком таз покупать не очень хочется эмалировка отсутствует
А вам чего там смотреть за бардачком? На что это влияет?
mityi⇓ пишет:После каких фотографий за бардачком таз покупать не очень хочется эмалировка отсутствует
А вам чего там смотреть за бардачком? На что это влияет?
Пусть снаружи блестит а изнутри будет ржавая тоже вариант, у меня 2115 под панелью всё покрашено.
Ржавчина для автомобиля как рак для человека.
vishnevskysergey пишет:mityi⇓ пишет:После каких фотографий за бардачком таз покупать не очень хочется эмалировка отсутствует
А вам чего там смотреть за бардачком? На что это влияет?
Пусть снаружи блестит а изнутри будет ржавая тоже вариант, у меня 2115 под панелью всё покрашено.
Ржавчина для автомобиля как рак для человека.
А вы представьте, что купили БМВ и катаетесь на ней не заглядывая под панель. Вы ведь и правда не будете туда лезть? Вот так и на Весте - катайтесь и не заглядывайте туда, куда не нужно. ;-)
mityi пишет:vishnevskysergey пишет:А вам чего там смотреть за бардачком? На что это влияет?
Пусть снаружи блестит а изнутри будет ржавая тоже вариант, у меня 2115 под панелью всё покрашено.
Ржавчина для автомобиля как рак для человека.А вы представьте, что купили БМВ и катаетесь на ней не заглядывая под панель. Вы ведь и правда не будете туда лезть? Вот так и на Весте - катайтесь и не заглядывайте туда, куда не нужно. ;-)
Дело в технологическом процессе кузов сначала сваривается потом грунтуется потом красится, и наконец собирается
А на Вазе сначала сваривается потом грунтуется потом красится и доваривается(ну что забили приварить).
А под панель БМВ советую вам заглянуть!
А под панель БМВ советую вам заглянуть!
С удовольствием бы заглянул, да только нет ее у меня :-)
что забили приварить
Не думаю, что "забыли" - уместное слово для конвейерной сборки. Скорее всего такой регламент. Почему? Нужно у технологов спрашивать. Но пугаться этой ржавчины причины нет - до дыр она металл и за 20 лет не съест...
Диски тормозные вообще мгновенно ржавеют, как машина постоит, но никто не возмущается) Не слышала ни разу, чтоб у Лады подушка безопасности сгнила, будет просто налет и все.
Диски тормозные вообще мгновенно ржавеют, как машина постоит, но никто не возмущается) Не слышала ни разу, чтоб у Лады подушка безопасности сгнила, будет просто налет и все.
Народ уже не знает до чего докопаться... ;-)
Уважаемые участники форума, всем здраствуйте!
Помогите пожалуйста!
У кого есть схем антикоррозийной обработки кузова Лада Веста (расположение полостей, заглушек и доступы к ним), поделить пожалуйста графическим материалом- не доверяю я местному диллеру данную работу, хочу сделать сам.
заранее спасибо.
С уважением Дмитрий!
Ghost-13_04_92, Она уже идет обработанная! Зачем еще раз?
Вот читаю все это и не могу смолчать. Да, обработана она с завода и хорошо обработана, но не везде. Я решил через пару месяцев после покупки антикор сделать (как раз осень была). Но не у дилера, а у ребят из проверенной мастерской (http://bamperspb.ru/antikor/lada-vesta.html). Когда они подняли машину, стало хорошо видно, где особенно нужна доп. обработка. Замазали что где надо, и уже больше года спокойно езжу. Конечно, если планируете ездить года три и потом по-быстрому продавать, то эти лишние траты ни к чему. А я надеюсь, что моя прослужит мне дольше, поэтому буду заботиться о ней по-максимуму, и считаю все это не тратами, а вложениями
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)