Тема: Выбор летней резины (пора переобуваться)
Ездить на штатной пирелли или поставить что то другое?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ездить на штатной пирелли или поставить что то другое?
Пирелли сразу продал за 9 тыр. Купил нокиан нордман SX 195/65/15 4 шт. за 10 тыр. При низких температурах нормуль себя чувствует. Однако размер чуть больше - поведение машины малость изменилось.
Зачем летней резине при низкой температуре хорошо себя чувствовать? Пирелли мягкая резина и ее легко испортить.
Менял кто колеса на 205ую ширину?
А то это издевательство какое-то: в Питере смог найти только 3 вида резины с размером 195/55/16! И мне они не нравятся.
Подумываю поставить 205/55/16. Ставил ли кто и какой типоразмер? Не слечу ли из-за этого с гарантии? В салоне видел, что продавали на весту зимнюю резину с таким типоразмером. Да и предсерийки вроде на такой резине были у ЗР, например. Были бы как у всех континенталь в стоке, даже не думал бы, ездил бы на них. А они мне дали на Каме машину (я один из счастливчиков, которым вместо машины на 15ом литье досталась машина на 16ом литье, но зато блин на Кама Евро, чтоб ее).
А то это издевательство какое-то: в Питере смог найти только 3 вида резины с размером 195/55/16! И мне они не нравятся.
Подумываю поставить 205/55/16. Ставил ли кто и какой типоразмер? Не слечу ли из-за этого с гарантии?
Должны встать. По гарантии только возможны проблемы с подвеской, и то скорее всего просто не обратят внимание, только если что то экстранеординарное произойдет.
Как изменилось?
Ощущается при трогание с места и при разгоне с низких оборотов повышенная нагрузка на двигатель по сравнению с 185/65/15 (такой, знаете ли, "утробный звук"). При этом на первой и второй разгоняется до более высоких скоростей при тех же оборотах. Это плюс. Но минус, что на пятой передаче очень лениво разгоняется от 100 до 120, после 120 машина становится динамичнее. Подведя итог могу сказать, что рекомендуемый размер соответствует подобранным передаточным числам коробки и динамическим характеристикам двигателя, но очень погано сказывается на внешнем виде авто, комфорте в быстрых поворотах и на цене 16 дюймовой резины т.к. 195/55/16 существеннее дороже той же 205/55/16 и выбор меньше (и какой идиот придумал в эту резину обувать бюджетную машину?). 195/65/15 это самая распространенная резина, при этом довольно демократична по цене.
щущается при трогание с места и при разгоне с низких оборотов повышенная нагрузка на двигатель по сравнению с 185/65/15 (такой, знаете ли, "утробный звук"). При этом на первой и второй разгоняется до более высоких скоростей при тех же оборотах. Это плюс. Но минус, что на пятой передаче очень лениво разгоняется от 100 до 120, после 120 машина становится динамичнее. Подведя итог могу сказать, что рекомендуемый размер соответствует подобранным передаточным числам коробки и динамическим характеристикам двигателя, но очень погано сказывается на внешнем виде авто, комфорте в быстрых поворотах и на цене 16 дюймовой резины т.к. 195/55/16 существеннее дороже той же 205/55/16 и выбор меньше (и какой идиот придумал в эту резину обувать бюджетную машину?). 195/65/15 это самая распространенная резина, при этом довольно демократична по цене.
У вас наверное и топливная экономичность пострадала, после такой перестановки.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)