276

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Это все поправят со временем, наверное

277

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Сейчас новоиспечённый директор пойдет по пути меньшего сопротивления наладит отношения с бюджетным Российским производством по комплектующим и пойдут дела. Бу каждую неделю сам катался на машине и был частью проекта. А этому пижону будет параллельно качество, так как он сам из Рено и вертел он все на ....

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

278

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Ну вот и у меня сломалась крышка... Я ее открыл и она осталась в руках

279

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Пластик говенный.

280

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

281

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Надо АвтоВАЗу както поработать над имиждем. Стереотип, что это ломучее омно за большие деньги уже поселился в головах обывателей. Начная уже с Гранты-Калины2 машины по надежности вполне на уровне. Может вообще надо было выпускать Вест-Хреи под шильдиком какого нибудь Нисссана... Или сделать типа Тойота-Лексус - развести бренды... хз. не просто переубедить нашего покупателя, который считает поло немеццким супер надежным авто, не замечает замены стучащих поршней и перескакивающих цепей ГРМ, овощных повадок, и наивно верит что корейцы не ламаюцца и т.д..

282 (2016-03-24 15:00:59 отредактировано l2v)

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Dmitry_P пишет:

Надо АвтоВАЗу както поработать над имиждем. Стереотип, что это ломучее омно за большие деньги уже поселился в головах обывателей. Начная уже с Гранты-Калины2 машины по надежности вполне на уровне. Может вообще надо было выпускать Вест-Хреи под шильдиком какого нибудь Нисссана... Или сделать типа Тойота-Лексус - развести бренды... хз. не просто переубедить нашего покупателя, который считает поло немеццким супер надежным авто, не замечает замены стучащих поршней и перескакивающих цепей ГРМ, овощных повадок, и наивно верит что корейцы не ламаюцца и т.д..

Это имеет место, да. Но я например немного по другому думаю - это не очередное ломучее г. от автоваза. Это обычный бюджетно-логаноподобный авто, но с отсутствующей историей и неизвестным будущим. К той же Калино-приоро-гранто-подобной машине у меня другое отношение - дешевое, недорогое в ремонте, ломучесть средняя и известно чего ожидать...
p.s. сам езжу на старом фф2 и считаю, что в нем нет вещей, которые абсолютно надежны. В нем все имеет небольшой ресурс, все работает не совсем правильно - там стучит, там скрипит и т.д.... И веста ничем не хуже (особенно если сравнить цену на новые форды...)... с имиджем Весты еще работать и работать вазу....

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Dmitry_P пишет:

Надо АвтоВАЗу както поработать над имиждем. Стереотип, что это ломучее омно за большие деньги уже поселился в головах обывателей. Начная уже с Гранты-Калины2 машины по надежности вполне на уровне. Может вообще надо было выпускать Вест-Хреи под шильдиком какого нибудь Нисссана... Или сделать типа Тойота-Лексус - развести бренды... хз. не просто переубедить нашего покупателя, который считает поло немеццким супер надежным авто, не замечает замены стучащих поршней и перескакивающих цепей ГРМ, овощных повадок, и наивно верит что корейцы не ламаюцца и т.д..

Думаю АвтоВАЗ не сможет вынести мусор из голов некоторых личностей. Есть люди, адекватно воспринимающие действительность, а есть другие. Я вот к продукции нашего гиганта отношусь нормально - у отца Калина, у друга Приора - катаются и горя не знают. Мне имидж делать не нужно, я его вижу сам. А вот другим всепропальщикам как открыть глаза? Думаю это невозможно...
Нет смысла АвтоВАЗу вкладывать деньги в рекламные акции или что-то еще для поднятия имиджа - деньги нужно вкладывать в продукт (что они и делают). Вот тогда имеющий глаза увидит...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

284

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Подскажи пожалуйста кто проклеивал козырек панели приборов?!дребезжит стекло о пластик. Как разобрать?

285

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

а почему бы к дилеру не съездить?

286

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Alex AD пишет:

а почему бы к дилеру не съездить?

В таких вопросах не вижу смысла поездки. Самому быстрее,дешевле и аккуратнее сделать)

287

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

hufsa⇓ пишет:

Подскажи пожалуйста кто проклеивал козырек панели приборов?!дребезжит стекло о пластик. Как разобрать?

Где то видела фото разобранной передней "бороды" и панели приборов, но процесса разборки не  припомню.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

288

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Нет смысла АвтоВАЗу вкладывать деньги в рекламные акции или что-то еще для поднятия имиджа - деньги нужно вкладывать в продукт (что они и делают). Вот тогда имеющий глаза увидит...

Опять же что лично меня сподвигло бы на близость к ВАЗу (кроме отсутствия денег на более дорогую машину) - наличие интересных разработок. Они могут быть сначала малыми партиями, но нацелены на будущий массовый выпуск если "попрет". Это -
1. Неприхотливый дизель
2. Гибридный двигатель
3. Электродвигатель
По всяким подвескам, кузовам особых требований нет, скорости и дороги сейчас такие, что можно и на простенькой подвеске вполне нормально ехать, это не гонка
... по материалам сидений, обновленные фары... извините, но это мелочи дизайна, машина это прежде всего двигатель и подвеска.

И что из этого мне предлагает ВАЗ? Двигатель от 2108, модернизированный уже до неприличия.
По подвеске молодцы, стали как у людей делать наконец-то...

Спасибо сказали: mityi1

289 (2016-03-25 11:47:35 отредактировано Клюв)

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

l2v⇓ пишет:

И что из этого мне предлагает ВАЗ? Двигатель от 2108, модернизированный уже до неприличия

Вас не устраивает, что он не дизель, не гибрид и не электро или что он является прямым наследником восьмерочного? Если второе, то в чем конкретно ваше неудовольствие? По меньшей мере, двигатель ремонтопригодный, достаточно надежный, показатели расхода топлива - вполне на уровне, точно не одноразовый и так далее. Так в чем дело-то? Вам больше подошел бы какой-нибудь зафорсированный "до неприличия" 1,2 - 1,4 турбо (или без турбо), имеющий строго запрограммированный ресурс каждого узла и ремонтируемый (если вообще ремонтируемый) только методом крупноагрегатной замены в большинстве случаев экономически не выгодной?

Спасибо сказали: vishnevskysergey, gamer2

290

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

l2v⇓ пишет:

И что из этого мне предлагает ВАЗ? Двигатель от 2108, модернизированный уже до неприличия.

ну а чем плох собственно предлагаемый движок для весты, тем более его доводили под весту уважаемые зарубежные специалисты?
сильно сомневаюсь что на вазе будут разрабатывать дизель, не говоря уже о гибриде или электрике, да и у какой марки в этом ценовом сигменте и классе, есть хотя бы дизель? не говоря уже про другое... мне кажется вы много хотите от класса В
исходя из всего этого напрашивается один вывод, ваз ничего вам предложить не может в ближайшее время, до тех пор пока не сделает машину С класса

291

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Клюв пишет:
l2v⇓ пишет:

И что из этого мне предлагает ВАЗ? Двигатель от 2108, модернизированный уже до неприличия

Вас не устраивает, что он не дизель, не гибрид и не электро или что он является прямым наследником восьмерочного? Если второе, то в чем конкретно ваше неудовольствие? По меньшей мере, двигатель ремонтопригодный, достаточно надежный, показатели расхода топлива - вполне на уровне, точно не одноразовый и так далее. Так в чем дело-то? Вам больше подошел бы какой-нибудь зафорсированный "до неприличия" 1,2 - 1,4 турбо (или без турбо), имеющий строго запрограммированный ресурс каждого узла и ремонтируемый (если вообще ремонтируемый) только методом крупноагрегатной замены в большинстве случаев экономически не выгодной?

Меня вполне устраивает текущий двигатель ВАЗа. меня не устраивает, что помимо этого двигателя ВАЗ не разработал другого двигателя, принципиально другого. Турбо? Я где-то упомянул турбо? Я писал "неприхотливый дизель". Или с нашими гениальными ВАЗовскими инженерами мы уже забыли что такие бывают? ab
Еще раз поясню свою мысль - меня устраивает то, что есть сейчас. Меня не устраивает, что ВАЗ это все устраивает и нихрена им ничего не нужно. Это в принципе понятно - нет ни денег ни желания. Ну, тогда и спрос невелик должен быть. Сделали хоть что-то, молодцы. И плевать на недостатки тогда (если уже к теме вернуться) ab

292

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Alex AD пишет:
l2v⇓ пишет:

И что из этого мне предлагает ВАЗ? Двигатель от 2108, модернизированный уже до неприличия.

ну а чем плох собственно предлагаемый движок для весты, тем более его доводили под весту уважаемые зарубежные специалисты?
сильно сомневаюсь что на вазе будут разрабатывать дизель, не говоря уже о гибриде или электрике, да и у какой марки в этом ценовом сигменте и классе, есть хотя бы дизель? не говоря уже про другое... мне кажется вы много хотите от класса В
исходя из всего этого напрашивается один вывод, ваз ничего вам предложить не может в ближайшее время, до тех пор пока не сделает машину С класса

я хочу народный электромобиль. Век бензина заканчивается, инженеры вообще перевелись что-ли? Предвидя вопросы сразу скажу - Сибирь все равно на праворуких катается и есть половина страны с теплым климатом.

293

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

l2v⇓ пишет:

Турбо? Я где-то упомянул турбо?

А вам кто-то приписал такие слова? ab Просто не секрет, что любят сейчас воткнуть турбинку в какой-нибудь тщедушный моторчик и получить КАК БЫ более-менее неплохие параметры.

l2v⇓ пишет:

Я писал "неприхотливый дизель"

Про неприхотливый дизель для гражданской техники всем нам, скорее всего, следует, увы, забыть. По крайней мере, в прежнем понимании неприхотливости.

l2v⇓ пишет:

я хочу народный электромобиль

Я тоже хочу bs

294 (2016-03-25 15:00:34 отредактировано Alex AD)

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

l2v⇓ пишет:

я хочу народный электромобиль

думаю таковых не предвидится в ближайшее время, а уж про Россию и говорить нечего... Создание одной только инфраструктуры потребует миллиарды, которые не один бизнесмен не захочет вкладывать, а уж про то чтобы электрозаправка появилась в глубинке и мечтать не приходится

так что будем реалистами, электро от ваза нам точно не светит, хотим мы этого или нет, в лучшем случае гибрид, но готовы ли мы будем заплатить за него? пока гибрид не совместим с "народными" автомобилями, ибо с ним они станут ну совсем не "народными"

295

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

А почему бы не взять дизель от Рено и не поставить его на Весту? Говорят французские дизеля очень даже надежные... Сам мечтаю чтобы выпустили Весту с дизелем 1,5 л от Дастера и топливным баком от 100 литров ab по Европам ездить оченно гуд.
Кстати в Европе в классе В куча дизелей, но нам не поставляют. Видтмо самим не хватает ab

296

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Dmitry_P⇓ пишет:

Весту с дизелем 1,5 л от Дастера и топливным баком от 100 литров

И разгоном в 15 секунд до 100км/ч. Дизеля не поставляют, так как они тут не нужны никому. Даже дастеры по моему дт не продают сейчас официально.

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Приведите плюсы дизеля. Чем он лучше текущего двигателя Весты и что вы от него ждете?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

298

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Dmitry_P пишет:

А почему бы не взять дизель от Рено и не поставить его на Весту? Говорят французские дизеля очень даже надежные... Сам мечтаю чтобы выпустили Весту с дизелем 1,5 л от Дастера и топливным баком от 100 литров ab по Европам ездить оченно гуд.
Кстати в Европе в классе В куча дизелей, но нам не поставляют. Видтмо самим не хватает ab

Дмитрий, где вы дивили седан с баком от 100литров или даже 80-90 и еще на дизели? Сам ездил по Европе и понимаю актуальность большого бака , но не да такой степени.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

299

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

74-sq⇓ пишет:

Даже дастеры по моему дт не продают сейчас официально.

Ловите прайс-лист на машины производства 2016 года: https://www.renault.ru/content/dam/Rena … 6_2016.pdf

74-sq⇓ пишет:

Дизеля не поставляют, так как они тут не нужны никому.

Если не продавать, то естественно никто не будет покупать.

vishnevskysergey⇓ пишет:

Приведите плюсы дизеля. Чем он лучше текущего двигателя Весты и что вы от него ждете?

1) Экономичнее
2) Дизельное топливо дешевле
3) Если дизель современный и хороший, то он будет приятнее ехать

300

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Lumi⇓ пишет:

1) Экономичнее
2) Дизельное топливо дешевле
3) Если дизель современный и хороший, то он будет приятнее ехать

1. на Весте, что есть 5-7 литров по трассе, это актуально?

2. дешевле? не везде

3 приятней? зимой не греется, тарахтит, шумит, воняет, солярка замерзает, едет хуже. Вот приятность так приятность.

Спасибо сказали: vishnevskysergey, Клюв2