551

Re: Новости АвтоВАЗа

Типитип, Да кто вам сказал, что их забрали? Меньше всякую хрень читайте. Хотите знать новости? Заходите на оф. сайт. Каждый год ваз зажимает дилеров, к марту, апрелю все устаканится

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Новости АвтоВАЗа

Так дилеры с новыми моделями и зарабатывать стали однозначно больше.  ab

553

Re: Новости АвтоВАЗа

kosvov67⇓ пишет:

Так что в чем тогда "исконность" ее ? Шильдик "ЛАДА"?

Тут многие пишут про рио, что он стал русским, поло стал русским, и так далее... Ларгус тоже стал русским...  Так что не стоит обращать внимание на такие посты... Тут каждый повернет в свое русло, рио стала русской так как ее в России собирают, а веста стала французской, там много деталей рено...

Аксел⇓ пишет:

Компания «АвтоВАЗ» пересмотрела свою систему мотивации дилеров в сторону ужесточения, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителей автобизнеса.

Многие так поступают, но даже тут автоваз оказался на коне, типа не мы такие, это все они виноваты, прицепились...
В условиях кризиса, автоваз загоняет дилеров сильно в рамки, и заказы на весту не берет пока те салон в новом стиле не сделают (по-моему это правило уже не работает), и бонусы урезает... Это большие вложения получается, кто-то может не выдержать...

554

Re: Новости АвтоВАЗа

kosvov67 пишет:

Вы что услышать хотите?

Если вы и со второго раза не поняли, то повторяю в третий: услышать хочу подтверждения вашим бредням про 90% Рено. Не про китайские комплектующие, а про 90% узлов от Рено. На всякий случай еще разок: подтверждений того, что Веста (Веста) на 90% (девяносто процентов) Рено (Рено). Теперь ясно? Отлично.
На всякий случай информирую, что подтверждения - это заявления производителя, данные экспертиз, подробный сравнительный анализ по типу "вот нечто здесь и вот оно же здесь" и тому подобные вещи, но никак не такие же бездоказательные вопли таких же как вы "борцов с системой" на других форумах.

Спасибо сказали: vishnevskysergey1

555

Re: Новости АвтоВАЗа

Клюв, а у Вас есть обратные данные? Что все там наше отечественное?

556

Re: Новости АвтоВАЗа

falkon пишет:

Клюв, а у Вас есть обратные данные? Что все там наше отечественное?

Во-первых, если вы что-то утверждаете, то вам и доказывать это ваше утверждение. Иначе можно наговорить уйму всякой с потолка взятой ереси, и собеседник должен ее что ли опровергать? Очевидный нонсенс.
Во-вторых, никто не говорит про "все отечественное" (хотя и отечественных комплектующих в Весте несравнимо больше десяти процентов), а речь об узлах и технических решениях. Разница здесь принципиальна. Комплектующие могут быть всякими, а то, где найдены технические решения, где разработан узел - на порядок важнее.

557

Re: Новости АвтоВАЗа

Клюв⇓ пишет:

Во-вторых, никто не говорит про "все отечественное" (хотя и отечественных комплектующих в Весте несравнимо больше десяти процентов), а речь об узлах и технических решениях. Разница здесь принципиальна. Комплектующие могут быть всякими, а то, где найдены технические решения, где разработан узел - на порядок важнее.

Вот тут много вопросов и возникает... Скажем мотор от ниссан, это наше или нет? Разработали не наши, собирают наши... Коробка примерно так же, взяли готовое изменили числа... И так далее... Сам Бу признавался, да и не скрывал этого, что работали с инженерами альянса рено-ниссан, и они много чего добавили и изменили... Как итог, без изменений оставили кузов, подрамник, бензобак. Все остальное брали от других... Электроника почти вся от рено-ниссан, пол, климатическая установка, усилитель руля, и прочие позаимствовали у альянса, или у иностранных фирм...

558 (2016-02-03 16:14:29 отредактировано kosvov67)

Re: Новости АвтоВАЗа

Клюв⇓ пишет:

третий: услышать хочу подтверждения в

Понятно. А я сразу и не понял.
"Хотите" конечно на здоровье. ab
**********************************************
Вас  интересуют "отечественные технические решения" у Весты?
Ну так начните наверно, с главного решения:  почитайте с начала, кто делал дизайн "Весты". br
Что касаемо всех остальных "технических решений", то не я не знаю какие из них являются "отечественными". Неужели это наличие у Весты четырех колес? Или заимствование подвесок от платформы Рено? Или коробки, т.к. на Вазовской так и не смогли добиться снижения шума из за некачественно сделанных шестеренок?  Салон от поставщика Ниссан? Сиденья от корейского производителя? Тормоза от БОШ? Стекла из Турции?
Или "отечественным техническим решением" по вашему является оплата доводки Весты в - Румынии?
Где там 90% "отечественного"? ( Двигатель от Приоры, в свое время так же деланный ВАЗу за деньги на Порше?)

Просветите пожалуйста на счет этого вопроса, что вы называете "отечественным техническим решением"?  Очень интересно будет послушать.
*************************************************
Да. И еще. Не подчеркивайте  больше свою невоспитанность. Она и так у Вас видна, и Вас не красит.

559

Re: Новости АвтоВАЗа

falkon⇓ пишет:

Разработали не наши, собирают наши

Двигатель - разработали наши, коробка АМТ - наши, подвеска и ходовая - наши. Это уже три четверти автомобиля минимум. А под электроникой вы подразумеваете что?
К слову, в своей немке когда-то уже давно совершенно случайно обнаружил электронику российского производства. Не бог весть какую, но тем не менее. И это на авто, выпущенном сугубо для немецкого рынка. Может быть стоит считать, что оно на 90% российское? ab)

kosvov67⇓ пишет:

Ну так начните наверно, с главного решения:  почитайте с начала, кто делал дизайн

О, да. Дизайн - безусловно важнейшее решение. И очень техническое.

kosvov67⇓ пишет:

Двигатель от Приоры, в свое время так же деланный ВАЗу за деньги на Порше?

Ну да, понятно. Чтобы изделие считалось отечественным, необходимо, чтобы оно было изобретено в России, все составляющие изобретены и произведены в России, все комплектующие и расходные материалы произведены в России, все участники производства должны быть гражданами России с рождения и так далее и тому подобное. Иначе - Рено.

kosvov67⇓ пишет:

Вас  интересуют "отечественные технические решения" у Весты?

Вы и в третий раз не поняли? Меня интересуют заимствованные узлы от Рено, которых по вашим измышлениям там 90%.

560 (2016-02-03 19:52:48 отредактировано falkon)

Re: Новости АвтоВАЗа

Клюв⇓ пишет:

Двигатель - разработали наши, коробка АМТ - наши, подвеска и ходовая - наши. Это уже три четверти автомобиля минимум. А под электроникой вы подразумеваете что?
К слову, в своей немке когда-то уже давно совершенно случайно обнаружил электронику российского производства. Не бог весть какую, но тем не менее. И это на авто, выпущенном сугубо для немецкого рынка. Может быть стоит считать, что оно на 90% российское? )

Двигатель есть наш, а есть не наш, а от рено... АМТ тоже не наше, коробка наша, а вот управление разрабатывали не наши... Под электроникой, это почти все... Блок управления кузовным оборудованием от рено, датчики дождя света тоже от рено,  управление светом дворниками соответственно тоже рено, чип в ключе - рено, стекло подъемники тоже не нашего производства, ну и так далее... А судя по соседней теме фильтр от дастера... Так что лучше перечислить что наше...

Клюв⇓ пишет:

К слову, в своей немке когда-то уже давно совершенно случайно обнаружил электронику российского производства. Не бог весть какую, но тем не менее. И это на авто, выпущенном сугубо для немецкого рынка. Может быть стоит считать, что оно на 90% российское?

А Вы были первым владельцем? Многие удивляются когда узнают, что на старые ауди подходят запчасти от самары...)))

561

Re: Новости АвтоВАЗа

falkon⇓ пишет:

АМТ тоже не наше, коробка наша, а вот управление разрабатывали не наши

Откуда такие сведения? Сами приводы импортные, а их внедрение в КПП и управление - наше. Нет, возможно и даже наверняка, что там найдутся и иностранные специалисты, которые участвовали, но я там выше написал на этот счет

falkon⇓ пишет:

датчики дождя света тоже от рено, чип в ключе - рено, стекло подъемники тоже не нашего производства

Это все важные приятные мелочи, но все же именно мелочи. Мотор, подвеска, компоновка - все, это уже новый автомобиль. В смысле, не законченный, а оригинальный.

falkon⇓ пишет:

ну и так далее

Вот с "и так далее" как раз проблемы. Максимум еще что-то типа стеклоподъемников ab

falkon⇓ пишет:

А Вы были первым владельцем? Многие удивляются когда узнают, что на старые ауди подходят запчасти от самары

В России - первым. И очень возможно, что последним ab
Насчет запчастей - никакие серьезные запчасти, конечно же, не подходят. Максимум, что-то вроде пыльников ШРУСов. На совсем стары сотки (44 кузов) многое по ходовой и подвеске подходило от 41-го Москвича. Ну, то есть, наоборот ab

Спасибо сказали: vishnevskysergey1

562 (2016-02-03 20:23:13 отредактировано falkon)

Re: Новости АвтоВАЗа

Клюв⇓ пишет:

В России - первым. И очень возможно, что последним

Тогда меня не удивляет... Если бы брали с завода, тогда да, удивили...

Клюв⇓ пишет:

Откуда такие сведения? Сами приводы импортные, а их внедрение в КПП и управление - наше. Нет, возможно и даже наверняка, что там найдутся и иностранные специалисты, которые участвовали, но я там выше написал на этот счет

А давно у нас компания ZF стала отечественной? Если вопрос даже в таком русле стоит, тогда да, пусть она останется для Вас чисто русской, хотя несколько фото http://wroom.ru/news/95 (кстати статья интересная, многое объясняет, на чем экономили, и как) Так что я могу с уверенностью сказать, коробка тоже не наша разработка... Без компании ZF, не было бы АМТ, а был бы автомат джатко...

Клюв⇓ пишет:

Это все важные приятные мелочи, но все же именно мелочи. Мотор, подвеска, компоновка - все, это уже новый автомобиль. В смысле, не законченный, а оригинальный.

Мотор наш, тот что 106 и 122 л.с., пусть и запчасти для него делают не у нас, ну да ладно... А дальше больше, штампы для изготовления деталей тоже делали не у нас, привезли из Японии по моему... Разработка у нас была, под чутким руководством инженеров альянса, они давали советы, что где усилить, и как сделать, задняя подвеска тоже от рено... Подрамник, тоже под руководством делали, и не факт что все делали у нас... Ах, да совсем забыл стоики вроде как наши, а может и не наши, просто изготавливают у нас...

Клюв⇓ пишет:

Вот с "и так далее" как раз проблемы. Максимум еще что-то типа стеклоподъемников

А что еще можно отнести к нашему? Дизайнер не наш, но тут не будем говорить, что он не наш, Бу тоже не совсем наш... Разработали его в России, а вот дальше уже... Назовите тогда что наше, кроме мотора? По подвеске тоже говорить наше не стоит, не наше это...

И еще если компания Бош построила завод в России, и делает те же щетки или генераторы для автоваза, то это тоже далеко не наше...

Re: Новости АвтоВАЗа

Клюв⇓ пишет:

Мотор, подвеска, компоновка - все, это уже новый автомобиль.

Все верно! Добавлю от себя. Поскольку Веста пока еще ходит с приоровским мотором 1.6, и скорее всего будет еще ходить и с новым вазовским 1.8, то это и есть основная часть машины. Кроме того, самая важная электроника - система управления двигателем - тоже отечественная. Вся остальная мелочь, типа поворотников, не показатель. Просто не стали заморачиваться над ерундой, а взяли готовое...

kosvov67⇓ пишет:

Ну так начните наверно, с главного решения:  почитайте с начала, кто делал дизайн "Весты".

С этим человеком спорить бесполезно, и я уже забил болт, но тут вот хочется спросить, а мерс это немецкий автомобиль?
Цитата из Википедии:
Стив Маттин (англ. Steve Mattin, полное имя Стивен Джеймс Маттин (англ. Stephen James Mattin)) — британский автомобильный дизайнер, известен как дизайнер АвтоВАЗа, а также дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.
Если не дошло, спрошу иначе: каким боком британец относится к немцам и шведам? Похоже Вольво тоже не шведский авто... И принтер мой EPSON не японский, а китайский (ибо он там собран), и многое-многое другое...
В принципе, ответ не требуется - я ведь забил ;-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

564 (2016-02-03 20:57:19 отредактировано kosvov67)

Re: Новости АвтоВАЗа

vishnevskysergey⇓ пишет:

, но тут вот хочется спросить, а мерс это немецкий автомобиль?

Вы слушать не умеете, о чем вам пытаются сказать:
На примере Весты, Логана, Рено, Х-рея, Ларгуса,  - можно сделать только один вывод: все эти авто являются продуктом маркетинга одной компании, чтобы охватить различные слои населения. В основе большинства всех этих авто - лежит один и тот-же набор деталей и агрегатов.
А все эти разговоры: "о российской разработке", и " 90% отечественных деталей", - это лишь реклама.
Если вы этого понять не хотите, - то это ваши проблемы. Считайте и дальше себя "патриотом", ратующим за интересы "единственно правильного отечественного производителя"

Повторюсь, что : с большой долей вероятности, скоро появится еще "истинно российский "Москвич", собранный их этого -же набора деталей от альянса "Рено-Ниссан".. Или просто перелицованный Рено , как это сделали с Х-реем.
И это - не хорошо и не - плохо.
Это - просто существующая реальность. Если проще - факт.

Ну а если вам нравится ( вместе с некоторыми здесь пользователями) устраивать истерики по поводу конкретно моей  "не патриотичности", то конечно можете продолжать вместе с ними, в том-же духе.
мы с вами по разному понимаем это определение. ab

Re: Новости АвтоВАЗа

kosvov67⇓ пишет:

В основе большинства всех этих авто - лежит один и тот-же набор деталей и агрегатов.

Разберите любой телефон хоть "американский" айфон, хоть "индийский" микромакс, хоть "российский" ётафон - внутри будет одинаковая аппаратная начинка (дисплей корейский, рассыпуха со всего мира), и одинаковая программная составляющая. Вопрос: так чьё это???
Вы сильно не понимаете сути сегодняшнего мироустройства, а еще вам противно понятие патриотизма, ну да ладно - это ваша болезнь...
А у меня вот такая к вам загадка. Купил я давным-давно автоматическую стиральную машину (лет уж 20 ей), и однажды появилась потребность ее вскрыть. Из любопытства ознакомился с комплектующими. Итак:
-- электроника французская;
-- двигатель немецкий;
-- ремень привода барабана итальянский.
Собственно в машинке больше ничего и нет - только корпус и барабан, чье происхождение выяснить не удалось.
Внимание вопрос! Чьё производство машинки? Маде ин кто??? ab

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Клюв1

566 (2016-02-03 21:34:56 отредактировано kosvov67)

Re: Новости АвтоВАЗа

vishnevskysergey⇓ пишет:

Разберите любой телефон хоть "американский" айфон, хоть "индийский" микромакс, хоть "российский" ётафон - внутри будет одинаковая аппаратная начинка (дисплей корейский, рассыпуха со всего мира), и одинаковая программная составляющая. Вопрос: так чьё это???
Вы сильно не понимаете сути сегодняшнего мироустройства, а еще вам противно понятие патриотизма, ну да ладно - это ваша болезнь...
А у меня вот такая к вам загадка. Купил я давным-давно автоматическую стиральную машину (лет уж 20 ей), и однажды появилась потребность ее вскрыть. Из любопытства ознакомился с комплектующими. Итак:
-- электроника французская;
-- двигатель немецкий;
-- ремень привода барабана итальянский.
Собственно в машинке больше ничего и нет - только корпус и барабан, чье происхождение выяснить не удалось.
Внимание вопрос! Чьё производство машинки? Маде ин кто??

Вот об этом вам и говорят:  Почему, например Логан, Хендай, или Киа или Поло, - не могут считаться точно так-же "российской машиной"?
Почему как довод покупки Весты приводят именно то, что "она российская, и будет дешевле в эксплуатации, и по запчастям"....
Так вот: не будет, т.к. она сделана из того же набора импортных деталей. И дешевле ее ВАЗ продавать не будет, чтобы не создавать конкуренцию с Рено.
Тех.Обслуживание - на нее уже по стоимости как на Хендай. И цена - уже выше чем на Логан.
По какой же причине тут постоянно звучит:"Веста - это отечественное авто"?
Я вижу только - одну: это просто реклама.

А претензии у меня (и наверно у многих) - к ВАЗу именно по этому поводу. Многие ждали от него разрекламированный современный авто за разумные деньги, как замену той-же Приоре, т.к. на что-то другое по нынешним временам - рассчитывать тяжело. Потому что считали ВАЗ именно своим, российским производителем. А что получили в итоге?  "Лаковую шкатулку" с ценой от иномарки,  набором деталей от иномарок, и, - запредельной ценой. Предназначенную для  узкого круга "любителей отечественного авто" и сделанную по расчетам маркетологов "Рено-Ниссан", чтобы не создавать конкуренцию их моделям.
Я думаю, что после этого , Ваз потеряет многих своих приверженцев.

567

Re: Новости АвтоВАЗа

falkon⇓ пишет:

Тогда меня не удивляет... Если бы брали с завода, тогда да, удивили...

Что-то я вас не понял. Автомобиль куплен в Германии, произведен там же для местного рынка. В тот узел, где были обнаружены российские детали, никто не лазил 100%, вся пайка платы с российскими компонентами была заводской (поверьте, я это отличу точно). Таким образом, что вас не удивляет, а что удивило бы? Не понятно...

falkon⇓ пишет:

Так что я могу с уверенностью сказать, коробка тоже не наша разработка

Основная часть - то, что делает коробку коробкой - наша, а все-таки не наша коробка. Да и как бы там ZF ни участвовала, наши специалисты также во всем принимали участие, что касается автоматизации. Ну так и чья она? Ничья, получается ab)

falkon⇓ пишет:

пусть и запчасти для него делают не у нас, ну да ладно

Что значит запчасти не у нас? Ну да, есть такие. Но сколько их - опять 90%? Не смешно уже.

falkon⇓ пишет:

А дальше больше, штампы для изготовления деталей тоже делали не у нас, привезли из Японии по моему... Разработка у нас была, под чутким руководством инженеров альянса, они давали советы, что где усилить

Ну, в общем, как я раньше говорил

Клюв⇓ пишет:

Чтобы изделие считалось отечественным, необходимо, чтобы оно было изобретено в России, все составляющие изобретены и произведены в России, все комплектующие и расходные материалы произведены в России, все участники производства должны быть гражданами России с рождения и так далее и тому подобное

Вот только тогда вы может быть признаете изделие отечественным. И то наверняка не признаете на том основании, что уборщица пользовалась моющим средством, произведенным по лицензии ag

568

Re: Новости АвтоВАЗа

vishnevskysergey⇓ пишет:

С этим человеком спорить бесполезно

Да это давно понятно, что как со стенкой. С такими борцами с режимом, "режиму" точно ничто не угрожает ab

Спасибо сказали: vishnevskysergey1

569

Re: Новости АвтоВАЗа

Клюв, Вы опять пытаетесь подменить понятия...
Назовите что там нашего? А то у Вас как-то все под одно, был человек с России значит наше, тогда автоваз далеко не наш, все что сделано, сделано не нами, а итальянцами и немцами, а мы только собираем...

570

Re: Новости АвтоВАЗа

Филька_Лузер пишет:
Bu⇓ пишет:

Цифра страшная конечно, 15 миллиардов. Но с выходом Весты и иксрей ситуация должна поправиться.

Две новых модели запустили. То есть разработали, закупили оборудование и прочее, прочее, прочее. Представляете, какие это затраты. Вот тебе и убытки показываются. Но эти убытки в следующем году начнут приносить прибыль, и в послеследующем, и так далее...

Коллеги , московским и другим слугам народа непрерывным потоком везут мерсы из Германии по зелёному коридору(поверьте на слово)их лады не интересуют, хотя у них есть деньги, а вот народу который интересуют лады , но у них нет поллимона и до 750 тысяч, что б выложить за них, про кредиты и думать не стоит, с "помощью "которых чел попавший в просак должен оплатить за пять лет ровно две цены лады. Кризис он касается в этой стране только народ, слуги наоборот богатеют.

571

Re: Новости АвтоВАЗа

falkon⇓ пишет:

Назовите что там нашего?

Клюв⇓ пишет:

Двигатель - разработали наши, коробка АМТ - наши, подвеска и ходовая - наши. Это уже три четверти автомобиля минимум



falkon⇓ пишет:

тогда автоваз далеко не наш, все что сделано, сделано не нами, а итальянцами и немцами, а мы только собираем

Тогда в мире ни у кого нет ничего своего.

572

Re: Новости АвтоВАЗа

Wlad, да все у людей есть, посмотрите на продажи рио и соляриса, они не упали за 2015 год, а вот лада потеряла, почти по всем моделям, гранта и то потеряла 20%, другие еще больше, о чем это говорит думаю сами догадаетесь...

573 (2016-02-03 23:05:48 отредактировано Игорь)

Re: Новости АвтоВАЗа

Так вот: не будет, т.к. она сделана из того же набора импортных деталей. И дешевле ее ВАЗ продавать не будет, чтобы не создавать конкуренцию с Рено.

Не знаю как насчет Весты , но при посещении ОД видел цены на 2016 на ТО Ларгуса - 3 тр в среднем +-. А на нем двигатель французский , так ,что на Весту не думаю, что сильно дороже будет.
Мне вот лично вообще по барабану из чего ее сделали, лишь бы не ломалась, я бы конечно был несказанно рад если бы мне отдали Весту за 504 тр с ниссановским цепным мотором.

Вряд ли конечно Веста создаст серьезную конкуренцию корейцам в ближайшем будущем, но АвтоВаз на правильном пути. И уж точно могу сказать, что своего покупателя Веста найдет. Особенно за 504 тр .

574

Re: Новости АвтоВАЗа

kosvov67 пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Разберите любой телефон хоть "американский" айфон, хоть "индийский" микромакс, хоть "российский" ётафон - внутри будет одинаковая аппаратная начинка (дисплей корейский, рассыпуха со всего мира), и одинаковая программная составляющая. Вопрос: так чьё это???
Вы сильно не понимаете сути сегодняшнего мироустройства, а еще вам противно понятие патриотизма, ну да ладно - это ваша болезнь...
А у меня вот такая к вам загадка. Купил я давным-давно автоматическую стиральную машину (лет уж 20 ей), и однажды появилась потребность ее вскрыть. Из любопытства ознакомился с комплектующими. Итак:
-- электроника французская;
-- двигатель немецкий;
-- ремень привода барабана итальянский.
Собственно в машинке больше ничего и нет - только корпус и барабан, чье происхождение выяснить не удалось.
Внимание вопрос! Чьё производство машинки? Маде ин кто??

Вот об этом вам и говорят:  Почему, например Логан, Хендай, или Киа или Поло, - не могут считаться точно так-же "российской машиной"?
Почему как довод покупки Весты приводят именно то, что "она российская, и будет дешевле в эксплуатации, и по запчастям"....
Так вот: не будет, т.к. она сделана из того же набора импортных деталей. И дешевле ее ВАЗ продавать не будет, чтобы не создавать конкуренцию с Рено.
Тех.Обслуживание - на нее уже по стоимости как на Хендай. И цена - уже выше чем на Логан.
По какой же причине тут постоянно звучит:"Веста - это отечественное авто"?
Я вижу только - одну: это просто реклама.

А претензии у меня (и наверно у многих) - к ВАЗу именно по этому поводу. Многие ждали от него разрекламированный современный авто за разумные деньги, как замену той-же Приоре, т.к. на что-то другое по нынешним временам - рассчитывать тяжело. Потому что считали ВАЗ именно своим, российским производителем. А что получили в итоге?  "Лаковую шкатулку" с ценой от иномарки,  набором деталей от иномарок, и, - запредельной ценой. Предназначенную для  узкого круга "любителей отечественного авто" и сделанную по расчетам маркетологов "Рено-Ниссан", чтобы не создавать конкуренцию их моделям.
Я думаю, что после этого , Ваз потеряет многих своих приверженцев.

Вы правы, если БУ сейчас не бухнется и выдаст буквально к 17 году, линейку автомобилей класса А  с ценником в люксе до 400 тысяч , ему не выжить. Конечно я имею ввиду не ОКУ, а автомобили 4 местные до 4 метров длины с двигателями не более от 1л до 1,2-1,4, вполне современные, но весом не более 1 тонны. Практически все заводы мира выпускают от Адо Е класса. среди народных например у фольца УП стоит 8-10 тыс. евро, поло уже 10-12 тыс евро гольф уже 12-16 и так далее. У нас же сегодня все цены начинаются от пол лимона, а ниже из китайских отходов.  Нужен А класс с расходом от 4литров.

Спасибо сказали: kosvov671

575

Re: Новости АвтоВАЗа

Клюв⇓ пишет:

Двигатель - разработали наши, коробка АМТ - наши, подвеска и ходовая - наши. Это уже три четверти автомобиля минимум

Опять по кругу, мотор да, АМТ дорабатывали немцы, в статье даже фото есть, а Вы видимо пропустили мимо... По подвески, задняя балка от рено... О чем еще говорить...

Спасибо сказали: kosvov671