576

Re: Новости АвтоВАЗа

Виллис пишет:
kosvov67⇓ пишет:

с  гордым шильдиком "Москвич",

Видать у Датсуна дела неплохи

Япы умный народ. Они и двигатель вставили до сотни, и автомат прославленный влепили, с коробкой мех они конечно не ожидали от ваза такого подвоха, и главное исправлять не смешат, подшаманили, подукрасили и подарили калинам грантам второе дыхание, да плюс копеечное эсп вставили, вот что тормоза не поставили сзади дисковые им минус......и машинка пошла, наверное до сих пор в очередь.

577 (2016-02-03 23:12:31 отредактировано Игорь)

Re: Новости АвтоВАЗа

. По подвески, задняя балка от рено..

Задняя балка от Весты, подойдет только на Весту). Значит балка от Весты а не от Рено.

578

Re: Новости АвтоВАЗа

falkon⇓ пишет:

Опять по кругу, мотор да, АМТ дорабатывали немцы, в статье даже фото есть, а Вы видимо пропустили мимо...

Да, именно опять по кругу. Доработка не означает смену страны происхождения. Иначе, снова и снова повторяю, мы обязаны будет считать, что в мире практически нет отечественных (вне зависимости от страны) изделий.

falkon⇓ пишет:

По подвески, задняя балка от рено... О чем еще говорить...

Елки-балки! Балка и коробка (хрен с ним, допустим, что и коробка, хотя это не так) - это "о чем еще говорить"?? Да не о чем, конечно же! Мотор, подвеска, платформа сама - это все фигня, ведь БАЛКА же!! ag

579

Re: Новости АвтоВАЗа

Кто скажет сколько машин продано с момента начала продаж? Вы спросите у людей, что стало главным плюсом при выборе машины? Устроили ни кому не нужный базар, кто у кого какую запчасть купил и на чей огород установил!  Это общемировая практика, а именно производство отдельных узлов, агрегатов, комплектующих т.к. это экономически более выгодно нежели изготовление машины целиком! А с учётом долевого участия (совместное производство, СП другими словами) остаётся только территориальное размещение данного производства и т.д.
Куда Вы лезите и о чем пытаетесь рассуждать?
Основная задача собственника любого производства это рентабельность т.е. экономическая эффективность и ему глубоко нас.... на то, что Вы тут пишете!
Так, что успокойтесь уже, это ни кому не нужные споры!

С Богом!
Спасибо сказали: vishnevskysergey1

Re: Новости АвтоВАЗа

+Oleg+, совершенно верно, и большинству здесь присутствующих это понятно, за исключением нескольких троллей. Предлагаю на этом поставить точку.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

581

Re: Новости АвтоВАЗа

Игорь⇓ пишет:

но при посещении ОД видел цены на 2016 на ТО Ларгуса - 3 тр в среднем +-.

https://c-a.d-cd.net/8b729fas-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/73785fas-960.jpg

Это цены только за работу...

Wlad⇓ пишет:

Вы правы, если БУ сейчас не бухнется и выдаст буквально к 17 году, линейку автомобилей класса А  с ценником в люксе до 400 тысяч , ему не выжить. Конечно я имею ввиду не ОКУ, а автомобили 4 местные до 4 метров длины с двигателями не более от 1л до 1,2-1,4, вполне современные, но весом не более 1 тонны. Практически все заводы мира выпускают от Адо Е класса. среди народных например у фольца УП стоит 8-10 тыс. евро, поло уже 10-12 тыс евро гольф уже 12-16 и так далее. У нас же сегодня все цены начинаются от пол лимона, а ниже из китайских отходов.  Нужен А класс с расходом от 4литров.

Не соглашусь только с мотором... Ибо все хотят по мощнее, что бы рвать с места и в точку, при этом не платить за это ни копейки... Но это из области фантастики, это раньше могли сказать, приора смотрится лучше конкурентов, у нее мотор 100 сил, а у конкурентов нет и 90... А теперь все ушли в перед, нам особо хвалиться не чем...
А вот по линейке авто, Бу распределил уже, все авто одного класса, но каждая занимает свою ступеньку. Есть гранта, да ее цена уже почти 370 тысяч с неокрашенными бамперами, не нравится идите покупайте матиз, цена такая же, а салон меньше... И все становится очевидно... Конкурентов нет, нет и машин... Да и зачем вкладываться в разработку А класса, если есть возможность неплохо зарабатывать на гранте...

Игорь⇓ пишет:

Задняя балка от Весты, подойдет только на Весту). Значит балка от Весты а не от Рено.

Это просто гениально...

+Oleg+⇓ пишет:

Основная задача собственника любого производства это рентабельность т.е. экономическая эффективность и ему глубоко нас.... на то, что Вы тут пишете!

Понимаете, когда говорят, что мы убрали то, убрали это, ради экономии, взяли готовое решение, что бы сэкономить, и так далее, меня это ни сколько не удивляет, скорее наоборот, мы можем работать, а тут делают огромный пиар компанию, и пытаются впихнуть всем мысль, что мы все сделали сами, взяли проект С и выпустили его... И смешно и грустно, что в очередной раз тебя обманули...

582

Re: Новости АвтоВАЗа

vishnevskysergey пишет:

+Oleg+, совершенно верно, и большинству здесь присутствующих это понятно, за исключением нескольких троллей. Предлагаю на этом поставить точку.

Давно согласен.
Тролли слышали? Слышали или нет, Вас спрашиваю!?
Слышали, порядок...  ad
Профессор, прошу Вас, продолжайте! ab

С Богом!

583

Re: Новости АвтоВАЗа

vishnevskysergey пишет:
kosvov67⇓ пишет:

В основе большинства всех этих авто - лежит один и тот-же набор деталей и агрегатов.

Разберите любой телефон хоть "американский" айфон, хоть "индийский" микромакс, хоть "российский" ётафон - внутри будет одинаковая аппаратная начинка (дисплей корейский, рассыпуха со всего мира), и одинаковая программная составляющая. Вопрос: так чьё это???
Вы сильно не понимаете сути сегодняшнего мироустройства, а еще вам противно понятие патриотизма, ну да ладно - это ваша болезнь...

Подумалось, что ГАЗель пожалуй настоящая русская машина. По крайней мере прошлые модели. Веста да, это уже продукт глобализма. Не удивлюсь если когда-то выяснится, что Рено предоставляло ВАЗу какие-то чертежи и наработки... Но вообще к ВЕСТЕ наши конструкторы приложили руку, это не Ларгус, тут и сравнивать нельзя.

vishnevskysergey пишет:

А у меня вот такая к вам загадка. Купил я давным-давно автоматическую стиральную машину (лет уж 20 ей), и однажды появилась потребность ее вскрыть. Из любопытства ознакомился с комплектующими. Итак:
-- электроника французская;
-- двигатель немецкий;
-- ремень привода барабана итальянский.
Собственно в машинке больше ничего и нет - только корпус и барабан, чье происхождение выяснить не удалось.
Внимание вопрос! Чьё производство машинки? Маде ин кто??? ab

У меня в ответ пример - работал тут на элеваторе, все надписи мэйд ин юса, из кентуки и типа того. В итоге оказалось, что сделано в Курске. Уж не знаю - отверточная сборка или как, но надписи сейчас ничего не означают...

584

Re: Новости АвтоВАЗа

Скидка по трейд ин теперь 60 тысяч

585 (2016-02-04 16:22:57 отредактировано kosvov67)

Re: Новости АвтоВАЗа

Wlad⇓ пишет:

Вы правы, если БУ сейчас не бухнется и выдаст буквально к 17 году, линейку автомобилей класса А  с ценником в люксе до 400 тысяч , ему не выжить. Конечно я имею ввиду не ОКУ, а автомобили 4 местные до 4 метров длины с двигателями не более от 1л до 1,2-1,4, вполне современные, но весом не более 1 тонны. Практически все заводы мира выпускают от Адо Е класса. среди народных например у фольца УП стоит 8-10 тыс. евро, поло уже 10-12 тыс евро гольф уже 12-16 и так далее. У нас же сегодня все цены начинаются от пол лимона, а ниже из китайских отходов.  Нужен А класс с расходом от 4литров.

Совершенно согласен
Хочется еще добавить одно: вот из истории кризисов в разных странах, мы знаем, что например и ФОРД, и Рено, и - многие другие производители как раз "поднялись" во времена кризисов, предлагая людям дешевые но качественные модели. ( Как раз в это время появлялись например знамениты Форд-Т, или Рено-5).
С ВАЗом же видим как раз обратную картину.. Упорное игнорирование окружающей действительности, и поворот к своему традиционному клиенту - задом.

И как после этого можно  теперь  назвать "ВАЗ", -  "народным", или "отечественным" или "патриотичным"?

586

Re: Новости АвтоВАЗа

falkon⇓ пишет:

Это цены только за работу...

Круто просят. Видимо за работу с "отечественными комплектующими". )))

587

Re: Новости АвтоВАЗа

74-sq⇓ пишет:

Скидка по трейд ин теперь 60 тысяч

Т.е в продаже есть "Весты" по 453 тыс?

588

Re: Новости АвтоВАЗа

kosvov67⇓ пишет:

Т.е в продаже есть "Весты" по 453 тыс?

Именно так. Если старую машину при этом сдашь. Сладкий ценник получается. ab

589 (2016-02-04 16:35:07 отредактировано kosvov67)

Re: Новости АвтоВАЗа

Bu⇓ пишет:

Именно так. Если старую машину при этом сдашь. Сладкий ценник получается.

Правительство снова выделило из бюджета несколько миллиардов на программу "тред-ин"?

А почему на Приору  цены на "утилизацию" и "трейд-ин" отличаются (ниже) от тех же на Весту?

590

Re: Новости АвтоВАЗа

kosvov67⇓ пишет:

Правительство снова выделило из бюджета несколько миллиардов на программу "тред-ин"?

А почему на Приору  цены на "утилизацию" и "трейд-ин" отличаются (ниже) от тех же на Весту?

Платит завод. Стимулируют спрос на Весту, чтоб распробовали и перестали брать конкурентов bi

591 (2016-02-04 17:27:45 отредактировано kosvov67)

Re: Новости АвтоВАЗа

Bu⇓ пишет:

Платит завод. Стимулируют спрос на Весту, чтоб распробовали и перестали брать конкурентов

Правда? Сам - завод?  Удивительно... ab
******************************

2016 год: в РФ была продлена программа утилизации автомобилей


Спасение автомобилей российского производства решили поддержать и в 2016 году. Председатель правительства Российской Федерации, Дмитрий Медведев, вместе с крупнейшими автопроизводителями России продлил программу утилизации автопрома.

Вопреки тому, что в России имеется более 400 автомобилестроительных заводов, общая ситуация на рынке новых авто выглядит не так обнадёживающе. По словам премьер-министра, на протяжении последних лет чётко прослеживается спад продаж в данной отрасли.

Основные программы помощи отечественному автопрому

Аналогично 2015 году российскому автолюбителю будет предложено две программы помощи:

утилизация старых автомобилей по специально программе;
программа обмена "Trade-in".
С помощью программы утилизации в правительстве намерены продолжить стимулирование продаж новых марок автомобилей отечественного производителя, а также снизить спад, который в последнее время наблюдается на авторынке.

При покупке нового автомобиля клиент получает возможность сдать свой старый авто в утиль и получить при этом скидку. В зависимости от типа утилизируемого авто (легковой, внедорожник, спецтехника) скидка может составлять от 50 до 350 тысяч рублей. Скидки предоставляются на автомобили, собранные на автозаводах России.

Кроме увеличения объёма продаж по программе утилизации автомобилей, дилеры получат компенсацию в полном размере средств. Но самое главное, российские покупатели смогут обзавестись новыми автомобилями на выгодных для себя условиях.


Условия утиль-программы в 2016 году

Для покупки новой марки авто российского производства на условиях утилизации, от покупателя требуется:

представить документы на свой автомобиль (авто может быть любого происхождения и года выпуска);
предъявить документы на владение ТС на протяжении последних 6-и месяцев;
снять авто с учёта в ГИБДД РФ;
представить к утилизации полностью укомплектованный автомобиль, имеющий раму, аккумулятор, приборную панель, сидения, коробку передач и пр.;
подготовить копии паспорта ТС с отметкой о снятии с учёта и акта сдачи автомобиля в утиль.
При участии в программе "Trade-In" покупателю требуется представить оригинал ТС и свидетельство о регистрации ТС.

По словам Дмитрия Медведева в 2016 году удастся реализовать свыше 200 тыс. автомобилей по всей стране. Покупателям на выгодных условиях будут предложены автомобили марок УАЗ, ВАЗ, Skoda, Ford, Nissan, Citroen, Renault, Opel, Volkswagen, SsangYong и др.

592 (2016-02-06 10:09:04 отредактировано kosvov67)

Re: Новости АвтоВАЗа

l2v⇓ пишет:

Но вообще к ВЕСТЕ наши конструкторы приложили руку, это не Ларгус, тут и сравнивать нельзя.

"Новости Автоваза:"

"С сегодняшнего месяца, на Ларгус будут устанавливать двигатель ВАЗ (87л.с.) вместо - импортного.
При этом, цена на Ларгус увеличилась на 10 тыс. рублей."
***********************************************

Все... Ну теперь-то Ларгус - это российская машина? Шильдик на ней висит:"Лада".  И конструкторы российские (может быть, а может совсем и не российские) - "приложили руку".   Да и двигатель в точности как на Весте - теперь "отечественный". Все признаки "истинно российского авто" - на лицо. ab  ab

593

Re: Новости АвтоВАЗа

kosvov67⇓ пишет:

А почему на Приору  цены на "утилизацию" и "трейд-ин" отличаются (ниже) от тех же на Весту?

Если бы хватали Весты, то программ бы и не было... А так очевидно, что надо понимать интерес...

Спасибо сказали: kosvov671

594

Re: Новости АвтоВАЗа

Спорт-версия Lada Vesta получит другие бамперы и 18-дюймовые диски

Предполагается, что "гражданская" Lada Vesta Sport будет представлена в рамках автосалона в Москве, который открывается в конце августа-начале сентября. Однако, в современных реалиях, когда АВТОВАЗ сокращает расходы и оптимизирует затраты, ООО "Лада Спорт" может не успеть.

Веста Спорт получит заниженную подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычной версией седана уменьшится на 45 мм. Об этом сообщает "Авторевю". Получается, что клиренс у спортивной Весты составит порядка 133 мм. Модернизация подвески ограничится установкой других амортизаторов и пружин производства Demfi.
Как предполагается, Весту Спорт оснастят колёсами на 18-дюймовых семиспицевых дисках с резиной размерностью 205/40. Задние барабанные тормоза сменят дисковые, передние получат диск увеличенного диаметра - до 286 мм (у стандартной Весты - 260 мм).

Lada Vesta Sport примерит оригинальные бамперы, накладки на пороги и руль. Сиденья, говорят, оставят штатными, но перешьют. Скорее всего, дело тут не в экономии, а в том, что кресла Весты действительно удались и имеют приемлемую поддержку.
Фирменным цветом Лада Веста Спорт будет ярко-жёлтый, как у "боевого" болида команды Lada Sport Rosneft для WTCC. Новый сезон скоро откроется, состав команды Лада уже определён: голландец Ник Катсбург, присоединившийся к команде в июне 2015 года; чемпион мирового туринга 2009 года и опытнейший гонщик WTCC Габриеле Тарквини, а также француз Хьюго Волан.

Что касается двигателя, то под капот спорт-версии Весты установят вазовский блок 1.8 литра, который в стоке выдаёт 122 силы. Путём доработок систем впуска и выпуска, замены распредвалов, мощность увеличится, как мы и предполагали, до 145-150 л.с. Если делать больше, то транспортный налог владелец будет рассчитывать по более высокой ставке.

Напомним, АВТОВАЗ выпускает Lada Vesta со 106-сильным мотором, в пару к которому можно выбрать либо "механику", либо роботизированную трансмиссию. Минимальная цена - от 514 000 рублей. В этом месяце могут начаться продажи Весты с двигателем H4 мощностью 110 л.с.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: vaako, Патриот2

595 (2016-02-08 12:24:00 отредактировано +Oleg+)

Re: Новости АвтоВАЗа

Я очень рад! Ракета, а не машина будет. ab Только вот не понятно, на кой все это? Так просто, забавы ради ...
Все это просто планы, рассказы... Вот даже комментировать не охота стало, даже вот об этом ни а чему. Дизайном существующей версии лучше бы занялись!!!! Кресты-иксы постирали с бортов

С Богом!

596

Re: Новости АвтоВАЗа

может быть я быее рассматривал из-за двигателя, но подвеска не для повседневной жизни и катки не дешевые, а так для "гонщиков".
Думаю ценник под лям будет.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

597

Re: Новости АвтоВАЗа

lada⇓ пишет:

Думаю ценник под лям будет.

ai  Да не должна, думаю сотки полторы накинут

Lada Vesta люкс мкпп

598

Re: Новости АвтоВАЗа

Мотор только радует, и переделка тормозов, многие этого хотели в базе...

599 (2016-02-09 12:39:47 отредактировано l2v)

Re: Новости АвтоВАЗа

kosvov67 пишет:
l2v⇓ пишет:

Но вообще к ВЕСТЕ наши конструкторы приложили руку, это не Ларгус, тут и сравнивать нельзя.

"Новости Автоваза:"

"С сегодняшнего месяца, на Ларгус будут устанавливать двигатель ВАЗ (87л.с.) вместо - импортного.
При этом, цена на Ларгус увеличилась на 10 тыс. рублей."
***********************************************

Все... Ну теперь-то Ларгус - это российская машина? Шильдик на ней висит:"Лада".  И конструкторы российские (может быть, а может совсем и не российские) - "приложили руку".   Да и двигатель в точности как на Весте - теперь "отечественный". Все признаки "истинно российского авто" - на лицо. ab  ab

он и до этого был российским авто как и бмв из калининграда (кстати бмв утверждает, что калининградский завод один из лучших). Однако Веста в этом плане имеет больше плюсов для любителей нашего автопрома. Конструировалась нашими инженерами, а не просто запускалась в в производство по чертежам Рено.

600

Re: Новости АвтоВАЗа

LADA Vesta вошла в TOP-10 самых покупаемых автомобилей в России. В январе 2016 года продано 1643 Vesta, каждая третья - с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). Всего с начала продаж (чуть больше чем за два месяца) реализовано 4,5 тысячи LADA Vesta. Вместе с ростом популярности LADA Vesta расширяется число дилеров, продающих новую модель. В декабре их было 60, в январе - 145, и сегодня число дилеров LADA Vesta продолжает расти.

По итогам января в TOP-10 вошли еще три LADA - Granta, 4х4 и Largus. При этом Granta сохранила абсолютное лидерство с результатом 7,4 тысячи проданных машин, опередив ближайшего конкурента почти в полтора раза.

Российские продажи LADA в январе составили 15,5 тысячи автомобилей. Доля LADA на отечественном рынке легковых автомобилей увеличилась до 19,9% (в январе 2015 года - 15,1%). В сегменте доступных автомобилей стоимостью до 600 тысяч рублей LADA заняла 60% (годом ранее - 51%)