676

Re: Новости АвтоВАЗа

lada⇓ пишет:

Какой Карлл

сериал Ходячие мертвецы, Карл - сын главного героя. ag

677

Re: Новости АвтоВАЗа

Dead Master⇓ пишет:

а ты походи по форумам Ваз и почитай, уверен много интересного найдешь, на эту тему

ну просвети нас, чтобы время не тратить на всякий бред

678 (2016-02-16 04:44:59 отредактировано falkon)

Re: Новости АвтоВАЗа

74-sq пишет:
Dead Master⇓ пишет:

у кого то в Тольятти не только девочки за ревут, цену подняли, выгнали на 4х дневку, продажи падают, и на фоне этого задирают все выше планку
где логика КАРЛЛ!?

Даже при падении продаж, в убыток себе только дурак будет торговать.

Есть другой вопрос, что они потратили несколько лярдов на разработку и доводку машины, и их надо окупать. И если продавать по 10 машин в месяц, то окупаться они будут несколько десятков лет... А проценты за взятые в кредит деньги капают... И какова цена машины должна быть, что бы на ней еще и заработать?

Re: Новости АвтоВАЗа

lada пишет:
Dead Master пишет:
Вентилятор⇓ пишет:

Вы всегда будете в числе первых кричать "Караул!Грабят!"

не неси ерезь, много букв и  все не по теме
какой пожар, какие ведра КАРЛЛ!?

Коллеги я с вас умираю  bj . Какой Карлл

Это выражение в последние полгода набрало обороты и в интернет-сообществе употребляется, если быть кратким - охренеть, не звезди, недоверие, все зависит от интонации. Кто смотрел сериал "Ходячие мертвецы" сейчас 6-ой сезон идет, тот знает что у главного героя Рика есть сын по имени Карл, у Рика погибает жена, тот в ах..е, сын его пытается успокаивать, ну и там восклицания всякие. В инете на этот счет есть пояснения, кто хочет тот найдет, хотя я честно говоря, не пойму кто и как там умудрился провести такую аналогию.
Конкретно оппоненту: я так понимаю ассоциативное мышление не работает? an

Я думал что был неправ, но я ошибался.

680

Re: Новости АвтоВАЗа

Ладно ребят разбавили немного юмором и хватит.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

681

Re: Новости АвтоВАЗа

LADA – покупка в несколько кликов
http://www.lada.ru/press-releases/images/vaz_catalogue_notes-file_-110765-840.jpg

LADA открывает систему онлайн-заказов автомобилей для потребителей. Преимущества системы - экономия времени, проводимого в дилерском центре, возможность внесения предоплаты банковскими картами Visa/MasterCard посредством интернет-эквайринга от ПАО ''Сбербанк''. Цена автомобиля фиксируется на момент внесения предоплаты или заключения предварительного договора в дилерском центре. Таким образом, любой покупатель LADA теперь получает дополнительные гарантии того, что ему будет доставлен автомобиль выбранной версии.

На сайте онлайн-заказа sklad.lada-direct.ru доступен конфигуратор с выбором модели, желаемого цвета и комплектации из доступных на складах АВТОВАЗа и дилерских центрах LADA. Далее необходимо указать дилерский центр, куда доставят автомобиль. Следующий шаг - внести онлайн-предоплату в размере 10 тысяч рублей или в течение 5 дней приехать к дилеру для заключения предварительного договора. Забронированный автомобиль можно выкупить сразу, если он находится у дилера, или по прибытию в дилерский центр, получив приглашение по электронной почте.

Лада Vesta Comfot / Optima

682

Re: Новости АвтоВАЗа

Наши люди на такси за хлебом не ездят!
Но это круто!

С Богом!

683

Re: Новости АвтоВАЗа

Здорово, теперь заказал и гарантированно знаешь что отдашь ту сумму которую она стоит. И не будешь бороться с доп услугами дилер центров

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

684

Re: Новости АвтоВАЗа

lada пишет:

Здорово, теперь заказал и гарантированно знаешь что отдашь ту сумму которую она стоит. И не будешь бороться с доп услугами дилер центров

Только Вест там нет

Lada Vesta люкс мкпп

685

Re: Новости АвтоВАЗа

Патриот⇓ пишет:

Только Вест там нет

пока нет, за то есть Приора Универсал.

Лада Vesta Comfot / Optima

686

Re: Новости АвтоВАЗа

Патриот пишет:
lada пишет:

Здорово, теперь заказал и гарантированно знаешь что отдашь ту сумму которую она стоит. И не будешь бороться с доп услугами дилер центров

Только Вест там нет

Смотрел, но думаю это вопрос времени так как этот заказ делается на склад.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

687 (2016-02-19 15:48:50 отредактировано Bu)

Re: Новости АвтоВАЗа

Опубликованы новые данные о себестоимости автомобилей Lada

В СМИ появилась подробная информация о себестоимости и уровне локализации автомобилей Lada. Об этом со ссылкой на внутренние документы «АвтоВАЗа» написало издание «Авторевю».

Отметим, что речь идет о документах сентября 2015 года — тогда доллар стоил около 67 рублей, а евро — порядка 75 рублей. Журналисты подсчитали, что на каждом выпущенном автомобиле «АвтоВАЗ» терял около 12,5 тысячи рублей.

По информации издания, закупочная стоимость материалов и компонентов (Bill of materials или BOM) для самой массовой модели марки — седана Granta — составила 211 тысяч рублей без учета затрат на сборку и логистику. При этом средняя оптовая цена машины — 332 тысячи рублей.

В материалах приводятся расчеты для других автомобилей (см. таблицу), из которых следует, что самыми выгодными для завода моделями являются Lada 4x4, Калина и Приора, поскольку маржинальный доход по ним составляет около 30% оптовой цены.

Издание подсчитало влияние так называемого «скрытого импорта» на официальные показатели локализации. Это определение относится к формально локализованным компонентам, которые, по сути, являются целиком импортными. В качестве примера можно привести двигатели Nissan тольяттинской сборки и коробки передач Renault.

С учетом этих данных получается, что самой «российской» из всех моделей «АвтоВАЗа» является Lada 4x4, которая на 70% состоит из местных деталей. У Гранты этот показатель составляет 53%, у Весты — 47%, а у XRAY — 22%.

Таким образом, наиболее дорогой и зависимой от импорта моделью является Lada XRAY — стоимость компонентов машины без сборки и перевозки составляет 394 тысячи рублей, а оптовая цена лишь немногим выше — 419 тысяч рублей.

Напомним, недавно СМИ сообщили почти о 74 млрд рублей чистого убытка у «АвтоВАЗа» в 2015 году. СМИ сообщают, что нынешний руководитель предприятия — Бу Андерссон — может покинуть свой пост досрочно.

688

Re: Новости АвтоВАЗа

Bu пишет:

Опубликованы новые данные о себестоимости автомобилей Lada........СМИ сообщают, что нынешний руководитель предприятия — Бу Андерссон — может покинуть свой пост досрочно.

Если мы живем в мире капитала, а мы живем в мире капитала, то судя по этим данным нужно продолжать клепать дешевые и локализованные приоро-калино-гранты-нивы. А всякие весты-иксреи выпускать ограниченным тиражом на каком-нибудь дочернем предприятии.... Опять же судя по этим данным Бу двигает предприятие к разорению.... ac

689

Re: Новости АвтоВАЗа

l2v, мне не понятно, мы с гранты имеем в два раза больше, чем с он-до, а все равно убыток...

690 (2016-02-20 19:13:22 отредактировано l2v)

Re: Новости АвтоВАЗа

falkon пишет:

l2v, мне не понятно, мы с гранты имеем в два раза больше, чем с он-до, а все равно убыток...

Мне тоже непонятно вообще - что там происходит. Сначала завод дышит на ладан, правительство вбухивает туда миллионы-миллиарды.... Ничего не происходит. Прибыль то есть то нет, но в основном нет. Затем происходит слияние с рено-ниссан. Стали выпускать всякие реношки, которые народ как пирожки расхватывал... прибыли нет. Наконец выпустили новую машину (в которой на самом деле нового ничего нет). Прибыли нет. Не знаю. Может лучше дешевый трактор выпускать чтоб сельскому хозяйству помочь? А скорее всего менеджеры там получают свои миллионы и на остальное им наплевать... Уволят - на другое кресло пересядет...а там и пенсия с золотым парашютом... В нынешней ситуации с нефтью и дефицитным бюджетом я не знаю кто будет помогать ВАЗу. Рено? Ну, я на реношном месте в качестве "помощи" закрыл бы сборку Лад и оставил только модели рено-ниссан. Но тогда нафиг нам вообще было вбухивать в наш автопром....

691

Re: Новости АвтоВАЗа

Мы здесь можем писать хоть четверостишии от этого нечего не поменяется. Чувствовал пятой точкой что дискуссия будет на 100 лет вперёд. Нам написали какие-то журналисты какую-то себестоимость и мы всему этому верим. Как они в своё время написали что Калина обходится в 35тыс.
Нужно однозначно развивать все своё. Когда-то же это надо делать, а не пахать на Запад и США.
Автомобиль хороший нужно идти только вперёд, лакализацию деталей довести до Максимума.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

692

Re: Новости АвтоВАЗа

Bu⇓ пишет:

апомним, недавно СМИ сообщили почти о 74 млрд рублей чистого убытка у «АвтоВАЗа» в 2015 году.

А СМИ не сообщили, как рассчитывается убыток и почему они решили, что это "убыток"?
Например, все ждут прибыль, но ей еще просто РАНО появиться и вот почему. Основные затраты завода на модернизацию производства (новые станки/роботы/линия сборки), затраты на проектировку, тестирование и доводку НОВЫХ марок машин (Веста и ХРей), закупка комплектующих для НОВЫХ марок машин (Веста и ХРей), организация продаж (реклама, скидки дилерам). Итог, прежде чем что то получить, надо что то вложить. В производства вложены огромные средства, а продажи НОВЫХ моделей только начались. Естественно, что сумма вложений сейчас на порядок превышает сумму поступлений, а СМИ уже спешно назвали это УБЫТКОМ. Другое дело, если бы Автоваз всё что выпустил, сразу же это всё продал (1 к 1), вот тогда можно было бы подсчитать ЧИСТУЮ прибыль.

Лада Vesta Comfot / Optima

693

Re: Новости АвтоВАЗа

Мне эти "спецы" из  "Авторевю" не нравились с самого начала выпуска издания, разбираются ... как я в китайской грамоте.

694

Re: Новости АвтоВАЗа

l2v, с одной стороны, завод нужен стране, нужен городу в котором он расположен, а значит помогут в очередной раз...
lada, это не СМИ, это представители автозавода информацию распространяют... А потом от нее открещиваются, так как показывать реальное положение дел не стоит народу, иначе этот же народ их и съест... И сейчас они будут открещиваться от этой информации, так как по ней видно не то что они хотят показать...
vaako, понимаете, можно сказать, что потратили они очень много, завтра еще одна новость, завезли новое оборудование, и опять убытки, а потом еще новость и еще убытки и так до бесконечности, приору сделали не вчера, гранта и калина тоже модели не вчера сделаны, да и вложили в них не так много, по сути это уже было, и калина и десятка, да и доработки тоже не сильно дорого встать должны, все те же наработки прошлых лет... Нива, - еще один продукт из 90-х... Ларгус, машина тоже почти готовая досталась, оборудование тоже не дорого должно обойтись, все таки общий концерн...То есть завод работал все эти годы и приносил убытки, а сейчас они все обновили в очередной раз, и наступили на те же грабли, только как выясняется, не так и много они вложили-то...

695

Re: Новости АвтоВАЗа

falkon⇓ пишет:

vaako, понимаете, можно сказать, что потратили они очень много, завтра еще одна новость, завезли новое оборудование, и опять убытки, а потом еще новость и еще убытки и так до бесконечности, приору сделали не вчера, гранта и калина тоже модели не вчера сделаны, да и вложили в них не так много, по сути это уже было, и калина и десятка, да и доработки тоже не сильно дорого встать должны, все те же наработки прошлых лет... Нива, - еще один продукт из 90-х... Ларгус, машина тоже почти готовая досталась, оборудование тоже не дорого должно обойтись, все таки общий концерн...То есть завод работал все эти годы и приносил убытки, а сейчас они все обновили в очередной раз, и наступили на те же грабли, только как выясняется, не так и много они вложили-то...

Это ваше субъективное мнение. Мне представляется, что ваша специализация не связана с управлением производством/предприятием, так же, как и торговлей. И при всей кажущейся простоте, всё совсем не так просто, как вы написали.

Лада Vesta Comfot / Optima

696

Re: Новости АвтоВАЗа

Самый простой пример.
Вы, falcon, придумали бизнес идею, продумали бизнес план, посчитали финансы, пошли в банк и взяли кредит под проценты /заняли у друзей/ продали квартиру и живёте на съёмной, в общем достали денег на развитие бизнеса. Далее вы приступаете к реализации своего бизнеса и начинаете ВКЛАДЫВАТЬ деньги - покупаете/снимаете/ремонтируете помещение, нанимаете рабочих (сначала для ремонта, потом для работы), покупаете оборудование, покупаете сырье, оплачиваете коммунальные услуги/интернет/телефон, оплачиваете рекламу, ищите клиентов, формируете наценку.
И вот процесс пошел, к вам стали поступать заказы и первые деньги, но пока не так много, как вам бы того хотелось, клиент привередливый пошел, да и конкуренты не дремлют и хорошенько поливают ваше дело отборными помоями.
В этот момент, местная газетёнка узнала про вас и решила написать статью, а может её кто то заказал. И что она (газетёнка) видит, а видит, что вы вложили кучу денег, а продажи так себе и подводит итог - ваш бизнес убыточен, т.к. получаемый доход не покрывает вложений. И никого не интересует, что ваш бизнес рассчитан на окупаемость в течении определенного времени, естественно если не возникнет новых обстоятельств - курс национальной валюты, увеличение процентной ставки банка, увеличение акцизов и налогов, увеличение стоимости закупки сырья, бюрократизм, санкции, поборы, штрафы, суды, землетрясение/наводнение/война и прочее.
Но вы то знаете, что останавливаться нельзя, столько сил и денег уже вложено, а банк уже ждет погашение по кредиту, а тут ещё зарплаты и налоги, и вы продолжаете свою работу, увеличивая выпуск товара для снижения цены, улучшая качество выпускаемой продукции, оптимизируете рабочий процесс, т.е. продолжаете вкладывать. И получается, что по логике СМИ, ваш убыток только увеличивается с каждым днём.
В общем я устал стучать по клавиатуре, хотя тут писать и писать, нюансов очень много, но думаю я доходчиво выразил свою мысль. Не стоит делать выводы раньше времени.

Лада Vesta Comfot / Optima
Спасибо сказали: vishnevskysergey1

697

Re: Новости АвтоВАЗа

В общем надо брать и не думать

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

698

Re: Новости АвтоВАЗа

vaako, все это так, только справедливо для бизнеса, который с нуля. А когда извините есть готовый бизнес, все уже производится, кредиты безпроцентные, ничего не надо придумывать, остается только модернизировать и улучшать. Да, это тоже затратно, но не так как вы описываете, многие вещи уже окупили себя еще лет 10 назад, а то и больше...
И опять же, мы много потратили на весту и х рей, хотя сами понимаем, что разработок как таковых там нет, но цена на уровне конкурентов, прибыли нет, работают в убыток. А тот же хендай получал у нас почти 15 тысяч долларов за машину, а сейчас меньше 10 тысяч и ведь не в убытке, продает и радуется... Да у автоваза нет такой обширной сети продаж, вопрос кто мешал? Да ни кто не мешал, просто местный рынок всегда поддержит государство, достаточно заговорить об увольнениях, а в Европе ни какой поддержки...

699

Re: Новости АвтоВАЗа

falkon⇓ пишет:

vaako, все это так, только справедливо для бизнеса, который с нуля. А когда извините есть готовый бизнес

На мой взгляд это ещё хуже, т.к. сначала надо будет демонтировать и вывезти старое, а потом начинать новое. Дополнительно, нужно ПЕРЕучивать людей. Намного проще начать с начала, чем переделывать старое.

Лада Vesta Comfot / Optima

700

Re: Новости АвтоВАЗа

Думается, что претензии к Вазу сразу отпадут, если принять во внимание, что Веста и не задумывалась как авто для внутреннего рынка России.
Ее цена в России не адекватна, и большой спрос  на нее среди наших граждан - и не ожидается. Это понимают и на Вазе.

Как пример: цена "Весты" в России примерна равна цене Шкоды Рапид.

Совсем другая картина будет на Европейском рынке:  В долларовом эквиваленте в Европе, она сможет вполне конкурировать.
Цена "рапида" в Германии -  примерно 15000 долларов, Весты - 10000 долларов. Т.е. в полтора раза ниже.