301

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

У кого дергает коробка, на каком бензине передвигаетесь? На 95 должно дергать меньше, на 98 наверное вообще будет все плавно и незаметно ab

302

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Изнанка пишет:

У кого дергает коробка, на каком бензине передвигаетесь? На 95 должно дергать меньше, на 98 наверное вообще будет все плавно и незаметно ab

Какая взаимосвязь?

303

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Dmitry_P⇓ пишет:

Какая взаимосвязь?

Двигатель может на плохом бензине не совсем корректно работать. Оттого и робот тупит. Попробуйте, может, теория найдет подтверждение на практике.

304

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Изнанка пишет:
Dmitry_P⇓ пишет:

Какая взаимосвязь?

Двигатель может на плохом бензине не совсем корректно работать. Оттого и робот тупит. Попробуйте, может, теория найдет подтверждение на практике.

Попробовать пока не на чем.
Чем плохой 92-й бензин? Он не соответствует ГОСТам? Он не рекомендован изготовителем двигателя?
С точки зрения КПП какое влияние 92-го бензина (не паленого)? Как-то не так вращается маховик двигателя? В чем выражается это как то не так???

Про тупит робот это какие то сказки, просто у него есть особенности работы и к ним надо привыкнуть , а самое главное понять физику его работы. Конечно робот будет дергать при переключении если тупо держать газ "в пол" не дергать он не сможет из-за банальной физики и механики. "Тупит при переключениях" не знаю, в определенные моменты тупят любые коробки кроме МКПП если не понимают что от них хочет водитель или водитель сам не знает чего хочет. Также возможно ЭБУ коробки не адаптировался под Ваш стиль вождения, что на 90% вероятно на тест-драйвовских машинах. Я на тест-драйве не заметил какого-либо не адекватного поведения робота. Супер гонщикам уровня Чемпиона мира по ралли может быть надо выбрать другой автомобиль и за ОЧЕНЬ другие деньги.

Спасибо сказали: vishnevskysergey, Alex2222

305

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

korsikov68⇓ пишет:

Жижу надо менять то есть тормозуху! На выжем что работает


Какая тормозуха в роботе? Сцепление выжимает актуатор - электромотор + редуктор.

306

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Что за привода щетки?

307

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

korsikov68⇓ пишет:

Электромотор ,генератор!

В актуаторах? Да это копейки, и актуаторы недороги сами по себе. не знаю только, сколько их ресурс. Но скоро узнаем.

308

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Хоть Весту еще не купил, но заранее спрошу ab кто на светофорах переключается на нейтраль, а кто нет? Вообще, когда я проходил тест-драйв, то менеджер просила переключаться. Но сам бы я точно не стал так делать.

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Я не переключаюсь.

Спасибо сказали: Mann123451

310

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Mann12345⇓ пишет:

Хоть Весту еще не купил, но заранее спрошу  кто на светофорах переключается на нейтраль, а кто нет? Вообще, когда я проходил тест-драйв, то менеджер просила переключаться. Но сам бы я точно не стал так делать.

Это робот, по своей сути является обычной механикой, но снабженной актюаторами. В режиме A (у некоторых роботов D) и нажатом тормозе, робот держит включенной первую передачу и естественно сцепление выключено (выжато, разомкнуто). Долго держать так сцепление вредно, т.к. идет повышенная нагрузка на выжимной подшипник. Поэтому желательно при остановках переводить селектор робота в положение N, если остановка короткая, то можно подержать на тормозе. А так, можно следовать такой логике: представляем что мы на механике и в тех ситуациях когда бы мы включили нейтраль и отпустили сцепление - переводим робот в положение N.

Спасибо сказали: Mann12345, gamer2

311

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Lumi пишет:
Mann12345⇓ пишет:

Хоть Весту еще не купил, но заранее спрошу  кто на светофорах переключается на нейтраль, а кто нет? Вообще, когда я проходил тест-драйв, то менеджер просила переключаться. Но сам бы я точно не стал так делать.

Это робот, по своей сути является обычной механикой, но снабженной актюаторами. В режиме A (у некоторых роботов D) и нажатом тормозе, робот держит включенной первую передачу и естественно сцепление выключено (выжато, разомкнуто). Долго держать так сцепление вредно, т.к. идет повышенная нагрузка на выжимной подшипник. Поэтому желательно при остановках переводить селектор робота в положение N, если остановка короткая, то можно подержать на тормозе. А так, можно следовать такой логике: представляем что мы на механике и в тех ситуациях когда бы мы включили нейтраль и отпустили сцепление - переводим робот в положение N.

полностью соглашусь ay . Хорошо, что вилку выключения делают не из селумина. В общем проблема первых Вазов была лопнутая вилка выключ сцепления вот почему не рекомендовано долго держать и выжимной.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Mann123451

312

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

На простом автомате наоборот. Не рекомендуют включать нейтраль.

313

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Пару дней назад писал про глюк робота на ходу(не переключился)так вот причина была в датчике положения педали тормоза,задел блокиратором вала педаль и повредил немного датчик.Купил сегодня новый за 150 р и все гуд.Кстати блокиратор рулевого вала подходит от калины 1в1.

Спасибо сказали: Изнанка, alf2

314

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Lumi⇓ пишет:

В режиме A (у некоторых роботов D) и нажатом тормозе, робот держит включенной первую передачу и естественно сцепление выключено (выжато, разомкнуто)

  Это не относится к АМТ Весты. Не вводите людей в заблуждение. Вопрос, переходить ли на N на светофоре, неоднократно задавался и официалным дилерам и АвтоВАЗу.
Вопрос и ответ:
   АМТ — нужно ли выключать режим А на остановках,
светофорах? Какова максимальное время ожидание в режиме
А?
Выключать режим А не нужно — совсем. Со слов менеджера и
инженера гарантии при заведенном двигателе, что в режиме А,
что в режиме N — сцепление находится в одном положении.
Смысла выключать на светофоре режим А нет.

Спасибо сказали: gamer, vishnevskysergey, Dmitry_P3

315

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

rvs⇓ пишет:

Это не относится к АМТ Весты. Не вводите людей в заблуждение. Вопрос, переходить ли на N на светофоре, неоднократно задавался и официалным дилерам и АвтоВАЗу.
Вопрос и ответ:
   АМТ — нужно ли выключать режим А на остановках,
светофорах? Какова максимальное время ожидание в режиме
А?
Выключать режим А не нужно — совсем. Со слов менеджера и
инженера гарантии при заведенном двигателе, что в режиме А,
что в режиме N — сцепление находится в одном положении.
Смысла выключать на светофоре режим А нет.

Интересно узнать, как машина стоит с запущенным двигателем на передачи с включенным сцеплением?

Спасибо сказали: korsikov681

316

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Изнанка пишет:

У кого дергает коробка, на каком бензине передвигаетесь? На 95 должно дергать меньше, на 98 наверное вообще будет все плавно и незаметно ab

Заправляюсь 95-ым. Раньше я ездил на МКПП.  В сравнении с ней робот вообще НЕ "дергает". Он чётко отрабатывает алгоритмы плавного или резкого ускорения,  (т.е. быстрого или медленного отпускания педали сцепления - в терминах МКПП) в соответствии с интенсивностью нажатия на педаль газа.
Единственно ощутимое замедление проявляется при резком разгоне во время переключения с 1 на 2 передачу. Справедливости ради отмечу, что подобная задержка характерна и является для МКПП нормой, только водитель её не замечает, когда орудует левой ногой. Кроме того для плавного переключения водитель заранее сбрасывает газ, чтобы избежать клевка при размыкании сцепления. Кстати на роботе в режиме ручного переключения тоже можно отпускать газ при смене передачи во время интенсивного разгона аналогично МКПП, тогда клевок проходит плавно и его не ощущаешь. Также смягчить клевок в автоматическом режиме  можно, отпускя газ перед переключением скорости. Здесь надо ловить момент.
При неспешной размеренной манере езды переключения робота практически незаметны и дискомфорта не привносят.

Добрая Весточка Luxe Y00 АМТ
Спасибо сказали: vishnevskysergey, Изнанка2

317

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Lumi⇓ пишет:

Интересно узнать, как машина стоит с запущенным двигателем на передачи с включенным сцеплением?

Полагаю, при некоторых условиях (например, скорость 0 и нажата педаль тормоза) коробка просто находится в нейтрали, несмотря на положение А.
Ваш Кэп ab

зы. Ну, либо наоборот в положении N коробка не переходит в нейтраль, а только выключается сцепление. Но это дичь. Вряд ли так.

318

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Клюв⇓ пишет:

Полагаю, при некоторых условиях (например, скорость 0 и нажата педаль тормоза) коробка просто находится в нейтрали, несмотря на положение А.
Ваш Кэп

Возможно, но это чревато задержкой при трогании, да и через какое время то он тогда переходит в нейтраль... сомневаюсь что через 3-5 секунд.

Спасибо сказали: korsikov681

319

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Lumi⇓ пишет:

Возможно, но это чревато задержкой при трогании

Ну вообще да. А никакой ощутимой задержки нет? Сам никак не дойду до тест-драйва - жду хорошей теплой погоды.

320

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Плутон⇓ пишет:

Заправляюсь 95-ым. Раньше я ездил на МКПП.  В сравнении с ней робот вообще НЕ "дергает". Он чётко отрабатывает алгоритмы плавного или резкого ускорения,  (т.е. быстрого или медленного отпускания педали сцепления - в терминах МКПП) в соответствии с интенсивностью нажатия на педаль газа.
Единственно ощутимое замедление проявляется при резком разгоне во время переключения с 1 на 2 передачу. Справедливости ради отмечу, что подобная задержка характерна и является для МКПП нормой, только водитель её не замечает, когда орудует левой ногой. Кроме того для плавного переключения водитель заранее сбрасывает газ, чтобы избежать клевка при размыкании сцепления. Кстати на роботе в режиме ручного переключения тоже можно отпускать газ при смене передачи во время интенсивного разгона аналогично МКПП, тогда клевок проходит плавно и его не ощущаешь. Также смягчить клевок в автоматическом режиме  можно, отпускя газ перед переключением скорости. Здесь надо ловить момент.
При неспешной размеренной манере езды переключения робота практически незаметны и дискомфорта не привносят.

Спасибо за содержательный ответ. Радует, что робот у вас так хорошо работает.

321

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Abrams⇓ пишет:

Пару дней назад писал про глюк робота на ходу(не переключился)так вот причина была в датчике положения педали тормоза,задел блокиратором вала педаль и повредил немного датчик.Купил сегодня новый за 150 р и все гуд.Кстати блокиратор рулевого вала подходит от калины 1в1.

Недорого, но надо было по гарантии менять, а не за свой счет. Только не поняла, как все таки повредился датчик.

322

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Изнанка пишет:
Abrams⇓ пишет:

...задел блокиратором вала педаль и повредил немного датчик.

Недорого, но надо было по гарантии менять, а не за свой счет. Только не поняла, как все таки повредился датчик.

У Вас был опыт, когда механическое повреждение датчика попадало под гарантийный ремонт??? Поделитесь с сообществом, как это сделать???

323

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Изнанка⇓ пишет:

Только не поняла, как все таки повредился датчик.

Устанавливали противоугонку-блокиратор вала, и повредили, гарантия тут совершенно не при чем

324

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Клюв⇓ пишет:

Ну вообще да. А никакой ощутимой задержки нет? Сам никак не дойду до тест-драйва - жду хорошей теплой погоды.

Задержки нет.

325

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Dmitry_P пишет:

Здравствуйте, господа,
"Что делать если аккумулятор сел, а авто было оставлено на передаче в АМТ???"
Что нужно сделать чтобы при севшем аккумуляторе включить нейтраль в АМТ? Даже чтобы банально затащить на эвакуатор?
Без запасного аккумулятора никак?

Задал вопрос персональному менеджеру.
Ответ: Без постороннего  источника энергии ничего не сделать вообсче.
Вывод: Оставляйте машины с АМТ на парковке с включенной нейтралью и затянутым ручным тормозом.