76

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

гоша пишет:

Калина с приоровским двигателе 21126, 98 л.с

сколько пробег сейчас? проблемы были?

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

77

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

120т проблем не было.....кроме подвывания на 2 ...а так всё в норме.

78

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

гоша пишет:

120т проблем не было.....кроме подвывания на 2 ...а так всё в норме.

Отлично, машине сколько лет? Масло замена 10тыс? Грм на скольки км менялся?

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

79

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

В Тольятти стартовало серийное производство нового вазовского мотора ВАЗ-21179

Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока. Основные отличия от прежних шестнадцатиклапанников — увеличенный до 1,8 л рабочий объём, модифицированная чугунная отливка (появился дополнительный масляный канал между первым и вторым цилиндром, а также дополнительные каналы охлаждения), новые головка блока цилиндров, коленчатый вал, масляный и водяной насосы.

Но главное — впервые вазовский двигатель получил механизм изменения фаз газораспределения на впуске (также предусмотрено место для второго фазовращателя). Гидромуфту для последнего поставляет именитая немецкая компания Schaeffler.

Характеристики таковы: мощность — 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент — 170 Н·м при 3700 об/мин. При этом обещано, что 1.8 должен быть надёжнее и экономичнее своих 1,6-литровых предшественников.

При этом мотор обладает двумя вариантами крепления опор и двумя номерными площадками, а потому подходит и для поперечной, и для продольной установки, поэтому теоретически может быть установлен на новое поколение «Нивы», если таковое, конечно, появится.

Также новый силовой агрегат может появиться на «Ларгусе», полным ходом идут работы по адаптации этого двигателя для «Весты». А пока, как сообщает ВАЗ ТВ, 1,8-литровые моторы устанавливаются только на кроссоверы на Lada XRAY.

Спасибо сказали: Petty1

80

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Спасибо сказали: Химег1

81

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Abrams⇓ пишет:

При этом обещано, что 1.8 должен быть надёжнее и экономичнее своих 1,6-литровых предшественников.

Вот это неплохо

Сколько ресурс такого мотора, больше чем у 1.6л?

82

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Крутящий момент неплохой, турбинку бы еще туда bi

83

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

У этого то заглушки в мороз выдавливать не будет?

Изнанка⇓ пишет:

Сколько ресурс такого мотора, больше чем у 1.6л?

Тысяч 200 максимум, потом капиталка. Ремонт дешевый, но ресурс не ахти в сравнению с иномарками.

84

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Вот и выбор на Весте появится. Мощность небольшая, у меня солярис больше на 1 силу с 1.6 выдает. Но момента на 15 меньше.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

85

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

ioodod⇓ пишет:

Крутящий момент неплохой, турбинку бы еще туда bi

Что даст этот момент? Разгон? максимальную скорость?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

86

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

170 Н·м при 3700 об/мин тазы теперь по настоящему запердят (с)

87

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Опять переработка старого восьмерочного мотора. Двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву. Потом увеличили ход поршня получили 1.6. Потом ещё расточили цилиндры на 0.5 и ещё увеличили ход, получили 1.8. А блок всё тот же от 1.3
Может стоит спроектировать уже НОВЫЙ двигатель, а не латать старый добрый 1.3 (карбюраторный ещё) которому уже больше 30 лет?

88

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Хивус⇓ пишет:

Может стоит спроектировать уже НОВЫЙ двигатель, а не латать старый добрый 1.3 (карбюраторный ещё) которому уже больше 30 лет?

Зачем? И чем новый спроектированный будет принципиально отличаться? Ценой? Технологиями? Характеристиками? правильно делают все.

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Еще на этот двигатель устанавливается корейский масляный насос повышенной мощности.И более надёжная помпа,тоже корейская.

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Хивус⇓ пишет:

Может стоит спроектировать уже НОВЫЙ двигатель

Который будет стоить стопицот мильонов рублей? С объемом в 1.2 литра, но со 150 силами и ресурсом в 50 тысяч километров?

91

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Хивус⇓ пишет:

Опять переработка старого восьмерочного мотора. Двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву. Потом увеличили ход поршня получили 1.6. Потом ещё расточили цилиндры на 0.5 и ещё увеличили ход, получили 1.8. А блок всё тот же от 1.3
Может стоит спроектировать уже НОВЫЙ двигатель, а не латать старый добрый 1.3 (карбюраторный ещё) которому уже больше 30 лет?

не правда, не было на восьмерочном блоке никогда протоков между цилиндрами, только по бокам блока 1 и 4 цилиндра.
Ни на 1,3 с диаметром 76 мм, ни на 1,5 с диаметром 82 мм. И полтрашечный блок не просто расточен, у него стенка толще в отливке. 1,3 точится максимум на 79, под пятерочные поршня.

92

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Изнанка⇓ пишет:

колько ресурс такого мотора, больше чем у 1.6л?

В том то и дело, что ресурса не будет, с мотора выжимают уже все что можно 30 лет, откуда там надежность и ресурс, он изначально под  сегодняшние характеристики рассчитан не был.

93

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Хивус⇓ пишет:

В том то и дело, что ресурса не будет, с мотора выжимают уже все что можно 30 лет, откуда там надежность и ресурс, он изначально под  сегодняшние характеристики рассчитан не был.

Откуда вы все это взяли? В смысле, что не будет ресурса и еще чего-то там. Вы знаете, что ваговские 1,8Т еще середины 2000-х и мощностью под 200 (чипованные и за 200) имели (и имеют) практически тот же самый блок, что и 90-сильные карбюраторные 1,8 середины 80-х? Например, у них прилив под крепление "механического" бензонасоса остался целехонький и еще немало подобных рудиментов. На надежности это не отражается никак, а точнее - в лучшую сторону.

94

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Хивус пишет:

Опять переработка старого восьмерочного мотора. Двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву. Потом увеличили ход поршня получили 1.6. Потом ещё расточили цилиндры на 0.5 и ещё увеличили ход, получили 1.8. А блок всё тот же от 1.3
Может стоит спроектировать уже НОВЫЙ двигатель, а не латать старый добрый 1.3 (карбюраторный ещё) которому уже больше 30 лет?

ну сразу видно, експерт по эволюции вазодвигателей

95

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Cd252⇓ пишет:

170 Н·м при 3700 об/мин тазы теперь по настоящему запердят (с)

Динамический характеристики с этим мотором еще не озвучили?

96

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Он только на роботе будет?

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Изнанка пишет:

Он только на роботе будет?

Вроде да - обычная коробка такой момент не потянет, а робот на программном уровне будет ограничивать перегрузки.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Сайт vishnevskysergey

98

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Как роботограничит перегрузки?

99

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Поставщики комплектующих:
Поршни, шатуны – Federal Mogul
Клапаны – Mahle
Р/валы – Toyota Tsusho (Корея)
Топливная рампа, ремень ГРМ (ресурс 180 000 км) – Continental
Датчик кислорода – Bosch
Автомат натяжения зубч. ремня, регулятор фаз – INA (Германия)
Водяной и масляный насосы (оба повышенной производительности) – GMB (Корея)
Масляный насос – впервые импортный.

100

Re: 1.8 литровый двигатель Лада Веста

Такие компании комплектующих не удивительно ценник конский. Все авто должно быть надежным и тем более двигатель. Бу решил сделать его таким, но итоговая цена многих отпугнула.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++