FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так и должно быть, на Приоре он 110-112 лошадей стабильно выдавал.
С конкурентами типа соляриса бы сразу же сравнить, сколько они покажут. на них поди наоборот завышены показатели.
В другой какой то передаче тоже измерили мощность Весты. Они намерили порядка 85 лс если мне не изменяет память. Думаю это больше похоже на правду, ведь разгон до сотни у неё более 12 сек занимает. Поло с её 110 лс за десять сек набирает.
разгон до сотни у неё более 12 сек занимает. Поло с её 110 лс за десять сек набирает.
Более 12 (12,8) это разгон у робота, а он скоростью переключения не отличается. А на механике разгон 11,8. А Поло со 110 сильным мотором- 10,4 секунды.
Разгон не от одного двигателя зависит, тут еще играет роль трансмиссия, а точнее ее передаточные числа.
А Поло со 110 сильным мотором- 10,4 секунды.
Солярис тоже 10-11 сек с 125 силами почти
Солярис тоже 10-11 сек с 125 силами почти
123 и 10,3. Все таки секунда в разгоне до 100 чувствуется.
С конкурентами типа соляриса бы сразу же сравнить, сколько они покажут. на них поди наоборот завышены показатели.
Хотите Солярис с китайским двигателем 1,6? их есть у меня
На графике: Зеленая пунктирная линия - мощность в стоке, голубая пунктирная - момент в стоке
Зеленая и голубая сплошные - мощность и момент после чип-тюнинга (можно не обращать на них особого внимания)
Если кратко то мощность в стоке составляет 99,9 лс. А платить приходится за 123, и главное верить что корейцы гусских не обманывают:)
Более менее бодрый разгон до 100 км/час на солярисах достигается за счет длинной главной пары.
PS работая достаточно плотно с конструкторами советской закалки (не в автомобилестроении), знаю что нашим проще занизить характеристики изделия, но с гарантией в них уложиться, чем иметь проблемы с ОТК в поисках "сбежавших лошадинных сил" и попытками уложиться в нафантазированные показатели. У корейцев видимо все не так, у них главное втюхать.
В догонку вот Вам Вагин 1,6 типа 105 лс... ага:
чем иметь проблемы с ОТК в поисках "сбежавших лошадинных сил"
Думаете у иностранцев нет ОТК?
Думаете у иностранцев нет ОТК?
Я не знаю что есть у иностранцев и чем они занимаются. Я вижу только факты и ничего более.
Иностранцы могут как то по другому замерять показатели.
Я не знаю что есть у иностранцев и чем они занимаются. Я вижу только факты и ничего более.
Странное, есть факт того что у Фолкьсвагена и Хендэ занижена мощность, но как из этого получить вывод об ОТК... я не понимаю.
Иностранцы могут как то по другому замерять показатели.
Методика замера мощности, крутящего момента, расходов топлива регламентирована и по другому замерить- невозможно.
но как из этого получить вывод об ОТК... я не понимаю.
Могу только порекомендовать прочитать мое сообщение еще раз и попытаться понять что там написано.
Могу только порекомендовать прочитать мое сообщение еще раз и попытаться понять что там написано.
Перечитал...
PS работая достаточно плотно с конструкторами советской закалки (не в автомобилестроении), знаю что нашим проще занизить характеристики изделия, но с гарантией в них уложиться, чем иметь проблемы с ОТК в поисках "сбежавших лошадинных сил" и попытками уложиться в нафантазированные показатели.
И все равно не пойму, вы считаете что у иностранцев нет ОТК или у них не проверяют двигатели, а только фантазируют с характеристиками?
а только фантазируют с характеристиками?
ну я не знаю как по другому назвать: по бумагам 123 л.с ( на некоторых гундаях он же до 130 лс..) на деле дает 99,9 л.с.
Вагин по бумагам 105 л.с. по факту 95. Называйте это как Вам удобнее.
ну я не знаю как по другому назвать: по бумагам 123 л.с ( на некоторых гундаях он же до 130 лс..) на деле дает 99,9 л.с.
Вагин по бумагам 105 л.с. по факту 95. Называйте это как Вам удобнее.
Я бы не стал так верить показателям лишь одной машины.
Есть мощность брутто, а есть нетто. В первом случае это мощность самого двигателя, т.е. на валу, а во втором случае это мощность на колесах, т.е. с учетом потерь в трансмиссии. На моей Волге 406 движок в первом случае 150 л.с, а во втором - 130 л.с.
Понятно, что такие товарищи как маркетологи, всегда покажут наибольшую величину, и этом и засудить их невозможно - они ведь не врут :-)
Есть мощность брутто, а есть нетто. В первом случае это мощность самого двигателя, т.е. на валу, а во втором случае это мощность на колесах, т.е. с учетом потерь в трансмиссии. На моей Волге 406 движок в первом случае 150 л.с, а во втором - 130 л.с.
Понятно, что такие товарищи как маркетологи, всегда покажут наибольшую величину, и этом и засудить их невозможно - они ведь не врут :-)
Маркетологи будут показывать именно ту мощность, которую получили при замере мощности по регламенту. А регламент предписывает замерять мощность с коленчатого вала двигатель с подключенным навесным оборудованием необходимым для самостоятельной работы двигателя.
vishnevskysergey⇓ пишет:Есть мощность брутто, а есть нетто. В первом случае это мощность самого двигателя, т.е. на валу, а во втором случае это мощность на колесах, т.е. с учетом потерь в трансмиссии. На моей Волге 406 движок в первом случае 150 л.с, а во втором - 130 л.с.
Понятно, что такие товарищи как маркетологи, всегда покажут наибольшую величину, и этом и засудить их невозможно - они ведь не врут :-)Маркетологи будут показывать именно ту мощность, которую получили при замере мощности по регламенту. А регламент предписывает замерять мощность с коленчатого вала двигатель с подключенным навесным оборудованием необходимым для самостоятельной работы двигателя.
Получается, что мощность двигателя Весты измеренная на стенде еще больше, поскольку потери в трансмиссии таки имели место быть?
Получается, что мощность двигателя Весты измеренная на стенде еще больше, поскольку потери в трансмиссии таки имели место быть?
В данном случае правдивость называется точностью, а она, как известно, не абсолютная.
Кстати, вот тут кратенько про методики измерения, применительно к моему движку.
http://www.autocentre.ua/ac/service/aut … -4707.html
Вполне допускаю, что в западных регламентах есть отличия в методиках измерения мощности, как же как например, и измерение расхода топлива - есть европейская методика, а есть американская. А еще есть японская, и вроде как работают над международной...
В общем думаю напрямую сравнивать мощность двигателей уместно только в рамках одного производителя - в остальных случая могут быть нюансы...
Самый правильный вариант - загнать на один стенд различные машины и сравнить показания. При этом возраст машин должен быть примерно равным. Ну и конечно трансмиссия одинаковой. Вот тогда можно адекватно померяться движками :-)
В данном случае правдивость называется точностью, а она, как известно, не абсолютная.
Под правдивость имел в виду топливо, пробег на момент замеров, температуру, тип трансмиссии, двигатель (ведь можно измерить один двигатель, а потом заявить, мол был другой).
Вполне допускаю, что в западных регламентах есть отличия в методиках измерения мощности, как же как например, и измерение расхода топлива - есть европейская методика, а есть американская. А еще есть японская, и вроде как работают над международной...
В общем думаю напрямую сравнивать мощность двигателей уместно только в рамках одного производителя - в остальных случая могут быть нюансы...
Самый правильный вариант - загнать на один стенд различные машины и сравнить показания. При этом возраст машин должен быть примерно равным. Ну и конечно трансмиссия одинаковой. Вот тогда можно адекватно померяться движками :-)
Понимаете у нас с Европой одинаково все замеряют, единственное может быть разница в пересчет кВт в л.с., но там разница 1-3 лошади при мощности более 150 л.с.. А если машины продают у нас, то все замеры должны проходить по принятому у нас регламенту.
Понимаете у нас с Европой одинаково все замеряют, единственное может быть разница в пересчет кВт в л.с., но там разница 1-3 лошади при мощности более 150 л.с.. А если машины продают у нас, то все замеры должны проходить по принятому у нас регламенту.
Прошвырнулся я по интернету, и говорят, что европейцы занижают мощность, а корейцы завышают. Народ, который занимается чип-тюнигом, периодически гоняет на стендах различные машины и статистику уже накопили. Полагаю, что у наших конкурентов из KIA их заявленные 123 л.с. приблизительно и соответствуют нашим 106. Но точно определить можно только на стенде, что и хотели сделать авторы видео из Белоруссии. Посмотрим...
KIA их заявленные 123 л.с. приблизительно и соответствуют нашим 106
Так оно и есть.
Вопрос почему доходят до потребителя авто, которые не ответствуют заявленным характеристикам повиснет в воздухе. Даже если мерять мощность "на маховике" никогда не поверю, что в КПП теряется 17 л.с. Это очень много для механического редуктора.
Да и по осчусчениям могу Вам сказать что не едет оно на 123 л.с.
Был как раз отличный повод сравнить: давным давно был продан Опель Астра G с двигателем 1,8 и 125 л.с. МКПП и сразу же куплен Hyundai I30 с двигателем 1,6 123 л.с. МКПП. Между этими автомобилями была просто пропасть, что несколько расстроило. Вес автомобилей примерно одинаковый, но ехала Астра на порядок лучше, с места срывалась просто агонь. Разбираться тогда не стал в чем подвох - машина жены, а ей хватит .
Так что гдето 100 л.с. в гюндае есть, но 123-х нет никак.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)