Re: Мощность мотора Весты

Dmitry_P пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

KIA их заявленные 123 л.с. приблизительно и соответствуют нашим 106

Так оно и есть.
Вопрос почему доходят до потребителя авто, которые не ответствуют заявленным характеристикам повиснет в воздухе. Даже если мерять мощность "на маховике" никогда не поверю, что в КПП теряется 17 л.с. Это очень много для механического редуктора.
Да и по осчусчениям могу Вам сказать что не едет оно на 123 л.с.
Был как раз отличный повод сравнить: давным давно был продан Опель Астра G с двигателем 1,8 и 125 л.с. МКПП и сразу же куплен Hyundai I30 с двигателем 1,6 123 л.с. МКПП. Между этими автомобилями была просто пропасть, что несколько расстроило. Вес автомобилей примерно одинаковый, но ехала Астра на порядок лучше, с места срывалась просто агонь. Разбираться тогда не стал в чем подвох - машина жены, а ей хватит ab.
Так что гдето 100 л.с. в гюндае есть, но 123-х нет никак.

У Астры наверняка момент на малых оборотах был выше, потому и такой эффект, а корейцы добились такой мощности не за счет момента, а за счет оборотов - у них максималка почти 7 тыс. об. Если раскрутить движок Весты до таких оборотов, то мощности уравняются. Другое дело, что мало кто эксплуатирует движок на максимальных оборотах, а потому вся эта мощность остается фейковой - не востребованной. Вот наш новый движок 1.8 вроде по мощности как и корейский, 122 л.с., но момент на малых оборотах значительно выше, а потому и кайф от езды будет не сравнимым.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Dmitry_P1

27

Re: Мощность мотора Весты

vishnevskysergey⇓ пишет:

У Астры наверняка момент на малых оборотах был выше, потому и такой эффект, а корейцы добились такой мощности не за счет момента, а за счет оборотов - у них максималка почти 7 тыс. об.

Ну вообщето у Астры движок тоже оборотистый, а еще подхват у него после 3,5 тыс оборотов.
Корейцы вытаскивают показатели за счет главной пары, ставят 4,3-4,5 дык на том же I30 при скорости 120 км/час обороты двигателя где-то 4000. 
Поэтому на новые I30 и Ceed ы стали ставить 6-ти ступенчатые механики, чтобы на трассовой скорости не так уши закладывало ab. При этом расход бенза по трассе при спокойной езде около 110 км/час около 7 литров, что вроде как многовато...

vishnevskysergey⇓ пишет:

Вот наш новый движок 1.8 вроде по мощности как и корейский, 122 л.с., но момент на малых оборотах значительно выше, а потому и кайф от езды будет не сравнимым.

Истину говорите, пока не знаю как он при "тапке в пол", пока только 200 км пробега, но снизу едет отлично, тяги хватает.

28

Re: Мощность мотора Весты

vishnevskysergey⇓ пишет:

У Астры наверняка момент на малых оборотах был выше, потому и такой эффект

Не наверняка, а так и есть! Двигатель то 1,8 на Astra был.

vishnevskysergey⇓ пишет:

а корейцы добились такой мощности не за счет момента, а за счет оборотов - у них максималка почти 7 тыс. об.

Обороты отсечки ни о чем не говорят, надо смотреть обороты максимальной мощности, а они такие: 6300 у Solaris и 5800 у Vesta.

vishnevskysergey⇓ пишет:

Если раскрутить движок Весты до таких оборотов, то мощности уравняются.

Не факт. Мощность двигателя определяется не только оборотами, там еще участвует крутящий момент.
Так же не стоит забывать, что чем выше обороты- тем больше нагрузка, а значит появляется вопрос: а выдержит ли двигатель?

Re: Мощность мотора Весты

Lumi⇓ пишет:

Мощность двигателя определяется не только оборотами, там еще участвует крутящий момент.

Это понятно, только момент на максимальных оборотах до нуля не падает - он конечно снижается после своего пика (где-то на 3500), но снижается гораздо более плавно, чем на левой ветви характеристики. Так что максимальная мощность достигается именно на максимальных оборотах, которые ограничивает производитель исходя из конструкции двигателя и заложенного в него ресурса. На наших движках максималка чуть ниже чем у корейцев, но это ничего не значит, поскольку адекватные водители не эксплуатируют двигатель на оборотах более 5000, а значит и не используют максимальную мощность.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

30

Re: Мощность мотора Весты

vishnevskysergey⇓ пишет:

Это понятно, только момент на максимальных оборотах до нуля не падает - он конечно снижается после своего пика (где-то на 3500), но снижается гораздо более плавно, чем на левой ветви характеристики.

Но он может быть и разным на двух разных двигателях одинакового объема. И тут будет все зависеть от крутизны падения и/или оборотов.

vishnevskysergey⇓ пишет:

На наших движках максималка чуть ниже чем у корейцев, но это ничего не значит, поскольку адекватные водители не эксплуатируют двигатель на оборотах более 5000, а значит и не используют максимальную мощность.

Я вообще обычно кручу до 3-3,5 и реже до 4 тысяч. А все что выше цифры "4" на тахометре происходит очень редко и чаще всего на магистрали.

Re: Мощность мотора Весты

Lumi⇓ пишет:

Я вообще обычно кручу до 3-3,5 и реже до 4 тысяч. А все что выше цифры "4" на тахометре происходит очень редко и чаще всего на магистрали.

Аналогично. Тогда, исходя из этой логики, лучший двигатель тот, у которого выше момент на левой ветви характеристики, а максимальная мощность и не столь важна. Если сравнивать по такой логике корейский мотор на 123 л.с. и наш на 106, то их моменты практически равны - отклонение в 1-2%, что совершенно не заметно.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016