251 (2016-03-01 22:45:28 отредактировано v276)

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

l2v пишет:
v276 пишет:

В добавок жуткий подголовник, (какой то садист его разработал), который наклоняет голову вниз. Даже, если подголовник перевернуть, всё равно это не помогает избавиться от болей в спине. .

не совсем понял о чем вы... голова подголовника вообще касаться не должна при езде. Подголовник нужен при аварии чтоб вы шею не сломали. В весте сидел, подголовник с моей точки зрения там такой же как у всех.

Не как у всех. Можно посмотреть на youtube "лиса рулит лада веста". В руководстве по эксплуатации на лада веста написано :"Оптимальное положение подголовника - когда его верхняя кромка находится на одном уровне с верхней частью головы". Если настроить сидение как учат в автошколе и выставить подголовник в оптимальное положение, то шею можно свернуть. Не возможно откинуть голову на подголовник когда шея устанет, как я раньше делал на киа рио и других машинах. Что касается самой машины, то равной ей по комфорту езды, проходимости, набору опций, надёжности и цене сейчас нет. Зря Бу Андерсона снимают.

252 (2016-03-02 15:59:45 отредактировано Bishop)

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Спорить о вкусах не камильфо. Я что в Мазде 3, что в Куге 2 не касался головой подголовника, что тут на него голову не опускаю. Рост, комплекция, предпочтения у всех свои, как и предыдущее авто и привычки. Мнение у каждого свое, оспаривать просто глупо). Как и выставлять свое за "абсолют"...

Спасибо сказали: Аксел1

253

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Оскорбительные сообщения удалил

v276, Патриот - каникулы на 3 дня за некорректное поведение на форуме

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Dmitriy.Kazantsev1

254

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

v276 пишет:

Не возможно откинуть голову на подголовник когда шея устанет, как я раньше делал на киа рио и других машинах. .

не буду спорить, однако я на 200% утверждаю, что голову класть на подголовник ни в каких случаях, а особенно чтобы отдохнуть нельзя. Если у вас болит шея это означает, что спинка кресла слишком сильно отклонена назад. Вам приходится инстинктивно тянуть голову вперед (потому-что для вестибулярного аппарата идеально это когда голова "стоит" вертикально) из-за этого может и болеть шея.

255

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Сиденья в весте хорошие и удобные(у меня комплектация с регулировкой по высоте и поясничной регулировкой), 1300 км наездил уже, за городом по трассе езда вообще оч комфортная, как на самолете))), а спина болит может и не от сидения в весте, а просто простудил и т.п. ad

256

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Голова вообще подголовника касаться не должна.

Спасибо сказали: l2v1

257

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

258

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Не смогли побороть старые добрые косяки с обшивками... Опять пистоны подвели, не держат совсем...

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Нет там просто криворукие установщики сигнализации. АВТОВАЗ тут ни при чём.

Спасибо сказали: vaako1

260

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Видно что карты установлены не правильно, их нужно плотно к стеклу заводить сверху. Клипсы там стоят ниссановские, держат отлично, могут стоять приоровские, держат еще лучше, но они без резинки, начнут скрипеть со временем.
С картами там делов на 10 минут не более.

261

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Dmitriy.Kazantsev⇓ пишет:

Нет там просто криворукие установщики сигнализации.

А каким боком установщики полезут в задние двери?

262

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

l2v пишет:
v276 пишет:

Не возможно откинуть голову на подголовник когда шея устанет, как я раньше делал на киа рио и других машинах. .

не буду спорить, однако я на 200% утверждаю, что голову класть на подголовник ни в каких случаях, а особенно чтобы отдохнуть нельзя. Если у вас болит шея это означает, что спинка кресла слишком сильно отклонена назад. Вам приходится инстинктивно тянуть голову вперед (потому-что для вестибулярного аппарата идеально это когда голова "стоит" вертикально) из-за этого может и болеть шея.

Наоборот я спинку кресла выставляю обычно максимально в перёд, чтобы позвоночник находился в вертикальном положении. Не согласен по поводу подголовника. На весте подголовник наклонён в вперёд, из-за этого голова наклоняется вниз и получается дискомфорт. Я купил анатомическую накидку на кресло и стало гораздо лучше сидеть. Хотел поставить подголовник от ларгуса, но пока не нашёл в продаже.

263

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Вот одно из мнений. Имеет право быть рассмотренным. У нас плюрализм.  Автоэксперт Андрей Осипов отмечает, что ту же новую Lada Vesta он никогда в жизни никому не будет рекомендовать. И главная причина этому — небезопасность авто: — И Vesta, и Xray являются прорывом для «АвтоВАЗа» в плане дизайна, внутреннего убранства... Но — особенно что касается Vesta — это полный провал в плане ходовых характеристик. Когда вы едете на машине, у нее появился снос — и вы уже просто улетаете передней частью на внешнюю сторону дороги, и при этом вы ничего не чувствуете, а просто видите, что вы уже летите... Ну, я так предполагаю, что на этой машине люди будут разбиваться, причем очень часто. К сожалению, — рассказывает Осипов Sobesednik.ru. К слову, даже Vesta, которую многие называют прорывом отечественного автопрома, уже не оправдывает маркетинговые ожидания концерна. Выставив ценник, сопоставимый со стоимостью (или даже дороже) иномарки этого же класса, «АвтоВАЗ», можно сказать, заранее провалил продажи и новой модели. Осталось только поднять ценник на Vesta процентов на 10, а затем снизить ее стоимость на 5%. И сидеть ждать, когда же придет долгожданный покупатель.
Источник: http://sobesednik.ru/avto/20160307-avto … lada-vesta

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Бред... (У нас же плюрализм ab )

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

266

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Леонидыч пишет:

Вот одно из мнений. Имеет право быть рассмотренным. У нас плюрализм.  Автоэксперт Андрей Осипов отмечает, что ту же новую Lada Vesta он никогда в жизни никому не будет рекомендовать. И главная причина этому — небезопасность авто: — И Vesta, и Xray являются прорывом для «АвтоВАЗа» в плане дизайна, внутреннего убранства... Но — особенно что касается Vesta — это полный провал в плане ходовых характеристик. Когда вы едете на машине, у нее появился снос — и вы уже просто улетаете передней частью на внешнюю сторону дороги, и при этом вы ничего не чувствуете, а просто видите, что вы уже летите... Ну, я так предполагаю, что на этой машине люди будут разбиваться, причем очень часто. К сожалению, — рассказывает Осипов Sobesednik.ru. К слову, даже Vesta, которую многие называют прорывом отечественного автопрома, уже не оправдывает маркетинговые ожидания концерна. Выставив ценник, сопоставимый со стоимостью (или даже дороже) иномарки этого же класса, «АвтоВАЗ», можно сказать, заранее провалил продажи и новой модели. Осталось только поднять ценник на Vesta процентов на 10, а затем снизить ее стоимость на 5%. И сидеть ждать, когда же придет долгожданный покупатель.
Источник: http://sobesednik.ru/avto/20160307-avto … lada-vesta

читал эту статью и этот автор прям снег на голову в июле месяца. машина многим экспертам в плане управляемости и не только понравилась, а тут вот так.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

lada пишет:
Леонидыч пишет:

Вот одно из мнений. Имеет право быть рассмотренным. У нас плюрализм.  Автоэксперт Андрей Осипов отмечает, что ту же новую Lada Vesta он никогда в жизни никому не будет рекомендовать. И главная причина этому — небезопасность авто: — И Vesta, и Xray являются прорывом для «АвтоВАЗа» в плане дизайна, внутреннего убранства... Но — особенно что касается Vesta — это полный провал в плане ходовых характеристик. Когда вы едете на машине, у нее появился снос — и вы уже просто улетаете передней частью на внешнюю сторону дороги, и при этом вы ничего не чувствуете, а просто видите, что вы уже летите... Ну, я так предполагаю, что на этой машине люди будут разбиваться, причем очень часто. К сожалению, — рассказывает Осипов Sobesednik.ru. К слову, даже Vesta, которую многие называют прорывом отечественного автопрома, уже не оправдывает маркетинговые ожидания концерна. Выставив ценник, сопоставимый со стоимостью (или даже дороже) иномарки этого же класса, «АвтоВАЗ», можно сказать, заранее провалил продажи и новой модели. Осталось только поднять ценник на Vesta процентов на 10, а затем снизить ее стоимость на 5%. И сидеть ждать, когда же придет долгожданный покупатель.
Источник: http://sobesednik.ru/avto/20160307-avto … lada-vesta

читал эту статью и этот автор прям снег на голову в июле месяца. машина многим экспертам в плане управляемости и не только понравилась, а тут вот так.

Время покажет. Эксперты бывают разные. Например такой "эксперт" самозванец как Эрик Давидыч. Или действительно специалист Иннокентий Кишкурно, Ярослав Левашов и другие. Будет статистика, будут и выводы.

268

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

http://www.youtube.com/watch?v=Ldl0dD-0y0I

Шаровая и стойки стаба под замену. Пробег 15к. Очень не очень(.

269

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Вспомним слова теперь всё будет по другому bd. Стойки стабилизатора были уже У Жорика вот ещё случай,теперь шаровая,общее скрипение подвески и это хорошая статистика?Так ВАЗ от детских болезней не ушёл.

412 1977г.в 35000км,Гольф 1987г.в 40000км,21099 1999гв 78000км,21154 2007гв 135000км

270

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

mityi пишет:

Вспомним слова теперь всё будет по другому bd. Стойки стабилизатора были уже У Жорика вот ещё случай,теперь шаровая,общее скрипение подвески и это хорошая статистика?Так ВАЗ от детских болезней не ушёл.

у меня на приоре таких проблем нет. Пху-пху не сглазить

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

271

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

у меня на приоре таких проблем нет. Пху-пху не сглазить

Меняли ГРМ комплект с отцом на приоре, посмотрел там как выглядит конструкция, там какое то подобие на стойки стаба. От того и нет проблем).

272

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Игорь пишет:

у меня на приоре таких проблем нет. Пху-пху не сглазить

Меняли ГРМ комплект с отцом на приоре, посмотрел там как выглядит конструкция, там какое то подобие на стойки стаба. От того и нет проблем).

на приоре совсем другая подвеска. Стойки стаба на многих авто слабое место...

273

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Игорь пишет:

у меня на приоре таких проблем нет. Пху-пху не сглазить

Меняли ГРМ комплект с отцом на приоре, посмотрел там как выглядит конструкция, там какое то подобие на стойки стаба. От того и нет проблем).

О ренме на Весте Ваз заявляет замену ремня ГРМ в 180000км. ai

412 1977г.в 35000км,Гольф 1987г.в 40000км,21099 1999гв 78000км,21154 2007гв 135000км

274 (2016-03-15 11:53:32 отредактировано Dmitry_P)

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Господа,
Что Вы прикопались к этим стойкам стабилизатора? Ну да, бракованные на заводе ставят, у всех бывает.
Если не хотите каждые 3 тыс км ездить к дилеру ставьте стойки от Hyundai/KIA http://ladavesta.su/viewtopic.php?pid=15502#p15502
(аналог от ф. MANDO будет рублей 500/шт, а именно это изделие упаковано в оригинальную коробочку и продается как оригинал  Hyundai/KIA)
Забудете о стучащих косточках тысяч на 40-50, далее все равно менять. Кости дольше не ходят почти ни на каких машинах (кроме больших джипов разве что).
К тому времени ВАЗ скорее всего излечит эту болячку, даже если и не вылечат, ничто не мешает продолжать ставить кости от Хундая, стоимость невелика.
По стучащей шаровой посмотрите сначала по каком "дорогам" прогнали эту Весту на протяжении 4000 км как минимум. Считаю вообще не показатель проблемы. Опять же на тех же корейцах шаровые стучат к 60 тыс км (личный опыт), правда там начинает стучать еще много чего тысяч на 50 рублей, а еще закисающие суппорта, рулевые наконечники (иногда стучащие рейки) и прочие вытягивающиеся и перескакивающие цепи ГРМ... Это тоже личный опыт кроме, слава Богу, рейки да и ОЧЕНЬ сильно повезло что при перескоке цепи ГРМ не загнуло клапана (пробег 82 000 км)...

Спасибо сказали: Dmitriy.Kazantsev, Eror, vishnevskysergey, Плутон4

275

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Dmitry_P пишет:

Господа,
Что Вы прикопались к этим стойкам стабилизатора? Ну да, бракованные на заводе ставят, у всех бывает.
Если не хотите каждые 3 тыс км ездить к дилеру ставьте стойки от Hyundai/KIA http://ladavesta.su/viewtopic.php?pid=15502#p15502
(аналог от ф. MANDO будет рублей 500/шт, а именно это изделие упаковано в оригинальную коробочку и продается как оригинал  Hyundai/KIA)
Забудете о стучащих косточках тысяч на 40-50, далее все равно менять. Кости дольше не ходят почти ни на каких машинах (кроме больших джипов разве что).
К тому времени ВАЗ скорее всего излечит эту болячку, даже если и не вылечат, ничто не мешает продолжать ставить кости от Хундая, стоимость невелика.
По стучащей шаровой посмотрите сначала по каком "дорогам" прогнали эту Весту на протяжении 4000 км как минимум. Считаю вообще не показатель проблемы. Опять же на тех же корейцах шаровые стучат к 60 тыс км (личный опыт), правда там начинает стучать еще много чего тысяч на 50 рублей, а еще закисающие суппорта, рулевые наконечники (иногда стучащие рейки) и прочие вытягивающиеся и перескакивающие цепи ГРМ... Это тоже личный опыт кроме, слава Богу, рейки да и ОЧЕНЬ сильно повезло что при перескоке цепи ГРМ не загнуло клапана (пробег 82 000 км)...

 

Во многом согласен,но господа опять сами всё оправдываем,опять самим колхозить.
Против вазов нечего не имею у меня такой же таз и хочется ВЕСТУ пока не тяну ac
Но:
боковые стёкла скрипят(нужно подрезать)
лобовое стекло не греется (нужно подключить на другую клавишу)
стойки стабилизатора(нужно поставить от соляриса)
шаровая(нужно ездить аккуратней)
ручник упирается в подлокотник (нужно меньше поднимать)
крышка двигателя отвалилась (нужно руки не кривые)
скрипение подвески (нужно обильно помазать)
какая температура отопителя?(нужно нагнуться и посмотреть)
Очень много НУЖНО
У меня на 2115 меньше косяков за что такие деньги тогда?
Даже БУ утонул в болоте ВАЗА bc

412 1977г.в 35000км,Гольф 1987г.в 40000км,21099 1999гв 78000км,21154 2007гв 135000км
Спасибо сказали: Eror, korsikov682