Re: Робот. Роботизированная коробка передач
vishnevskysergey⇓ пишет:Версию "оставил включенные фары и ушел"
Габариты без ключа включаются
Это как???
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vishnevskysergey⇓ пишет:Версию "оставил включенные фары и ушел"
Габариты без ключа включаются
Это как???
Это как???
Я в салоне в Весте сидел, без ключа габариты включаются, стекло подъемники работают, зеркала регулируются, багажник открывается
Утечки в бортовой сети, дохлый аккумулятор, долгое стояние с включенной сигнализацией и т.д. причин может быть много. Это обсуждение для темы "электрооборудование".
Представим что на машине с АМТ сел аккумулятор...
Вот с такой проблемой мучаются владельцы гранты, и часть владельцев приор, у них при просадке АКБ, отказывается работать АМТ, завод вроде как исправляет ошибку в программе, должны выпустить новую, и заверяют что на весте такой проблемы нет, но все же 6-8 В, судя по всему критические для АМТ...
Так что лучше по старинке, машину на нейтралку, и дергать ручник...)))
С ручником есть вероятность примерзания колодок...
Отправил вопрос на ВАЗ, может быть ответят...
Dmitry_P, Может задать вопрос персональному менеджеру? Думаю ответ будет более развернутый
С ручником есть вероятность примерзания колодок...
Из двух зол как говорится...
Dmitry_P, Может задать вопрос персональному менеджеру? Думаю ответ будет более развернутый
У меня еще нет персонального менеджера, не хотят мне продать ни Весту ни Хрей который жене хочется.
У меня еще нет персонального менеджера,
Можно попросить однаклубников или телефончик взять у них
Ответ ВАЗа схека обескураживает:
Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.03.16
"Как включить нейтральную передачу на автомобиле с АМТ при разряженном аккумуляторе?"02.03.16
"Добрый день, Дмитрий Валерьевич! Спасибо за обращение. Нейтральная передача осуществляется переводом ручки селектора в соответствующее положение. "
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
Разговор глухого с немым...
Ответ ВАЗа схека обескураживает:
Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.03.16
"Как включить нейтральную передачу на автомобиле с АМТ при разряженном аккумуляторе?"02.03.16
"Добрый день, Дмитрий Валерьевич! Спасибо за обращение. Нейтральная передача осуществляется переводом ручки селектора в соответствующее положение. "
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилейРазговор глухого с немым...
Все правильно ответил, только он не прочитал что аккумулятор мертвый.
У меня вроде по русски написано, я считаю что однозначно и просто вопрос сформулирован. Отвечающие товарищи просто включили дурачка.
У меня вроде по русски написано, я считаю что однозначно и просто вопрос сформулирован. Отвечающие товарищи просто включили дурачка.
да все нормально написал. они отмазались
Отписал как знал, а знал он только что надо перевести ручку, а дальше уже как повезет...
Да там походу робот всем отвечает
Да там походу робот всем отвечает
А как же целый центр поддержки?
Ответ ВАЗа схека обескураживает:
АвтоВАЗ пишет:Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.03.16
"Как включить нейтральную передачу на автомобиле с АМТ при разряженном аккумуляторе?"02.03.16
"Добрый день, Дмитрий Валерьевич! Спасибо за обращение. Нейтральная передача осуществляется переводом ручки селектора в соответствующее положение. "
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилейРазговор глухого с немым...
Ну вообще давайте пройдемся по теории... Кто точно знает систему привода вашей ручки и работы сервопривода? Если по паспорту машину можно заводить с толкача! Тогда в теории 3 положения селектора скорее всего имеют тросовый привод (вполне возможно дублирующий именно на такие случаи) и не зависят от АКБ, а сервопривод подрубается потом.
Вообще проверить сей вопрос очень просто - встаете на склоне, глушите двигатель на нейтрали, ставите на ручник, снимаете клемму АКБ и отпускаете ручник - проверяете что машина начинает катиться, жмете тормоз и переводите в A или R, отпускаете тормоз - если катится, то селектор без АКБ не пашет, но судя по ответу АвтоВАЗа машина встанет на передачу))))
Ну или схема от обратного - встаете на склоне и глушитесь на передаче , проверяете что не скатываетесь, скидываете клемму и в нейтраль - должно начаться скатывание!
Я ответ ВАЗа понял именно в таком ключе))))
А в руководстве описан порядок завода с толкача и про "переведите из положения N" это как бы инструкция о порядке действия, чтоб блондинки на передаче не пытались до 7 км/час разогнаться без ключа в ACC с криками "ну чтож ты г***но отечественное не заводишься"))))
Судя по наличию электродвигателей в актуаторах сцепления и выбора передач никаких тросов от селектора до коробки нет. Селектор не более чем электрический переключатель, который дает команду контроллеру АМТ, который уже в свою очередь дает команду на включения того или иного акуатора на КПП. Без электричества эта система не может работать. У меня есть маленькая надежда на то, что на самих актуаторах есть какие-нибудь механические рычажки, потянув (нажав, покрутив) которые можно выключить муфту сцепления и включить нейтраль. Но похоже такого нет и без 2-го аккумулятора ничего не сделать, даже на эвакуатор не затащить...
Конечно там все приводы электрические и это нужно учитывать. Не нужно из этого раздувать проблему. У нас зимой одна половина водителей дает прикурить другой половине, и это не проблема. Можно вызвать такси с проводами и проблема преключения коробки или запуска двигателя решена. Вот у кого реальная проблема, так это у полностью электрических машин. В нашем же случае, если машину оставлять на маленький срок, то можно включать передачу, а если на длительный - на ручник.
Не нужно из этого раздувать проблему. У нас зимой одна половина водителей дает прикурить другой половине, и это не проблема. Можно вызвать такси с проводами и проблема преключения коробки или запуска двигателя решена.
Вот как раз это и есть проблема. Вместо легкого телодвижения рукой или ногой надо плясать час на морозе дожидаясь такси с проводами.
Главное что бы телефон не разрядился....
vishnevskysergey пишет:Не нужно из этого раздувать проблему. У нас зимой одна половина водителей дает прикурить другой половине, и это не проблема. Можно вызвать такси с проводами и проблема преключения коробки или запуска двигателя решена.
Вот как раз это и есть проблема. Вместо легкого телодвижения рукой или ногой надо плясать час на морозе дожидаясь такси с проводами.
Это какое легкое телодвижение рукой, если у вас аккумулятор разряжен в ноль??? Допустим у вас не робот, а механика - что это меняет? Вы легким движением рукой заведете машину? Что-то проблему придумали на ровном месте.
Ну не знаю, господа, как по мне прямой привод может быть!
Да и вообще, между нами говоря надо сначала провести эксперимент и доказать проблему, а уже потом орать "Шеф все пропало, если АКБ сядет мы в ж*пе!"
Ну не знаю, господа, как по мне прямой привод может быть!
Да и вообще, между нами говоря надо сначала провести эксперимент и доказать проблему, а уже потом орать "Шеф все пропало, если АКБ сядет мы в ж*пе!"
Если сядет АКБ, то мы будем в указанном вами месте на любой машине.
Dmitry_P пишет:vishnevskysergey пишет:Не нужно из этого раздувать проблему. У нас зимой одна половина водителей дает прикурить другой половине, и это не проблема. Можно вызвать такси с проводами и проблема преключения коробки или запуска двигателя решена.
Вот как раз это и есть проблема. Вместо легкого телодвижения рукой или ногой надо плясать час на морозе дожидаясь такси с проводами.
Это какое легкое телодвижение рукой, если у вас аккумулятор разряжен в ноль??? Допустим у вас не робот, а механика - что это меняет? Вы легким движением рукой заведете машину? Что-то проблему придумали на ровном месте.
Легким движением руки переведется передача в нейтраль и машина будет погружена на эвакуатор, отбуксирована и т.д.
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)