Тема: Стук двигателя
https://www.drive2.ru/l/9333327/ Стук двигателя Лада Веста
Мотористы , послушайте , действительно стук похож на поршневой?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://www.drive2.ru/l/9333327/ Стук двигателя Лада Веста
Мотористы , послушайте , действительно стук похож на поршневой?
Нехорошо как то стучит. Но во видео особенно и не поймешь. Хороший стук наружу сам вылезет.
https://www.drive2.ru/l/9333327/ Стук двигателя Лада Веста
Мотористы , послушайте , действительно стук похож на поршневой?
Клапан похоже стучит. Гидрик наверное забился грязью в масле. Меняли масло на 2-3 х тысячах?
А че так сильно беспокоит? к дилеру и пусть разбираются.
PS Ну сколько можно снимать видео на утюг??? Говорят же: на монтировку надо снимать е-мае.
А это не тот самый клапан адсорбера стучит?
А это не тот самый клапан адсорбера стучит?
Нет это не адсорбер. Это что то по серьезнее похоже.
Будут ли официалы из за такого звука разбирать мотор? Или скажут езди пока ездит?
Что делать, если в двигателе Приоры появились посторонние звуки? Они не появляются просто так и если звуки на самом деле исходят из силового агрегата, нужно как можно скорее выполнить ремонт. Но перед тем, как начать ремонт, нужно понять - что именно сломалось. Не можете разобраться сами? Лучше отбуксируйте машину в сервис.
И все же, определить поломку самостоятельно можно, даже если у вас нет специальных навыков.
Случай первый - начали стучать коренные подшипники. Здесь нужно срочно глушить мотор, до починки мы его заводить не будем. Мотор издает глухой стук, который усиливается в тот момент, когда увеличивается нагрузка. Как правило, при этом сразу повышается расход масла, определить это можно при помощи датчика, который загорается на панельной доске Приоры.
Случай второй - стучат пальцы поршней. Это тоже опасно, но при этом, до места ремонта доехать можно, стараемся лишь излишне не нагружать двигатель. Стук громкий, слышится отчетливый металлический звон. Если выдернуть высоковольтные провода со свечей зажигания, то звук полностью пропадает.
Идем дальше - стук подшипников шатуна. Это очень опасно, продолжать движение с такой проблемой нельзя, двигатель нужно сразу заглушить. Звук издается четкий, металлический, не очень громкий, но и не тихий. Как и в предыдущем случае, стук исчезает сразу после отключения свечей.
Звук исходит из гидрокомпенсаторов. Скорее всего, это из-за попадания внутрь воздуха. Вид ремонта зависит от характера повреждения детали. В некоторых случаях гидрокомпенсатор уже не подлежит ремонту, тогда его придется заменить.
Стук клапанов. Это неопасно, можно спокойно доехать до места ремонта. Однако, многие считают, что так можно ездить всегда и это неправильно. Дело в том, что происходит повышенный износ некоторых деталей, а значит, снижается эксплуатационный ресурс двигателя. После чего вам могут потребоваться новые запасные части, по цене немного уступающие авто запчастям для иномарок. Кстати, регулировку клапанов можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого потребуется специальный инструмент. К тому же, придется изучить "Руководство по эксплуатации Приоры", ведь нам нужно узнать момент затяжки болтов крепления. Стук хорошо прослушивается на холодном двигателе
Стук изношенной поршневой группы и цилиндров. Ездить можно, но недолго. Тоже хорошо прослушивается на холодном моторе, напоминает звук глиняной посуды.
Последний вид стука в двигателе - звуки детонации. Это опасно, но до места ремонта доехать можно, при условии, что двигатель не будет перегружаться. Хорошо стук можно услышать при разгоне машины. Причиной могут быть несколько факторов: поломка соответствующего датчика, низкокачественное топливо, слой нагара, который образовался на стенках цилиндров. Можно решить проблему и без разбора двигателя: проверяем целостность датчика детонации, заправляем качественный бензин с тем октановым числом, который рекомендован производителем, добавляем в бак специальные присадки, которые нейтрализуют стук.
На приорах годами стучит, ездят. Тут тоже придется, мотор то тот же самый.
Стучит на горячую или на холодную?
вот:
Из салона его совсем не слышно. Завёл на горячую. Иногда на холостых
Сейчас проверил . Да при наборе скорости звук становится чаще, а потом и совсем пропадает.
Звук да с правой стороны
Кстати да, вспомнил. Если это попала грязь в гидрокомпенсатор, то можно попробовать на не очень прогретом моторе (пока масло достаточно вязкое) газануть посильнее. Есть вероятность что мусор из гидрика вымоет и снимать распредвал не понадобиться.
Кстати да, вспомнил. Если это попала грязь в гидрокомпенсатор, то можно попробовать на не очень прогретом моторе (пока масло достаточно вязкое) газануть посильнее. Есть вероятность что мусор из гидрика вымоет и снимать распредвал не понадобиться.
Боюь писать по русскому 3 опять за клю..т! Лучши спасибо поставить!
На холодную? Перегазовка не помогает? Клапана стучат!
От чего они могут стучать?
korsikov68 пишет:На холодную? Перегазовка не помогает? Клапана стучат!
От чего они могут стучать?
Причин первое масло ну ,а дальше...???? Обязательно топливо! Вы в курсе чем выше октан тем сильней сжать можно до воспламенения! То есть 80 детонация до воспламенение свечи! Итог стутук клапанов! Для меня история ДВС Надо слушать на живую! АБ... стрекочит а не стучит ! К авто на видео? Стук на прогретом ДВС ?! Ну а дальше что писал! Конечно послушать в живую! Спрошу историю и так далее!! Скорей авто все нормально!!!! Не хочу дальше писать ! Вопрос был поршневая или нет! НЕТ НЕ ПОРШНЕВАЯ!
Да откуда там грязь. Машина новая.
В гидрокомпенсаторах очень маленькие масляные каналы плюс еще есть клапан с шариком. Для того чтобы гидрик перестал нормально работать достаточно буквально волосинки под клапаном-шариком. В период обкатки в двигателе достаточно грязи, стружки и пр. способного вывести из сроя гидрокомпенсаоры.
Именно поэтому и был мой вопрос: Меняли ли масло после пробега 2-3 тыс км? Если этого не делали, то к пробегу 6000 км как указано у автора ролика масляный фильтр скорее всего забит напроч продуктами износа обкатываемого двигателя и масло идет не очищенное через перепускной клапан масляного фильтра т.е. вся стружка-грязь идет в двигатель. Отсюда и проблема.
Я обычно на новых двигателях меняю масло обязательно с масляным фильтром примерно так:
-Первая замена при пробеге 2-3 тыс км
-Вторая замена при пробеге 7-8 тыс км
-Третья замена на первом ТО при пробеге 15 тыс км.
Особые эстеты меняют сразу по выезду из салона заводское масло (можно без фильра), но я считаю это излишне.
Да и менять масло не надо у официалов (кроме ТО) это делается в нормальном сервисе или самостоятельно.
Значит, надо мотор промывать и менять масло.
Значит, надо мотор промывать и менять масло.
Может и не поможет при данном стуке, но делать это все равно надо. Лучше до такого не доводить.
Народ, подскажите, может это нормально. Проблема вот в чем, когда внатяжку на передаче еду, машину начинает подергивать, как будто бенз заканчивается, приходится переключаться на пониженную. До этого ездил на 14, таких проблем не возникало, вытягивала на любых передачах с низов.
Оборотов не хватает, а с бензином все нормально, мож заправку сменить?
арод, подскажите, может это нормально. Проблема вот в чем, когда внатяжку на передаче еду, машину начинает подергивать, как будто бенз заканчивается, приходится переключаться на пониженную. До этого ездил на 14, таких проблем не возникало, вытягивала на любых передачах с низов.
Мощности не хватает, перегружаете двигатель. подбирайте передачи правильно, это же не дизель.
ну все, мотор затроил, чек загорелся, поеду к дилеру((((
не торопись, 98 бензина на проверенной заправке залей, может, бензин плохой просто попался.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)