Тема: Клиренс, дорожный просвет
У приоры достаточно серьезные для сегодняшнего времени 165 миллиметров дорожного просвета. У Весты надеюсь будет не меньше?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У приоры достаточно серьезные для сегодняшнего времени 165 миллиметров дорожного просвета. У Весты надеюсь будет не меньше?
У Весты надеюсь будет не меньше?
Загадки, загадки
У Калины 160 мм
У Приоры 165 мм
У Гранты 160 мм
Ниже 160 мм дорожный просвет врядли будет
Мужики, что-то появилось про клиренс Весты?
Вроде 171 при полной загрузке
Вроде 171 при полной загрузке
Верно. Клиренс Лада Веста при полной нагрузке под картером двигателя - 171 мм до полотна дороги.
170 мм это даже слишком много, как такой клиренс на управляемости скажется? практически кроссовер получается, и ходы подвески из за увеличенной посадки могут уменьшиться.
170 мм это даже слишком много
На Datsun on-DO, который перелицованная Гранта еще больше, 174 мм
Выглядит так:
как такой клиренс на управляемости скажется?
Для спорткара это конечно высокий просвет, но для повседневного автомобиля очень удобно
Первое, это клиренса много не бывает, второе - значение клиренса скорее всего завышено, или это значение для 19 катков. реальный просвет будет не более 150-160 миллиметров. В самый раз.
значение клиренса скорее всего завышено, или это значение для 19 катков
Не будет таких дисков на Весте, окститесь
, и ходы подвески из за увеличенной посадки могут уменьшиться.
Наоборот они могут только увеличится
Я еще слышал что АвтоВАЗ не будет делать Ладу Весту с заниженным клиренсом, например для поставок на европейские рынки. Большой дорожный просвет и всеядность подвески - это как раз те качества, который ценят иностранцы в наших машинах наряду с доступной ценой.
Я еще слышал что АвтоВАЗ не будет делать Ладу Весту с заниженным клиренсом, например для поставок на европейские рынки. Большой дорожный просвет и всеядность подвески - это как раз те качества, который ценят иностранцы в наших машинах наряду с доступной ценой.
Кому надо тот занизит
Я еще слышал что АвтоВАЗ не будет делать Ладу Весту с заниженным клиренсом, например для поставок на европейские рынки. Большой дорожный просвет и всеядность подвески - это как раз те качества, который ценят иностранцы в наших машинах наряду с доступной ценой.
Они ценят дешевизну и не надо обольщаться насчет их понимания подвески. Там тупо ездят и большинство думает, что Солнце вращается вокруг Земли.
Может, стоило бы сделать немного пониже? И колеса побольше? Сравните
Веста со своим клиренсом как Ниссан Сентра, которого непомерно задрали, но из за этого по плохой дороге машина идет отвратительно. Веста рулится на асфальте хорошо, это все знают. А как по гравийке дачной пойдет, стоя "на цыпочках"?
А как по гравийке дачной пойдет, стоя "на цыпочках"?
по гравийке она тоже хорошо держит дорогу
Веста со своим клиренсом как Ниссан Сентра, которого непомерно задрали, но из за этого по плохой дороге машина идет отвратительно. Веста рулится на асфальте хорошо, это все знают. А как по гравийке дачной пойдет, стоя "на цыпочках"?
Центру переделывали под высокий клиренс, оттого и проблемы возникли с кинематикой подвески. Веста же разрабатывалась на таком клиренсе изначально, должно быть все просчитано. Только то, что при такой высоте подвески Веста хорошо управляется уже говорит о том, что все правильно сделали.
Самое низкое место получается, это нижние передние рычаги?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)