Re: Лада Веста или Киа Рио
Какой смысл сейчас самому менять масло, если при его покупке с фильтром замена бесплатная?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Какой смысл сейчас самому менять масло, если при его покупке с фильтром замена бесплатная?
Cd252 пишет:Аксел⇓ пишет:Это конечно великая тайна, но владельцы новых Киа машину ремонтировать не собираются, они на них ездят ag
Все машины надо обслуживать. И тут Веста будет проще, ее и в гараже можно обслужить. Корейцы технически сложнее и меньше расчитаны на беспроблемное и простое вмешательство.
Господа большое заблуждение. Чем японка корейка отличается от русской женщины. Те же отверстия теже чувства, так же плод вынашивает.....так и по машинам . Я тож сначала шарахался от хонды , а потом всю перебирал ни чуть не сложнее восьмёрки, а местами и проще, доступнее, правда с запчастями безусловно дороже, если не пользоваться ближайшими разборками. Я никогда в жизни не пользовался услугами сервизов, а эксплуатировал от уазика до хонды включая и нивы и каблуки копейки и заз, и фольцы и рено, и опели и восьмёрки и рио, правда новых среди них было мало. Пишёл к выводу если машина до первого ТО (год или 15000 кмне поломалась можно не париться в гарантийный срок не поломается. Правда для обслуживания треба как минимум полуэстакада, яма, и набор подходящих ключей, масла смазки согласно инструкции и расходники.....
Согласен с автором, сам такой, но есть одно "НО" - с каждым годом потроха наполняются электроникой сделанной практически неремонтопригодной, как скажем ЭУР, его еще с Калин пытались разбирать и ремонтировать, но успехов я так и не видел. То же касается и Весты, блоки АБС только целиком меняют, а там и ЕСП, антибукс и прочее, ну и соответственно это денег стоит. Я сам пока еще в эти системы не лазил, может и можно что придумать. Что касается китайских двигателей, то начинается эра неразборных двигателей, соединения делаются одноразовыми только чтоб собрать, запрессовка, заклепка , срывные головки болтов и прочие радости. В этом плане ВАЗ еще сопротивляется. Думаю не за горами время когда будут движки сплошной монолит, за исключением навесной мелочевки. Все идет к тому чтоб народ тупел и также тупо нес денежки в салон за гарантию, а по прошествии ее за новой машиной. Возгласы вроде "я купил машину чтоб ездить, а не делать что-то с ней" слышны все чаще. Не хотят даже пытаться понять природу вещей, девиз "Потребляй и не думай!" становится нормой. В гараже делали одному такому 20-летнему пацанчику пятнашку, попросили подать из коробки латунную полосу(нужно было стукнуть и не забить резьбу), так вылупил глаза и вещает что он незнает что это такое. Я их называю "кнопочное поколение", все что они научились это нажимать на кнопки, дальше для них темный лес. Слава богу что есть еще нормальная молодежь, но тенденция к росту печальная. Так что динозаврам вроде Wlad, Патриот ну и я в новом мире становится все сложнее. Но.... Русские не сдаются!!!
Все идет к тому чтоб народ тупел и также тупо нес денежки в салон за гарантию, а по прошествии ее за новой машиной. Возгласы вроде "я купил машину чтоб ездить, а не делать что-то с ней" слышны все чаще.
Согласен почти во всем, но... Не знаю к каким "динозаврам" вы себя относите, но я тоже не шибко молод, занимался радиолюбительством, в 1989 году собрал свой первый компьютер Радио 86-РК. Но это так, к слову, а суть в том, что в те далекие времена я занимался тем, что менял лампы в цветных телевизорах "Горизонт", "Рубин" и т.д., перепаивал колодки под них (которые трескались от нагрева), пропаивал платы (пайка которых была отвратительна), чистил ПТК. А что сейчас? Сейчас телевизор - это просто одноразовая вещь, которая не ремонтируется, а просто заменяется новым. И так почти везде. Не думаю, что это лень и "тупизна" молодежи - просто изделия делаются так, что отремонтировать в домашних условиях их просто невозможно - нужны специальные сложные приборы, паяльные станции и пр. - не каждая мастерская возьмется... Видимо и в автомире все идет к тому, что капот скоро будет под пломбой - вскрыл - лишился гарантии. Изделие будет одноразовым. Но не потому, что молодежь тупит и не хочет развиваться (и ремонтировать в гараже), а потому, что эта же молодежь разрабатывает такие технологии, чтоб двигатели собирали роботы максимально качественно и максимально недорого (маркетинг и выживание в современном мире). И проще будет действительно выбросить его - а лучше всю машину - и купить новую. Прогресс, ИМХО. :-)
Я в курсе ТВ, но электроника вещь довольно сугубая, тут не все великие специалисты. А вот молодежь уже и масло сама менять не хочет. Повторяю - не все, но с каждым годом такая тенденция. А насчет динозавров - дело не в возрасте, а в менталитете.
Я в курсе ТВ, но электроника вещь довольно сугубая, тут не все великие специалисты. А вот молодежь уже и масло сама менять не хочет. Повторяю - не все, но с каждым годом такая тенденция. А насчет динозавров - дело не в возрасте, а в менталитете.
Думаю дело в другом. Раньше автомобили были менее доступны, и владели ими гаражные фанаты, которые не боялись масла и гаечных ключей. Белоручки и блондинки ездили на автобусах. Теперь машин стало много, нормой уже является по 2 машины в семье, т.е. это уже реально средство передвижения (с элементами роскоши (для понтов)). И теперь блондинки и белоручки уже не хотят ездить на автобусах, а хотят личный авто. Но вот где в него заливают масло, какое и когда, они не знают и знать не хотят - для этого есть сервис... Поэтому и создается ощущение, что народ тупеет, хотя на самом деле просто автомобиль завоевывает новые горизонты. Не далек тот день, когда и пенсионеры в 80-90 лет будут ездить на авто (как это на западе сейчас), и уж они точно не будут загонять машину на эстакаду и смотреть где бежит масло... А с молодежью у нас нормально! ;-)
Ну может в Красноярском крае и нормально, а в европейской части России как-то не айс. Посмотрел бы я на этих блондиночек, мажоров и пенсионеров сломавшихся в лесу, где не берет сотовая связь.
Ну может в Красноярском крае и нормально, а в европейской части России как-то не айс. Посмотрел бы я на этих блондиночек, мажоров и пенсионеров сломавшихся в лесу, где не берет сотовая связь.
Ну так можно говорить о многом, например: посмотрел бы я на них зимой в тайге, как они будут ориентироваться по сторонам света, искать себе пропитание, розжиг костра и пр. Вот раньше, народ мог выжить где угодно, а сейчас без сотового и шагу ступить не может... Эхххх, молодежь...
Как-то так? :-)
Так о том речь то и идет.
, где не берет сотовая связь
сейчас с этим все нормально, где есть тайга, лесовозы ходят как маршрутки каждые пять минут
Господа, мы отклонились от темы сравнения машин к сравнению поколений :-) Думаю надо с этим завязывать... От себя хочу добавить следующее. У меня есть знакомый (мой ровесник), с руками растущими из жопы. Он что 20 лет назад не мог на ГАЗ-24 колесо прикрутить (реальный случай, когда оно в дороге открутилось), так и сейчас на тойоте. И не только в авто - аналогично и дома - гвоздя в стену не забьет. Такие люди были всегда, есть, и уверяю вас - будут. И это нормально. Так что думаю обобщать тут неуместно... ИМХО.
Я в курсе ТВ, но электроника вещь довольно сугубая, тут не все великие специалисты. А вот молодежь уже и масло сама менять не хочет. Повторяю - не все, но с каждым годом такая тенденция. А насчет динозавров - дело не в возрасте, а в менталитете.
Да я конечно в электронику и не лезу, выходит из строя в основном механика, а у электроники просто провода отваливаются. Вот например на хонде без ПТФ купил фары и смонтировал ДХО на светодиодах в них, причём массу брал с подрулевого в нулевом положении, в чём и была моя фишка, повернул подрулевой на подфарники и масса исчезла с ДХО. Попробовал повторить на РИО , хренушки нет массы в подрулевом в нулевом положении, пришлось влепить отдельный скрытый выключатель, но гирлянду погасил и в ПТФ там есть место высверлил отверстия для Н-11 ДХО на светодиодах. Глубже не влезал.
Господа, мы отклонились от темы сравнения машин к сравнению поколений :-) Думаю надо с этим завязывать... От себя хочу добавить следующее. У меня есть знакомый (мой ровесник), с руками растущими из жопы. Он что 20 лет назад не мог на ГАЗ-24 колесо прикрутить (реальный случай, когда оно в дороге открутилось), так и сейчас на тойоте. И не только в авто - аналогично и дома - гвоздя в стену не забьет. Такие люди были всегда, есть, и уверяю вас - будут. И это нормально. Так что думаю обобщать тут неуместно... ИМХО.
Безусловно.
Небольшое отклонение не помешает для разнообразия. Но согласен перетирать тут больше нечего.
Ездил сегодня на двух тест драйвах Веста и РИО))) Расскажу свои ощущения. Шумоизоляция одинаковая, работа подвески на МЕЛКИХ неровностях одинаковая. Управляемость лучше и острее у Весты. Автомат Рио в паре с двигателем оболдены, переключения не ощущаются динамика на высоте. Робот весты для нормальной езды очень даже ничего, есть клевки, но они не напрягают. Если гонять то тупит робот ужастно конечно тут плюс РИО однозначно, но и минус (расход топлива по сравнению с вестой). По ценам и плюшкам разным веста выигрывает с огромным отрывом. На Рио даже прицене 844 тысячи не будет не экрана, ни навигации, ни круиз контроля, а какая комплектация мне по цене подходит комфорт аудио на автомате 684900 там даже противотуманок не будет. Судя по краш тесту авторевю веста еще и безопасней рио будет.
Аксел, нормальную вещь кинул, спасибо
Про развал бред какой то, это разве недостаток? У всех он может уйти, или на заводе изначально нормально не отрегулировали. А вот металл на корейце плох, мнется как бумага. хотя Веста может и тоже ничем не лучше.
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)