1

Тема: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Провел тест-драйв Весты с роботом несколько дней назад. Вообще изначально хотел на Икс-Рее поездить, но они в автосалонах на тест-драйвах только с МКПП.
В начале скажу, что до этого все мои машины, кроме самой первой (она была на механике), были с гидромеханическими АКПП. Ни роботов, ни вариаторов не было, и никогда на них не ездил. С одной стороны, читал очень и очень положительные статьи об ВАЗовской РКП в различных журналах и на сайтах. Причем эти издания ранее были ни один раз замечены в неоправданной, необоснованной и иногда даже неадекватной критике отечественных автомобилей. Но тем не менее, почти все они писали, что АМТ на Ладе - самая лучшая из всех однодисковых роботизированных коробок, которые они видели. Ну а раз уж они так написали, значит действительно робот получился отличным. С другой стороны, РКП есть РКП, она в любом случае будет медлительнее, чем "полноценный" автомат. Поэтому когда я ехал на тест-драйв в автосалон, у меня все-таки были небольшие сомнения. Причем от качества работы коробки зависело, буду я покупать машину или нет. Но как оказалось, все сомнения были напрасными. Не было абсолютно никакого разочарования. Скорее даже наоборот - мнение о роботах довольно прилично изменилось в положительную сторону. По-крайней мере ВАЗу он точно удался. А вот мнения о других однодисковых РКП почти всегда отрицательные. А тут просто она ведет себя как немного медлительный автомат. Но это абсолютно не критично. Переключает все довольно плавно. Особенно если "играть" газом (но, например, мне иногда приходилось так делать и на гидромеханическом автомате DP0 на Renault Clio, хотя эту коробку медлительной или уж тем более тупой никак не назовешь). Разгоняется нормально. Единственное (как на форуме уже отмечали) - если катиться на холостых, а потом нажать на газ, то коробка не сразу переключается на передачу. Но здесь уже писали, что оказывается надо в таких случаях нажать сильно и тогда переключится гораздо быстрее. Но я так не пробовал. Гула никакого нет (несмотря на то, что она на базе обычной механики). Вибрации, характерной некоторым автоматам, тоже нет (у меня на АКПП на Sandero и на Калине была, на Clio не было, на Picanto очень небольшая, почти нет). Но ее наверно у всех роботов нет. В общем АМТ вполне понравилась, как я уже говорил, напоминает немного неторопливый автомат, но эта неторопливость абсолютно некритична, особенно если учесть разницу в цене. И очень существенную разницу в расходе топлива. А этот аргумент очень важен. По коробке вроде все написал ab объемно получилось довольно, т.к. мне в тест-драйве это самое важное было. Именно посмотреть на РКПП. Иначе я бы даже не тестировал ее, просто купил бы и все. И, кстати, после этой поездки, я начал задумываться, нужен ли мне Икс-Рей со 122 л.с., или мне все-таки хватит Весты, тем более она дешевле.
Что касается управляемости - вполне хорошая, быстро погонять конечно не получилось, но отзывается на руль в хорошем смысле резко и быстро, и при этом подвеска тоже понравилась. Педаль тормоза очень чуткая, как на относительно дорогих иномарках (как на Clio например), намного более эффективная, чем на Калине и Сандеро. Хотя и там плохими тормоза не назовешь, но педали там менее информативные и довольно тугие по сравнению с Вестой. Салон симпатичный, пластик обычный, как у всех конкурентов. Но двери закрываются как в машинах на класса 2-3 выше ab и ценой раза в 3 дороже ab шумка понравилась, опять же не хуже, чем у конкурентов (Солярис, Рио, Поло седан и т.д.), судя по обзорам в журналах. На вышеназванных машинах не ездил, но с Сандеро и Логаном даже смысла сравнивать нет (не в пользу французов естественно). В Королле тоже заметно хуже. Это спереди, на водительском месте. Сзади сидела супруга, там говорит вообще тишина полная. Места и спереди, и сзади достаточно. Что немного удивило - это отсутствие звука, когда работают поворотники. Не знаю, встречается это еще где-то или нет. Но как оказалось, звук включить (а так же изменить его громкость и тональность) можно через БК, зажав две кнопки на подрулевом переключателе. На тест-драйве мне это не говорили, сам случайно в интернете нашел ab

2

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Зачет на текст, брать то будете? ab

Спасибо сказали: Mann123451

3

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

74-sq пишет:

Зачет на текст, брать то будете? ab

Вот теперь думаю ab я вообще Икс-Рей хотел, а Весту оттестдрайвил только из-за того, что у нее есть РКП, а на тестовых Икс-Реях пока нет, именно коробку хотел проверить. Но покатавшись на Весте (и посидев и там, и там) теперь уже в раздумьях ab в Весте места побольше. И сзади по длине, и спереди по высоте. Я при росте 180 см в Весте сиденье в вертикальной плоскости не регулировал и комфортно себя чувствовал. А в Икс-Рее пришлось его серьезно поднять, чтобы обзорность лучше была, но стал почти головой потолок подпирать ab посадка - это дело привычки конечно, но тем не менее. Да и стал задумываться - нужен ли мне так дорожный просвет 195 мм и 122 л.с. В огороды не езжу, а для города и 170 мм хватит. А про мощность - 106 л.с. в Весте мне показалось вполне достаточным, тем более расход меньше будет.

Спасибо сказали: gamer, Petty, Филька_Лузер, Аксел, Мишлен5

4

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Надо на иксрей прокатиться вам, тогда будет понятнее

Спасибо сказали: Mann123451

5

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Mann12345⇓ пишет:

А про мощность - 106 л.с. в Весте мне показалось вполне достаточным, тем более расход меньше будет.

а вот это не факт еще)

Спасибо сказали: Mann123451

6

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Eror пишет:

Надо на иксрей прокатиться вам, тогда будет понятнее

Согласен, но все салоны обзвонил в Нижнем Новгороде - нигде на роботе нет.

gamer пишет:
Mann12345⇓ пишет:

А про мощность - 106 л.с. в Весте мне показалось вполне достаточным, тем более расход меньше будет.

а вот это не факт еще)

Не факт про достаточность 106 л.с. или про расход? ab

7

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Про расход, сравнивать нужно. Более мощный мотор меньше крутить приходится.

8

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

На иксрее коробка лучше вроде бы отстроена.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

9

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Petty пишет:

На иксрее коробка лучше вроде бы отстроена.

Где бы еще на нем прокатиться ab

Спасибо сказали: Филька_Лузер1

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Petty⇓ пишет:

На иксрее коробка лучше вроде бы отстроена.

настройки точно другие.

Икс Рей хорош тем, что он универсал. Веста наверное по управляемости лучше. ну и посолиднее как то.

Спасибо сказали: Mann123451

11 (2016-03-15 13:50:59 отредактировано Mann12345)

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Филька_Лузер пишет:
Petty⇓ пишет:

На иксрее коробка лучше вроде бы отстроена.

настройки точно другие.

Икс Рей хорош тем, что он универсал. Веста наверное по управляемости лучше. ну и посолиднее как то.

А Вы и на той, и на той ездили? В чем отличие настроек? Она мне кстати и внутри как-то по-больше понравилась, уютнее. Возможно как раз из-за того, что там места больше.

12

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Веста еще и дешевле получится, надо брать ее.

Спасибо сказали: Андрей_Иркутск1

13

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Аксел пишет:

Веста еще и дешевле получится, надо брать ее.

Дешевле да, это плюс.

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

У нас в городе Хрей появится только в апреле, хочется пощупать его и покататься. Мне казалось, по салону он наоборот богаче чем веста будет.

Спасибо сказали: Филька_Лузер1

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Филька_Лузер⇓ пишет:

Икс Рей хорош тем, что он универсал

Мне Хрей совсем не нравится, по многим причинам, вот некоторые из них:
1. Не отключается система курсовой устойчивости, что приводит к проблемам при движении по снегу, грязи, в горку и пр. (есть видео на эту тему).
2. Мало места сзади.
3. Маленький багажник.
4. Неудобное включение подогрева сидений.
5. Экран бортового компьютера синий - не сочетается по дизайну со всем остальным.
6. Дороже, поскольку на 90% иномарка...
Про расход топлива - не факт, что двиг. на 106 л.с. будет экономичнее (в новом фазовращатель и прочие дела), но факт в том, что он проверенный, а новый - темная лошадка (дай Бог чтоб удалась, хотя без детских болезней наверное не получится).

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Филька_Лузер, gamer2

16

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

Спасибо сказали: Филька_Лузер, gamer2

17

Re: Мой тест-драйв Весты с АМТ у дилера

На иксрее планируют установить отключение системы стабилизации, как на Весте будет.