FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://www.zr.ru/content/articles/85168 … s-robotom/
На скорости до 3 км/ч селектор можно беспрепятственно и без обязательного нажатия на тормоз перемещать из положения переднего хода в R. Причем время переключения сокращено и составляет менее секунды. Но злоупотреблять этим не стоит. У нас после недолгой пробуксовки в рыхлом глубоком снегу на панели зажегся индикатор перегрева сцепления. Пришлось ждать, пока остынет.
А вот с парковкой сложнее. Если выключить зажигание, а затем перевести селектор из N в положение A, коробка так и останется в «нейтрали». Так что без стояночного тормоза не обойтись. Догадываетесь, что будет зимой? Колодки примерзнут к барабанам. Можно схитрить — заглушить двигатель в режиме А, то есть на передаче. Отлично! Вот только если за время длительной стоянки вдруг сядет аккумулятор, перейти в «нейтраль» для пуска мотора никак не получится. А функции Shift Lock, которая на традиционных автоматах позволяет включить нейтральную передачу вручную, у робота нет. Так что и на эвакуатор такую Весту не затащить.
Жаль, ведь роботизированную Весту, в отличие от автомобилей с традиционным автоматом, можно заводить с толкача, разогнав на нейтральной передаче до 7 км/ч и включив режим А.
а в дороге просто пописить на барабан.
хорошо если наберется у тебя на оба колеса и успеешь второе "отогреть" пока первое не примерзло), с трудом представляю женщину за этим занятием
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)