Хреновый сервис или раздолбайство и детские обиды…
Накопилось…
Отправились с утра на машине посмотреть долгожданную премьеру "BATMAN v SUPERMAN", с последующим заездом на сервис. Всё было ок кроме того что на улице влажно а водительский дворник хоть и работает но звучит страшно (благо раза 3 его использовал за пол часа езды, но не об этом P.S. по приезду на сервис узнал что он пришел, но абрать можно только вечером, как следствие заберу и установлю уже завтра его наконец-то).
Итак.
Где то в середине поездки "вдруг" в районе правой стойки или колонки (вроде бы стойки) появился постоянный неприятный звук во время движения. Звук из серии стрекота электричества или непонятно какого трения — непонятно обо что. Причем Ехали со средней громкостью музыкой и этот навязчивый звук как по мозгам резал, словно пенопластом или ногтями по доске.
В итоге доехали, решили что девушка сзади сядет во время поездки обратно, чтобы определить точное место звучания, но перед этим обстукал слегка так сказать стойку, карты двери.
Кино прошло на отлично.
Далее двинулись на сервис и домой, звук пропал. Что повлияло — обстукивание? непонятно, т.к. ещё когда ехали до этого глушил и заводил заново авто — звук оставался во время движения.
Смеркалось…
До сервиса оставалось доехать 5 минут, поворачивая на право, как то странно пробило справа подвеску — от чего пошла вибрация на педаль газа. Т.е. Ровно до этого момента никаких вибраций на педали не было, после этого пробития появилась вибрация на педаль и странное ощущение от подвески справа, как будто пробило колесо или ещё чего произошло. (Сложно описать состояние, но я полностью ощутил, что — что-то изменилось в отработке неровностей правой стороной, как то сильнее пошли вибрации и повторюсь третий раз вибрация на педаль газа). Остановились, осмотрел постукал, вроде всё на месте, доехали в сервис через 3 минуты.
Ни что не предвещало…
Зайдя в сервис, девушка отправилась узнавать на счет дворника и очечника (т.к. сколько раз просили и сколько раз нас заверяли, никто так и не позвонил и не сообщил о том что они пришли, а они таки пришли сегодня). Еще проходя стойку сервисменов в сторону магазина заметил оживившихся сервисменов при виде меня (что-то явно они хотели сказать), но я прошел мимо, набирая менеджера от лады (основной менеджер Сергей в командировке, заменял его мужчина по имени Олег). Вызвонил я его, предложил прогуляться к автомобилю на тему разъяснения проблем. Действо происходило рядом со стойкой сервиса (сервисмены опять что-то от меня хотели, но когда я спросил "Что?" ответили — поговорите, мы потом спросим). Прогулялись к машине. (P.S. доехав до сервиса и вылеая из машины был услышен скрип задней подвески, при раскачивании — совпадение? не думаю.)
Олегу было рассказано : 1) и продемонстрирован скрип задней подвески 2) отщелкивание среднего положения поясничного подпора 3) ПРобитие справа и вибрация на педаль газа 4) за не открывание деверей справа 4) сверчек в бардачке 5) стрёкот в стойке. На что мне было сказано, так много всего, записывайтесь на сервис и там все с гарантийщиком решать.
Двинулся я к стойке записаться на сервис и тут Началось…
Два сервисмена начали мне предъявлять на тему: Вам звонили из службы поддержки? После двух ваших приездов на нас две жалобы. Зачем так делать и прочее. (Жаль диктофона не было.) Нам типа по шапке попадает, а из за чего, из за того что у вас салон грязный. На что я резонно заметил, что -если бы салон оба раза был чистый, то при звонке от "обзвонщиков" Я бы не сказал что в салоне грязно, и что при приемке авто — не выдают акт о приемке авто (об этом они кстати не предъявляли). Было также замечено, что у меня нет ни какого желания ругать и как либо очернять сервис, но когда я сдаю чистый салон, а мне вывозят авто с обляпаной консолью, салоном и грязными ковриками — то я и так в первые 2 раза ничего не сказал. На что мне сказали — что мне один сотрудник высказал, что я лично забирал и вывозил вам машину, почему сразу не сказали.
— Не сказал потому что сел и домой поехал, а не рассматривал салон.
— Т.е. в прошлый раз когда ехал гарантийщик на водительском, Я(сервисмен) спереди, а вы сзади было грязно? Я что грязный по вашему?
на что я ушел в сторону ответив, что если бы всё было хорошо, то претений не было, далее последовала перепалка из серии — такие мелочи как грязный салон, а нам по шапке (подключлся даже Олег заменитель менеджера, типа раз вы сразу не высказали, то это Голословное заявление. На что девушка парировала — нам что теперь фотографировать До и После? на что я сказал, меня что спросили то я по телефону службе и ответил)
Пошел второй круг выяснений отношений, сервисмен опять заехал на тему — Я там сидел и там было грязно, Я что ли грязный?!
Со второго раза я не выдержал и ответил. — Если бы было чисто, то нет, а так как было грязно, видимо, да. На что сервисмен встал и со словами все понятно, начал сваливать в сторону двери в ремонтную зону.
Далее мы продолжили общение со вторым парнем, на тему того, что в следующий раз потратим 5 минут на то, чтобы всё было как надо. На что, я ответил согласием, так как мне главное, чтобы все было хорошо, а не голые претензии и то что я выбрал это авто потому что поддерживаю наш автопром и если бы мне не важно было, то я тут не стоял и не брал бы эту машину.
Вкратце примерно так прошло мое общение на сервисе. Больше всего меня удивили предъявления от сотрудников, о том что я пожаловался на их халатность и поддакивание менеджерозаменителя сервисменам. В общем записались мы на завтра на сервис в 9.30. Посмотрим, как все пройдет. Прийдя домой возникли мысли о том что с определенного момента владение машиной приносит больше негативного опыта, чем позитивного. Посмотрим как все пройдет завтра…
Как то так… Официальный дилер Lada (Лада) — «Брянск-Лада», Брянск, 241020, ул. Культуры 1-А.

